реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Управление работой налоговых органов

19.Макарьева В.И. Проверка предприятий и организаций налоговыми органами. М., 2003.

20.Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи.  М., 2003.

21.Мескон М.Х. Основы менеджмента .  М., 2000.

22.Мишустин М.В. Совершенствование налогового администрирования // Финансы. 2003. № 6.

23. Налоги. Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г., М., 2000.

24. Налоги и налоговая система. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б.А., М., 1999.

25.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ.  М., 2002

26. Пансков В.Г. Налоги и налоговая политика // Российский экономический журнал. 1996. №1.

27. Полунеев О.В. Высшая школа для «мытарей» // Государственная служба. 1998. № 1-2.

28.Потапов В.К. Практика и теория налоговой службы // Государственная служба. 2003. № 4.

29. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора. М. 2000.

30. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. Л.А. Дробозиной.  М., 1999.

31.Черник Д.Г. Основы налоговой системы. М., 2001.

32.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение.  М., 2002.


















Приложение 1

Структура налоговых органов РФ

Межрайонные инспекции МНС РФ

 





Приложение 2

Общегосударственное налоговое планирование

Приложение 3

Система налогового регулирования

Приложение 4

Совершенствование налогового администрирования

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Виды налоговых правонарушений и ответственность налогоплательщиков за их совершение

Статья Налогового кодекса

Виды налогового правонарушения


Размер штрафа


1

2

3

116

1.      Нарушение налогоплательщиком установленного ст. 83 НК срока пода­чи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 116 НК


2.      Нарушение налогоплательщиком установленного ст.  83 НК срока подачи заявления о постановке на учет в нало­говом органе на срок более 90 дней

5 тыс. руб.





10 тыс. руб.

117

1.      Ведение деятельности организаци­ей или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в нало­говом органе






2.      Ведение деятельности организаци­ей или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в нало­говом органе более трех месяцев

10 %доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 тыс. руб.

118

Нарушение налогоплательщиком уста­новленного НК срока представления в налоговый орган информации об от­крытии или закрытии им счета в ка­ком-либо банке

5 тыс. руб.


119

1.      Непредставление налогоплательщи­ком в установленный законодательством о налогах и сборах срок нало­говой декларации в налоговый орган по месту учета при отсутствии призна­ков налогового правонарушения, предусмотренного в п. 1 ст. 119







5% суммы налога подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации за каждый полный месяц со дня установленного для ее пред­ставления, но не бо­лее 30% указанной суммы и не менее 100 руб.


1

2

3

119

2.      Непредставление налогоплательщи­ком налоговой декларации в налого­вый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока пред­ставления такой декларации

30% суммы налога подлежащей упла­те и 10% за каждый полный или непол­ный месяц начиная со 181 го дня

120

1.      Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расхо­дов и (или) объектов налогообложе­ния, если эти деяния совершены в те­чение одного налогового периода, при отсутствии налогового правонаруше­ния, предусмотренного п. 2 ст. 120 НК


2.      Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода


3.      Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы

5 тыс. руб.







15 тыс. руб.



10% суммы неуплаченного налога, но не менее 15 тыс. руб.

122 

1.      Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения нало­говой базы, иного неправильного ис­числения налога или других неправо­мерных действий


2.      Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате исчисления нало­га, подлежащего уплате в связи с пе­ремещением товаров через таможен­ную границу РФ


3.      Деяния, предусмотренные п. 1, 2 ст. 122, совершенные умышленно

20% неуплаченных сумм налога




20% неуплаченных сумм налога




40% неуплаченных сумм налога

123


Несоблюдение установленного НК по­рядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест

20% суммы,

подле­жащей удержанию

124


Незаконное воспрепятствование дос­тупу должностных лиц налогового органа, проводящего налоговую про­верку в соответствии с НК, на территорию или в помещение налогопла­тельщика или налогового агента

5 тыс. руб.


125

Несоблюдение установленного НК по­рядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на кото­рое наложен арест

10 тыс. руб.


126

1.      Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы докумен­тов и (или) иных сведений, предусмот­ренных НК и иными актами законодательства о налогах и сборах


50 руб. за каждый непредставленный документ




1

2

3

126

2.      Непредоставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, вы­разившееся в отказе организации пре­доставить имеющиеся у нее докумен­ты, предусмотренные НК, со сведени­ями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное укло­нение от предоставления таких доку­ментов либо предоставление докумен­тов с заведомо недостоверными све­дениями, если такое деяние не содер­жит признаков нарушения законода­тельства о налогах и сборах, предус­мотренного ст. 1351 НК


3.      Деяния, предусмотренные п. 2 ст. 126, если они совершены физическим лицом

5 тыс. руб.













500 руб.

