реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Автоматизация бухгалтерского учета

и смежных отраслях деятельности предприятия. Приложение разработано на новой

технологической платформе под условным названием V7, которая включает

средства работы с базой данных, встроенные язык программирования, редактор

диалоговых форм и текстовый редактор, единый механизм обработки запросов.

Система "1С: Предприятие" может быть адаптирована к любым особенностям учета

на конкретном предприятии при помощи модуля "1С: Конфигуратор", позволяющего

настраивать все основные элементы программной среды, генерировать и

редактировать документы с любой структурой, изменять их экранные и печатные

формы, формировать журналы для работы с документами с возможностью их

произвольного распределения по журналам. Кроме того, "1С: Конфигуратор" может

редактировать существующие и образовывать новые справочники произвольной

структуры, создавать регистры для учета средств в необходимых разрезах,

задавать любые алгоритмы обработки информации, описывать поведение элементов

системы на встроенном языке и т. д. Важно отметить, что для настройки

продукта не требуется глубоких знаний в области программирования. При

проверке настроенной конфигурации задействуется функция "Отладчик"; она же

используется для выявления возможных сбоев при работе системы в целом.

Приложение "1С: Предприятие" может применяться как автономно для управления

товарными потоками без формирования бухгалтерских проводок, так и в сочетании

с ПО "1С: Бухгалтерия" для регистрации движения товаров на счетах

бухгалтерского учета. Кроме того, в пакете "1С: Предприятие" имеются средства

поддержки торгового оборудования (например, кассовых аппаратов "ЭЛЕКТРОНИКА-

92 АКВАРИУС" и сканеров штрих-кодов, подсоединяемых через интерфейс RS-232).

САБУ фирмы "1С" САБУ производства "1С" - самые известные и продаваемые в

России. Развитая дилерская сеть (более 1100 дилеров), работа по методике

франчайзинга, грамотная маркетинговая стратегия, мощная рекламная поддержка и

удачное функциональное наполнение обеспечили огромную популярность этим

продуктам. В помощь пользователям выпущены методические пособия, во многих

регионах страны созданы авторизованные учебные центры.

САБУ от "1С" реализованы для разных программных и аппаратных платформ: DOS,

Windows, Windows 95, Macintosh (с начала 1996 г.), Power Macintosh (с лета

1996 г.). Существует несколько модификаций системы: базовая, профессиональная

(для решения более сложных бухгалтерских задач, включающих элементы анализа

хозяйственной деятельности предприятий), сетевая (с весны 1996 г. реализована

технология клиент/сервер). Наиболее распространенная современная версия "1С:

Бухгалтерия Проф. 8.0" под Windows является, на наш взгляд, лучшей из

представленных на российском рынке. В базовый комплект поставки входят одна

или две дискеты, руководство пользователя и регистрационная анкета. Для

установки и эксплуатации программы достаточно иметь 3 - 5 Мбайт свободного

места на диске. Работа пользователя, как и в любой другой аналогичной

программе, начинается с настройки плана счетов и ввода шаблонов новых типовых

операций (помимо предусмотренных в базовом комплекте). Вместе с продуктом

предлагается широкий перечень заполняемых форм первичных документов, но если

пользователя не устраивает какой-либо документ, он может изменить его

печатную форму и алгоритм заполнения. Пользуясь внутренним макроязыком, можно

описать практически любой документ. Реализованные в базовом комплекте

алгоритмы переоценки валюты и начисления амортизации требуют от пользователя

строгого соблюдения правил отражения информации на счетах. Система формирует

всю отчетность, предоставляемую в налоговые инспекции. Для этого используется

генератор отчетов, в котором при помощи внутреннего макроязыка создаются

собственные отчетные документы. Чтобы расширить функциональное наполнение

САБУ, можно разработать собственные алгоритмы переоценки валютных пассивов и

активов в зависимости от действующего законодательства, начисления

амортизации по нематериальным активам, формирования учетных регистров и т. д.

