реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

деятельности, операционные доходы, внереализационные доходы, чрезвычайные

доходы, прочие поступления, а также признание выручки в бухгалтерском учёте.

Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации», ПБУ 10/99

устанавливает правила формирования в бухгалтерском учёте информации о

расходах. Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в

результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и погашения

обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением

уменьшения вкладов участников. В ПБУ 10/99 определены виды расходов: от

обычных видов деятельности, операционные расходы, внереализационные расходы,

чрезвычайные расходы, прочие расходы.

Положение по бухгалтерскому учёту 6/01 «Учёт основных средств» ПБУ 6/01

устанавливает правила формирования в бухгалтерском учёте информации об

основных средствах организации. ПБУ 6/01 является элементом системы

регулирования бухгалтерского учёта в РФ оценки основных средств, амортизации

основных средств, восстановления и выбытия основных средств.

Положение по бухгалтерскому учёту 5/01 «Учёт материально-производственных

запасов» ПБУ 5/01, устанавливает основы формирования в бухгалтерском учёте

информации о материально-производственных запасах, находящихся в организации

на праве собственности. В ПБУ 5/01 дано определение материально-

производственных запасов, их оценка, отпуск, и отражение в бухгалтерском

учёте.

Положение по бухгалтерскому учёту 14/2000 «Учёт нематериальных

активов», ПБУ 14/2000 устанавливает правила формирования в бухгалтерском

учёте информации о нематериальных активах организаций находящихся у них

на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления. В

положении отражены требования к ведению бухгалтерского учёта нематериальных

активов: оценка нематериальных активов, амортизация и списание.

Положение по бухгалтерскому учёту «Учёт займов и кредитов и затрат по их

обслуживанию» ПБУ 15/01, устанавливает правила

формирования в бухгалтерском учёте информации о затратах, связанных с

выполнением обязательств по полученным займам и кредитам (в том числе

товарному и коммерческому кредиту), включая привлечение заемных средств путем

выдачи векселей, выпуска и продажи облигаций для организаций,

являющихся юридическими лицами по законодательству Российской

Федерации, Положение не применяется к беспроцентным

договорам займа и договорам государственного займа. В ПБУ 15/01 отражен

порядок учёта задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным

обязательствам, состав и порядок признания затрат по займам и кредитам.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из

Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о

налогах и сборах.

Налоговый кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в

федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в

Российской Федерации, в том числе:

· Виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;

· Основания возникновения (изменения, прекращения) и

порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

· Принципы установления, введения в действие и прекращения

действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и

местных налогов и сборов;

· Права и обязанности налогоплательщиков, налоговых

органов других участников отношений, регулируемых законодательством о

налогах и сборах;

· Формы и методы налогового контроля;

· Ответственность за совершение налоговых правонарушений;

· Порядок обжалования актов налоговых органов и

действий (бездействия) их должностных лиц.

Действие Налогового кодекса распространяется на отношения по установлению,

введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено

Налоговым кодексом.

Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах

состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах

субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с Налоговым

кодексом.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных

налогах и сборах принимаются представительными органами местного

самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом.

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов:

федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации

(региональные налоги и сборы) и местные налоги и сборы.

Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом и

обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.

Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым

кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в

соответствии с Налоговым кодексом и обязательные к уплате на

территориях субъектов Российской Федерации. При установлении

регионального налога законодательными органами субъектов Российской

Федерации определяются следующие элементы налогообложения: налоговые

ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом, порядок и сроки

уплаты налога, а также формы отчётности по региональному налогу.

При установлении регионального налога законодательными органами субъектов

Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и

основания для их использования налогоплательщиком.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом и

нормативными правовыми актами представительных органов местного

самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом

нормативными правовыми актами представительных органов местного

самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих

муниципальных образований.

При установлении местного налога представительными органами местного

самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие

элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных

Налоговым кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также формы

отчётности по данному местному налогу. Иные элементы налогообложения

устанавливаются Налоговым кодексом. При установлении местного налога

представительными органами местного самоуправления могут также

предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования

налогоплательщиком.

Не могут устанавливаться региональные или местные налоги и (или) сборы, не

предусмотренные Налоговым кодексом.

Горячеводское ГорПО является плательщиком следующих налогов и сборов:

федеральные налоги:

· налог на добавленную стоимость;

· налог на прибыль (доход);

· налог на доходы физических лиц;

· единый налог на вмененный доход;

· взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;

· государственная пошлина;

· федеральные лицензионные сборы и др.

региональные налоги и сборы:

· налог на имущество;

· региональные лицензионные сборы и др.

местные налоги и сборы:

· налог на имущество физических лиц;

· налог с продаж;

· местные лицензионные сборы и др.

Трудовой кодекс РФ принят 30.12.2001 г. № 197-ФЗ, введен в действие с 1

февраля 2002 г.

Целями трудового законодательства являются установление

государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание

благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и

работодателей.

При осуществлении контроля за кооперативной собственностью и проведении

ревизий товарных операций Горячеводское ГорПО руководствуется следующими

нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском

учёте».

2. Закон Российской Федерации «О налоге на добавленную

стоимость» от 06.12.91 №1992-1 (с изменениями и дополнениями).

3. Закон Российской Федерации от 07.12.91 г. №1998-1 «О

подоходном налоге с физических лиц» (с изменениями и дополнениями).

4. Закон Российской Федерации от 18.06.93 г №5215-1 «О

применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с

населением».

5. Положение о составе затрат по производству и реализации

продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ,

услуг), и о порядке формирования результатов, учитываемых при

налогообложении прибыли (утверждено постановлением Правительства Российской

Федерации от 05.08.92 г. №522 с последующими изменениями и дополнениями).

6. Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» (ПБУ

10/99), утвержденное приказом Минфин России от 06.05.99 г. №33н.

7. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской

отчётности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфин России от

29.07.98 г. №34н.

8. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» (ПБУ

9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06.05.99 г. №32н.

9. Основные положения по учёту тары на предприятиях, в

производственных объединениях и организациях, утвержденные Минфином СССР

30.09.85 г. №166.

10. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной

деятельности предприятий и инструкция по применению.

11. Методические рекомендации по бухгалтерскому учёту затрат,

включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на

предприятиях торговли и общественного питания (утверждены Роскомторгом и

Минфином России 20.04.95 г. 1-550/32-2).

12. Методические рекомендации по учёту и оформлению операции приема,

хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утверждены письмом

Комитета Российской Федерации по торговле от 10.07.96 г. №1-794/32-5).

13. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых

обязательств (приказ Минфина России от 13.06.95 г. №49).

14. Методические рекомендации по использованию данных учёта выручки,

полученных с применением контрольно-кассовых машин, при осуществлении

контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки, уплаты налогов и

других поступлений в бюджеты Российской Федерации (письмо Банка России №51 и

Госналогслужбы России №ВЗ-6-13/272 от 18.08.93 г.).

15. Порядок отражения в бухгалтерском учёте товарообменных операций,

осуществляемых на бартерной основе (письмо Минфина России от 30.10.92 г. №16-

05/4).

16. Постановление Комитета Российской Федерации по стандартизации,

метрологии и сертификации №230-7/431, Комитета Российской Федерации по

торговле №1-1177/32-7, Государственного комитета Российской Федерации

санитарно-эпидемиологического надзора от 07.09.95 г.

Основным документом, определяющим порядок проведения инвентаризации, является

Приказ Министерства Финансов РФ №49 от 13.06.95г «Об утверждении методических

указаний по инвентаризации имущества и финансовых результатов».

1.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРЯЧЕВОДСКОГО ГОРПО

Горячеводское городское потребительское общество (ГорПО) было образовано на

основании Постановления правления Ставропольского Крайпотребсоюза от 18

февраля 1966 г. №10 §2 на базе Горячеводского СтанПО Предгорного

Райпотребсоюза, созданного в 1938 г. В состав ГорПО вошли ликвидированные

хозрасчетный универмаг, Этокское СельПО, Рабкооп, Свободненское СельПО и

чайная.

Местонахождение общества – Ставропольский край, г. Пятигорск, пос.