128 

1.      Неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызывае­мого по делу о налоговом правонару­шении в качестве свидетеля


2.      Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, а равно дача заведо­мо ложных показаний

1 тыс. руб.




3 тыс. руб.

129

1.      Отказ эксперта, переводчика или  специалиста от участия в проведении налоговой проверки


2.      Дача экспертом заведомо ложного заключения или осуществление пере­водчиком заведомо ложного перевода

500руб.



1 тыс. руб.

1291 

1.      Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с НК это лицо должно сообщить налогово­му органу, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предус­мотренного ст. 126 НК


2.      Те же деяния, совершенные повторно в течение календарного года

1 тыс. руб.







5 тыс. руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 Положение «Об отделе камерального контроля юридических лиц»

УТВЕРЖДАЮ

                                                          Руководитель инспекции МНС России

по Фрунзенскому району г.Саратова – Советник налоговой службы РФ I ранга

                                                                          ______________________П.Л. Куликов

                                 

                                                                          «_____»___________________2003 года



ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе  камерального контроля юридических лиц 

инспекции МНС России по Фрунзенскому району города Саратова

1. Общие положения

1.1. Отдел камерального контроля юридических лиц (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской  Федерации по налогам и сборам  по Фрунзенскому району города Саратова (далее - Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по Саратовской области (далее – Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.

2. Основные задачи Отдела

2.1 Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей.

2.2. Проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков.

2.3. Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.

2.4. Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.


3. Основные функции Отдела

3.1. Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.

3.2. Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

3.3. Проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС.

3.4. Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

3.5. Проведение предварительных (до представления налогоплательщиком в налоговый орган документов на возмещение НДС) контрольных мероприятий за соблюдением экспортерами законодательства о налогах и сборах.

3.6. Осуществление отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и анализ эффективности данного отбора по результатам проведенных выездных налоговых проверок указанных  налогоплательщиков.

3.7. Организация работы по получению информации о деятельности  налогоплательщиков из внешних источников (в том числе косвенной информации от органов энергосбыта о физических объемах потребленных энергетических (электро- и теплоэнергии) ресурсов, от предприятий Водоканала о потреблении водных ресурсов, от других организаций о потреблении иных материальных ресурсов; информации от правоохранительных  и других контролирующих органов, организаций МПС России, Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами,  других данных). Мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий.

3.8. Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков – организаций в случае непредставления или отказа  в представлении налоговых деклараций.

3.9. Анализ схем уклонения от налогообложения, в том числе крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению.

3.10. Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов.

3.11. Оформление результатов камеральной налоговой проверки.

3.12. Осуществление контроля за правильностью исчисления регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами, за правильностью исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

3.13. Формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров.

3.14. Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

3.15. Принятие мер к плательщикам регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при  пользовании природными ресурсами, не представившим расчеты в установленный срок.

3.16. Принятие мер к плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

3.17. Передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.

3.18. Передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

3.19. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

3.20. Передача в отдел ввода и обработки данных копий решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок, и решений по результатам рассмотрения актов о нарушениях лицами, не являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах для ввода в базу «Системы ЭОД» и обеспечение вручения (отправки) указанных решений налогоплательщикам (налоговым агентам, плательщикам сборов) и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах.

3.21. Осуществление работы по проставлению отметок на счетах-фактурах, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами.

3.22. Подготовка справок налогоплательщикам-экспортерам для представления в таможенный орган для таможенных целей.

3.23. Информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков - юридических лиц.

3.24. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

3.25. Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах  и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.

3.26. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.27. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

3.28. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

3.29. Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела.

3.30. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.

4. Полномочия Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;

запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления.

4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.

4.3. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.


5. Руководство Отделом

5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением.

5.2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее – руководство Инспекции).

5.3. Начальник Отдела:

разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела;

вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;

руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;

согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;

планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;

обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

5.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний  руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.


Начальник отдела                                                                                            камерального контроля юридических лиц –

Советник налоговой службы РФ II ранга                                                       В.И. Леонов








ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Образцы документации ИМНС РФ

РЕШЕНИЕ № _________


О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ  В БАНКЕ


_______ г. Саратов_____________                                                      

( наименование  населенного пункта)                                                        (дата)

                                                                                      

Заместитель руководителя ИМНС России по Фрунзенскому району г.Саратова

                      (наименование налогового органа)

советник налоговой службы Российской Федерации 2 ранга С.Н. Нестеренко

                                                                      (классный чин  Ф.И.О.)

рассмотрев обстоятельства, связанные с приостановлением операций по расчетному счету №  за непредставление бухгалтерской отчетности за 2000 год.

