реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курганская область: описание

случае паводка.

В ходе реализации жилищной реформы в городе проведена реорганизация

жилищного хозяйства, укрупнены жилищные предприятия, город разделен на

четкие границы по обслуживанию жилых домов.

В целях усовершенствования системы учета и сбора платежей за оплату жилья и

коммунальные услуги введена единая форма квитанции на оплату жилья и

коммунальных услуг с разделением по видам услуг.

В настоящее время усилия Администрации города направлены не на повышение

цен естественных монополистов по предоставлению коммунальных услуг, а на

повышение надежности и качества обслуживания потребителей при одновременном

совершенствовании адресной помощи малоимущим категориям граждан.

Администрацией города и Курганской городской Думой 1998 год был объявлен

годом “Замораживания цен и тарифов” в отношении муниципальных предприятий.

Принимаемые меры позволили пока сдержать тарифы на все коммунальные услуги.

Более половины средств, направляемых на финансирование жилищно-

коммунального хозяйства направляется на возмещение разницы в ценах по

теплу. За 1998 год за субсидией по оплате жилья и коммунальных услуг

обратилось 1377 семей.

Поэтому в бюджете прожиточного минимума населения города индекс

потребительских цен на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями,

ниже среднегородского индекса цен на товары и услуги в 10-15 раз.

В прошедшем году Администрацией города в целях улучшения внешнего облика

города разработана и частично реализована программа по повышению

качественного уровня архитектуры, благоустройства, озеленения на период до

2000 гг. - “Лицо города”.

На капитальном ремонте улиц Дзержинского, 1 Мая, Климова, Томина-Советская,

К.Маркса освоено 6,5 млн.рублей.

Подготовлена проектная документация по освещению автодороги на пос.Увал.

Весной и осенью проведено два смотра-конкурса на звание “Лучший двор”,

“Лучший дом”, “Лучший подъезд”, “Лучший газон, сквер”, в которых

участвовали жилищные предприятия, жилищно-строительные кооперативы, жители

города. В результате появилось около 60 вновь благоустроенных дворовых

территорий. На 52 жилых и нежилых зданиях выполнены ремонты фасадов. Весной

и в летний период в городе установлены вазоны с цветами, магазины и офисы

выполнили замену входных дверей, появились мусорные урны.

С 13 по 15 ноября 1998 в Кургане был проведен мониторинг. Использовался

метод телефонного опроса. Было опрошено 500 человек, анализ

проводился по 480 анкетам. Выборка репрезентативна социально-

демографической структуре населения города.

Результаты опроса, приведенные в тексте таблицы и цифры, будут

комментироваться специалистами Администрации города.

Опрос позволил выделить проблемы, которые, с точки зрения горожан,

должна решать Администрация города в первую очередь. На вопрос “При

ограниченности средств в

городском бюджете куда следует, на Ваш взгляд, направлять деньги

налогоплательщиков в первую очередь?” респонденты называли разные проблемы.

Они были проранжированы по степени их значимости и соотнесены с проблемами,

выделенными горожанами при аналогичном исследовании в мае 1998 года и

ноябре 1997 года.

|Ноябрь 1998 года |Май 1998 года |Ноябрь 1997 года |

|1.Социальная защита |1.Социальная защита |1.Занятость детей и |

|населения. |населения |молодежи |

|2. Занятость детей и |2.Занятость детей и |2.Социальная защита |

|молодежи, молодежная |молодежи |населения. |

|политика. | |Благоустройство города |

|3.Здравоохранение, |3.Здравоохранение, |3.Решение проблем |

|обеспечение работы мед.|обеспечение работы мед.|задержки заработной |

|учреждений. |учреждений. |платы |

|4.Развитие |4.Решение проблем |4.Борьба |

|производства, сельского|задержки заработной |с преступностью. |

|хозяйства, подъем |платы | |

|экономики | | |

|5.Внешний вид города, |5.Благоустройство |5.Здравоохранение. |

|его благоустройство. |города. |Улучшение состояния |

| | |дорог в городе. |

|6. Культура, досуг, |6.Улучшение состояния |6.Решение проблем |

|спорт. |дорог в городе. |водоснабжения в городе.|

|7.Улучшение состояния |7.Решение проблем |7.Решение проблем |

|дорог в городе. |экологии. |экологии. |

|8. Улучшение работы |8.Строительство жилья |8.Решение проблем |

|городского транспорта | |теплоснабжения в городе|

|9.Решение коммунальных |9.Культура |9.Улучшение работы |

|проблем. Борьба с | |городского транспорта |

|преступностью. | | |

|10.Строительство жилья.|10.Развитие |10.Решение проблемы |

|Экология. |производства |безработицы. |

В ходе опроса респондентам было предложено оценить различные сферы

деятельности городской Администрации.

