реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Создание службы аварийных комиссаров в г. Перми

Так сложилось, что комиссарами первого призыва в «Аком-Авто» стали экс-гаишники. Сейчас Андрей Есин такую кадровую политику считает не совсем оправданной. Да, они знакомы со спецификой, но использовать их как аварийных комиссаров, в силу сложившегося у них менталитета, не правильно, из них получаются, скорее, великолепные консультанты и менеджеры. Так что сейчас в коллективе есть даже бывшие автослесари, из которых после обучения также выходят неплохие специалисты. Страховым компаниям это очень даже по душе — такие комиссары со знанием дела описывают повреждения «жестянки».

Аваркомы прекрасно осознают свои цеховые интересы и пытаются их реализовать через созданный полтора года назад Всероссийский союз аварийных комиссаров. Основная цель — обеспечить себе фронт работ, добившись права самостоятельно оформлять мелкие «бескровные» ДТП. В ответ на такие инициативы, руководство ГАИ подает противоречивые сигналы. С одной стороны, оно все время сетует на то, что инспекция еле-еле справляется с оформлением мелких дорожных происшествий (таковые составляют 85–90% от всех ДТП). Полисы ОСАГО есть у всех автовладельцев, которые кличут инспектора даже по самому ничтожному поводу. С другой стороны, ГАИ не торопится делиться полномочиями с какими-то «штатскими», да еще из каких-то коммерческих служб.

Все, что требуется — чуть-чуть больше доверия к комиссарам со стороны ГАИ и страховых компаний. Для этого службы аваркомов сами напрашиваются на введение лицензирования. И не против обязательной сертификации своих сотрудников. А что? Действует же на Украине «Закон об аварийных комиссарах», и отзывы самые положительные.

В России же пока на федеральном уровне никаких подвижек не наблюдается. Зато встречаются региональные прорывы. В некоторых городах аварийным комиссарам удалось договориться и получить право «разруливать» мелкие ДТП. Отличилась и Северная столица: в январе 2005 года здесь прошел первое чтение закон «О службе аварийных комиссаров в Санкт-Петербурге».

Пермский рынок на настоящий момент вполне созрел для появления услуги аварийного комиссариата. Практически полное отсутствие конкуренции, увеличивающееся количество автомобилей на дорогах города, и, следовательно, количество ДТП, позволяют с уверенностью судить о необходимости и востребованности аварийных комиссаров на дорогах.

К концу периода планирования (24 месяца) предполагается выйти на уровень ежемесячной выручки не менее 1 млн. рублей с рентабельностью 76%.

Спрос на услуги создаваемого предприятия определяется количеством автотранспорта в районе предоставления услуг. Среднестатистический рост количества автотранспорта на рынке города Перми составляет 20 % в год, что непосредственно увеличивает количество потенциальных клиентов.

В настоящий момент проведены предварительные организационные мероприятия, осуществлены предварительные переговоры о сотрудничестве в данной области с различными организациями.

Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 1,5 млн. рублей.

Реализовываться проект будет в форме общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в размере 10 000 рублей.

Недостающие средства в размере 1,5 млн. рублей предполагается привлечь в виде инвестиционного кредита на условиях 18% годовых. Инвестируемы средства будут использованы для закупки оборудования, обучения персонала и формирования оборотного капитала.

Простой срок окупаемости составит 15 месяцев, дисконтированный срок окупаемости 16 месяцев. Внутренняя норма доходности (IRR) составляет 99%. Чистая настоящая стоимость проекта (NPV) составляет 2 907 678,00 рублей.

Полный инвестиционный расчет приведен в приложении 4.

Уровень риска в целом по проекту представляется в настоящий момент незначительным, поскольку данная ниша рынка услуг водителям автотранспорта свободна.


2.2.       Исследование пермского рынка аварийного комиссариата

Анализ потенциального объема рынка услуг аварийных комиссаров был проведен с использованием 3 подходов:

1.                 Данные о страховых выплатах в г. Перми по страхованию автомобилей в страховых компаниях (Росгосстрах, ВСК);

2.                 Опрос инспекторов ГИБДД о количестве зафиксированных аварий в различных районах города;

3.                 Оценка потенциального объема рынка на основании статических данных по России и мнений экспертов (количество аварий в год = 30% от количества автомобилей).

На основании полученных данных было решено остановиться на цифре 80 000 аварий в год в городе Перми. Для проведения расчетов общий объем аварий уменьшили на статистическую погрешность и использовали цифру в размере 6 000 аварий в месяц в городе Перми.

В данное количество аварий входят все виды ДТП, за исключением происшествий с причинением вреда здоровью. Участники ДТП – физические и юридические лица.

Следует отметить, что, по оценкам специалистов, общее количество автомобилей в городе Перми увеличивается ежегодно на 20%. Данная динамика положительно отразится на объеме предоставляемых услуг службы аварийных комиссаров. В финансовых расчетах данный показатель использован не был как достоверно не зафиксированный.