(неисполнением обязанности по уплате налога после истечения срока исполнения требования об уплате налога, непредставлением налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока ее представления, отказом от представления налоговой декларации )

налогоплательщиком-организацией (индивидуальным предпринимателем)


СГООИВС  «Аппарат»                                          ИНН 6455025310         ________

(полное наименование налогоплательщика-организации (налогового агента-организации, плательщика

сбора-организации) (Ф.И.О. налогоплательщика - индивидуального предпринимателя, ИНН)

    УСТАНОВИЛ:


Учитывая что СГООИВС  «Аппарат специального назначения»                                            выполнил  требования ИМНС России по Фрунзенскому району г.Саратова, предъявленные решением о приостановлении операций по расчетному счету № 40703810300000003624 в  банке  КМБ С и Р «Экспресс-Волга»    


                                                                      РЕШИЛ:

    Отменить решение №   000111   от   17.04.2001 г.  возобновить  движение операций по  р/с    №      40703810300000003624            предприятия     СГООИВС  «Аппарат»                                          ИНН 6455024310         _

налогоплательщика-организации (индивидуального предпринимателя)

(полное наименование налогоплательщика - организации  (налогового агента-организации, плательщика

сбора-организации) (Ф.И.О. налогоплательщика - индивидуального предпринимателя), ИНН)


Зам. руководителя ИМНС России

по Фрунзенскому району г.Саратова       

советник налоговой службы                

Российской Федерации 2 ранга                                                         С.Н. Нестеренко

                                                                                      

Отметка банка о получении Решения о возобновлении операций по счетам в банке:

______________________                _______________                ________________               ______________

        (место штампа)                                (подпись)                                  (Ф.И.О.)                               (дата)



РЕШЕНИЕ №_______

о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения


г. Саратов                                                                    «16» января 2004 г.


      Заместитель руководителя  ИМНС России по Фрунзенскому району г. Саратова, Советник  НС  РФ  III ранга Исайчева С.П., рассмотрев материалы камеральной проверки в отношении ООО «Уннивер», ИНН 6455034350 по налогу на добавленную стоимость за III квартал 2003 г.


УСТАНОВИЛ:

Необоснованное предъявление сумм налога к вычету   в размере 46557 руб. Согласно представленной 16.10.2003 г. декларации, сумма налога, предъявленная к вычету составляет 95772 руб.

В подтверждение обоснованности заявленного вычета налогоплательщиком по требованию № 273 от 28.10.2003 г. представлены документы, из которых следует, что ООО «Универ» приобрело у поставщиков:

 ООО «Технопласт» профнастил: сч-ф № 298 от 18.07.2003 г. на сумму 69462 руб., в т.ч. НДС –11577 руб., сч-ф № 287 от 15.09.2003 г. на сумму 18720 руб., в т.ч. НДС – 3120 руб.

ООО «Стройсервис» ППЖ-200: сч-ф № 275 от 15.08.2003 г. на сумму 82800 руб., в т.ч. НДС – 13800 руб., сч-ф № 305 от 20.08.2003 г. на сумму 17280 руб., в т.с. НДС – 2880 руб., сч-ф № 304 от 30.09.2003 г. на сумму 91080 руб., в т.ч. НДС – 15180 руб.

Указанные счета- фактуры составлены с нарушением порядка, установленного пунктом 5 статьи 169 НК РФ.

В сч-ф № 298 от 18.07.2003 г. отсутствуют ИНН продавца, ИНН покупателя, в сч-ф № 287 от 15.09.2003 г. указан ИНН продавца – 6455013364. Данный  ИНН  присвоен другой организации.

В счетах-фактуры продавца ООО «Стройсервис» указан ИНН 6455011131. Данный ИНН является несуществующим.

Следовательно вышеуказанные счета-фактуры не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога на добавленную стоимость к вычету.

Руководствуясь статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации


РЕШИЛ:

 1. Привлечь ООО  “Универ”   к   налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ за неполную уплату сумм налога  в виде штрафа в размере  9315 руб., в том числе:


 в  бюджет  РФ -  9315  руб.;

  2. Предложить ООО  “Универ”

2.1 Уплатить в срок, указанный в требовании суммы:

а) налоговых санкций, указанных в пункте 1 настоящего Решения;

б) неуплаченного ( не полностью уплаченного) налога на добавленную стоимость в размере 46577 руб.

2.2. Внести необходимые исправления в бухгалтерский учет.



Заместитель руководителя

ИМНС России по Фрунзенскому району

г. Саратова Советник НС РФ III ранга                                                С.П.Исайчева



Копию Решения получил:

Руководитель ООО  “Универ”   


                                      _________________                          ________________

                                            (подпись)                                                   (дата)







Требование

О представлении документов


                    ООО «Сектор»                         ИНН 645501002__________



                                                                                          05.06.2002г.