Помимо описанного продукта, фирма "1С" продвигает на рынок свою новую

разработку под названием "1С: Предприятие". Это ПО представляет собой

универсальную систему для автоматизации учета в торговле, складском хозяйстве

и смежных отраслях деятельности предприятия. Приложение разработано на новой

технологической платформе под условным названием V7, которая включает

средства работы с базой данных, встроенные язык программирования, редактор

диалоговых форм и текстовый редактор, единый механизм обработки запросов.

Система "1С: Предприятие" может быть адаптирована к любым особенностям учета

на конкретном предприятии при помощи модуля "1С: Конфигуратор", позволяющего

настраивать все основные элементы программной среды, генерировать и

редактировать документы с любой структурой, изменять их экранные и печатные

формы, формировать журналы для работы с документами с возможностью их

произвольного распределения по журналам. Кроме того, "1С: Конфигуратор" может

редактировать существующие и образовывать новые справочники произвольной

структуры, создавать регистры для учета средств в необходимых разрезах,

задавать любые алгоритмы обработки информации, описывать поведение элементов

системы на встроенном языке и т. д. Важно отметить, что для настройки

продукта не требуется глубоких знаний в области программирования. При

проверке настроенной конфигурации задействуется функция "Отладчик"; она же

используется для выявления возможных сбоев при работе системы в целом.

Приложение "1С: Предприятие" может применяться как автономно для управления

товарными потоками без формирования бухгалтерских проводок, так и в сочетании

с ПО "1С: Бухгалтерия" для регистрации движения товаров на счетах

бухгалтерского учета. Кроме того, в пакете "1С: Предприятие" имеются средства

поддержки торгового оборудования (например, кассовых аппаратов "ЭЛЕКТРОНИКА-

92 АКВАРИУС" и сканеров штрих-кодов, подсоединяемых через интерфейс RS-232).

Система "1С: Предприятие" выполняется под управлением ОС Windows 95 и Windows

NT. Сетевая версия может устанавливаться в наиболее распространенных

локальных сетях. В последнем случае рабочие станции должны иметь процессор

класса 486DX и выше и оперативную память объемом не менее 8 Мбайт, а сервер -

оперативную память не менее 16 Мбайт и процессор Pentium/75 и выше.

“АУБИ” - это зарегистрированное название интегрированной программной

системы "Автоматизации Бухгалтерского Учета’ малых, средних и больших

предприятий. Аббревиатура названия комплекса “АУБИ” построена из ряда букв,

входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом,

сделана попытка отразить истинное предназначение программы. «АУБИ” может

быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета

предприятий различного рода деятельности. Программный комплекс

представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур,

так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет

настраивать “АУБИ” на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер

каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет

возможность сформировать план счетов; информационные справочники,

содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список

материально ответственных лиц и т.д. В зависимости от специфики

деятельности предприятия “АУБИ” позволяет вести учет следующих элементов

бухгалтерского производства:

учет материалов (склад);

основные средства; учет кассовых операций - формирование приходных и

расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги; учет банковских операций

- платежных поручений, требований и реестров; учет счетов; ведение журнала

хозяйственных операций; ведение главной бухгалтерской книги;

формирование шахматной и оборотной ведомостей; формирование различных

ведомостей аналитического учета

Журнал хозяйственных операций является для “АУБИ” поистине основной

информационной базой, используя которую, программа способна формировать

множество отчетных документов по синтетическому и аналитическому учету. Все

сформированные “АУБИ” отчеты могут быть сохранены на жестком диске в виде

ASCII и RTF файлов или выведены непосредственно на принтер. В случае

сохранения выходных форм на жестком диске пользователь имеет

возможность просматривать, корректировать и выводить на печать все

документы, используя для этого имеющиеся у него стандартные программные

средства (утилиты DOS, текстовые редакторы и т.д.). По мере ведения журнала

хозяйственных операций, в котором содержатся все проводки, отражающие

деятельность предприятия, пользователь может получить за любой промежуток

времени следующие отчетные формы по синтетическому учету:

