![]() |
|
|
Создание службы аварийных комиссаров в г. ПермиСогласно ст.25.5 КоАП РФ, для оказания юридической помощи лицу в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу с момента составления протокола об административном правонарушении. По гражданским делам возможно ведение дел в суде через представителей. Аварийный комиссар может осуществлять в административном и гражданском судопроизводстве функции защитника или представителя клиента. При необходимости аварийный комиссар для оказания правовой помощи клиенту может привлечь адвоката. Также аварийный комиссар может выступать в качестве свидетеля по делу. Аварийный комиссар на месте ДТП: В соответствии с п.2.5 Правил дорожного движения водитель, причастный к ДТП, обязан произвести ряд обязательных действий, невыполнение которых влечёт за собой административную ответственность (ст.12.27 КоАП РФ). Закон, однако, не запрещает третьим лицам, в частности, представителям службы аварийных комиссаров, при этом помогать водителю в осуществлении данных обязанностей, к примеру, оказывать доврачебную медицинскую помощь участникам ДТП, содействовать в установлении очевидцев происшедшего и др. Аварийный комиссар проводит осмотр места ДТП, устанавливает характер повреждений транспортных средств, даёт заключение о том, относится ли данное событие к страховому случаю, собирает необходимые документы, предварительно определяет размер ущерба. Итог работы аварийного комиссара - составление отчёта (аварийного сертификата), который является свидетельством ДТП. Аварийный комиссар может использовать современные технические средства (фотосъёмку, аудио- и видеозапись и др.), результаты использования которых также включаются в отчёт и могут служить доказательствами в суде. Страховые компании осуществляют выплаты на основании соответствующих документов от ГИБДД и иных государственных органов, а также отчёта аварийного комиссара о страховом случае. Следует отметить, что аварийный комиссар лишь оказывает содействие водителю, причастному к ДТП, в выполнении им обязанностей, соответствующих п.2.5 ПДД, а также психологическую и консультационную помощь. При этом водитель не освобождается от обязанности обращения в органы внутренних дел (сообщить о случившемся в милицию, в необходимых случаях ожидать прибытия сотрудников милиции и др.). Основным производственным персоналом в организации будут являться аварийные комиссары. Аварийный комиссар осуществляет непосредственную работу по клиентскому обслуживанию и оформлению документов на месте ДТП, контактирует с представителями ГИБДД. Требования к кандидату: возраст от 25 до 45 лет, коммуникабельность, обучаемость, владение компьютером, знания в области ПДД и процессуальных вопросов оформления ДТП, опыт оперативной работы в ГАИ относится к положительным качествам, так же как и стаж вождения более 3 лет. Приветствуется: высшее образование, опыт работы со страховыми компаниями или знания в области автострахования. Предпочтение при всех равных данных - бывшим сотрудникам МВД и военнослужащим. Зарплата: оклад+премии по итогам месяца и года, предоставляются все условия для работы, включая корпоративный транспорт, обмундирование и карьерный рост. График работы - сменный. Находясь на месте происшествия, страховой комиссар уполномочен оказывать доврачебную помощь, участвовать в тушении пожара до приезда экстренных служб, а также поддерживать безопасность людей и сохранность транспортных средств. В его прямые обязанности входит фиксация обстановки на месте ДТП, грамотное и полное оформление документации в процессе разбора происшествия и упрощение процесса получения страховой выплаты, как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика. Для фиксации всех полученных в происшествии повреждений используются всевозможные технические средства: начиная от фото- и видеоаппаратуры и заканчивая специальными датчиками. Вторыми по значимости предоставления компании являются диспетчеры Call-центра. Диспетчер должен быть готов круглосуточно: · предоставлять специализированную справочную информацию; · консультировать автомобилистов по любым возникшим вопросам; · оперативно принимать и обслуживать заявки на услуги по вызову механика или эвакуатора в случае поломки, и также аварийного комиссара при ДТП. Позвонив по номерам Call-центра, любой автомобилист оперативно и достоверно сможет получить самую полную на сегодняшний день информацию о: · адресах, телефонах, режиме работы, объеме и порядке предоставления услуг предприятий автомобильного сервиса, станций