                                                                                                                              (дата требования)


    


В соответствии со статьей 31,88 93 части первой Налогового кодекса Российской Федерации Вам необходимо представить в срок не позднее 10.06.2002г. следующие необходимые документы  для камеральной проверки:

1.         Книга покупок за I квартал 2002г._____________________

2.         Книга продаж за I квартал 2002г.______________________

3.         Счета-фактуры за I квартал 2002г._____________________

4.         Выписки банка с приложениями за  I квартал 2002г. 



Непредставление запрашиваемых документов в установленный срок влечет ответственность, предусмотренную статьей 126 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

Руководитель ИМНС России по

Фрунзенскому району г.Саратова

Советник налоговой службы

Российской Федерации I ранга                                            Е.В.Ульченко



исп.: Р.В. Помазков



























МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

     ИНСПЕКЦИЯ

по Фрунзенскому району

города Саратова

410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24

Телефон: (8452) 45-47-38

E-mail: i6455@r64.nalog.ru

ОКПО 33217275, ОГРН 1026403351479

ИНН/КПП 6454019814/645401001


        От    19.08.03 г.  № 11-16

На №_______ @ от ________.03г.



Руководителю ООО «Аверс»

 

410056, г. Саратов.,ул.Советская,7


                                         УВЕДОМЛЕНИЕ

ИМНС России по Фрунзенскому району г Саратова доводит до Вашего сведения, что в ходе проведения камеральной проверки установлена неполная уплата  налога на имущество за 1 квартал 2003г. в сумме 1041руб. Согласно расчета по налогу на имущество,представленному в ИМНС 21.07.2003г. подлежит уплате в бюджет налог в сумме 5452руб. Согласно  уточненному расчету,представленному в ИМНС 08.08.2003г.подлежит уплате в бюджет налог в сумме 6493руб. В лицевой карточке данного предприятия числится переплата в сумме 1,58руб. Недоплата составляет 1039,42руб. ответственность за данное нарушение предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ .Сумма штрафа составляет 207,88руб.(1039,42х20%)..ИМНС РФ по Фрунзенскому району предлагает Вам явиться для  решения вопроса о взыскании штрафных санкций в налоговую инспекцию в 6-ти дневный срок.     

Зам. руководителя ИМНС России 

по Фрунзенскому району г. Саратова

советник налоговой службы

Российской Федерации 111 ранга                                   С.П.Исайчева                         


исп. Л.П.Злобнова























[1] Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 5.с.7


[2] Налоговый кодекс РФ. М., 2004. С.45

[3] Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. М., 2001. С. 115.

[4] Чернин Д.Г. Основы налоговой системы. М., 2000. С. 211.

[5] Артемьев Н.К. Налоги и налогоплательщики. М., 1999. С. 60.

[6] Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики. М., 2000. С. 52.

[7] Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи. М., 1999. С.91

[8] Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. СПб., 2000. С. 349.

[9] Кожинов В.Я. Налоговое планирование. М., 1998. С. 59.

[10] Семенищев С.К. Экономика России: мифотворчество продолжается? // НГ – Политэкономия. 2000. № 3.   С. 4. 

[11] Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение.  М., 2002. С. 258.

[12] Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 4. С. 3

[13] Лапин В.Н. Пути перестройки налоговой системы с целью усиления ее стимулирующей функции. Становление институтов гражданского общества: Ч. II. Саратов, 2000. С. 87.

[14] Потапов В.Г. Практика и теория налоговой службы // Государственная служба. 2003. № 4. С. 15.

[15] Карп М.В. Налоговый менеджмент. М., 2001. С. 175.

[16] Герасимова В.В. Проблемы в работе налоговых органов // Вестник ПАГС, 2001. № 1. С. 79.

[17] Полунеев О.В. Высшая школа для «мытарей» // Государственная служба. 2001. № 1-2. С. 76.

[18] См. Приложение 6: Положение «Об отделе камерального контроля юридических лиц»

[19] См. Приложение 7: «Положение о юридическом отделе»

[20] См. Приложение 8: «Положение об отделе проверок юридических лиц»

[21] См. Приложение 9: «Положение об отделе работы с налогоплательщиками»

[22] См. Приложение 10:«Положение об отделе местных и прочих налогов с физических лиц»

[23] См. Приложение 11:«Положение об отделе анализа и налоговой статистики»

[24]  В связи с конфиденциальностью информации дипломник был вынужден умышленно придумать названия предприятий, не работающих на территории Фрунзенского района г.Саратова 


[25] См. Приложение 14: «О порядке премирования»

[26] М.В. Мишустин. Совершенствование налогового администрирования - фактор повышения эффективности работы налоговых органов. Финансы №6 2003г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.