Горячеводский, ул. Шоссейная, 103. Имеет филиал, расположенный в пос.

Константиновском.

Общество создалось в целях удовлетворения нужд и потребностей его членов –

пайщиков. Для выполнения указанной цели ГорПО осуществляет:

1. оптовую, розничную торговлю;

2. производство и продажу кондитерских изделий;

3. заготовительную деятельность;

4. закупку сельхозпродуктов, сырья, материалов;

5. оказывает услуги общественного питания;

6. оказывает транспортные услуги.

Кроме того, ГорПО в праве осуществлять другие виды деятельности, не

противоречащие законодательству РФ. Общество осуществляет все, не запрещенные

законодательством гражданско-правовые сделки. В настоящее время в состав

ГорПО входят следующие объединения, потерявшие свою самостоятельность после

реорганизации, а именно:

· Объединение «Общепит»;

· Объединение по торговле хозяйственными и строительными

материалами «Хозстроймаг»;

· Константиновское объединение розничной торговли – ОРТ;

· Горячеводское предприятие автомобильного транспорта и

механизации.

ГорПО ставит своей основной задачей развитие и совершенствование

кооперативной торговли, удовлетворение потребностей членов кооператива и

населения в товарах народного потребления, хозяйственного назначения,

сельхозпродуктами и сырьем, развитие общественного питания, хлебопечения и

других видов обслуживания бытовых нужд населения.

Высшим органом управления ГорПО (рис. 1) является общее собрание пайщиков,

которое правомочно рассматривать и решать любые вопросы его деятельности. В

период между общими собраниями пайщиков его функции выполняет Совет ГорПО,

избираемый общим собранием. Совет осуществляет управление ГорПО и ведение его

дел, и подотчетен общему собранию. Исполнительным органом ГорПО является

правление ГорПО. Работа в Горячеводском ГорПО выполняется пайщиками и

работниками, принятыми по контракту (трудовому соглашению).

Горячеводское ГорПО имеет достаточную материальную базу. В нее входят:

здание администрации, 54 магазина, в т.ч. 39 действующих, 3 кафе, Универмаг,

склады, овощехранилище, гаражи. Имеется 18 грузовых машин, 2 «Газели», 6

легковых автомашин, торговое оборудование.

В Горячеводском ГорПО работают 307 человек. Из них работники прилавка – 186

человек, общественного питания – 35 человек, транспорта – 30, прочих отраслей

– 13. Административно-управленческий аппарат состоит из 43 человек.

ГорПО обеспечивает своих пайщиков, население г. Пятигорска, пос.

Горячеводского и прилегающих поселков продуктами питания, товарами первой

необходимости. ГорПО поддерживает деловые отношения с более чем 200-ми

большими и малыми предприятиями. Среди них ОАО «Пятигорский хлебокомбинат»,

ЗАО «Байсад», ОАО «Мясокомбинат Пятигорский», АСХОЗТ «Машук», ООО

«Ликероводочный завод Пятигорский», ОАО «Экон», ОАО «Холод», ЗАО «Завод

Спектр», ООО «Маруша», ОАО «Ставропольмебель», ООО «Трубокомплект», ООО

«Урюпинский трикотаж». В основном это Кавминводские производители продукции и

производители Ставропольского края. Также ГорПО успешно сотрудничает и с

Московскими, Ростовскими, Краснодарскими, Белорусскими фирмами. Налажены

связи с ООО «Пионерский леспромхоз» Свердловской области.

Рисунок 1 «Схема управления ГорПО».

Общее собрание пайщиков

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Зам. пред. по торговле
Зам. пред. по Общепиту и заготовкам
Ведущий экономист
Главный бухгалтер

Диплом: Бухгалтерский Учёт и Аудит Товарных Операций

Для изучения финансового положения организации важное значение отводится

экономической характеристике хозяйствующего субъекта, позволяющей проследить

эффективность деятельности в целом по организации, проанализировать динамику

экономических показателей деятельности, степени изменения размеров

производства за анализируемый период.

Каждая организация для осуществления своей деятельности должна иметь ряд

необходимых исходных факторов, одним из которых выступают финансовые ресурсы.

Источники их образования для каждой организации разные, что оказывает большое

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.