реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Функциональная характеристика городского финансового отдела (Украина)

установленном законом порядке.

Бюджетные учреждения, ведущие самостоятельный учет или

обслуживаются централизованными бухгалтериями составляют индивидуальные

сметы расходов.

По учреждениям, которые находятся на районных, городских,

сельских и поселковых бюджетах и обслуживаются централизованными

бухгалтериями, могут составляться сметы расходов (в целом по

соответствующему параграфу бюджетной классификации):

- по однотипным мелким учреждениям - ветеринарным участкам и

пунктам, клубам, библиотекам, фельдшерско-акушерским пунктам и

другим;

- по однотипным крупным учреждениям, если их хозяйственное

обслуживание осуществляется централизованно через специальные группы

хозяйственного обслуживания;

- на содержание аппаратов исполкомов районных, городских

Советов народных депутатов и их отделов.

Составление общих смет расходов для учреждений, которые находятся

на районных, городских, сельских, поселковых бюджетах проводится на

основе решений исполкомов соответствующих Советов народных депутатов.

Сметы расходов на содержание бюджетных учреждений составляются

этими учреждениями, рассматриваются и утверждаются:

- для учреждений, которые находятся на республиканском бюджете -

министерствами или руководителями республиканских ведомств;

- для учреждений, которые находятся на областных, городских, кроме

городов районного подчинения и районных бюджетах, - заведующими

отделов (начальниками управлений) исполкомов соответственно областных,

городских и районных Советов народных депутатов;

- для учреждений, которые находятся на бюджетах городов районного

подчинения, сельских и поселковых бюджетах, - председателями исполкомов

городских, сельских и поселковых Советов народных депутатов.

Сметы расходов бюджетных учреждений, не подчиненных

непосредственно министерствам и ведомствам Украины, управлениям и

отделам исполкомов местным Советов народных депутатов,

рассматриваются и утверждаются руководителями вышестоящих организаций,

которым они подчинены.

При необходимости указанные выше руководители могут поручать

утверждения смет расходов своим заместителям.

Сметы расходов учреждений, которые обслуживаются централизованными

бухгалтериями, составляются учреждениями при участии главных

бухгалтеров или экономистов централизованных бухгалтерий,

рассматриваются и утверждаются в вышеуказанном порядке.

По некоторым учреждениям, которые имеют в соответствии с

действующим законодательством вместе с бюджетными ассигнованиями на их

содержание поступления внебюджетных средств, которые направляются на

финансирование расходов этих учреждений, сметы расходов составляются

на полную сумму расходов с определением всех источников

финансирования.

В тех случаях, когда при утверждении бюджета или в процессе его

исполнения увеличиваются или уменьшаются ассигнования, которые

выделяются учреждению из бюджета, в сметы этих учреждении вносятся

соответствующие изменения, а при необходимости составляются

дополнительные сметы расходов, которые утверждаются в таком в

порядке, как и основные сметы.

Сметы расходов бюджетных учреждении составляются по уcтановленных

Министерством финансов Украины для отдельных типов учреждений.

Формы общих смет расходов учреждений, которые находятся на

районных, городских, сельских и поселковых бюджетах, разрабатываются

Министерством финансов Украины в соответствии с формами индивидуальных

смет расходов.

В сметах расходов учреждений необходимые ассигнования

вычисляются на весь год, как правило, независимо от того, какие есть

в наличии материальные ценности, и состояния расчетов с дебиторами и

кредиторами.

Исключение составляют средства на приобретение инвентаря и

оборудования, а также мягкого инвентаря и оборудования. При вычислении

потребностей в ассигнованиях на эту цель учитывается наличие инвентаря,

оборудования, и обмундирования, и в сметы включаются только

ассигнования на предметы, которых не хватает.

Затраты на содержание аппарата управления в сметах расходов

бюджетных учреждений и в сметах расходов органов государственной

власти и органов государственного управления, в штатах которых

находятся только работники аппарата управлении. устанавливаются в

соответствии с законодательством, которое определяет размеры этих

затрат и порядок их осуществления.

