реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Управление ценовым фактором формирования прибыли. Диплом.

| - материальные затраты | | | |

| | | | |

| - затраты на оплату труда | | | |

| | | | |

| - отчисления на социальные нужды | | | |

|--------------------------------------------------+-------+------+------|

| 3. Маржинальный доход | | | |

|--------------------------------------------------+-------+------+------|

| 3.1 Прибыль | | | |

|--------------------------------------------------+-------+------+------|

| 4.1 Удельный вес прибыли в маржинальном доходе | | | |

|--------------------------------------------------+-------+------+------|

| 4.2 Удельный вес постоянных расходов в | 58,31 | 65,7 | 71,3 |

| маржинальном доходе | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

В структуре затрат на производство и реализацию продукции ООО «Амаль»

переменные затраты занимают более 80% и составляют в 2002 году 3759

тыс.р., в 2004 году возросли до уровня 10180,8 тыс.р. Темп роста

переменных затрат составил 270,83%. Постоянные затраты увеличиваются в

абсолютном выражении в меньших по сравнению с переменными затратами

сравнению с объемом продаж обусловило формирование маржинального дохода в

2002 году в размере 1458,3 тыс.р., уровень которого увеличился за

анализируемый период до 3061,1 тыс.р.

Структура маржинального дохода ООО «Амаль» претерпела существенные

изменения. Доля прибыли, содержащейся в маржинальном доходе снизилась с

41,69% в 2002 году до уровня 28,7%, при этом доля постоянных затрат,

увеличилась, соответственно, на такую же величину. Структуру маржинального

дохода в 2004 году можно признать неудовлетворительной, так как

увеличивается негативное влияние роста постоянных затрат, снижающих

показатель прибыли от продаж. Таким образом, в процессе формирования

результата по обычному виду деятельности ООО «Амаль» все большее значение

приобретают постоянных (долгосрочные) расходы, не поддающиеся быстрому

изменению. Рост постоянных затрат в дальнейшем может привести к

пас прочности, финансовый результат обратиться в убыток. Чем ниже запас

прочности, тем выше риск не покрыть постоянные расходы и получить убыток

при сокращении объема продаж. Иначе говоря, изменение постоянных расходов

не соответствует изменению объема продаж, то есть является экономически

обоснованным.

В сою очередь операционный рычаг, являясь величиной обратной величине

запаса финансовой прочности, свидетельствует об усилении риска, связанного

с нерациональной структурой затрат при данном объеме продаж. Расчет этих

показателей приведен в табл. 2.10.

Таблица 2.10

Оценка тенденций формирования прибыли от продаж ООО «Амаль»

тыс.р.

+------------------------------------------------------------------------+

| Показатели | 2002 год | 2003 год | 2004 | Абсолютное |

| | | | год | изменение |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 1. Выручка от продажи | | | | |

| продукции | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 2. Переменные затраты | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 3. Маржинальный доход | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 4. Постоянные затраты | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 5. Прибыль от продаж | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 6. Коэффициент покрытия | | | | |

| постоянных затрат | | | | |

| (Маржинальный доход / | | | | |

| Выручка от продаж) | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 7. Критический объем | | | | |

| продаж (Постоянные расходы | 3036,8 | 4680,3 | 9488,7 | 6451,9 |

| / коэффициент покрытия | | | | |

| постоянных затрат) | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 8. Операционный рычаг | | | | |

| (Переменные затраты / | | | | |

| Прибыль от продаж) | | | | |

|----------------------------+----------+----------+--------+------------|

| 9. Запас финансовой | | | | |

| прочности, (1 / | | | | |

| Операционный рычаг), % | | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

За анализируемый период 2002 - 2004 г.г. операционный рычаг возрос с 6,18

до 11,59, а запас финансовой прочности снизился с 16,18 до 6,6 , что

свидетельствует о неблагоприятной тенденции в формировании финансовых

результатов

не только с потерей прибыли, но и с недостатками в финансовом управлении.

Необоснованный рост затрат и, как следствие, увеличение потребности в

оборотном капитале, чрезмерный рост краткосрочных обязательств говорят о

несбалансированности производственных и финансовых планов. Отсутствие

доходов от финансовой вложений может свидетельствовать об

ООО «Амаль». Снижение рентабельности текущей деятельности за анализируемый

период 2002 - 2004 г.г. на 6,09 свидетельствует о росте затрат на единицу

продукции и сокращении доходности операций по производству и реализации

товаров (продукции, работ, услуг). Снижение рентабельности продаж,

рассчитанной как на основании чистой прибыли так и на основании прибыли от

продаж, свидетельствует о сокращении эффективности реализационной

деятельности, имеющей отражение в направлениях и методах маркетинговой

политики организации.

