реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Методические основы анализа бухгалтерской информации в целях пересечения нарушений налогового законодательства

- возможность внешнего давления на персонал в целях достижения

определённых показателей;

- возможность контроля за деятельностью организации.

Приоритетным направлением деятельности бухгалтерии является минимизация

налоговых рисков при отсутствии интереса к экономическому содержанию

информации. На принятие бухгалтерской службой решений относительно приоритета

норм бухгалтерского и налогового законодательства оказывают влияние

инструктирующие органы, которые чисто формально используют принципы

бухгалтерского учёта для целей налогообложения.

Многие бухгалтеры не следят за изменениями в нормативных актах и принимают

решения на основании не всегда компетентных и субъективных комментариев или

устных разъяснений.

Хотя бухгалтерский персонал уделяет большое внимание документальному

оформлению финансово-хозяйственных операций всё же имеют место в практике

нарушение порядка оформления.

При наличии редких, необычных, нестандартных ситуаций бухгалтерскому

персоналу нелегко найти пути разрешения проблемы, в организации не созданы

отделы методологии бухгалтерского учёта, внутреннего аудита.

Итак, оценим уровень внутрихозяйственного риска в 80 %.

Оценка риска средств контроля

Общая оценка системы внутреннего контроля показала, что надёжность системы

внутреннего контроля определена как высокая. Но тестирование системы

бухгалтерского учёта показывает, что по отдельным бухгалтерским операциям

внутренний контроль на среднем уровне, как следствие, появление единичных и

случайных ошибок.

Итак, риск средств контроля определим в размере 50 %.

Оценка риска необнаружения

Между риском необнаружения и комбинацией внутрихозяйственного риска и риска

средств контроля существует обратная связь. Определим уровень риска

необнаружения ниже среднего, а значит, следует проводить аудиторскую проверку

более детально, модифицировать аудиторские процедуры. Уровень риска не

обнаружения составит 10 %.

Для составления более эффективного плана преобразуем модель аудиторского

риска с целью вычисления риска – определить риск необнаружения и

соответствующее количество подлежащих сбору свидетельств.

РН = (АР): (ВХР * РК) (1)

Определим уровень аудиторского риска в размере 5 %.

0,05 : ( 0,8 * 0,5) = 0,125

Таким образом, план аудитора может быть изменён в связи с необходимостью

согласовать количество отбираемых свидетельств.

Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой

детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической

реализации плана аудита.

Таблица 19

Программа аудита

Проверяемая организация

Период аудита

Количество человеко-часов

Руководитель аудиторской группы

Состав аудиторской группы

Планируемый аудиторский риск

Планируемый уровень существенности

Наименование аудиторских процедурПериод проведенияисполнителиРабочие документы аудитора
1234

1.Проверка полноты отражения фактов хозяйственной деятельности

1.1. Проверка полноты отражения в бухгалтерского учёте выручки от продажи продукции.

1.2. Проверка полноты отражения налогооблагаемого оборота.

1.3. Проверка полноты отражения счетов фактур в книге продаж и покупок

ЕжеквартальноПетрова З.П.Приказ организации об учётной политике, форма №2 «отчёт о финансовых результатах», главная книга, журналы-ордера, первичные документы на отпуск готовой продукции, банковские выписки, приходные кассовые ордера
2.Проверка правильности соблюдения организацией выбранного варианта учётной политики.ежегодноСидоро-ва К.Н.ПБУ 1/94, учётная политика предприятия

3. Проверка корректировки налогооблагаемых баз

3.1. Проверка корректировки операций товарообмена

3.2. Проверка корректировки операций безвозмездной передачи имущества

Ежеквар

тально

Ежемесячно

Клюева Т.П.

Клюева Т.П.

Договоры, спец. Расчеты

Договоры, спец. расчеты

4. Проверка правильности определения стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) при формировании налогооблагаемой базыЕжеквар-тальноТокарев Г.И.Приказы, учётная политика, учётные регистры, ведомости

5. Проверка обоснованности операций

5.1. Проверка обоснованности применения льгот

5.2. Проверка наличия первичных документов

5.3. Проверка обоснованности отнесения затрат на себестоимость в целях налогообложения

Ежегодно

Ежеме-сячно

Ежеквартально

Шишкина А.Г.

