реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес план создания нового предприятия

ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать сеть кафе «блинная» по всему городу, которые будут

представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного

дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным

блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины

очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не

будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года –

только свежие, качественные продукты!

В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это

качество мы будем опираться, открывая «Блинную».

Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.

У «Блинной» будет удобный режим работы, построенный таким образом,

что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить

чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:

. высокое качество

. традиционная рецептура

. свежесть

. прекрасные вкусовые качества

. низкая цена

Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться довольно

большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное

количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,

блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

3.4 Помещение и оборудование

Планируется использовать следующее оборудование:

- блинница TEFAL;

- кассовый аппарат;

- компьютер Pentium IV;

- холодильное оборудование;

- кондиционер;

- мебель;

- посуда.

Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под

торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.

3.5 Маркетинг

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных

условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный,

действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за

неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке

бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не

определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант,

никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

3.5.1 Анализ рынка

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса

теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта

предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные

оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего

спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить,

проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей,

которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо

держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить:

оставаться ей на рынке или покинуть его.

Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных

стратегических решений и требует тщательного расчета.

Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят

товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на

протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла

существовать и развиваться.

Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки

бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни

времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем

коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и

переоценкой его емкости.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является

информация о:

. потенциальных покупателях;

. положении на рынке и его конъюнктуры;

Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара

столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной

отрасли.

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е.

общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут

купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов:

социальных, национально-культурных, климатических, а главное, –

экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных

покупателей), структуры их расходов ( в том числе ссуд, сбережений или

инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного

назначения и т.д.

Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого

проекта.

Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той

доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той

максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших

возможностях.

Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается

реальность продажи определенного количества товаров.

При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры

(емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих

параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные

рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и

оценка основных конкурентов.

В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том,

где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и

что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.

Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором

планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на

следующие вопросы:

. кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

. как обстоят дела у конкурентов: каковы объемы продаж, доходы,

внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?

. Много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в

нее?

. Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень

качества, дизайн, мнение потребителей.

. Каков уровень цен на аналогичную продукцию?

Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:

o Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную

продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом

участников?

o Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими

торговыми предприятиями?

o Какая организационная структура характерна для конкурентов и как

она отличается от нашей фирмы?

o Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность

конкурентов?

Кафе «Блинная» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий

высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять

ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

3.5.2 Анализ конкурентов

Так как кафе будет располагаться в центре города, а конкретно – на ул.

Горького, то недостатком такого помещения является непосредственная

близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном

месте расположения находятся три основных конкурента: кафе «Наташа», кафе

«Мир Пиццы» и сеть мини-кафе быстрого питания «Слоеный пирожок».