Таблица 2.11

Показатели доходности и рентабельности ООО «Амаль»

+------------------------------------------------------------------------+

| Показатели | 2002 | 2003 год | 2004 | Абсолютное |

| | год | | год | изменение |

|---------------------------------+-------+----------+------+------------|

| 1. Рентабельность текущей | | | | |

| деятельности (Прибыль от продаж | | | | |

| / Полная себестоимость | | | | |

| проданной продукции), % | | | | |

|---------------------------------+-------+----------+------+------------|

| 2. Рентабельность продаж по | | | | |

| прибыли от продаж (Прибыль от | | | | |

| продаж / Выручка от продаж),% | | | | |

|---------------------------------+-------+----------+------+------------|

| 3. Рентабельность по чистой | | | | |

| прибыли (Чистая прибыль / | | | | |

| Выручка от продаж),% | | | | |

|---------------------------------+-------+----------+------+------------|

| 4. Общая рентабельность | | | | |

| (Прибыль до налогообложения / | 11,15 | 9,58 | 5,96 | -5,19 |

| Выручка от продаж),% | | | | |

+------------------------------------------------------------------------+

В результате можно наблюдать сокращение показателя общей рентабельности на

5,19, характеризующего результативность и доходность всех

инансовых ресурсов, не обеспечила роста результативности и доходности

деятельности ООО «Амаль», укрепления финансового состояния.

Глава 3 Пути максимизации прибыли

ООО «Амаль»

3.1 Управление ценовым фактором формирования прибыли

Анализ политики формирования и использования прибыли ООО «Амаль» показал,

что на показатель прибыли коммерческой организации влияют определенные

производственные и ценовые факторы. Среди прочих можно выделить влияние

фактора цен, их изменение оказывает сильное влияние на уровень прибыли,

поэтому нельзя не учитывать те факторы, которые непосредственно влияют на

уровень цен на продукцию рассматриваемого предприятия.

, маркировки, обслуживания товаров.

В настоящее время основная часть продукции ООО «Амаль», такая, как

полотенца, одеяла, покрывала, реализуются без упаковочного материала.

Другая часть (постельное белье, столовые наборы) имеют упаковку, но мало

привлекательную для покупателя.

Исходя из специфики товара, который часто приобретают в качестве подарков,

можно предположить, что применение красочной упаковки для большей части

товара, и улучшение ее внешнего вида приведут к значительному увеличению

потребительского спроса. Как следствие, это приведет к увеличению объема

выручки и прибыли предприятия.

ора, как рынки сбыта, так как этот фактор оказывает значительное влияние

на уровень среднереализационных цен.

ООО «Амаль» реализует свою продукцию по достаточно широкому спектру

сбытовых каналов. В силу своей специфики, а также в силу нехватки

оборотных средств, предприятие вынуждено устанавливать различные цены на

свою продукцию для разных покупателей.

Например, большую часть своей продукции предприятие реализует по

договорным, более высоким ценам многочисленным оптовым покупателям (в

основном, это юридические лица), но часть продукции предприятие

. При этом затраты на оплату их услуг будут гораздо ниже, если бы эти

заказы были бы выполнены силами своих работников, так как в себестоимость

изделий включается помимо оплаты труда и отчисления на социальные нужды.

В результате, снижение себестоимости изделий приведет к увеличению прибыли

ООО «Амаль».

Таким образом, использование рекламы является действенным методом,

увеличивающим объем продаж, приносящим дополнительную прибыль предприятию.

В связи с тем, что продукция швейного цеха ООО «Амаль» может обеспечить

потребности санаториев, рекомендуется участие в выставках - ярмарках. Это

позволит в значительной мере расширить спектр заказчиков, что приведет к

получению дополнительной прибыли.

продаж:

1,5 х 39539 = 59,3 тыс.р.

Размер чистой прибыли, полученной в результате внедрения предлагаемого

мероприятия, т.е. без учета налога на прибыль, составит:

59,3 - ( 59,3 х 0,24) = 45,0 тыс.р.

В связи с изменением рынков сбыта продукции средний уровень цены одной

единицы изделия увеличился на 5% в общей массе доли продукции, продаваемой

по договорным ценам, сумма чистой прибыли увеличилась на 45,0 тыс. р.

