реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпора: Бюджетный кодекс Украины

1. Поступления в бюджет развития местных бюджетов

включают:

1) средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной

собственности, в том числе от продажи земельных участков

несельскохозяйственного назначения;

2) поступления дивидендов, начисленных на акции (частицы, паи)

хозяйственных обществ, которое есть в собственности соответствующей

территориальной общины;

3) средства от возвращения займов, которые предоставлялись с соответствующего

бюджету к вступлению в силу этим Кодексом, и проценты, уплаченные

за пользование ними;

4) средство, которые передаются из другой части местного бюджета

по решению соответствующего совета;

5) заимствования, осуществленные в порядке, определенному этим Кодексом

и другими законами Украины (кроме случая, предусмотренного статьей 73

этого Кодекса);

6) субвенции из других бюджетов на выполнение инвестиционных

проектов.

2. К затратам бюджета развития местных бюджетов принадлежат:

1) погашения основной суммы долга соответственно Автономной

Республики Крым и местного самоуправления (кроме долга, который

получается по условиям, определенными статьей 73 этого Кодекса);

2) капитальные вложения;

3) взносы органов власти Автономной Республики Крым и органов

местного самоуправления в уставные фонды субъектов

предпринимательской деятельности.

3. Бюджет развития местных бюджетов є составной частью

специального фонда местных бюджетов.

Статья 72. Дефицит бюджета Автономной Республики Крым и

городских бюджетов

1. Бюджет Автономной Республики Крым и городские бюджеты могут

приниматься с дефицитом исключительно в части дефицита бюджета

развития.

2. Дефицит бюджета Автономной Республики Крым и городских

бюджетов окидывается за счет заимствований.

3. Утверждения областных, районных, районных в городах,

сельских и поселковых бюджетов с дефицитом не допускается.

Статья 73. Ссуды местным бюджетам

1. Для покрытия временных кассовых разрывов, которые возникают под

время выполнения общего фонда местного бюджета, Совет министров

Автономной Республики Крым, местные государственные администрации,

исполнительные органы соответствующих советов по решению Верховной Рады

Автономной Республики Крым или соответствующего совета могут получать

краткосрочные ссуды в финансово-кредитных учреждениях на срок

до трех месяцев, но в границах текущего бюджетного периода.

Порядок получения таких ссуд определяется Министерством

финансов Украины.

2. Предоставления ссуд с одного бюджета другому запрещается.

Статья 74. Заимствования к местным бюджетам

1. Заимствования к местным бюджетам осуществляются на определенную

мету и подлежат обязательному возвращению. Заимствования к

соответствующих бюджетов могут быть осуществлены лишь в бюджет

развития, кроме случая, предусмотренного статьей 73 этого Кодекса.

2. Государство не несет ответственности по обязательствам за

заимствованиями к местным бюджетам.

3. Расходы на обслуживание долга осуществляются за счет

средства общего фонда бюджета.

4. Расходы на обслуживание долга местных бюджетов не

могут ежегодно превышать 10 процентов расходов от общего

фонду соответствующего местного бюджета на протяжении любого

бюджетного периода, когда планируется обслуживания долга.

5. Если в процессе погашения основной суммы долга и платежей

по его обслуживанию, обусловленной договором между кредитором и

заемщиком, имеет место нарушения графика погашения по вине

заемщика, соответствующий совет не имеет права осуществлять новые

заимствования на протяжении 5 следующих лет.

6. Порядок осуществления заимствований к местным бюджетам

устанавливается Кабинетом Министров Украины соответственно условиям,

определенных этим Кодексом.

Глава 12

СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ

ТА ОТЧЕТНОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Статья 75. Порядок составления проектов местных бюджетов

1. Министерство финансов Украины доказывает Совету министров

Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и

исполнительным органам соответствующих советов особенности составления

расчетов к проектам бюджетов на следующий бюджетный период.

2. Совет министров Автономной Республики Крым, местные

государственные администрации и исполнительные органы соответствующих советов

обязанные предоставлять необходимую информацию: Министерству финансов

Украины - для проведения расчетов объемов міжбюджетних

трансфертов и других показателей; Верховной Раде Украины - для

проверки достоверности этих расчетов.

3. В соответствии с типичной формой бюджетных запросов, определенной

Министерством финансов Украины, и соответственно статье 34 этого

Кодексу и с учетом особенностей составления проектов местных

бюджетов местные финансовые органы разрабатывают и доказывают к

главных распорядителей бюджетного средства инструкции по подготовке

бюджетных запросов.

