реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпора: Бюджетный кодекс Украины

специализированные спортивные школы параолимпийского резерва;

проведения наставительно-тренировочного собрания и соревнований по инвалидного

спорту республиканского Автономной Республики Крым и областного

значения).

Статья 91. Расходы местных бюджетов, которые не учитываются

при определении объема міжбюджетних трансфертов

1. К расходам местных бюджетов, которые не учитываются при

определении объема міжбюджетних трансфертов, принадлежат расходы на:

1) местную пожарную охрану;

2) внешкольное образование;

3) социальная защита и социальное обеспечение:

а) программы местного значения относительно детей, молодые, женщин,

семьи;

б) местные программы социальной защиты отдельных категорий

население;

4) местные программы развития жилищно-коммунального

хозяйства и благоустройства населенных пунктов;

5) культурно-художественные программы местного значения;

6) программы поддержки кинематографии и средств массовой

информации местного значения;

7) местные программы по развитию физической культуры и спорта;

8) типичное проектирование, реставрацию и охрану памяток

архитектуры местного значения;

9) транспорт, дорожное хозяйство:

а) регулирования цен на услуги метрополитену за решениями

органов местного самоуправления;

б) эксплуатацию дорожной системы местного значения (в том

числе работы, которые проводятся специализированными

монтажно-эксплуатационными подразделами);

в) строительство, реконструкцию, ремонт и удержания дорог

местного значения;

10) мероприятия из организации спасания на водах;

11) обслуживания долга органов местного самоуправления;

12) программы природоохранных мероприятий местного значения;

13) управления коммунальным имуществом;

14) регулирования земельных отношений;

15) другие программы, утвержденные соответствующим советом в соответствии с

законом.

Статья 92. Передача расходов на выполнение собственных

полномочий между местными бюджетами

1. Территориальные общины сел, поселков и мост могут объединять

на договорных началах средство соответствующих бюджетов для выполнения

собственных полномочий.

2. Городские (мост республиканского Автономной Республики Крым

и мост областного значения) совета и районного совета могут передать

расходы на выполнение всех или части собственных полномочий

Верховной Раде Автономной Республики Крым или областному совету с

передачей соответствующих средств в бюджет Автономной Республики Крым

к ли областному бюджету в виде міжбюджетного трансферта.

3. Сельские, поселковые и городские (мост районного значения) совета

могут передавать расходы на выполнение всех или части собственных

полномочий районной рад ли совету другой территориальной общины с

передачей средств в соответствующий бюджет в виде міжбюджетного

трансферту.

4. Передача расходов осуществляется по общему решению

соответствующих советов на договорных началах. Все соглашения о передаче

расходов укладываются до 1 августа года, который передует плановому.

Статья 93. Передача расходов на выполнение делегированных

государственных полномочий

1. Передача прав на осуществление расходов на выполнение

делегированных государственных полномочий к бюджетам сел, поселков, мост

районного значения и их объединений может осуществляться за решениями

районной или городской (мост республиканского Автономной Республики

Крым или мост областного значения) совета с соответствующими средствами в

виде міжбюджетного трансферта.

2. Городские (мост республиканского Автономной Республики Крым

и мост областного значения) совета могут передать часть расходов

на выполнение делегированных государственных полномочий районному совету с

соответствующими средствами районному бюджету в виде міжбюджетного

трансферту. Районного совета могут передавать часть расходов на

выполнения делегированных государственных полномочий городскому совету (города

республиканского Автономной Республики Крым и города областного

значения) с соответствующими средствами городскому бюджету в виде

міжбюджетного трансферта. Эта передача осуществляется на основании

общих решений соответствующих советов и заключение договора.

3. Если другое не определено договором, размер переданного средства

на выполнение делегированных государственных полномочий может быть

пропорциональный частице пользователей указанными услугами в полной

стоимости этих услуг, рассчитанных за финансовыми нормативами

бюджетной обеспеченности для органа власти Автономной Республики

Крым или органа местного самоуправления, которое передает эти

полномочия.

4. Если на территории города (республиканского Автономной

Республики Крым или города областного значения) ли района недостаточно

бюджетных учреждений, которые обеспечивают предоставление услуг, определенных

пунктом 2 части первой статьи 86 этого Кодекса в объеме,

определенному финансовыми нормативами бюджетной обеспеченности,

обсчитанный объем расходов на финансирование этих услуг учитывается

при определении міжбюджетного трансферта бюджета, из которого

содержатся бюджетные учреждения, которые предоставляют эти услуги.

5. Все соглашения о передаче расходов на выполнение делегированных

государственных полномочий укладываются до 1 августа года, который передует

плановому.