Таблица 3.1

Влияние рынков сбыта продукции на изменение цены единицы продукции ООО

«Амаль»

+---------------------------------------------------------------------------------------------+

| | | Объем | | | |

| |Цена единицы|продаж,|Структура продаж, %|Изменение цены единицы | |

|Рынки сбыта| продукции, | шт. | | продукции, р. | |

| | руб. |-------+-------------------| |----------------|

| | | | | факт | план |факт | |план|Отклонение||

|-----------+------------| | |------+------+-----+-----------------------+----+----------||

|1.ООО | 320 | | | | | | | | ||

|«Снабженец»| | | | | | | | | ||

|-----------+------------| | |------+------+-----+-----------------------+----+----------||

|2.По | | | | | | | | | ||

|договорным | 350 | | | | | | | | ||

|ценам | | | | | | | | | ||

|-----------+------------| | |------+------+-----+-----------------------+----+----------||

|3. Прочие | 330 | | | | | | | | ||

|-----------+------------| | |------+------+-----+-----------------------+----+----------||

|ВСЕГО | - | | |37834 |39539 | 100 | 100 | - | 1,5 ||

+---------------------------------------------------------------------------------------------+

В табл. 3.2 отражено влияние разработанных мероприятий на основные

показатели деятельности ООО «Амаль».

Таблица 3.2

Основные показатели деятельности ООО «Амаль» в результате

структурных изменений рынка сбыта

+------------------------------------------------------------------------+

| №п/п | Показатели | Отчетный | Плановый |

| | | период | период |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 1 | Выпуск продукции в отчетном периоде, шт. | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 2 | Выручка от продажи товаров, продукции, | | |

| | работ, услуг, тыс. р. | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 3 | Себестоимость проданных товаров, | 12363,2 | 12749,3 |

| | продукции, работ, услуг, тыс. р. | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 4 | Прибыль от продаж, тыс. р. | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 5 | Затраты на 1 рубль проданных товаров, р. | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 6 | Рентабельность производственной | | |

| | деятельности, % | | |

|------+-------------------------------------------+----------+----------|

| 7 | Рентабельность продаж, % | 6,6 | 7,1 |

+------------------------------------------------------------------------+

Современные рыночные отношения требуют повышенного внимания

товаропроизводителя к потребителю. Поэтому изучение спроса на свою

продукцию, внедрение в системе сбыта различных форм его стимулирования, а

также использования рекламы позволит увеличить спрос потребителей и

Реклама для фирмы имеет особое значение в связи с крайне неудобным его

местоположением. Рекламные объявления в средствах массой информации,

рекламные щиты, вывески привлекут новых покупателей, что увеличит объемы

продаж.

Согласно исследованиям, независимо от вида товаров народного потребления,

использование рекламы в средствах массовой информации позволяет

увеличивать объем продаж в 4-6 и более раз.

3.2 Рекомендации по снижению себестоимости продукции

Одним из важнейших элементов переменных затрат коммерческой организации,

влияющих на формирование показателя прибыли от продаж, является оплата

труда рабочих, Согласно штатному расписанию ООО «Амаль» в швейном цехе

числятся 6 швей, 1 закройщик, 1 термообработчик, 1 механик.

этого необходимо обучить закройщика на курсах швеи, стоимостью 1800

рублей.

Экономический эффект от предложенного мероприятия представлен в табл. 3.3.

Таблица 3.3

Расчета экономического эффекта от снижения себестоимости

продукции за счет совмещения штатных единиц

+------------------------------------------------------------------------+

| Показатели | Значение |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 1 | 2 |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 1. Единовременные затраты на внедрение мероприятий, тыс. р. | 1,8 |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 2. Себестоимость единицы продукции, р. | |

| | 290,0 |

| * факт | |

| | 309,0 |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 3. Цена за единицу изделия, р. | |

| | 350,0 |

| * факт | |

| | 370,0 |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, | |

| | |

| тыс. р. | 7875,0 |

| | |

| * факт | 8787,5 |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 5. Объем производства за год, штук | |

| | 22500,0 |

| * факт | |

| | 23750,0 |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 6. Прибыль от продаж, тыс. р. | |

| | 1350,0 |

| * Факт | |

| | 1448,7 |

| * План | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 7. Налог на прибыль, тыс.р. | |

| | 324,0 |

| * Факт | |

| | 347,7 |

| * План | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 8.Чистая прибыль, тыс. р. | |

| | 1026,0 |

| * Факт | |

| | 1101,0 |

| * План | |

+------------------------------------------------------------------------+

Так, в результате совмещения увеличится выпуск продукции, что

соответственно приведет к увеличению прибыли. В результате предложенного

мероприятия мы получим следующие результаты:

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг:

23750 х 370 = 8787,5 тыс.р.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг:

еров. Это достигается путем стимулирования работников сбыта (менеджеров) с

помощью введения повременно-премиальной системы оплаты труда. Предлагается

доплата менеджеру по сбыту определенного процента от суммы дополнительно

заключенных договоров с покупателями. Такое стимулирование повысит

заинтересованность работников сбыта в поиске новых сбытовых каналов, в

заключении договоров на более выгодных условиях. Это приведет к получению

дополнительной прибыли предприятия.