При определении расходов по сметам бюджетные учреждения должны

обеспечить строгий режим экономии средств и материальных ценностей.

В сметы могут включаться только расходы, предусмотренные действующим

3аконодательством, необходимость которых обусловлена характером

деятельности данного учреждения и реальной потребностью в средствах. В

сметы расходов на централизованные мероприятия осуществляемые

министерствами и ведомствами Украины, управлениями и отделами

исполкомов областных, городских и районных советов народных

депутатов, включаются ассигнования только в тех случаях, когда

проведение этих мероприятий за счет средств бюджета разрeшено

соответствующим законодательством.

Проекты смет расходов, составленные бюджетными учреждениями,

направляются ими на рассмотрение в соответствующие организации в

сроки, установленные этими организациями.

Для правильной и своевременном организации работы по составлению

смет расходов министерства и ведомства Украины, управления и отделы

исполкомов местных советов народных депутатов, руководствуясь

постановлениями Совета Министров Украины и решениями исполкомов

местных Советов народных депутатов о порядке и сроках составления

проекта плана развития народного хозяйства и проекта бюджета на

следующий год:

- устанавливают для подведомственных учреждений сроки составления

и предоставления проектов смет расходов и дают необходимые указания

по порядку их составления;

- проводят при необходимости совещания руководителей и учетных

работников учреждений с целью инструктирования их по вопросам

составления смет расходов, использования действующего

законодательства, соблюдения строгого режима экономии материальных и

денежных средств, а также техники составлений смет расходов и

заполнения бланков смет;

- разрабатывают и сообщают подведомственным учреждениям

производственные показатели деятельности этих учреждении на следующий

год, а также дифференцированные денежные и натуральные нормы расходов

и другие показатели, которые исходят из действующего законодательства

и необходимы для правильного определения расходов, которые

предусматриваются в проектах смет расходов;

- обеспечивают составление проектов смет расходов на

централизованные мероприятия, которые проводятся непосредственно

министерствами и ведомствами Украины, управлениями и отделами

исполкомов местных Советов народных депутатов.

Министерства и ведомства Украины, управления и отделы исполкомов

местных Советов народных депутатов и другие организации, которые

имеют право утверждать сметы, обеспечивают тщательное рассмотрение

смет расходов, которые поступают от учреждений, исходя из размеров

финансирования этих учреждений, предусмотренных в соответствующих

бюджетах.

Сметы учреждений которые предоставляются учреждениями, должны

рассматриваться, при необходимости, в присутствии руководителей

соответствующих учреждений. При этом организации, которые

рассматривают сметы, обязаны:

- обеспечить строгое соблюдение действующего законодательства, а

также указаний по составлению смет на следующий год;

- придерживаться режима экономии, не допускать включения в сметы

ассигнований, которые не обусловлены необходимостью;

- обеспечить полное соответствие производственных показателей

которые принимаются в сметах расходов, показателям проекта плана

развития народного хозяйства на плановый год;

- обеспечить поквартальное распределение предусмотренным по сметам

ассигнований с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и

возможности обеспечения им финансирования;

- предусмотреть доукомплектования штатного состава учреждений с

учетом реальных сроков замещения вакантных должностей;

- не допускать принятия в сметах расходов сумм, не подтвержденных

расчетами и обоснованиями.

Сроки рассмотрения смет учреждений, которые накопятся на

республиканском и местных бюджетах, устанавливаются министерствами и

ведомствами, управлениями и отделами исполкомов местных Советов

народных депутатов с таким расчетом, чтобы подведенные итоги

рассмотрения смет могли быть предоставлены Министерству финансов

Украины и местным финансовым органам для включения в проекты

бюджетов, которые подаются coответственно Кабинету Министров Украины и

исполкомам местных Советов народных депутатов.

Министерство финансов Украины и местные финансовые органы

проверяют соответствие показателей в полученных сводных материалах

показателям проекта плана развития народного хозяйства и проекта

бюджета и включают суммы ассигнований в проекты бюджетов, которые

направляются Совету Министров Украины и исполкомам местных советов

народных депутатов.