Глава 15

РАСЧЕТ РАСХОДОВ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМА

МІЖБЮДЖЕТНИХ ТРАНСФЕРТОВ

Статья 94. Финансовые нормативы бюджетной обеспеченности

1. Финансовый норматив бюджетной обеспеченности

используется для определения распределения міжбюджетних

трансфертов.

2. Финансовый норматив бюджетной обеспеченности определяется

путем деления общего объема финансовых ресурсов, которые

направляются на реализацию бюджетных программ, на количество

жителей или потребителей социальных услуг и т.п..

3. Общий объем финансовых ресурсов, который направляется на

выполнения бюджетных программ местными бюджетами, распределяется

между видами расходов соответственно приоритетам бюджетной политики

государства.

4. При расчете финансового норматива бюджетной

обеспеченности может предполагаться объем нераспределенных расходов,

что объединяет виды расходов на те полномочия, установления

нормативов по которые есть нецелесообразным.

Статья 95. Коригуючі коэффициенты финансовых нормативов

бюджетной обеспеченности

1. Финансовые нормативы бюджетной обеспеченности для местных

бюджетов корригируются коэффициентами, которые учитывают отличия в

стоимости предоставления социальных услуг в зависимости от:

1) количества населения и потребителей социальных услуг;

2) социально-экономических, демографических, климатических,

экологических и других особенностей (из времени их определения)

административно-территориальных единиц.

2. Коригуючі коэффициенты утверждаются Кабинетом Министров

Украины.

Глава 16

МІЖБЮДЖЕТНІ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 96. Виды міжбюджетних трансфертов

1. Міжбюджетні трансферты делятся на:

1) дотацию выравнивания;

2) субвенцию;

3) средство, которое передаются в Государственный бюджет Украины и

местных бюджетов из других местных бюджетов;

4) другие дотации.

Статья 97. Трансферты, которые предоставляются из Государственного бюджета

Украины местным бюджетам

1. В Государственном бюджете Украины могут предполагаться такие

міжбюджетні трансферты местным бюджетам:

1) дотация выравнивания бюджета Автономной Республики Крым,

областным бюджетам, бюджетам мост Киева и Севастополя, районным

бюджетам и бюджетам мост республиканского Автономной Республики

Крым и мост областного значения;

2) субвенция на осуществление программ социальной защиты;

3) субвенция на компенсацию потерь доходов бюджетов местного

самоуправление на выполнение собственных полномочий вследствие предоставления

льгот, установленных государством;

4) субвенция на выполнение инвестиционных проектов;

5) другие субвенции.

2. В Государственном бюджете Украины утверждается объем дотации

выравнивания и субвенций в отдельности для бюджета Автономной Республики

Крым, каждого из областных бюджетов, бюджетов городов Киева и

Севастополя, мост республиканского Автономной Республики Крым,

мост областного значения и районных бюджетов, а также средства, которое

передаются в Государственный бюджет Украины из местных бюджетов,

если есть основания для предоставления и получение соответствующих міжбюджетних

трансфертов.

Статья 98. Дотация выравнивания бюджетам мост Киева и

Севастополя, мост республиканского Автономной

Республики Крым, мост областного значения и

районным бюджетам

1. Дотация выравнивания бюджетам мост Киева и Севастополя,

мост республиканского Автономной Республики Крым, мост областного

значения и районным бюджетам определяется как превышения объема

расходов, перечень которых определен статьей 89 этого Кодекса (для

бюджетов городов Киева и Севастополя - статьями 88-90 этого

Кодексу), и что обсчитан с применением финансовых нормативов

бюджетной обеспеченности и коригуючих коэффициентов:

над корзиной доходов бюджетов местного самоуправления - для

бюджетов городов Киева и Севастополя, мост республиканского

Автономной Республики Крым и мост областного значения;

над доходами, определенными частью второй статьи 66 этого

Кодексу, - для районных бюджетов.

2. Распределение объема міжбюджетних трансфертов, определенных

пунктами 1 и 3 части первой статьи 96 этого Кодекса,

утвержденного законом о Государственном бюджете Украины, между бюджетами

мост Киева и Севастополя, мост республиканского Автономной

Республики Крым, мост областного значения и районными бюджетами,

определяется на основе формулы.

3. Формула распределения объема міжбюджетних трансфертов,

определенных пунктами 1 и 3 части первой статьи 96 этого Кодекса,

утверждается Кабинетом Министров Украины и должна учитывать

такие параметры:

1) финансовые нормативы бюджетной обеспеченности и коригуючі

коэффициенты к ним;

2) количество жителей и количество потребителей социальных

услуг;

3) индекс относительн податкоспроможності соответствующ город ли

району;

4) прогнозный показатель корзины доходов бюджетов местного

самоуправление для бюджетов городов Киева и Севастополя, мост

республиканского Автономной Республики Крым и мост областного

значения, и прогноз доходов, определенных частью второй статьи 66

этого Кодекса, - для районных бюджетов;

5) коэффициент выравнивания.