Шишкина А.Г.

Шишкина А.Г.

Нормативные документы, первичные документы, учётные регистры

Первичные документы

Постановление № 562

6. Проверка правильности исчисления НДС

6.1. Проверка правильности исчисления НДС при поступлении объектов имущества, ТМЦ.

Ежеква-ртальноНетунаева С.А.Договоры, приходные документы, выписка банка, счета фактуры
7. Проверка достоверности бухгалтерский учёта и отчётностиЕжеме-сячноКадникова О.Л.Главная книга, журналы-ордера, отчётность

Классификатор возможных нарушений включает перечень нарушений, которые

возможны при ведении учёта налогооблагаемых баз. Разработка классификатора

помогает аудитору в определении вопросов, которые нужно задать для выявления

данных нарушений.

Таблица 20

Классификатор возможных нарушений

Виды нарушенийНазначаемая контрольная процедура
12
1. Отсутствие раздельного учёта затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) облагаемых и необлагаемых НДС«НДС 5.1.2»
2. Не указание отдельной строкой в расчётных документах суммы НДС

«НДС 5.2.1»

«НДС 5.2.3»

3. Не полное отражение налогооблагаемой выручки для целей налогообложения

«НДС 5.2.1»

«НДС 1.2.2»

«НДС 1.2.3»

4. Отсутствие либо не правильное оформление первичных документов по учёту НДС

«НДС 5.2.1»

«НДС 1.1.1»

«НДС 5.2.2»

5. Необоснованное отнесение к зачёту сумм по НДС«НДС 6.1.3»
6. Ошибки в корректировке налогооблагаемой базы по НДС

«НДС 3.1.1»

«НДС 3.1.2»

7. Неправильное определение налогооблагаемой базы

«НДС 4.1.1»

«НДС 4.1.2»

8. Списание НДС в уменьшение платежа в бюджет, в сумме, не относящейся к данному периоду«НДС 7.1.3»
9. Неправильное отражение на счетах бухгалтерского учёта выручки от продаж при выбранном методе формирования налогооблагаемых баз

«НДС 7.1.1»

«НДС 7.1.2»

10. Не соответствие данных первичных документов, учётных регистров главной книге и отчётности«НДС 7.1.4»

Для выявления возможных нарушений разработан определённый набор контрольных

процедур.

Перечень контрольных процедур

«НДС 1.1» - проверка полноты отражения в учёте выручки от продаж:

«НДС 1.1.1» - проверка правильности заполнения всех реквизитов документов;

«НДС 1.1.2» - проверка подлинности подписей должностных и материально-

ответственных лиц;

«НДС 1.1.3» - проверка сверки отчётных данных и данных, отражённых в учётных

регистрах;

«НДС 1.1.4» - проверка правильности и законности оформления операций по

оплате и по отгрузке готовой продукции;

«НДС 1.2» - проверка полноты отражения налогооблагаемого оборота:

«НДС 1.2.1» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счетам 46,47,48;

«НДС 1.2.2» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счёту 64

«Авансы полученные»;

«НДС 1.2.3» - проверка полноты отражения облагаемого оборота по счетам 80,88;

«НДС 5.1» - проверка обоснованности применения льгот:

«НДС 5.1.1» - проверка наличия видов продукции, освобождённых от уплаты НДС;

«НДС 5.1.2» - проверка ведения раздельного учёта затрат на производство и

реализацию продукции, облагаемой и необлагаемой НДС;

«НДС 5.1.3» - проверка ведения раздельного учёта затрат на производство и

реализацию продукции в разрезе ставок налога 10%, 20%;

«НДС 5.2» - проверка наличия первичных документов:

«НДС 5.2.1» проверка правильности оформления первичных документов;

«НДС 5.2.2» - проверка наличия на счетах-фактурах подписи руководителя;