инструментального контроля, подразделений ГИБДД, транспортной инспекции, таможенных органов и других организаций; · товарах и услугах предлагаемых магазинами, станциями технического обслуживания, автозаправочными станциями, автошколами и другими предприятиями автомобильного сервиса; · местонахождении автомобиля (на основании информации, полученной от водителя), оптимальных маршрутах движения, объектах придорожной инфраструктуры. Кроме того, операторы смогут проконсультировать по вопросам: · порядка действий при дорожно-транспортных происшествиях и конфликтах с ГИБДД; · условий и особенностям действия договоров автострахования; · ответственности за нарушение правил дорожного движения; · таможенной очистке, купле-продаже и регистрации транспортных средств; · выдачи и переоформления документов, предусмотренных правилами дорожного движения и многим другим вопросам, возникающим при приобретении и в процессе эксплуатации автомобиля. Комплексный информационный сервис - именно такую услугу должен в итоге предоставлять коллектив диспетчеров в Call-центре, основными принципами работы которого - вежливость, профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту должен отвечать каждый оператор. Требования к кандидату: опыт работы на телефоне, предпочтительно в диспетчерских, возраст от 20 до 40 лет, коммуникабельность, владение компьютером, хорошо поставленная речь. Приветствуется: опыт работы на автопредприятии или в ГАИ, хорошее знание Перми. График работы - сменный. Директор занимается кадрами, заключает договоры со страховыми и рекламными компаниями, осуществляет взаимодействие с представителями органов власти, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Налаживает график работы аварийных комиссаров, контролирует деятельность всех работников. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы). Менеджер по продажам разрабатывает рекламные и маркетинговые мероприятия и осуществляет взаимодействие со страховыми компаниями. Требования к кандидату: возраст от 25 до 45 лет, опыт продаж нестандартных услуг, организации работы отдела с "нуля". Активность и умение зарабатывать, оптимизм и здоровая агрессивность, коммуникабельность и остальные присущие людям этой профессии качества будут оценены по достоинству. Приветствуется: в/о, личный автомобиль, знание Перми и рынка страховых услуг. График работы: 5-ти дневная рабочая неделя На основании вышеперечисленных обязанностей была выбрана самая простая, линейная организационная структура. (рис. 5)
Рисунок 5 Организационная структура ООО «Служба аварийных комиссаров» Линейная организация управления строится на распределении прямых должностных обязанностей таким образом, чтобы каждый работник был максимально нацелен на выполнение стоящих перед фирмой задач. Линейная структура предполагает осуществление прямых воздействий на подчиненных и концентрацию у предпринимателя-руководителя всех функций управления. Все полномочия являются прямыми (линейными). Они идут от высшего эвена управления к низшему. Для начала производственной деятельности «Службы аварийных комиссаров» потребуются следующие первоначальные затраты (таблица 2, 3): Таблица 2. Оснащение офиса ООО «Служба аварийных комиссаров»
Для осуществления деятельности каждого аварийного комиссара организации необходимо понести следующие затраты (таблица 3): Таблица 3. Подготовка к работе одного аварийного комиссара
Данные затраты включаются в затратную часть бюджета по мере набора персонала. При расчете финансовой части проекта создания службы аварийных комиссаров исходными данными послужило среднемесячное количество аварий в городе Перми. В течение срока планирования (24 месяца) количество ДТП, обслуживаемое ООО «Служба аварийных комиссаров», равномерно распределяется от 0 % в начале деятельности до 40 %. Стоимость оказываемых услуг определялась на основании обобщения данных о средней по России и опроса автолюбителей («Сколько бы вы заплатили за данную услугу?») о составляет: вызов аварийного комиссара на место ДТП – 350 рублей; составление документов о ДТП для страховых компаний – 500 рублей. В соответствии с этими рассчитывалась таблица 4. Таблица 4 Выручка от реализации, руб
В приведенной таблице видна динамика возрастания выручки в течении интервала планирования. Численность персонала рассчитывалась на основании производственной нагрузки (на аварийного комиссара 5-8 аварий за смену) (таблица 5) Таблица 5 Численность персонала и заработная плата, руб
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |