реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бизнес план создания нового предприятия

|Бармен | |Официант |

|(2 чел.) | |(2 чел.) |

|Уборщица | |Повар (4 чел.) |

Рисунок 4 Организационная схема управления кафе «Блинная»

Директор:

. организует всю работу предприятия

. несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового

коллектива

. представляет предприятие во всех учреждениях и организациях

. распоряжается имуществом предприятия

. заключает договора

. поиск поставщиков материала

. сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)

. издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым

законодательством, принимает и увольняет работников

. применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия

. открывает в банках счета предприятия

Технолог:

Несет ответственность за:

. выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование

. разработки новых видов продукции

. внедрение в производство новейших достижений науки и техники

. механизации и автоматизации производственных процессов

. соблюдение установленной технологии

. использование новейшей техники и технологии

. осуществляет оперативный контроль за ходом производства

. разрабатывает календарные графики работы

. устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства

. осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции

. организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья,

материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является

определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового

коллектива.

Бухгалтер:

Является также заместителем директора по экономическим вопросам;

. руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на

предприятии, повышению производительности труда, выявлению и

использованию производственных резервов улучшению организации

производства, труда и заработной платы

. разрабатывает нормативы для образования фондов экономического

стимулирования

. проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия

. разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению

рентабельности предприятия, улучшению использования производственных

фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии

. осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с

материальными и денежными ресурсами

. устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

. производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с

реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его

задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд,

взаимоотношение с государственным бюджетом.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному

снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.

Таблица 17 Штатное расписание кафе «Блинная»

|Должность |Число |Оклад, |Годовой ФОТ, тыс. |

| |рабочих |руб. |руб. |

|Директор |1 |5500 |66000 |

|Бухгалтер |1 |4500 |54000 |

|Технолог |1 |3500 |42000 |

|Водитель |1 |3000 |36000 |

|Бармен |2 |2500 |60000 |

|Официант |2 |2000 |48000 |

|Уборщица |1 |1000 |12000 |

|Повара |4 |2000 |96000 |

|ИТОГО |13 |24000 |414000 |

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении

прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет.

Рабочая сила, не связанная с управлением:

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то

планируемый график работы с 8.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с

КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через

два, без перерывов, с 7.30 до 22.30. Режим работы административно-

управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в

неделю. Водитель работает с 8.00 до 22.00 с перерывом на обед пять дней в

неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия)

магазина. Оборудование и характер работы обуславливает следующие

квалификационные требования к работникам:

Таблица 18 Квалификационные требования к работникам

|Должность |Образование |Качества |Опыт работы |

|Бармен |Среднее |честность, порядочность, |Желателен, но |

| |специальное |добросовестность, хорошее |не обязателен.|

| |или курсы |знание карты вин, знание | |

| | |компьютера, кассового | |

| | |аппарата. | |

|Официант |Среднее |честность, порядочность, |Желателен, но |

| |специальное |добросовестность, знание |не обязателен |

| |или курсы |компьютера, кассового | |

| | |аппарата. | |

|Повар |Среднее |честность, порядочность, |Обязателен, не|

| |специальное |добросовестность, умение |менее 5 лет |

| | |вкусно и быстро готовить. | |

|Водитель |Не важно |честность, порядочность, |Обязателен, не|

| | |добросовестность, личный |менее 5 лет |

| | |автомобиль. | |

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом

личных качеств и опыта работы.

3.8 Финансовый план

Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг

спроса. Так как планируется что подготовительный этап реализации проекта

составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности

подготовительный период в финансовый план не включается.

Для осуществления проекта необходимо:

. Собственный капитал 210 тыс. руб.

. Заемный капитал в форме лизинга 167500 руб. Средства идут на

покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15 %

от первоначальной стоимости оборудования, т.е.25125 руб. Период

действия договора составит 5 лет.

3.8.1 План доходов и расходов.

Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи,

блинницы, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это

оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое

моральное старение.