1. Работа коммунальных служб города.

Анализ ответов показывает важность четкой и отлаженной работы коммунальных

служб, ее значимость в общей оценке деятельности Администрации города.

1.1. Теплоснабжение.

Средняя оценка за теплоснабжение города 3.5 баллов. В мае 1998г. она была

3.6, а в ноябре 1997 года - 3.46. Более высокие оценки поставили

респонденты, проживающие в районах: Энергетиков, КЗКТ. Самые низкие - у

респондентов Заозерного, Восточного и Рябково. Причем, самые низкие оценки

теплоснабжению респонденты Восточного и Рябково

давали и в мае 1998 года.

1.2. Водоснобжение.

В данном мониторинге оценка за водоснабжение была разделена на оценки за

обеспечение горожан горячей и холодной водой. Но для сравнения результатов

трех мониторингов была использована средняя оценка за водоснабжение, данная

респондентами.

Средняя оценка, в целом, за водоснабжение города 3.8 балла. Оценка за

снабжение холодной водой - 4.1балла, а оценка за обеспечение горячей водой

- 3.5 балла.

Самую низкую оценку по горячей и холодной воде поставили респонденты

Химмаша. А самую высокую - опрошенные Энергетиков.

В целом, на данный момент можно констатировать, что респонденты оценивают

водоснабжение в городе как удовлетворительное.

2. Работа городского транспорта.

Оценка работы городского транспорта снизилась с 3.6 баллов в мае 1998 года

и 3.5 баллов в ноябре 1997 г. до 3.3 баллов в ноябре 1998 г. Самую низкую

оценку дали работе городского транспорта респонденты Заозерного района (2.9

баллов), как впрочем, и в мае 1998 года, и в ноябре 1997г. Самую высокую -

респонденты Энергетиков - 3.8 балла. Причем, в мае 1998 г. респонденты

этого района также отмечали улучшение работы городского транспорта.

3. Состояние дорог в городе.

В данном мониторинге оценивалось как состояние дорог, так и состояние

тротуаров.

Оценка состояния дорог, данная респондентами за вторую половину1998 года

снизилась с 2.8 баллов (в ноябре 1997г.), 2.6. баллов в мае 1998г. до 2.5

баллов в ноябре 1998г.

Оценка состояния тротуаров несколько выше - 2.7 баллов. Однако резко

выбивается из общего списка оценка, данная респондентами Восточного - 1.7

баллов.

4. Внешний облик города.

Под внешним обликом города подразумевалась его чистота, оформление, внешний

вид фасадов, озеленение.

Оценки за внешний облик города в ноябре 1998 г. практически соответствуют

оценке, полученной в мае 1998 года - 3.0 балла.

5. Социальная сфера города.

5.1. Социальная защита горожан.

Оценки респондентами социальной зашиты населения, являются низкими и по

своему абсолютному значению (1.7 баллов), и по сравнению с первой половиной

1998 года (2.51 баллов), и по сравнению с ноябрем 1997 года (2.65 баллов).

В данном мониторинге под социальной защитой понималась как система

социальных гарантий, так и система социальных льгот населению.

По вопросу “Оцените, насколько Вы удовлетворены тем, как обеспечивается

выполнение таких социальных гарантий как выплаты пенсий и различных

пособий?” была получена средняя оценка 1.4 балла.

По вопросу “Насколько Вы удовлетворены предоставляемыми социальными

льготами населению (скидки на коммунальные услуги для ветеранов,

материальная помощь инвалидам, многодетным, обслуживание одиноких и

престарелых, бесплатный проезд пенсионеров…)” средняя оценка составила 2.0

баллов.

5.2. Работа медицинских учреждений города.

Оценка, данная респондентами системе здравоохранения города в ноябре 1998

года - 3.1 балла. Для сравнения: в мае 1998 г. она составила 2.8 баллов, а

в ноябре 1997 года - 3.5баллов.