«НДС 5.2.3» - проверка наличия в счетах-фактурах указания отдельной строкой

суммы НДС;

«НДС 6.1.1» - проверка правильности учёта НДС при поступлении объектов

имущества организации;

«НДС 6.1.2» - проверка правильности учёта НДС при поступлении ТМЦ;

«НДС 6.1.3» - проверка правильности отнесения к зачёту сумму НДС при

поступлении основных средств, ТМЦ, НМА;

«НДС 7.1.1» - проверка правильности ведения аналитического и синтетического

учёта;

«НДС 7.1.2» - проверка правильности отражения на счетах бухгалтерский учёта

выручки от продаж при выбранном методе формирования налогооблагаемых баз;

«НДС 7.1.3» - проверка своевременности отражения в учёте хозяйственных

операций по НДС;

«НДС 7.1.4» - проверка соответствия данных в журналах-ордерах, главной книге

и отчётности;

«НДС 7.1.5» - проверка правильности выведения остатков по счетам

бухгалтерский учёта.

На этапе планирования аудиторской проверки составляется перечень вопросов

для проведения типовых опросов. Эти вопросы направлены на выявление возможных

нарушений в организации бухгалтерского учёта, оформлении первичных

документов, ведении аналитического учёта, заполнении регистров синтетического

и аналитического учёта, составлении отчётности. Анализ ответов на

поставленные вопросы, позволяет выявить «проблемные зоны» организации

бухгалтерский учёта. Перечень вопросов аудитора представлен в прил. 3.

Для обоснованного выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской

отчётности аудитор должен получить достаточные для этого аудиторские

доказательства на основе аудиторских процедур.

Аудиторские доказательства должны быть достоверными и достаточными.

Доказательства, полученные самой аудиторской фирмой, обычно более

достоверные, чем доказательства, предоставленные проверяемой организацией.

Источниками получения аудиторских доказательств являются:

- первичные документы;

- регистры бухгалтерского учёта;

- результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности;

- составление документов;

- бухгалтерская отчётность.

Диплом: Методические основы анализа бухгалтерской информации в целях пересечения нарушений налогового законодательства

Рекомендации по выполнению аудиторских процедур.

Процедура № 1. «Проверка полноты отражения в бухгалтерском учёте факторов

хозяйственной деятельности»

В ряде случаев организациями не полностью отражается в бухгалтерском учёте

выручка от продаж продукции.

В качестве источников информации используются:

- приказ предприятия об учётной политике на отчётный год;

- форма № 2 «Отчёт о финансовых результатах и использовании»;

- главная книга;

- журналы-ордера № 1,2,10,11;

- первичные документы на отпуск готовой продукции со склада;

- банковские выписки;

- приходные кассовые ордера.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов, подготовленных в организации клиента;

- проверка соблюдения правил учёта отдельных хозяйственных операций;

- проверка арифметических расчётов;

- прослеживание.

Техника исполнения: сплошной проверкой проверяются все документы и записи в

регистрах бухгалтерского учёта. При формальной проверке устанавливаются:

- правильность заполнения всех реквизитов документов;

- наличие не оговоренных исправлений, подчисток, дописок цифр и текста;

- подлинность подписей должностных лиц. При возникновении сомнений по

конкретным фактам хозяйственных операций запрашиваются объяснения от

должностных лиц. Определяется правильность расчётов в документах.

Сверяются данные, отражённые в форме № 2 по статье «Выручка от продаж

продукции (работ, услуг)» с данными главной книги по кредиту счёта 46

«Реализация продукции (работ, услуг)». Общая сумма расхождения должна

составлять сумму НДС и акцизов, в соответствующих отчётных формах.

Процедура № 2. «Проверка правильности соблюдения организацией выбранного

варианта учётной политики».

Источники информации: ПБУ 1/94 «Учётная политика предприятия», приказ об

учётной политике организации.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов;

- проверка соблюдения правильности учёта отдельных хозяйственных

операций.

Техника исполнения: изучение приказа об учётной политике, проследить, как

формируется налогооблагаемая база, и сопоставить с методом формирования по

учётной политике.