- сводную оборотную ведомость; синтетический расклад по каждому счету;

- главную бухгалтерскую книгу; шахматную ведомость; баланс. Аналитический учет

занимает весьма важное место в бухгалтерии достаточно большого числа

предприятий. В общем случае полная конфигурация “АУБИ” в состоянии формировать

за любой промежуток времени учетные ведомости по.

[2]

Если по роду деятельности предприятия это не представляет интереса, можно

просто не обращать внимание на то, что “АУБИ” может формировать большое

количество отчетных документов и пользоваться в программе только теми ее

элементами, которые необходимы для предприятия в данный момент. Отметим, что

“АУБИ” может поставляться в различной комплектации. По желанию пользователя

в комплект поставки могут быть включены или изъяты различные элементы

программы. К таким элементам программы могут быть отнесены различные учетные

(аналитические) ведомости, банковские операции, касса и некоторые другие.

Совершенно очевидно, что описанные выше расширения функциональных

возможностей “АУБИ” отражаются на стоимости пакета программ. Добавим, что

пользователь сам решает, быть ли ему просто зарегистрированным

пользователем и при этом обучаться работе с программой самостоятельно по

технической документации, либо за дополнительную плату пройти курс

обучения по работе с “АУБИ” и пользоваться мощной консультативной поддержкой

фирмы изготовителя или торговой аудиторской компании, у которой

приобреталась программа. Многовалютная система, предназначенная для

автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной структуры

различных форм собственности. Работа в различных компьютерных сетях и на

компьютерах IBM и Macintosh. Система бухгалтерского учета позволяет

оперировать следующими операциями: аналитический и синтетический учет

автоматический учет курсовой разницы приведение учетных данных к любой

национальной валюте ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой

валюте и сводно по эквиваленту гибкий план счетов, учитывающий все

индивидуальные особенности формирование сложных проводок консолидация данных

различных организаций и филиалов

Версии программ для DOS, WINDOWS и Macintosh. В любой момент для Вас готовы:

баланс со всеми приложениями оборотная ведомость главная книга ведомости

аналитического учета по счетам журналы ордера и ведомости к ним, шахматка

разнообразные ведомости и справки анализ финансовой деятельности с

построением графиков и диаграмм. Вам достаточно ввести хозяйственные операции

- все остальное программа сделает сама ведение бухгалтерского учета любого

числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного

бланка нескольких предприятий. Подробный финансовый анализ деятельности

организаций, по которым ведется бухгалтерия

- учет движения денежных средств в динамике

- финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по

годам и кварталам

- аналитические показатели

- валюта

- зарплата

- склад

- система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара

- возможность генерации новых форм отчетности

- встроенные многоуровневые таблицы

Инфин – Бухгалтерия - продуманная структура программы и привычный бухгалтеру

дизайн

- полная автоматизация учета

- до пяти уровней аналитического учета

- минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего

предприятия

- бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте

- возможность настройки на любое изменение законодательства

- возможность ведения двойной бухгалтерии

- возможность работы с любыми валютами

- парольная защита

- сохранение данных за любое количество лет

ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.

Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное

решение всех задач учета.