Оценка 3.1 балла - это оценка, которую дали все опрошенные, в том числе и

те, кто в этом году ни разу не обращался в медицинские учреждения города.

Поэтому, для получения более объективной оценки, была выделена отдельная

группа респондентов, обращавшихся к врачу в анализируемый период. От общего

числа опрошенных она составила 65.5%. Оценка удовлетворенности оказанными

услугами в этой группе- 3.5 балла, что выше, чем средняя по всей выборке.

На вопрос о недостатках в работе городских медицинских учреждений ответы

распределились следующим образом:

23.4% опрошенных назвали дороговизну лекарств .

18.4% опрошенных назвали не укомплектованность больниц лекарственными

препаратами, шприцами, перевязочным материалом.

13.9% опрошенных назвали преобладание платных услуг.

13.7% опрошенных - невнимательное отношение медицинского персонала к

больному.

13.7% опрошенных - невозможность попасть к нужному специалисту.

Редко, но отмечались плохое техническое оснащение больниц и плохие

санитарно-бытовые условия в медицинских учреждениях.

5.3. Свободное время детей и молодежи.

Оценка за вторую половину 1998 года - 2.8 балла. В мае 1998 года она была

2.5 балла, а в ноябре 1997 года составила 2.6 балла.

Основным недостатком в организации свободного времени детей и молодежи, по

мнению опрошенных, является недостаточное количество детских досуговых

учреждений. Это отметили 32% опрошенных. 27.5% респондентов назвали, в

качестве недостатка, платность досуговых учреждений, высокие цены в них.

Незначительная часть опрошенных (менее 10%) отметили невысокое качество

досуговых форм, их недостаточное разнообразие, отдаленность от места

жительства.

Если проанализировать ответы респондентов в зависимости от района

проживания, то опрошенные Заозерного, Химмаша и Северного чаще всего

отмечают недостаточное количество детских досуговых учреждений. Кроме того,

респонденты Заозерного (36.6% от общего числа респондентов этого района)

выделяют отдаленность детских досуговых учреждений от места жительства.

Респонденты Центра, Шевелевки, Восточного и Рябково чаще выделяют

малодоступность внешкольных учреждений из-за платной системы в них.

5.4. Культурная жизнь города.

Оценки, данные опрошенными в ноябре 1998 г, остались на уровне оценок мая

1998 года и ноября 1997 года 3.3 балла.

Среди недостатков в организации культурной жизни города чаще всего

назывались “дорогие билеты на концерты и различные события культурной

жизни”. Это отметили 36,3% респондентов. 15% опрошенных считают, что мало

городских праздников, городских событий культурной жизни. 10.5%

респондентов отметили недостаточное количество культурных учреждений. 40%

опрошенных не смогли назвать недостатки. Редко, но все же упоминалось

недостаточное информирование о событиях культурной жизни.

6. Деятельность городской милиции.

Средняя оценка работы городской милиции, данная опрошенными - 2.96 балла.

Для сравнения: средние оценки за первую половину 1998 года - 2.28 балла, а

за 1997 год - 2.5 балла.

Для объективизации оценки в данном исследовании был использован вопрос

“Приходилось ли Вам или членам Вашей семьи обращаться в милицию в этом

году?” Ответы распределились следующим образом:

“Да” - 29.5%

“Нет” - 70.5%.

Причем, обращение в милицию по районам города распределилось неравномерно.

Чаще всего обращались за помощью респонденты Рябково (54.5% от количества

опрошенных по этому району); Энергетиков (42,8%), Химмаша (40%).

По вопросу “Если Вы обращались в милицию в этом году, то насколько Вы

удовлетворены мерами, принятыми сотрудниками милиции по Вашему обращению”

средняя оценка респондентов составила 2.47 балла.

Следующей задачей мониторинга было получение оценки деятельности

Администрации города.

Работу Администрации города респонденты оценили следующим образом:

|Ноябрь 1998 год |май 1998 год ноябрь 1997 год |

|1 балл 5.75% |1.4% 1.5% |

|2 балла 12.75% |16.1% 11.5% |

|3 балла 44.5% |42.3% 49.4% |

|4 балла 22.25% |19,5% 20.7% |

|5 баллов 2.5% |1.6% 0.99% |

|Оценить не смогли 12.25% |19.1% 16.% |

Оценка работы мэра была получена с помощью вопроса о голосовании: “В том

случае, если бы сейчас проводились очередные выборы, то проголосовали бы вы

за Ельчанинова А.Ф. как за мэра города?”