Процедура № 3. «Проверка корректировки налогооблагаемых баз».

При осуществлении ряда сделок выручка от продаж продукции, а так же отдельные

операции подлежат корректировке в целях включения их в облагаемую базу при

расчёте налога.

Источники информации: Налоговый кодекс РФ, спец. расчёты по продаже продукции

по цене не выше фактической себестоимости, по товарообменным операциям и

операциям безвозмездной передачи имущества.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка арифметических расчётов;

- устный опрос;

- подтверждение;

- проверка документов.

Проводятся спец. расчёты по этим операциям и проводится сверка с налоговой

отчётностью.

Процедура № 4. «Проверка правильности определения налогооблагаемой базы».

Источники информации: договора, счета-фактуры, налоговая отчётность.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов;

- проверка соблюдения правильности учёта отдельных хозяйственных

операций;

- прослеживание.

Техника исполнения:

- проверить договора;

- проверить правильность отражения на счетах бухгалтерского учёта

налогообложение операций по договорам;

- проследить отражение в налоговой отчётности.

Процедура № 5. « Проверка обоснованности операций».

Источники информации: Налоговый Кодекс РФ, счета-фактуры, приказ об учётной

политике, регистры бухгалтерского учёта.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов;

- устный опрос;

- подтверждение.

Техника исполнения: аудитор выборочно просматривает счета-фактуры, проверяя

наличие всех реквизитов, подписей; изучает учётную политику с целью

подтверждения наличия раздельного учёта затрат на производство и реализацию

по льготной продукции.

Процедура № 6. « Проверка правильности исчисления НДС»

Источники информации: счета-фактуры поставщиков, инструкция о порядке

исчисления и уплаты в бюджет налога на добавленную стоимость.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц;

- проверка арифметических расчётов.

Техника исполнения включает проверку правильности определения поставщиками

НДС. При выборке необходимо подвергнуть максимальное число счетов по

различным поставщикам, сделать перерасчёт сумм налога на добавленную

стоимость. При расхождении следует занести данные в таблицу.

Правильность изъятия поставщиками НДС

п/п

Наименование поставщикаДата Счёт-фактура №Сумма по счёту, руб.НДС по счёту, руб.НДС по перера-счёту, руб.

Откл.

+/-

Если количество отклонений велико, то аудитор может расширить процесс

проверки. Возникают случаи, когда в счетах поставщиков НДС не выделен, а в

организации клиента самостоятельно выделяют НДС.

Процедура № 7. «Проверка правильности ведения аналитического и синтетического

учёта».

Источники информации: счета-фактуры, план счетов бухгалтерский учёта, учётная

политика предприятия, учётные регистры, главная книга, отчётность.

Методы сбора аудиторских доказательств:

- проверка документов;

- проверка арифметических расчётов;

- прослеживание.

Техника исполнения:

- проверяется соответствие периода отражения в бухгалтерском учёте

хозяйственных операций с данными первичных документов;

- соответствие данных первичных документов, учётных регистров,

главной книги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.01.2000г. № 81 «Об

аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий» в

целях усиления контроля за деятельностью государственных унитарных

предприятий установлено обязательное проведение аудиторских проверок

бухгалтерской финансовой отчётности.

Разработка данной методики аудиторской проверки поможет аудитору в проверке

ведения бухгалтерского учёта налогооблагаемых баз и отражения в отчётности.

Название мероприятияПреимущество, выгода
12
Проведение аудиторской проверки

1. Сокращение суммы штрафных санкций

2. Исключение простейших технических ошибок

3. Снижение ошибок, обусловленных неправильным толкованием налогового законодательства

3.2. Экономико-математическое моделирование

В целях учёта налогообложения организации установлен метод определения

выручки от продаж «по оплате». Таким образом, возникает несоответствие между

данными учёта и налогооблагаемой базой. Организация должна рассчитать две

величины выручки, одно – непосредственно для целей учёта, определяемую

методом «начисления», и вторую – для целей налогообложения. Представленная

Экономико-математическая модель используется в целях корректировки, выручки

для получения налогооблагаемых баз.