4. Объем корзины доходов соответствующего бюджета определяется из

применением индекса относительной податкоспроможності бюджета города

району ли на основе данных про фактическое выполнение соответствующего

бюджету за трех последние бюджетные периоды.

5. Индекс относительной податкоспроможності есть коэффициентом, который

определяет уровень податкоспроможності административно-территориальной

единицы в сравнении с аналогичным средним показателем по Украине

в расчете на одного жителя.

6. Для определения индекса относительной податкоспроможності

соответствующих бюджетов используется корзина доходов бюджетов

местного самоуправления, определенный соответственно статье 64 этого

Кодексу, а также доходы, предусмотренные пунктами 1, 3-5 части

второй статьи 66 этого Кодекса.

7. При определении индекса относительной податкоспроможності корзина

доходов местного самоуправления увеличивается на сумму потерь в

доходах, которые возникли вследствие предоставления льгот налогоплательщикам

в соответствии с решениями Верховной Рады Автономной Республики Крым и

соответствующих советов.

8. Индексы относительной податкоспроможності соответствующих бюджетов

не могут изменяться и пересматриваться чаще, чем раз на трех

года.

9. Коэффициент выравнивания применяется к вычисленного за

формулой объема дотации выравнивания и определяется в границах от

0,60 к единице. При этом общий объем средства, на который

уменьшается сумма дотаций выравнивания, есть тождественным общему

объему средства, на который уменьшается сумма средств, которые передаются к

Государственного бюджета Украины из местных бюджетов в случае применения

коэффициенту выравнивания.

Статья 99. Дотация выравнивания бюджета Автономной

Республики Крым и областным бюджетам

1. Дотация выравнивания бюджета Автономной Республики Крым и

областным бюджетам определяется как превышения объема расходов этих

бюджетов, перечень которых определен статьей 90 этого Кодекса, и что

обсчитан с применением финансовых нормативов бюджетной

обеспеченности и коригуючих коэффициентов, над прогнозными

показателями доходов бюджета Автономной Республики Крым и областных

бюджетов, которые зачисляются к ним соответственно части первой

статьи 66 этого Кодекса.

2. Объем доходов бюджета Автономной Республики Крым и

областных бюджетов вычисляется на основе прогнозных показателей

доходов, которые зачисляются в эти бюджеты соответственно части

первой статьи 66 этого Кодекса, с применением индекса относительной

податкоспроможності с соблюдением условий его вычисления, определенных

частями пятой, седьмой и восьмой статьи 98 этого Кодекса.

Статья 100. Средство, которое передаются в Государственный бюджет

Украины из бюджета Автономной Республики Крым,

областных и районных бюджетов, городских (мост Киева

и Севастополя, мост республиканского Автономной

Республики Крым и мост областного значения)

бюджетов

1. Если прогнозные показатели доходов бюджета Автономной

Республики Крым, областных и районных бюджетов, городских (мост Киева

и Севастополя, мост республиканского Автономной Республики Крым

и мост областного значения) бюджетов, определенных соответственно

статей 64 и 66 этого Кодекса, превышают расчетный объем

расходов соответствующего бюджета, обсчитанный с применением

финансовых нормативов бюджетной обеспеченности и коригуючих

коэффициентов, для такого бюджета устанавливается объем средства, которое

подлежат передачи в Государственный бюджет Украины.

2. Коэффициент выравнивания применяется к вычисленного за

формулой объема средства, которые подлежат передачи к Государственного

бюджету Украины, и определяется в границах от 0,60 к единице.

Статья 101. Міжбюджетні трансферты между местными

бюджетами

1. Городские (мост Киева и Севастополя, мост республиканского

Автономной Республики Крым и мост областного значения) и районные

совета могут предусматривать в соответствующих бюджетах дотации

выравнивания бюджетам районов в городах, бюджетам сел, поселков, мост

районного значения и их объединений, а также средство, которое передаются

из этих бюджетов.

2. Верховная Рада Автономной Республики Крым и соответствующие

совета могут предусматривать в соответствующих бюджетах такие виды

міжбюджетних трансфертов:

1) субвенци на удержани объект общ пользовани ли

ликвидацию отрицательных последствий деятельности объектов общего

пользования;

2) субвенции на выполнение собственных полномочий территориальных

общин сел, поселков, мост и их объединений;

3) субвенции на выполнение инвестиционных проектов;

4) другие субвенции.

Статья 102. Субвенция из Государственного бюджета Украины местным

бюджетам на осуществление программ социального

защиты

1. Расходы местных бюджетов, предусмотренные в подпункте "бы"

пункту 4 части первой статьи 89 этого Кодекса, финансируются за

счет субвенций из Государственного бюджета Украины в порядке,

определенному Кабинетом Министров Украины.