На данный момент в городе Пермь не существует прямых конкурентов создаваемому предприятию.

Косвенными конкурентами являются:

Службы аварийных комиссаров страховых компаний. Данные подразделения призваны защищать интересы, прежде всего собственных клиентов и организации. Это снижает объективность данных специалистов и вызывает негативную оценку других участников конфликта.

Данные подразделения создаются страховыми компаниями.

ГИБДД

Государственная организация, что само по себе говори об ее эффективности и заинтересованности в оказании услуг.

ГИБДД следует рассматривать как структуру, в целом дружественную вновь создаваемому предприятию. Осуществление аварийными комиссарами своих обязанностей позволит разгрузить инспекторов, дать им возможность заниматься своими первейшими обязанностями – регулированием дорожного движения. Но горький опыт свидетельствует, что некоторые, отдельные инспекторы имеют личную материальную заинтересованность в правовой неграмотности пострадавших в ДТП. В связи с этим перед началом работы службы аварийных комиссаров необходимо провести серьезную разъяснительную работу непосредственно в среде инспекторов.

Проведенная работа по сбору, обобщению и анализу информации о внешней среде призвана обеспечить продажу услуги, рост данных продаж и прибыли предприятия. Для достижения успеха компании понадобятся услуги рекламных агентств, привлечение специалистов соответствующего уровня и широкомасштабные связи со средствами массовой информации. Предприятие будет стремиться к созданию имиджа профессиональной, надежной организации. Но, так как рынок не перенасыщен данной услугой (не имеет аналогов), нашей компании предстоит рекламировать саму услугу (доводить подробные сведения о ней и ее развитии (изменении)), а не себя, как производителя сего продукта. Это значительно снизит затраты, что скажется на экономии рекламного бюджета.

Вся рекламная компания будет направлена на запоминание. Значит, важным является вопрос доведения информации о данной услуге до потребителя, о цене, системе скидок и бонусов.

В начале работы интенсивность подачи рекламы в массы и заинтересованным лицам будет умеренно частая, и (если позволит бюджет) количество информационных источников будет разнообразным и обширным. Впоследствии интенсивность следует подчинить потребностям компании в рекламе и возможностям, кроме того, учитывать эффективность того или иного рода рекламы.

Узкая специфика и конкретная направленность услуги на определенный сегмент потребителя (водители транспорта) такова, что наиболее результативными могут стать те способы, которые наибольшим образом доступны потребителю, т.е. визуальные варианты размещений рекламной информации, а затем уже направленные и на слуховое восприятие доносимых сведений.

Растяжки (баннеры) над дорожными полосами, щиты вдоль дорожных магистралей, реклама на общественном транспорте должна нести образ услуги (краткую информацию), логотип (смысловой знак) компании, реквизиты. Подобная реклама должна находиться на нескольких направлениях (выездах из города, центральных улицах). Цель установки рекламных баннеров и щитов на выезде из города сводится к тому, что многие клиенты выезжая за город, на дачи могут быть успешно информированы. Потенциальные клиенты могут быть привлечены из других городов, часто бывающих в командировках в городе Перми. Что касается рекламы на общественном транспорте, то ее нужно разместить на маршрутах насыщенных аварийными ситуациями, для этого следует отследить статистику аварийности на тех, или иных улицах. Реклама на транспорте должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, доступной для понимания.

Наглядный материал (полиграфия) информирующий о предлагаемой услуге даст возможность потребителю более обдумано оценивать предложение, оценить ее и принять соответствующее решение. Буклеты, проспекты, и листовки должны содержать полную информацию об услуге, ее преимуществах и выгодах перед услугами конкурирующих организаций (качество оказываемой услуги, ее скорость, материальная выгода) и тех, кто ее предлагает (логотип, реквизиты). Буклеты и проспекты должны быть выполнены на качественной плотной бумаге, чтобы иметь возможность раздачи и рассылки пакета рекламной продукции потенциальным клиентам различных социальных (материальных) категорий. Данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных клиентов, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях. Раздача буклетов, проспектов и листовок должна быть направлена на целевую аудиторию и проходить в местах с заведомо высокой посещаемостью потенциальными клиентами (автосалоны, автосервисы, страховые компании, заправочные комплексы).

Листовки должны содержать не менее емкую информацию об услуге и компании, но на разных форматах листа и обычной бумаге, для распространения на автомобильных стоянках крупных гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, заправочных комплексах и др.