А также:

- обработка проводок с детальной аналитической информацией

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с

формированием соответствующих записей в Главной книге

- элементы финансового анализа

- автоматическое начисление процентов и отчисление налогов

- мультивалютные операции генератор отчетных форм

- система аппаратной и программной защиты информации

- удобный интерфейс

САБУ фирмы "Омега" Основной разработкой компании "Омега" является программный

комплекс ABACUS Professional, предназначенный для ведения бухгалтерии,

финансового планирования и управления на предприятиях с численностью

работников бухгалтерии и планово-финансовых служб до 50 - 60 человек. Эта

САБУ создана на базе СУБД Clarion 3.1 и состоит из набора взаимосвязанных

модулей (основные средства и вложения, складской учет и накладные, банк и

касса, подотчетные лица, договоры и расчеты, заработная плата, работа со

счетами, печать бухгалтерских документов, отчеты и финансовый анализ, печать

сопровождающих документов, сервис и инсталляция, забалансовые счета), которые

могут функционировать как независимо, так и в составе комплекса. Необходимо

отметить, что при любой конфигурации требуется модуль настройки,

обеспечивающий привязку комплекса к конкретной бухгалтерии и ввод главных

данных. В основе продукта ABACUS Professional лежит единое поле проводок. Это

значит, что действия, выполненные в одном программном модуле, находят свое

отражение во всех остальных разделах системы независимо от того, откуда

произведен ввод проводок. Все проводки попадают в единую БД, что позволяет

оперативно контролировать данные различных направлений бухгалтерского учета и

манипулировать ими. Такая система обеспечивает высокую степень взаимодействия

между отдельными участками работы бухгалтерии.

На программном уровне в концепцию САБУ заложена конфигурация "файл-сервер".

Все рабочие станции настраиваются на одни и те же файлы БД, обработка

информации (ввод, редактирование, удаление) проводится на каждой станции. При

попытке одновременного доступа к одной и той же записи с различных рабочих

мест комплекс выдает диагностические сообщения. Сетевая версия работает в

сетях под NetWare и Windows NT. В ЛС под управлением ОС LANtastic допускается

организация не более трех рабочих мест. Минимальные требования к станции-

клиенту: процессор от 386DX и 4 Мбайт оперативной памяти. Сервер должен иметь

процессор класса 486DX и выше и 8 Мбайт оперативной памяти (минимальные

требования к серверу, когда в сети работает до пяти станций-клиентов). Наряду

с САБУ ABACUS Professional фирмой "Омега" разработаны программы для

автоматизации хозяйственной бухгалтерии банков и финансовых компаний (ABACUS

Bank), учета услуг гостиниц и гостиничных комплексов (Hotel), операций с

ценными бумагами (ABACUS invest), учета в фирмах, имеющих сеть торговых

центров, филиалов, складов и ведущих централизованный бухгалтерский учет

товарооборота (Trade house). Последние три продукта могут функционировать

независимо или в комплексе с САБУ ABACUS Professional. Кроме того, фирма

"Омега" продвигает на рынок принципиально новое ПО ABACUS Financial, которое

не является тиражируемым продуктом и разрабатывается под заказ с учетом

специфики методологии и организации бухгалтерского учета на предприятии. Этот

программный комплекс создавался с использованием СУБД Oracle и предназначен

для автоматизации бухгалтерской и планово-финансовой работы на крупных

предприятиях.

САБУ фирмы "АйТи" Фирмой "АйТи" разработана комплексная система автоматизации

"БОСС", предназначена для крупных предприятий, производственных и торговых

объединений. Как инструмент управления предприятием система "БОСС" имеет

отраслевую ориентацию и включает САБУ "БОСС-Бухгалтер", осуществляющую

ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, а также набор

следующих функциональных модулей, направленных на автоматизацию определенных

хозяйственных процессов: "БОСС-Кадровик" (управление персоналом и начисление

заработной платы); "БОСС-Референт" (управление документооборотом); "БОСС-

Кладовщик" (автоматизация складского учета, причем для крупных предприятий,

как правило, разрабатывается отдельно); "БОСС-Продавец" (управление сбытом);

"БОСС-Снабженец" (автоматизация процесса снабжения); "БОСС-Технолог"