4. Главные распорядители бюджетного средства организуют

разработка бюджетных запросов для представления местным финансовым

органам в сроки и порядка, установленные этими органами. Главные

распорядители бюджетного средства несут ответственность за

своевременность, достоверность и содержание представленных местным финансовым

органам бюджетных запросов, которые должны содержать всю информацию,

необходимую для анализа показателей проекта местного бюджета, согласно

с требованиями местных финансовых органов.

5. Местные финансовые органы на любом этапе составления и

рассмотрения проектов местных бюджетов проводят анализ бюджетного

запитую, представленного главным распорядителем бюджетного средства, из точки

зрения его соответствия цели, приоритетности, а также действенности и

эффективности использования бюджетного средства. На основе результатов

анализу руководитель местного финансового органа принимает решения про

включения бюджетного запроса к предложению проекта местного

бюджету перед представлением его на рассмотрение соответственно Совету министров

Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и

исполнительным органам соответствующих советов.

6. Исполнительные органы сельских, поселковых, городских (мост

районного значения) советов, районные государственные администрации в городах

Киеве и Севастополе подают соответственно районным или городским

финансовым органам предложения относительно показателей проектов соответствующих

бюджетов, определенных с учетом требований частей третьей - пятой

этой статьи.

7. После одобрения Кабинетом Министров Украины проекта закона

о Государственном бюджете Украины Министерство финансов Украины

доказывает Совету министров Автономной Республики Крым, местным

государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих советов

расчеты прогнозных объемов міжбюджетних трансфертов, методику

их определения и прочие показатели, необходимые для составления проектов

местных бюджетов, а также предложения относительно формы проекта решения

о местном бюджете (типичная форма решения).

8. В недельный срок после принятия закона про Государственный

бюджет Украины в втором чтении Кабинет Министров Украины

доказывает Совету министров Автономной Республики Крым, местным

государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих советов

положения и показатели міжбюджетних отношений (объемы міжбюджетних

трансфертов для соответствующих бюджетов и текстовые статьи, которые

определяют особенности міжбюджетних отношений на следующий

бюджетный период), которые были проголосованы Верховной Радой Украины

при принятии проекта закона о Государственном бюджете Украины в

втором чтении.

9. На основании информации, полученной соответственно частям

пятой - восьмой этой статьи, Совет министров Автономной Республики

Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы

соответствующих советов готовят проекты решений про соответствующие местные

бюджеты.

Статья 76. Проект решения о местном бюджете и материалах,

что к нему прибавляются

1. Проект решения о местном бюджете перед его рассмотрением на

сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего совета

одобряется Советом министров Автономной Республики Крым, местной

государственной администрацией или исполнительным органом соответствующего

совета.

Вместе с ним необходимо подавать:

1) объяснительную записку к проекту решения, которое должна

содержать:

а) информацию о социально-экономическом состоянии соответствующей

административно-территориальной единицы и прогноз ее развития на

следующий бюджетный период, которые положены в основу проекта

местного бюджета;

б) оценку поступлений доходов с учетом потерь доходов в

результате предоставленных соответствующим советом налоговых льгот;

в) объяснения к основным положениям проекта решения про

местный бюджет, включая анализ предлагаемых объемов расходов

относительно функций и программ. Обгрунтування включают бюджетные

показатели за предыдущий, текущий, следующий бюджетные периоды в

разрезе классификации расходов бюджета;

г) обгрунтування особенностей міжбюджетних взаимоотношений

(для районных, городских с районным делением, городских, что объединяют

бюджеты села, поселка, города районного значения) и предоставления

субвенций на выполнение инвестиционных проектов (для бюджета

Автономной Республики Крым, бюджетов городов Киева и Севастополя,

областных бюджетов);

ґ) информацию относительно погашения долга Автономной Республики Крым

и местного самоуправления, объемов и условий заимствований;

2) прогноз показателей соответствующего бюджета за основными

видами доходов, расходов и финансирования на следующие три бюджетные

периоды;

3) проект показателей сведенного бюджета района, города с

районным делением, города, который объединяет бюджеты села, поселка, города

районного значения;

4) показатели расходов, необходимые на следующие бюджетные периоды

для завершения проектов, которые учтенные в бюджете, при условии, если

реализация проекта длится больше одного бюджетного периода;

5) перечень инвестиционных программ на следующий бюджетный

период и на следующие трех бюджетные периоды;

6) информацию о ходу выполнения соответствующего бюджета в

текущем бюджетном периоде;

7) объяснения главных распорядителей бюджетных средств к

проекту соответствующего бюджета (подаются в бюджетную комиссию

соответствующего совета);

8) другие материалы, объем и форму которых определяет Совет министров

Автономн Республик Крым, местн государственн администраци ли

исполнительный орган соответствующего совета.

2. Решением о местном бюджете определяются:

1) общая сумма доходов и расходов (с распределением на

общий и специальный фонды), а также с распределением расходов на

текущие и капитальные;

2) предельный объем годового дефицита (профіциту) местного

бюджету в следующем бюджетном периоде и долге Автономной

Республики Крым или местного самоуправления на конец следующего

бюджетного периода; полномочия относительно предоставления гарантий Автономной

Республики Крым и местного самоуправления, а также размеры этих

гарантий с учетом положений статьи 17 этого Кодекса;

3) бюджетные назначения главным распорядителям средств за

бюджетной классификацией;

4) доходы бюджета за бюджетной классификацией;

5) бюджетные назначения міжбюджетних трансфертов;

6) дополнительные положения, которые регламентируют процесс выполнения

бюджету.

3. Перечень защищенных статей местного бюджета определяется

соответственно статье 55 этого Кодекса.

Статья 77. Утверждения местных бюджетов

1. Соответственно частям восьмой и девятой статьи 75 этого

Кодексу Верховная Рада Автономной Республики Крым и соответствующие

совета при утверждении местных бюджетов должны учесть объемы

міжбюджетних трансфертов и прочие положения, необходимые для

формирования местных бюджетов, которые были утверждены Верховной Радой

Украины при принятии проекта закона о Государственном бюджете Украины

в втором чтении.

2. Бюджет Автономной Республики Крым, областные и районные

бюджеты, городские (мост Киева и Севастополя, мост республиканского

Автономной Республики Крым и мост областного значения) бюджеты на

следующий бюджетный период утверждаются решением Верховной Рады

Автономн Республик Крым, соответствующ областн, районн ли

городского совета не позднее чем в двухнедельный срок после официального

опубликования закона о Государственном бюджете Украины.

3. Городские (мост районного значения) бюджеты, районные в городах

(если такие созданы), поселковые и сельские бюджеты на следующий

бюджетный период утверждаются соответственно решениями городской,

районной в городе, поселкового или сельского совета не позднее чем в

двухнедельный срок после утверждения районного или городского (мост

Киева и Севастополя, города республиканского Автономной Республики

Крым или города областного значения) бюджета.

Статья 78. Выполнения местных бюджетов

1. Совет министров Автономной Республики Крым, местные

государственные администрации, исполнительные органы соответствующих советов или

городские, поселковые или сельские председатели (в случае, если соответствующие

исполнительные органы не созданы) обеспечивают выполнение соответствующих

местных бюджетов. Местные финансовые органы осуществляют общую

организацию и управление выполнением соответствующего местного

бюджету, координируют деятельность участников бюджетного процесса с

вопросов выполнения бюджета.

2. Казначейское обслуживание местных бюджетов осуществляется

территориальными органами Государственного казначейства Украины за

функциями, определенными статьей 48 этого Кодекса.

3. Местный бюджет выполняется за росписью, которая

утверждается руководителем местного финансового органа. КР

утверждения росписи руководителем местного финансового органа

утверждается временная роспись на соответствующий период. Руководитель

местного финансового органа на протяжении бюджетного периода

обеспечивает соответствие росписи местного бюджета установленным

бюджетным назначением.

4. Местный финансовый орган в процессе выполнения местного

бюджету за доходами осуществляет прогнозирования и анализ доходов

соответствующего бюджета.

5. Налоги, собрание (обязательные платежи) и прочие доходы

местного бюджета зачисляются непосредственно на счет

соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе

Государственного казначейства Украины, и не могут аккумулироваться на

счетах органов взыскания. Налоги, собрание (обязательные платежи)

и прочие доходы признаются зачисленными в доход местного бюджета с

моменту зачисления на счет соответствующего бюджета, открытый в

территориальном органе Государственного казначейства Украины.

6. Выполнения местных бюджетов за расходами осуществляется за

процедурой, определенной статьей 51 этого Кодекса;

7. Решения о внесении изменений в решение о местном бюджете

постановляется соответствующим советом по представлению официального вывода

местного финансового органа о перевыполнение или недовыполнение

доходной части общего фонда соответствующего бюджета. Факт

перевыполнения доходной части общего фонда местного бюджета

признается на основании официальных выводов местного финансового

органу по итогам трех кварталов при превышении доходов

общего фонда местного бюджета, учтенных в росписи местного

бюджету на соответствующий период, больше чем на 15 процентов. Факт

недополучение доходов общего фонда местного бюджета

признается на основании официальных выводов местного финансового

органу по итогам квартального отчета при недополучении доходов

общего фонда местного бюджета, учтенных в росписи местного

бюджету на соответствующий период, больше чем на 15 процентов.

8. Решения о внесении изменений в решение о местном бюджете

могут быть также принятые соответствующим советом в случае наступления других

случаев, предусмотренных этим Кодексом.

9. Ведения бухгалтерского учета выполнения местных бюджетов

и порядок закрытия счетов местных бюджетов после окончания

бюджетного периода осуществляются с учетом положений статей 56 и

57 этого Кодекса.

10. После введения в действие закона о Государственном бюджете Украины

органам государственной власти и их должностным лицам запрещается

принимать решение, что приводят к возникновению новых бюджетных

обязательств местных бюджетов, которые не обеспечены бюджетными

ассигнованиями, без определения источников средства, выделенных государством

для выполнения этих обязательств.

Статья 79. Особенности утверждения и выполнения местных

бюджетов в случае несвоевременного их принятия

1. Если к началу нового бюджетного периода не принят

соответствующее решение о местном бюджете, Совет министров Автономной

Республики Крым, местные государственные администрации и исполнительные

органы соответствующих советов имеют право осуществлять затраты с

соответствующего бюджета лишь на целые, какие определенные в решении про

местный бюджет на предыдущий бюджетный период. При этом

ежемесячные расходы не могут превышать 1/12 объема расходов,

определенным решением соответствующего совета о бюджете на предыдущий

бюджетный период, кроме случаев, предусмотренных частью четвертой

статьи 15 и частью четвертой статьи 23 этого Кодекса. КР

принятия решения о местном бюджете на текущий бюджетный период

проводить капитальные расходы запрещается.

Статья 80. Периодичность, структура и сроки представления

отчетности о выполнение местных бюджетов

1. Периодичность, структура и сроки представления отчетности про

выполнения местных бюджетов определяются Государственным казначейством

Украины соответственно требованиям, установленных для представления отчетности

о выполнение Государственного бюджета Украины в статьях 58-61 этого

Кодексу.

2. Территориальные органы Государственного казначейства Украины

составляют и подают соответствующим местным финансовым органам

балансы, отчеты о выполнение местных бюджетов и прочие финансовые

отчеты по правилам и формами, установленными Государственным

казначейством Украины по согласованию с Министерством финансов

Украины и Счетной палатой. Сведенные показатели отчетов про

выполнения бюджетов одновременно подаются территориальными органами

Государственного казначейства Украины соответственно Министерству финансов

Автономной Республики Крым, финансовым органам местных государственных

администраций и исполнительных органов соответствующих советов на условиях,

предусмотренных частью первой этой статьи.

3. Органы взыскания предоставляют местным финансовым органам

соответствующие отчеты, предусмотренные частью третьей статьи 59 этого

Кодексу.

4. Квартальный и годовой отчеты о выполнение местного

бюджету подаются в Верховную Раду Автономной Республики Крым,

соответствующего совета Советом министров Автономной Республики Крым,

местной государственной администрацией, исполнительным органом соответствующей

совета ли городским, поселковым, сельским председателем (в случае, если

соответствующие исполнительные органы не созданы) в двухмесячный срок

после завершения соответствующего бюджетного периода. Проверка отчета

осуществляется Счетной палатой Автономной Республики Крым (относительно

использования органами исполнительной власти средств бюджета Автономной

Республики Крым) ли комиссией по вопросам бюджета соответствующего совета,

после чего соответствующего совета утверждают отчет о выполнение бюджета

или принимают другое решение по этому поводу.

Раздел IV

МІЖБЮДЖЕТНІ ОТНОШЕНИЯ

Глава 13

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 81. Понятия и цель регулирования міжбюджетних

отношений

1. Міжбюджетні отношения - это отношения между государством,

Автономной Республикой Крым и местным самоуправлением относительно

обеспечения соответствующих бюджетов финансовыми ресурсами,

необходимыми для выполнения функций, предусмотренных Конституцией

Украины ( 254к/96-вр ) и законами Украины.

2. Целью регулирования міжбюджетних отношений есть обеспечения

соответствия между полномочиями на осуществление расходов,

закрепленных законодательными актами Украины за бюджетами, и

бюджетными ресурсами, которые должны обеспечивать выполнение этих

полномочий.

Статья 82. Виды расходов на осуществление полномочий

1. Расходы на осуществление полномочий, которые выполняются за

счет средства государственного бюджета и местных бюджетов,

делятся на:

1) расходы на обеспечение конституционного порядка государства,

государственной целостности и суверенитета, независимого судопроизводства, а

также другие предусмотрены этим Кодексом расходы, которые не могут быть

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.