Ответы распределились следующим образом:

|Ноябрь 1998г. |Май 1998 г. |Ноябрь 1997г. |

|“Да” –45.25% |41,4% |39.4% |

|“Нет” – 26.5% |33.6%, |19.95% |

|“Не знаю” – 25.25% |16.6% |34.9% |

|Отказ - 3.0% |8.4% |5.75% |

В ходе опросов поступает немало предложений по организации жилищно-

коммунального хозяйства, досуга молодежи, работе муниципальных предприятий.

Анализ итогов опроса учитывается отделами и департаментами мэрии при

разработке программы деятельности на год, при утверждении городского

бюджета.

Реализация проекта “Общественное мнение” создает условия для эффективного

партнерства и диалога исполнительной городской власти и населения.

Выражаем благодарность всем горожанам, принявшим участие в исследовании.

Мониторинг общественного мнения (май 1999 года).

Оценка за работу.

Администрация города Кургана продолжает реализацию проекта "Общественное

мнение", целью которого является мониторинг отношения горожан к работе

городской администрации. В телефонном опросе, проведенном в начале мая,

приняли участие 500 горожан, которых просили оценить по 5-бальной системе

степень своей удовлетворенности основными параметрами жизнедеятельности

города. Полученные результаты приведены в таблице.

|Параметры |Средняя оценка |

|1. теплообеспечение Вашего дома. |3.4 балла |

|2. водоснабжение Вашего дома горячей водой |3.0 |

|3. водоснабжение Вашего дома холодной водой |4.0 |

|4. состояние дорог в городе |2.4 |

|5. состояние тротуаров в городе. |2.8 |

|6. работа городского транспорта. |3.0 |

|7. внешний вид города (чистота, фасады, озеленение ) |3.0 |

|8. работа по обеспечению занятости населения |2.5 |

|9. работа городских медицинских учреждений |3.5 |

|10. культурной жизнью города (театры, выставки, концерты, |3.6 |

|городские праздники) | |

|11. организация свободного времени детей и молодежи (кружки,|2.9 |

|спортивные секции, дискотеки, школы искусств…) | |

|12. обеспечение выполнения таких социальных гарантий как |2.4 |

|выплаты пенсий и различных пособий | |

|13. обеспечение социальной защиты населения (льготы, скидки |3.2 |

|на коммунальные услуги для ветеранов, материальная помощь | |

|инвалидам, многодетным, обслуживание одиноких и престарелых,| |

|бесплатный проезд пенсионеров…) | |

|14. деятельность городской милиции по работе с преступностью|2.9 |

Как видно из представленной таблицы, самые низкие оценки получили выплаты

пенсий и пособий, а также состояние дорог в городе. Самые высокие -

снабжение домов холодной водой и культурная жизнь города. Если проследить

динамику оценок, данных респондентами, то видно, что повысилась оценка

выплаты пенсий (с 1.4 балла в ноябре 1998 года до 2.4 в мае 1999 года),

оценка организации культурной жизни города. Однако, снизились оценки

работы городского транспорта (с 3.3 в ноябре 1998 до 3.0 в мае 1999).

Практически на одном уровне по результатам трех мониторингов остаются

оценки теплоснабжения и внешнего облика города. Также стабильной остается

оценка деятельности городской милиции в этом году.

. В предыдущем мониторинге подробно анализировалось отношение горожан к

работе медицинских учреждений, милиции и культурной жизни города (см

"КиК" от ). На этот раз, жители Кургана выставляли оценки работе своих

муниципальных предприятий жилищного хозяйства (бывщим ЖЭУ). Так,

организацию работы по расчетам за коммунальные услуги в предприятиях

жилищного хозяйства, респонденты оценили на 3.7 балла. Качество услуг,

оказываемых специалистами МПЖХ - на 3.1 балл. Содержание жилищного

фонда и придомовых территорий - на 3.0 балла. В качестве основных

недостатков работы предприятий жилищного хозяйства, названы (в порядке

убывания частоты высказываний):

плохое содержание домов и придомовых территорий (нет косметического

ремонта дома, отбита штукатурка фасадов домов, нет стекол в подъезде,

нет освещения во дворе, нет детских игровых площадок, нет лавочек…);

. недостатки в работе сантехников, слесарей;

. плохая работа домоуправления (грубость, хамство, невыполнение своих

обязанностей);

. недостаточная оперативность на просьбы жильцов;

. проблемы с подачей горячей воды.