Таблица 4 Факторы конкурентоспособности

|Факторы |Кафе «Блинная» |Конкуренты |

| | |Кафе «Наташа» |«Мир Пиццы» |«Слоеный |

| | | | |пирожок» |

|Качество |Всегда теплые, |Еда не всегда |Пицца |Пироги всегда |

| |свежие, вкусные |свежая и |привозная, |вкусные |

| |изделия |качественная. |полуфабрикаты| |

|Местонахожд|Одна из |Оживленное |Не очень |Непосредственно|

|ение |центральных улиц |место, центр |оживленное |на остановке. |

| |города, вблизи от|города, близко|место, есть | |

| |остановки, |от остановки..|место для | |

| |оживленное место.| |парковки. | |

| |Есть место для | | | |

| |парковки. | | | |

|Уровень |Средняя |Выше средней |Выше средней |Средняя |

|цены | | | | |

|Исключитель|Не |Распространенн|Распространен|Обычный |

|ность |распространенный |ый |ный | |

|товаров |на рынке | | | |

|Ассортимент|10-15 видов. |Не очень |Широкий |10-15 видов |

| | |широкий |ассортимент | |

| | |ассортимент | | |

|Репутация |Фирма новая |Сомнительная |Известная, |Известная, |

|фирмы | | |постоянные |постоянные |

| | | |клиенты. |клиенты. |

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием

деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить

ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И

на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в

выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и

возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

Таблица 5 SWOT- анализ

| |Конкурент 1 |Конкурент 2 |Конкурент 3 |Своя компания |

| |«Наташа» |«Мир Пиццы» |«Слоеный пирожок»| |

|Сил|Удобное |Наличие |Хорошая репутация|Современное |

|ьны|географическое |финансовых |у покупателей, |оборудование, |

|е |положение, |ресурсов, широкая|эффективность |удобное |

|сто|достаточно |известность, |сбытовой |географическое |

|рон|широкий |эффективность |политики, широкий|положение, |

|ы |ассортимент, |менеджмента, |ассортимент, |широкий |

| |постоянные |широкий |удобное |ассортимент, |

| |клиенты |ассортимент, |географическое |высокое |

| | | |положение. |качество |

| | | | |товара, низкие |

| | | | |цены, |

| | | | |индивидуального|

| | | | |подхода к |

| | | | |потребностям |

| | | | |каждого клиента|

|Сла|Высокие цены, |Высокие цены, |Отсутствие |Недостаточный |

|бые|устаревшее |ухудшающаяся |квалифицированных|управленческий |

|сто|оборудование, |конкурентная |работников, |опыт, еще не |

|рон|среднее |позиция, |ухудшающаяся |сформировавшийс|

|ы |качество |в ассортименте |конкурентная |я имидж кафе. |

| |продукции, |в основном пицца.|позиция, довольно| |

| |плохая реклама | |высокие цены. | |

|Воз|Улучшить |Расширение |Переход к более |Введение |

|мож|качество |ассортимента, |эффективным |дополнительных |

|нос|продукции, |открытие новых |стратегиям, |услуг, |

|ти |замена |кафе. |льготное |привлечение |

| |оборудования, | |налогообложение. |инвесторов, |

| |проведение | | |постоянные |

| |рекламной | | |поставщики. |

| |компании | | | |

|Угр|Возможность |Возрастающее |Изменение |Неблагоприятные|

|озы|появления новых|конкурентное |потребительских |демографические|

| |конкурентов, |давление, |предпочтений, |изменения, рост|

| |неудовлетворен-|неблагоприятные |неудовлетвореннос|инфляции, |

| |ность клиентов |демографические |ть клиентов |снижение общего|

| |качеством |изменения, |качеством |уровня |

| |продукции, |снижение общего |продукции, |покупательной |

| |снижение общего|уровня |неудовлетвореннос|способности, |

| |уровня |покупательной |ть клиентов |неблагоприятная|

| |покупательной |способности, |качеством |политика |

| |способности, |неблагоприятная |продукции, |государства. |

| |неблагоприятная|политика |снижение общего | |

| |политика |государства. |уровня | |

| |государства. | |покупательной | |

| | | |способности, | |

| | | |неблагоприятная | |

| | | |политика | |

| | | |государства. | |

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами

данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий

ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального

подхода к потребностям каждого клиента.

3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на

рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией

предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции

более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение

ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается

стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой

политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного

имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности

спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль»,

с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на

блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и

целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль

2) Обеспечение и благосостояние рабочих

3) Положение на рынке

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство продукта и обновление технологий

6) Внедрение дополнительных производственных единиц

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой

создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль,

получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих

ресурсов.

2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень

жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется

организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих

прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными

благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это

значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить

контракт именно с такой фирмой.

3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных

целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в

г. Н.Новгороде. Постепенное установление монополистических прав.

4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его

производительности, следовательно, только при максимальной

производительности и, кроме того, при использовании всех производственных

ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно

улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции,

предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому

правилу.

6 Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем

(приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства.

Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также

благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства

предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от

четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем

кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на

дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие

магазины, кафе и столовые.

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать

продвижению товара на рынок.

Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания

г. Н.Новгороде.

Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать

продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски,

вторую вы получаете бесплатно.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение

необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5

% скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.

Стратегия конкурентов не агрессивна.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у

нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок

общественного питания.

Реализация рекламы(

Для достижения поставленных целей планируется развернуть

широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с

продукцией и ценами на нее.

Таблица 6. Каналы продвижения на рынок

|Пути |Цена, руб. |Количество |Стоимость в|Количество |

|продвиже-ни| | |месяц, руб.|публикаций |

|я | | | |в год |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Реклама по |1000 |5 |5000 |1 месяца |

|телевидению| | | | |

| | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Реклама в |250 |10 |2500 |3 месяца |

|журнале | | | | |

|(газете) | | | | |

|Реклама на |40 |30 |1200 |3 месяца |

|радио | | | | |

|Реклама на |1000 |5 |5000 |6 месяцев |

|транспорте | | | | |

|Распростран|10 |1000 |100 |1 месяца |

|ение |коп./штука | | | |

|брошюр-рекл| | | | |

|амок | | | | |

|ИТОГО |ххххххххххх|ххххххххххх|13800 |ххххххххххх|

|В год на рекламу планируется израсходовать 16200 руб. |

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития

производства.

Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от

изменений на рынке.

Таблица 7 Прогноз объема продаж

|Прогнозируемый объем |2004 |2005 |2006 |2007 |

|продаж | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.