После установления Кабинетом Министров Украины, исполкомами местных

Советов народных депутатов соответственно государственного бюджета

Украины и местных бюджетов на следующий год министерства и ведомства,

управления и отделы исполкомов местных Советов народных депутатов и

другие организации в двухнедельный срок со дня издания постановления

или решения по бюджету утверждают сметы расходов учреждения и сметы

на централизованные мероприятий.

Утверждение сметы расходов проводится в разрезе статей

классификации расходов для бюджетных учреждений.

Распределение в смете бюджетных ассигнований по кварталам года

должно проводится с учетом поквартального распределения доходов и

расходов соответствующих бюджетов.

Министерство финансов Украины и местные финансовые органы ежегодно,

на протяжении двух месяцев после утверждения соответствующих

бюджетов, перепроверяют правильность составления и утверждения смет

расходов бюджетных учреждений. При этой проверке особое внимание

должно быть уделено правильности:

- определения и утверждения штатов и фондов заработной платы;

- утверждения смет в части расходов на содержание аппарата

управления, а также на соответствие этих расходов предельным

ассигнованиям на содержание аппарата управления;

- определения показателей по контингентам и других плановых

показателей по сети;

- расчета ассигнований на питание и приобретение медикаментов;

- расчета ассигнований на приобретение оборудования и инвентаря

с учетом норм оснащения и фактической обеспеченности социалъно-

культурных учреждений мягким и хозяйственным инвентарем и

оборудованием;

- расчета ассигнований на капитальный ремонт строений;

- оформления и утверждения смет.

На суммы нецелесообразных, незаконных и необоснованных

ассигнований по утвержденным сметам бюджетным учреждений,

установленные при проверках, финансовыми органами уменьшаются размеры

средств, которые выделяются из бюджета. Такое уменьшение

ассигнований проводится по решениям соответствующих исполкомов местных

Советов народных депутатов.

6. 2. Виды смет.

Можно выделить следующие виды смет:

1) Индивидуальные сметы.

Они отражают специфику и особенности производственной

деятельности учреждения. Данные сметы разрабатываются по

утвержденным формам и различаются по видам бюджетных учреждении

(школам, больницам, детским садам и т.д.).

Смета состоит из трех разделов:

- в первом разделе указываются наименование и адрес учреждения,

сметные подразделения (раздел, параграф бюджетной классификации, по

которому финансируется учреждение) и проводится свод расходов по

статьям бюджетной классификации с поквартальной разбивкой;

- во втором разделе отражаются производственные показатели:

количество классов по годам обучения, число воспитанников, проживающих

в школах-интернатах, детских домах, число детей в детских дошкольных

учреждениях, количество групп в них, коечный фонд, число врачебных дней

и посещений, число койко-дней; а также общие сведения: количество

занимаемых зданий, их площадь, кубатура и т.д. ;

- в третьем разделе содержатся расчеты и обоснования по статьям

расходов и отдельным их элементам.

2) Общие сметы.

Общая смета представляет собой основной финансовый документ,

определяющий объем, целевое назначение и поквартальное

распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание нескольких

однотипных учреждений, обслуживаемых одной централизованной

бухгалтерией или отделом исполкома местного Совета народных

депутатов. По учреждениям, для которых разработаны общие сметы,

индивидуальные сметы не составляютя.

Конкретный перечень учреждений, для которых составляются общие

сметы, в каждом случае устанавливает соответствующий исполком Советов

народных депутатов.

Финансирование учреждений по общим сметам осуществляется на

основании решения соответствующего исполкома местного Совета народных

депутатов.

Право расходования средств по общим сметам предоставляется

главному распорядителю кредитов - руководителю отдела исполкома

районного, городского Совета народных депутатов, председателю

исполкома сельского, поселкового, городского (городов районного

подчинения) Совета народных депутатов или по их поручению лицу,

выполняющему функции главного распорядителя кредитов (например,

руководителю обслуживаемого учреждения).

Составление общих смет по однотипным бюджетным учреждениям

упрощает формирование смет. Облегчает учет их исполнения, позволяет

более широко использовать в финансовой работе современные средства

вычислительной и организационной техники.