В результате предложенного мероприятия мы получим следующие результаты.

Прирост чистой прибыли: 1898,6 - 1725,3 = 173,3 тыс.р.

Темп

на рис. 3.1.

Таблица 3.4

Экономический эффект от стимулирования работников

+------------------------------------------------------------------------+

| Показатели | Значение |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 1 | 2 |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 1.Себестоимость единицы изделия, р. | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 2.Цена за единицу изделия, р. | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 3.Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. | |

| р. | 13241,9 |

| | |

| * факт | 14028,4 |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 4.Объем производства за год, штук | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 5.Прибыль от продаж, тыс. р. | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 6.Налог на прибыль, тыс.р. | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

|-------------------------------------------------------------+----------|

| 7.Чистая прибыль, тыс. р. | |

| | |

| * факт | |

| | |

| * план | |

+------------------------------------------------------------------------+

Рис. 3.1 Динамика изменения финансовых результатов ООО «Амаль»

в ходе реализации экономического стимулирования работников

Немаловажное значение в нахождении путей по максимизации прибыли

коммерческой организации играет такой производственный фактор как

амортизация основных фондов. Способ начисления амортизации предопределяет

налогооблагаемую базу в начислении налога на прибыль и налога на имущество

предприятия. Внедрение новых объектов основных фондов, необходимых для

прироста объема продаж, обуславливает увеличение амортизационных

начислений, закладываемых в себестоимость реализуемой продукции.

Себестоимость единицы продукции определяет отпускную цену товаров, работ,

услуг и, следовательно, уровень прибыли приходящийся на единицу

* * ) и реализуемой фирмой швейной продукцией;

* модернизировать имеющуюся швейную технику, заменой новой швейной

линией фирмы «Homak» производства Германии.

Заключение

Процесс функционирования промышленного предприятия осуществляется с целью

получения им максимальной прибыли. Это необходимое условие существования и

выживания любой организации в современных условиях.

Получаемая прибыль является не только источником развития предприятия, но

и источником доходов государства в целом. Прибыль позволяет обновлять

основные фонды, расширять производство, осваивать новые виды продукции,

служит методом материального стимулирования работников и

социально-экономической поддержкой в сложной для них ситуации , а также

основной базой формирования бюджета как федерального, так и местного

значения,

ма производства, реализации, прибыли, рентабельности продукции.

Проведенный факторный анализ прибыли от реализации продукции выявил, что

основное влияние на размер получаемой прибыли оказывает объем

произведенной и реализованной продукции, увеличение которого на 153,8 %

вызвало прирост прибыли от реализации на 270,7 тыс. р.

Но такие факторы, как материальные затраты, затраты на оплату труда,

коммерческие расходы оказали на размер суммы прибыли отрицательное

влияние.

Поэтому с целью максимизации прибыли анализируемого предприятия был

предложен проект мероприятий по совмещению профессий для увеличения объема

производства, по совершенствованию системы оплаты труда работников сбыта

для расширения сбытовых каналов, по структурным сдвигам в реализации

продукции, направленных на получение дополнительной прибыли при условии их

внедрения.

Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий показал, что

совмещение профессии закройщика с профессией швеи увеличит объем выпуска

продукции на 1250 штук, и принесет фирме чистой прибыли в размере 75 тыс.

р. Темп прироста объема производства составит 10.38%.

Для расширения рынка сбыта, поиска наиболее выгодных партнеров

рекомендуется стимулирование менеджеров по сбыту с помощью введения

повременно-премиальной системы оплаты труда. В связи с расширением рынка

сбыта увеличиться выручка от реализации продукции на 786,5 тыс. р., сто

приведет к увеличению прибыли на 173,3 тыс. р.

ООО «Амаль» реализует часть своей продукции по договорным ценам, а часть -

в счет оплаты за аренду здания. В счет взаиморасчетов с различными

поставщиками сырья. В связи с этим рекомендуется увеличить в общей массе

долю продукции, продаваемой по договорным, более высоким ценам на 5%, что

приведет к увеличению прибыли на 45 тыс. р.