Статья 103. Субвенция на компенсацию потерь доходов бюджетов

местного самоуправления на выполнение собственных

полномочий вследствие предоставленных государством

налоговых льгот

1. Предоставления государством налоговых льгот, которые уменьшают доходы

бюджетов местного самоуправления на выполнение собственных

полномочий, может сопровождаться внесением изменений в закон про

Государственный бюджет Украины на текущий бюджетный период, который

предусматривают предоставление субвенции на компенсацию соответствующих потерь

доходов бюджетов местного самоуправления.

Статья 104. Субвенции на удержание объектов общего

пользование или ликвидацию отрицательных последствий

деятельности объектов общего пользования

1. Субвенци на удержани объект общ пользовани ли

ликвидацию отрицательных последствий деятельности объектов общего

пользования предоставляется с одного местного бюджета другому для

компенсации этих расходов.

2. Услови удержани объект общ пользовани ли

ликвидации отрицательных последствий деятельности объектов общего

пользования и предоставления субвенции определяются на договорных

основах между надавачем субвенции и ее отримувачем.

Статья 105. Субвенции из Государственного бюджета Украины на

выполнения инвестиционных проектов

1. Субвенции из Государственного бюджета Украины на выполнение

инвестиционных проектов предоставляются из Государственного бюджета Украины

бюджету Автономной Республики Крым, областным бюджетам, бюджетам

мост Киева и Севастополя с их дальнейшим перераспределением для

бюджетов местного самоуправления.

2. Субвенции на выполнение инвестиционных проектов предоставляются на

основах конкурентності между бюджетами местного самоуправления и

предусматривают финансовое участие бюджета отримувача субвенции в

осуществимые программы или проекта. Органы местного самоуправления, в

которых среднегодовой фактический объем расходов на удержание

бюджетных учреждений за трех последние бюджетные периоды меньший за объем,

определенный в соответствии с финансовыми нормативами бюджетной

обеспеченности, имеют приоритетное право на получение субвенции на

выполнения инвестиционных проектов.

3. Основные основы предоставления субвенций определяются отдельным

законом, порядок и условия их предоставления определяются Кабинетом

Министров Украины, а объем субвенций на следующий бюджетный период

определяется законом о Государственном бюджете Украины.

Статья 106. Субвенции на выполнение собственных полномочий

территориальных общин сел, поселков, мост и их

объединений

1. Субвенции на выполнение собственных полномочий территориальных

общин могут предполагаться в составе их бюджетов в случае, если

другой орган государственной власти или местного самоуправления может

выполнить эту функцию эффективнее.

2. Условия и порядок предоставления субвенции на выполнение собственных

полномочий территориальных общин определяются соответствующим соглашением

сторон.

Статья 107. Субвенции на выполнение инвестиционных проектов с

местных бюджетов

1. Субвенции на выполнение инвестиционных проектов предоставляются с

одного местного бюджета другому на основании договора между надавачем

субвенции и ее отримувачем.

Статья 108. Порядок предоставления міжбюджетних трансфертов

1. Дотация выравнивания и субвенции из Государственного бюджета

Украины местным бюджетам пересчитываются из счетов Государственного

бюджету Украины органами Государственного казначейства Украины бюджета

Автономной Республики Крым, областным бюджетам, бюджетам мост Киева

и Севастополя, мост республиканского Автономной Республики Крым

и мост областного значения и районным бюджетам. Перечисления

средства, которые передаются в Государственный бюджет Украины из бюджета

Автономной Республики Крым, бюджетов городов Киева и Севастополя,

бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и мост

областного значения, районных и областных бюджетов, обеспечивается

соответствующими органами Государственного казначейства Украины.

2. Порядок перечисления дотации выравнивания и субвенций с

Государственного бюджета Украины местным бюджетам, средства, которое

передаются в Государственный бюджет Украины из местных бюджетов, а

также порядок перечисления міжбюджетних трансфертов между местными

бюджетами определяются Кабинетом Министров Украины и должны

обеспечивать своевременность, равномерность, гарантованість и

полноту перечисления трансфертов.

Раздел V

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Глава 17

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 109. Полномочия Верховной Рады Украины по

контролю за соблюдением бюджетного

законодательства

1. К полномочиям Верховной Рады Украины принадлежит контроль за

соблюдением бюджетного законодательства на каждой стадии бюджетного

процессу.

2. Комитеты Верховной Рады Украины принимают участие в подготовке

к рассмотрению Верховной Радой Украины проекта закона про Государственный

бюджет Украины, готовят и предварительно рассматривают вопрос относительно

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.