(управление производством); "БОСС-Финансист" (автоматизация управления

финансами с элементами анализа); "БОСС-Аналитик" (анализ фактических

производственных затрат и полученных финансовых результатов). По сути дела,

система "БОСС" представляет собой интегрированную САБУ с расширенным набором

функциональных возможностей. Компания "АйТи" предлагает две реализации

продукта, различающиеся программно-аппаратными платформами. Для средних и

некоторых крупных предприятий имеется система "БОСС-Компания", которая в

качестве SQL-сервера использует ПО Scalable SQL Server v3.01 фирмы Pervasive

Software. По желанию заказчика в комплект поставки может быть включен

развитый инструментарий разработки приложений для указанной СУБД, позволяющий

вести быстрое проектирование баз данных и визуальную компоновку программных

модулей, используя стандарт языка SQL и язык четвертого поколения. САБУ

"БОСС-Компания" не предъявляет высоких требований к параметрам аппаратного

обеспечения: клиентские рабочие станции должны иметь процессор не ниже 386 и

оперативную память объемом минимум 2 Мбайт, а сервер - процессор класса

486/66 и ОЗУ емкостью от 16 Мбайт.

Для крупных корпораций, производственных и торговых объединений, куда, например,

входят разные по профилю и форме собственности предприятия и организации,

предназначена САБУ "БОСС-Корпорация" на базе СУБД Oracle 7 Server, способная

работать со сложными структурами данных. Для обследования предприятия служат

CASE-средства Oracle Designer/2000. При создании клиентской части системы

используются модули: Forms, Reports и Graphics семейства Oracle TOOLS.

Подробнее следует остановиться на САБУ "БОСС-Бухгалтер", непосредственно

обеспечивающей автоматизацию бухгалтерского учета. Этот продукт условно

подразделяется на два блока: достаточно типичный для большинства САБУ модуль

финансового учета и программа материального учета, имеющая открытый

справочник-классификатор материальных ценностей, в который можно внести,

например, BAR-код товара для работы POS-терминалов и проведения инвентаризации

с использованием специальных сканеров. САБУ "БОСС-Бухгалтер" может применяться

на предприятиях любой формы собственности и функционировать как автономно, так

и в составе системы управления "БОСС-Компания" или "БОСС-Корпорация". САБУ

фирмы "Инфософт" До недавнего времени отличительной чертой продуктов фирмы

"Инфософт" было наличие модулей, предназначенных для автоматизации отдельных

участков бухгалтерского учета. В связи с изменившейся ситуацией на рынке САБУ

фирма разработала новый пакет "Интегратор", название которого говорит само за

себя. Версия "Интегратор 3.0" в сетевом исполнении для применения на отдельном

компьютере предлагается приложение "Интегратор. Соло" предназначена для

автоматизации бухгалтерского учета на промышленных предприятиях различных

отраслей и видов деятельности, так как исторически все разработки "Инфософт"

были ориентированы на автоматизацию промышленных предприятий. При разработке

САБУ использовалась СУБД Clipper 5.2. В сетевом варианте базовой является

конфигурация "файл-сервер". Для работы в архитектуре клиент/сервер необходимо

дополнительно установить ПО Advantage Xbase Server. САБУ "Интегратор"

эксплуатируется в сетях NetWare 3.xx и выше, Windows NT, LANtastic и др. Не

рекомендуется применение ОС NetWare 4.01. Требования к аппаратному обеспечению:

для станции-клиента необходимы процессор класса 486DX2 и 8 Мбайт оперативной

памяти; для сервера - процессор не ниже Pentium/75 и ОЗУ объемом от 16 Мбайт.

САБУ "Интегратор 3.0" состоит из следующих подсистем: денежные средства (касса,

банк); дебиторы и кредиторы; материалы, продукция, товары; поставщики и

подрядчики; основные средства и нематериальные активы; производственные

затраты; покупатели и заказчики; прибыль, налоги, капитал; финансовая

отчетность. Особое внимание следует уделить подсистеме "Производственные

затраты", обеспечивающей не только учет производственных затрат, но и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.