1) Срок службы холодильника - 10 лет. Первоначальная стоимость 50 000

руб., ежегодные амортизационные отчисления:

50000/10 = 5000 руб. в год

2) Срок службы барной стойки -10 лет, первоначальная стоимость составляет

30000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

30000/10 = 3000 руб. в год.

3) Срок службы компьютера Pentium IV – 3 года. Первоначальная стоимость

20000 руб., ежегодные амортизационные отчисления составят:

20000/3 = 6700 руб. в год.

4) Срок службы кондиционера – 6 лет, первоначальная стоимость составляет

20000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

20000/6 = 3400 руб. в год

5) Срок службы плиты – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 20000

руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

20000/10 = 2000 руб. в год

6) Срок службы блинницыTEFAL – 3 года, первоначальная стоимость составляет

2400 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

2400/3 = 800 руб. в год

7) Срок службы микроволновой печи – 3 года, первоначальная стоимость

составляет 3000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

3000/3 = 1000 руб.

8) Срок службы миксера, чайника, музыкального центра – 3 года, их общая

первоначальная стоимость составляет 5100 руб. Ежегодные амортизационные

отчисления:

5100/3 = 1700 руб.

9) Срок службы мебели – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 30000

руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

30000/10 = 3000 руб.

ИТОГО амортизационные отчисления за год составят: 26600 руб.

Таблица 20 Счет прибылей и убытков

|Доходы и расходы по |2004 |

|обычным видам | |

|деятельности | |

| |За месяц |За |

| | |год |

|Выручка от |A |195000 |2340000 |

|продажи товаров,| | | |

|продукции, услуг| | | |

|НДС (18%) |B |35100 |421200 |

|Чистая выручка |C |159900 |1918800 |

|Переменные затраты: |

|Сырьевые | |6000 |72000 |

|материалы | | | |

|Электроэнергия | |33660 |403920 |

|Прочие | |13800 |16200 |

|переменные | | | |

|затраты | | | |

|Итого переменные|D |53460 |492120 |

|затраты | | | |

|Постоянные | | | |

|затраты | | | |

|Амортизация | |2216,6 |26600 |

|Персонал | |34500 |414000 |

|Аренда | |36288 |435456 |

|ФСС |35,6% |12282 |147384 |

|Прочие | |4075,2 |48902,4 |

|Итого постоянные|E |89361,8 |1072342,4 |

|затраты | | | |

|Итого издержки |F |142821,8 |1564462,4 |

|Балансовая |G=C-F |17078,2 |354337,6 |

|прибыль | | | |

|Налог на прибыль|H |4098,76 |85041,024 |

| |(24%) | | |

|Чистая прибыль |J=G-H |12979,43 |269296,58 |

Таблица 20 Расчет денежных потоков

|Инвестиционная деятельность, руб. |

|Наименование затрат |В месяц |В год |

|Первоначальные затраты |17500 |210000 |

|Амортизация |2216,6 |26600 |

|Суммарный денежный поток по |15283,5 |183400 |

|инвестиционной деятельности | | |

|Операционная деятельность, руб. |

|Выручка от реализации |195000 |2340000 |

|НДС |35100 |421200 |

|Переменные затраты |53460 |492120 |

|Постоянные затраты |89361,8 |1072342,4 |

|Балансовая прибыль |17078,2 |354337,6 |

|Налог на прибыль |4098,76 |85041,024 |

|Чистая прибыль |12979,43 |269296,58 |

|Суммарный денежный поток по |12979,43 |269296,58 |

|операционной деятельности | | |

|Финансовая деятельность, руб. |

|Собственный капитал |31458,33 |377500 |

|Суммарный денежный поток по |17500 |210000 |

|финансовой | | |

|деятельности | | |

ЧДД = 469,84

ИД = 2,2

ВНД = 73,4%

ИД – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный

капитал.

ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем

сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

Ток (период окупаемости) – период, в котором итог от операционной и

инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит с «+» на «-».