В целом, горожане оценили работу Администрации города за этот год на 3.2

балла. На традиционный вопрос "При ограниченности средств в городском

бюджете, куда следует, на Ваш взгляд, направлять деньги

налогоплательщиков в первую очередь?" ответы распределились следующим

образом:

16. Социальная защита населения: выплаты детских пособий, выплаты

пенсий.

17. Своевременная выплата заработной платы.

18. Решение проблем здравоохранения в городе.

19. Социальная помощь населению (помощь инвалидам, малообеспеченным,

многодетным, конкретная забота о людях)

20. Благоустройство города, чистота, его внешний вид.

21. Образование и занятость детей и молодежи, молодежная политика.

22. Улучшение состояния дорог и тротуаров в городе.

Социальная защита населения занимает первое место по значимости на

протяжении трех мониторингов. Однако на этот раз, чаще всего называлась

респондентами проблема невыплаты детских пособий.

Несмотря на то, что в мае 1999 г. еще мало кто начал явную работу на

выдвижение кандидатов в депутаты в Государственную Думу (за исключением,

пожалуй, Н.М. Безбородова), в данный мониторинг был включен вопрос "

Назовите, пожалуйста, человека, которого Вы хотели бы видеть депутатом в

Государственной Думе от нашей области". Только 27.8% респондентов смогли

назвать такого человека. 3 % отметили, что им безразлично кто это будет,

еще 3% считают, что таких людей у нас вообще нет. Остальные опрошенные не

смогли ответить на этот вопрос. А вот среди тех, кого называли в качестве

"желаемого" депутата, наиболее часто встречается Н.М. Безбородов (29% из

числа назвавших какую-либо фамилию). Затем идут А.Ф. Ельчанинов и О.А.

Богомолов (по 9% голосов), Н.В. Парышев (2.7% голосов). Разово назывались

некоторые местные руководители, чьи фамилии "на слуху", а также такие

известные по стране люди как Г. Явлинский, Э. Россель, И. Хакамада.

17. Транспорт в системе городского хозяйства региона. Междугородняя

транспортная связь, проблемы.

В связи с большим износом подвижного состава общественного транспорта

несколько снизился по сравнению с 1997 годом коэффициент технической

готовности машин.

Из-за ограниченных возможностей городского бюджета практически не

обновляется парк машин.

В 1998 году приобретено 8 троллейбусов и 12 автобусов и почти столько же

списано.

Несмотря на это, городской пассажирский транспорт работал стабильно. В 1998

году муниципальным предприятием городского пассажирского транспорта

перевезено 216,3 тыс.пассажиров, почти на 2% выше уровня 1997 года.

Стоимость проезда в городском транспорте Кургана остается неизменной на

протяжении ряда лет ниже, чем в соседних городах Уральского региона.

В Курганской области развиты железнодорожный, автомобильный, воздушный и

трубопроводный транспорт. На долю регионов России приходится 90 процентов

ввозимых и вывозимых грузов. Основными поставщиками являются Челябинская,

Свердловская и Омская области, республика Башкортостан и Казахстан.

Крупнейшим транспортным предприятием области и одним из наиболее развитых

на сети дорог России является Курганской отделение Южно-Уральской железной

дороги с протяженностью главных путей 680 км, где работают более 10 тыс.

специалистов. Курганским отделением дороги за 1997 год отправлено 1070 тыс.

тонн грузов, что на 4,6 % больше, чем в 1996 г. Пассажирские маршруты

связывают Курган с Владивостоком, Санкт-Петербургом, Ташкентом, Харьковом и

другими городами России и стран СНГ.

В области работают 60 автохозяйств с парком грузовых машин 2600 единиц и

900 автобусов.

В Кургане действует троллейбусное сообщение, на 8 маршрутах работают более

70 троллейбусов.