Таким образом, общая годовая сумма чистой прибыли от внедрения

предложенных мероприятий составит 293,3 тыс. р. (75 + 173,3 + 45)

В настоящее время, предприятие, находясь в стадии роста, нуждается в новых

источниках получения прибыли. Поэтому предложенные в проекте мероприятия

являются резервом получения дополнительной прибыли для ООО «Амаль» и

позволят сохранять конкурентоспособность продукции на рынке текстильных

товаров.

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января

1996 г //СЗ РФ, 1996, № 5, ст.410

2. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв.

приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 30 марта

2001 г.)

3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99

(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 30

марта 2001 г.)

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и

статистика, 2000. - 349 с.

5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И.

Стражева. - Минск: Высшая школа, 2002.- 275 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы

и статистика, 2004. - 304 с.

7. Белов В.С. Управление прибылью: проблемы выбора, принятие финансовых

решений.- Спб.: Приориет, 2004.-385 с.

8. Бланк И.А. Управление прибылью.- К.: Ника-Центр, 2002.- 287 с.

9. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.- М.: Высшая школа, 2003.-235

с.

10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 289 с.

11. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб.

пособие. - М.: СОФИТ, 2001.- 169 с.

12. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности / Под ред.

О.В. Ефимовой. - М.: Омега-Л, 2004. - 408 с.

13. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой)

отчетности. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. -356 с.

14. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. - М.: Дело и

сервис, 2001.-176 с.

15. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия. - М.: Инфра - М,

2001.-425 с.

16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности

предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2001.

17. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.

- М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 376 с.

18. Ковалев В.В. Финансовый анализ.- М.: Финансы и статистика, 2003.-413

с.

19. Колчина Н.В., Поляк Г.Б. и др. Финансы предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА,

2004.

20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово -

экономической деятельности предприятия / Под ред. проф. Н.П. Любушина.

М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 368 с.

21. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: Приор,

2002.-160 с.

22. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.:

Финансы и статистика, 1996.-531 с.

23. Раицкий К. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999. -

364 с.

24. Русак Н.А., Стражев В.И. и др. Анализ хозяйственной деятельности в

промышленности. Мн.: Выш.шк., 2002. - 401 с.

25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:

ИНФРА-М,2001. - 336 с.

26. Стоянова Е.С., М.Г. Штерн. Финансовый менеджмент для практиков. - М.:

Перспектива, 2003. - 239 с.

27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -

359 с.

28. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. - М.: Зеркало, 2003. - 503 с.

29. Файфер Б. Удвойте ваши прибыли: 78 способов сделать фирму высоко-

прибыльной. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 1996. - 272 с.

30. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С.-М.:

Перспектива, 1997. - 345 с.

31. Финансовый менеджмент /Под ред. Поляка Г.Б. - М.: Финансы, 1997.-438

с.

32. Финансы /Под ред. Дробозиной Л.А. - М.: Финансы, 1999. - 342 с.

33. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2003. - 404

с.

34. Финансы /Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. -

М.: Юрайт, 2000. - 367 с.

35. Финансы в управлении предприятием /Под ред. А.М. Ковалевой. - М.:

Финансы и статистика, 2004. - 165 с.

36. Чернов В.А. Финансовая политика организации / Под ред. проф. М.И.

Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

37. Чернов В.А. Экономический анализ / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

38. Хорн Д. Основы управления финансами. Пер. с англ.-М.: Финансы и

статистика,1996. - 257 с.

39. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности. - М.:

Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. - 352 с.

40. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. Методика финансового анализа М.: Финансы и

статистика, 1999. - 392 с.

41. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа

предприятия. М.: ВЛАДОС, 1998. - 453 с.

42. Экономика предприятия. /Под ред. С.А. Булатова. - М.: БЕК, 2002.-654

с.

43. Экономика предприятия: / Под ред. В.Я. Горфинкеля - М.: ЮНИТИ, 2001. -

467 с.

44. Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ,

2001. - 608 с.

45. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П.- Спб.:

Специальная литература, 1995.- 364 с.

Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой)

отчетности. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. -с. 99.

21

Для платного получения полной версии обращайтесь: malvina@post.rzn.ru,

8-0912-21-09-80 (дом.), 8-910-902-04-49 (моб.) Авторам - обменяемся

дипломами (только по экономическим дисциплинам)

52

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.