Из таблицы 20 и приложения А видно, что данный проект начинает

приносить прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период

окупаемости данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности

предприятия равна 73,4%.

3.8.2 Определение предела безубыточности

Сумма маржинального дохода = Чистая прибыль – переменные издержки

обращения.

Коэффициент маржинального дохода в выручке – это соотношение между

переменными издержками и товарооборотом.

Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода

Чистая прибыль

Предел безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому

объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.

Предел безубыточности = постоянные издержки х 100%

Доля маржинального дохода

Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ):

ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100%

Выручка

Таблица 21 Определение предела безубыточности.

|Показатели (руб.) |2004 |

| |В месяц |В год |

|Чистая выручка |159900 |1918800 |

|Балансовая прибыль |17078,2 |354337,6 |

|Полная себестоимость |143823,5 |1612337,6 |

|реализованной продукции | | |

|Постоянные издержки |89361,8 |1072342,4 |

|Переменные издержки |53460 |492120 |

|Сумма маржинального дохода |106440 |1426680 |

|Доля маржинального дохода в |0,66 |0,74 |

|выручке | | |

|Предел безубыточности |135396,6 |1449111,3 |

|Запас финансоваой устойчивости |15% |24% |

|предприятия (%) | | |

[pic]

Рисунок 4 График безубыточности предприятия на конец 2004 года.

Из таблицы 21 и рисунка 4 видно, что предел безубыточности наступает при

объеме реализации равном 1377072 руб., то есть уже на первом году работы

предприятия.

3.8.3 Анализ рисков

1 Возможные риски и источники их возникновения:

1 Коммерческие риски:

V риск, связанный с реализацией товара

V риск, связанный с доставкой товара

2 Политические риски:

V риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки,

войны)

2 Источники возникновения рисков:

V недостаточное изучение рынка сбыта

V недооценка конкурентов

V падение спроса на товар

3 меры по сокращению риска

V детальное изучение рынка

V анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

V страхование имущества

Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционной

привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе будет

расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые

услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что

является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от

конкурентов кафе «Блинная» предлагает низкие цены на свою продукцию,

высокое качество и оригинальное меню, а также использует

высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс

приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей.

Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не

большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма

вложенных средств.

Заключение.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими

темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это

не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с

семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и

последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна

стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого

качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения

спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых

факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения

себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования

нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие

ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта

по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.

Список использованной литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и

статистика, 1997. - 248 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.:

“ДИС”, НГАЭ и У, 1997 г. – 385 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.:

Финансы и статистика, 1997 г. – 478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.

5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999.

- №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия:

организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991 г. – 235 с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание»,

1997 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-

83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.

Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и

маркетинга”, 1997 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:

Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:

ИКЦ «Дис», 1997 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997

г. – 460 с.

15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для

достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный

ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для

студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996

г. - 328 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:

ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских

предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.

19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа,

1990 г. – 385 с.

20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. –

208 с.

21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.:

Экономика, 1998 г. – 260 с.

22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С.

Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 1998

г. – 656 с.

23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи,

ЮНИТИ, 1995 г. – 380 с.

24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.:

Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.

25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену.

– М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. – 134

с.

26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно

управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 1999 г. – 272 с.

-----------------------

Оборот продукции собственного производства

Оборот по покупным товарам

Оптовый товарооборот

Розничный товарооборот

Организациям, предприятиям, учреждениям

Населе-нию

Предприятия розничной торговли

Предприятия общественного питания своей организации

Предприятия общественного питания других организаций

Валовой оборот

Сильные и слабые стороны

Проект бизнес-плана

Согласованый и профинансированный бизнес-план

Необходимые производственно-финансовые ресурсы:

. трудовые ресурсы

. финансы

. сырье и материалы

Имеющиеся производственно-финансовые ресурсы

Планы, задачи, подзадачи

Страте-гия и тактика

Глав-ная цель бизнеса

Анализ ситу-ации

Лич-ные цели

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.