Индивидуальный транспорт насчитывает более 127 тыс. машин, по насыщенности

личным транспортом на 1000 жителей Курганская область входит в первую

десятку регионов России.

Зауралье обладает развитой сетью автомобильных дорог с твердым покрытием

протяженностью 6200 км. В 1997 году предприятиями автомобильного транспорта

и предпринимателями, занимающимися коммерческими грузовыми перевозками,

перевезено 6678, 8 тыс. тонн грузов.

По территории области проходят пять нефтепроводов, три продуктопровода и

два газопровода общей протяженностью 3300 км.

Курганское авиапредприятие осуществляет пассажирские авиаперевозки в г.

Москву и районы Крайнего Севера.

18. Экология региона. Проблемы.

Курганская область расположена на юге Западно-Сибирской равнины. Курганская

область граничит на юге и юго-востоке с Казахстаном, на юго-западе и западе

- с Челябинской областью, на северо-западе и севере - со Свердловской

областью, на севере и северо-востоке - с Тюменской областью.

Курганская область расположена на юге Западно-Сибирской равнины ( высота до

193 м). Поверхность территории плоская, с многочисленными впадинами и

пологими гривами.

Главные реки: Тобол и его приток Исеть. На территории области находится

около 2000 озер, в том числе имеющих курортное значение (Горькое,

Медвежье).

Климат резко континентальный; средняя температура января - -18 градусов,

средняя температура июля - +19 градусов; количество осадков - около 400 мм

в год. На территории области распространены выщелоченные черноземы.

По-прежнему остаются актуальными проблемы экологии. Рост объемов продукции

энергетики, наличие угольных котельных, значительное увеличение автомобилей

на улицах создают условия для загрязнения города отходами.

Несмотря на снижение концентраций отдельных веществ в 1998 году, уровень

загрязнения остается высоким. Индекс загрязнения атмосферного воздуха в

1997 году был 12,3 единицы (в 1996 - 17), в прошедшем году индекс не

определялся, так как лабораторное определение токсичного вещества

бензапирена проводилось только с сентября 1998 года. В отопительный период

наблюдается наибольшее превышение концентрации формальдегида, основной

причиной этого является увеличение доли угля в топливном балансе Курганской

ТЭЦ.

Средства экологического фонда невелики, в 1998 году составили всего 1436,0

тыс.рублей и были направлены на приобретение оборудования для перевода

котельных на газ, на озеленение города, демеркуризацию ртутных ламп. Из

бюджета на эти же цели направлено 6547,0 тыс.руб.

В течение 1998 года действовал мораторий на размещение новых

автозаправочных станций на территории города Кургана. В настоящее время

заканчивается инвентаризация существующих АЗС. Все они должны быть доведены

до соответствующих экологических норм либо будут закрыты.

Принимаемые меры обеспечили снижение выбросов в атмосферу города в прошлом

году на 14 % (без учета бензапирена), но о благополучном положении говорить

рано.

Нерешенной остается проблема выхлопных газов автомобилей. Снизить их

выбросы можно путем перехода на более качественный (неэтилизированный)

бензин и сжиженный газ, установки нейтрализаторов на автотранспорте. Но эти

мероприятия требуют значительных средств и длительного времени. Поэтому

начало решения этой проблемы намечается с ужесточения штрафных санкций за

превышение предельно допустимых норм выбросов.

Воздействие (выбросы от стационарных и мобильных источников)

|Выбросы от | | | | |

|стационарных | | | | |

|источников | | | | |

| |Выбросы |Год |Образовано |Год |

| |(т/год) | |отходов | |

| | | |(т/год) | |

|Всего по |0,288 |1996 |19,71 |1995 |

|области | | | | |

|Выбросы от | | | | | | | |

|автотранспо| | | | | | | |

|рта | | | | | | | |

|Населенный |Год |Количеств|В том |Количес| | |Выбросы Pb |

|пункт | |о |числе |тво | | |от |

| | |автомашин|на |бензина| | |автотранспо|

| | | |бензине|(т) | | |рта (т/год)|

| | | | |Этили- |неэтилирова|всего | |

| | | | |рованно|нного | | |

| | | | |го | | | |

|Курган |1996 |54475 | | | | | |

|Всего по |1996 |158679 |152536 |86100 |21600 |107700 |18,9 |

|области | | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.