Средством стимулирующего воздействия в целях привлечения клиентов, могут стать и средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания), при чем наиболее эффективной может стать только рекламная акция на радио. Рекламный ролик на наиболее слушаемых радиостанциях, может составлять от 15 секунд до 1 минуты, и донести за это время до клиента максимум информации с определенной периодичностью 1-2 раза в час. Потребитель находится под постоянным воздействием предлагаемых компанией услуг. Телевизионная реклама имеет ряд недостатков, основные: кратковременность и эпизодичность, что не очень удобно нашему потребителю. Рекламные мероприятия должны стать на столько эффективными, что бы телевидение и ряд печатных изданий самостоятельно заинтересовались подобным родом услуг на пермском рынке.

На начальном этапе заинтересованность СМИ к оказываемой услуге возможно привлечь проведением неординарных рекламных акций. Например, действительно интересным мероприятием станет организация показательного ДТП с приглашением представителей всех существующих городских СМИ. Показательное ДТП не только послужит отработкой работы аварийного комиссара, но и позволит провести выход на рынок практически бесплатно, за счет освещения СМИ в текущих выпусках новостей.

В процессе организации предприятия будут проводиться переговоры с руководителями различных структур (ГИБДД, страховых компаний, органов городского и областного управления), что при условии освещения СМИ даст дополнительную информационную поддержку. Данные организации могут заинтересоваться следующими доводами: повышение конкурентоспособности на рынке, уменьшение нагрузки на персонал, снижение плотности автотранспорта.

В дальнейшем потребность в ряде информативной рекламы отпадет, так не понадобятся листовки, сократится число растяжек и радиорекламы, то есть сделать рекламу не информативной, а напоминающей.

На начало рекламной компании предполагается выделить приблизительно 5-8% от прибыли, в дальнейшем предполагается снижение до 3-6%. (таблица 1). При недостатке средств можно отказаться от некоторого количества баннеров и щитов, что снизит затраты до установленного нами уровня.



Таблица 1. Затраты на проведение рекламной компании, руб.


Средство рекламы

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Итого за 6 месяцев

Цена

Объемы рекламы

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

Стоимость

1.

Банер (растяжка)

5 500

6

33 000

33 000

33 000

33 000

33 000

33 000

165 000

2.

Щит

9 000

6

54 000

54 000

54 000

45 000

36 000

27 000

216 000

3.

Общественный транспорт

13 000

4

52 000

-

-

-

-

-

0

       макет

4 500

1

4 500

-

-

-

-

-

0

       адаптация

1 000

1

1 000

-

-

-

-

-

0

       паспортизация

1 500

1

1 500

-

-

-

-

-

0

       монтаж-демонтаж

12 000

1

12 000

-

-

-

-

-

0

4.

Буклет

3,5

3 000

10 500

-

10 500

-

10 500

-

21 000

        макет

1 000

1

1 000

-

-

-

-

-

0

5.

Проспект

3,5

3 000

10 500

10 500

-

10 500

-

10 500

21 000

6.

Листовка

2,4

5 000

12 000

-

12 000

-

12 000

-

24 000

        макет

250

1

250

-

-

-

-

-

0

7.

Стикер

17,5

100

1 750

1 750

1 750

1 750

1 750

1 750

8 750

ИТОГО




88 750

111 250

90 250

93 250

72 250

455 750



Из приведенной таблицы видно, что основная часть средств используется в первые месяцы начала оказания услуг. В последующие месяцы затраты на рекламу стабилизируются на уровне 90 000 – 70 000 рублей. Неиспользованным остается информационный ресурс общественного транспорта ввиду его дороговизны. Задействовать его планируется в случае появления свободных денежных средств или малого отклика с других носителей информации.

С правовой точки зрения институт аварийных комиссаров является сравнительно новым явлением в российской правовой системе, и законодательство РФ не содержит каких-либо специальных нормативных актов, регулирующих их деятельность.

Упоминание об аварийных комиссарах содержится в п.9 ст.294 части второй Налогового кодекса РФ как о виде специалистов (в т.ч. экспертов, сюрвейеров, юристов), привлекаемых для оценки страхового риска, определения страховой стоимости имущества и размера страховой выплаты, оценки последствий страхового случая, урегулирования страховых выплат. Также понятие "аварийный комиссар" существует в общероссийском классификаторе профессий, утверждённом Госстандартом в категории ОК 016-94 под номером 23489.

На практике часто возникает вопрос: не является ли деятельность аварийного комиссара страховой деятельностью, подлежащей лицензированию в соответствии со ст.32 Закона "Об организации страхового дела в РФ"? Отметим, что выполнение функций аварийных комиссаров не связано с заключением договора страхования, не оплачивается непосредственно из денежных фондов, формируемых из страховых взносов, и, соответственно, не является страховой деятельностью и не подлежит лицензированию. Подобная деятельность не запрещена законом и не входит в перечень видов деятельности, которыми юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Поэтому в соответствии со ст.49 части первой Гражданского Кодекса РФ создание службы аварийных комиссаров возможно в любой организационно-правовой форме.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.