3) Сметы расходов на централизованные мероприятия.

Данные сметы составляются министерствами, ведомствами или

управлениями исполкомов местных Советов народных депутатов. На их

основе финансируются затраты на подготовку кадров, приобретение

специального, дорогостоящего инвентаря и учебного оборудования,

приобретение медицинского оборудования и т.д.

4) Сводные отраслевые сметы.

Это объединенные в одну смету индивидуальные сметы однородных

учреждений, сметы расходов на централизованные мероприятия и общие

сметы министерств и управлений исполкомов.

6.3. Общий перечень статей затрат смет расходов.

Статья 1. Заработная плата.

На статью 1 относятся расходы на:

- выплату заработной платы в соответствии с установленными

должностными окладами, ставками или расценками всем без исключения

штатным работникам, а также на почасовую оплату работы

преподавателей;

- все виды дополнительной оплаты работы преподавателей учебных

заведений - за заведование учебными кабинетами, лабораториями, за

выполнение обязанностей классных руководителей, за проверку письменных

работ учеников;

- оплату консультантов в лечебных учреждениях;

- выплату за звания действительным членам и членам-корреспондентам

академии;

- выплату предусмотренных в бюджете согласно с решениями

правительства премиальных сумм, которые выдаются в порядке утвержденной

постоянно действующей в учреждениях системы премирования;

-выплату премий и предоставление материальной помощи работникам

органов государственной власти и управления, правоохранительных

органов, где эти затраты осуществляются в пределах фонда оплаты

труда;

- оплату труда лиц, которые не находятся в штате данного

учреждения, привлеченных для выполнения работ на договорных началах.

Статья 2. Начисления на заработную плату.

К этой статье относятся расходы по начислению взносов по

социальному страхованию на заработную плату работников и служащих.

Взносы начисляются в установленных размерах на все суммы заработной

платы, с которыми в соответстветствии с законодательством

осуществляются взносы на социальное страхование.

Статья 3. Канцелярские и хозяйственные расходы.

Данная статья включает:

- канцелярские расходы (на приобретение канцелярских и письменных

принадлежностей и материалов; на изготовление и приобретение бланков

бухгалтерской и статистической отчетности; типографские расходы,

осуществление мероприятий по механизации учета и т.д.);

- расходы на вневедомственную oхрану;

- расходы на связь;

- расходы на приобретение справочной, официальной и периодической

литературы;

- хозяйственные расходы (по аренде помещений, отопление, освещение,

водоснабжение, канализация, асенизация, на оплату электроэнергии и

воды для хозяйственных, лечебных и других целей; на содержание в

чистоте строений, дворов и т.д.; по текущему ремонту помещений);

- расходы по содержанию, ремонту и использованию транспорта.

Статья 4. Командировки и сужебные разъезды.

К этой статье относятся расходы на oплaту:

- проезда, суточных и квартирных; подъемных, проезда и суточных

при перемещении работников;

- направления на курсы и в учебные заведения, на сессии, съезды,

совещания и конференции.

Статья 8. Расходы на стипендию.

Сюда относятся расходы по выдаче стипендий ученикам, аспирантам и

докторам.

На эту статью относятся расходы по оплате стипендий лицам, которые

проходят ординатуру при высших учебных заведениях, научно-

исследовательских и других учреждениях, студентам и аспирантам высших

учебных учреждений, а также расходы за счет стипендиального фонда на

премирование и выплату одноразовой помощи ученикам средних

специальных учреждений, студентам и аспирантам высших учебных

учреждений.

Статья 9. Расходы на питание.

Данная статья включает расходы на питание в лечебно-

профилактических учреждениях, домах для инвалидов, детских садах и

яслях, дневных городских и сельских профессионально-технических

училищах, школах-интернатах, школах и группах с продленным днем,

включая расходы на приготовление еды в тех случаях, когда питание

организуется на предприятиях общественного питания, а также и в

других учреждениях в соответствии с постановлениями Правительства.

На эту не статью относятся расходы по спецпитанию лиц, которые

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.