В приведенном расчете показано действие модели применительно к конкретной

организации на условном примере.

С

К

NВ

42,00

3

25,20

151,20

59,00

6

70,80

424,80

120,00

15

360,00

2160,00

83,00

10

0

830,00

42,00

5

42,00

252,00

59,00

23

271,40

1628,40

Внедрение модели, формирование налогооблагаемых баз помогает в правильном

исчислении налога на добавленную стоимость, упрощает ведение бухгалтерского

учёта.

3.3. Разработка схемы документооборота

При проведении анализа выявлено, что проблемой своевременного формирования

налогооблагаемых баз является неравномерность документальных потоков и

отсутствие рациональной организации документооборота.

Для рациональной организации документооборота предлагается разработанная

схема документооборота, в которой отражена технологическая прохождения

учётных документов. С указанием сроков из обработки в подразделениях

организации.

Подразделения заключают договора с другими организациями. По исполнению

обязательств по договорам, представляют документы для регистрации в

финансовый отдел организации, который в соответствии с определёнными сроками

представляет документы в бухгалтерию для отражения хозяйственных операций в

бухгалтерском учёте.

К схеме документооборота разработан график документооборота, который включает

в себя :

- создание первичных документов или получение их от третьих лиц;

- проверку документов и принятие их к учёту;

- обработку документов;

- передачу документов в архив.

Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер.

Предлагается издать приказ организации, утверждающий единый график

документооборота:

Приказ

От 01.02.2001г.

1. Утвердить единый график документооборота

согласно к положению к настоящему приказу.

2. Ответственность за соблюдение графика

документооборота, а также за своевременным и качественным созданием

документов, своевременной передачей их для отражения в бухгалтерском учёте и

отчётности возложить на лиц, создавших и подписавших документы.

3. Требования главного бухгалтера в части

порядка оформления операций, и предоставления их в бухгалтерию является

обязательным для всех подразделений.

Образец заполнения графика документооборота представлен в прил. 4 и сх.,

документооборота в прил. 4.1

Таким образом, отражаются все первичные документы, созданные в организации и

полученные от третьих лиц.

Эффективность от разработки схемы и графика документооборота:

1. Своевременное поступление и отражение в

бухгалтерском учёте первичных документов;

2. Уменьшение штрафных санкций за неполное,

несвоевременное отражение в бухгалтерском учёте хозяйственных операций,

подлежащих налогообложению.

3.4.Оценка эффективности предприятия.

Уровень эффективности производства определяется на основании утверждённых

первичных показателей результатов ресурсов по приоритетам их роста.

Расчёт уровня эффективности производства в приложении (см. прил. 5 и 5.1). Из

этого расчёта следует, что в прогнозируемом периоде, исходя из рациональных

темпов роста показателей, изменилась степень влияния показателей на

эффективность производства и управления организацией. Наибольшую степень

влияния на эффективность имеет кредиторская задолженность организации.

Уровень эффективности определяется по изменению прироста частных показателей

от периода к периоду. Оценка эффективности управления отражает тенденцию

показателей, насколько замедляется или увеличивается рост показателей, либо

изменилось снижение их уровней.

Управление эффективно, если в каждом периоде работникам управления удаётся не

только сохранить достигнутые положительные тенденции в развитии организации,

но и исправить негативную тенденцию изменения другой части показателей.

Таблица 21

Расчёт коэффициентов корреляции

Наименование коэффициентов

Изменения значений

+/-

Эффективность производстваЭффективность управления
Коэффициент корреляции КэнделлаОт –1 до +10,550,5
Коэффициент корреляции СпирменаОт –1 до +10,670,02
Результирующий КоэффициентОт 0 до 10,80,63

Все показатели оказывают положительное влияние на эффективность. Темп роста

выручки, прибыли, количества единиц продукции опережающий темп роста

численности работников характеризует повышение производительности труда,

повышение объёмов производства и реализации продукции.

При росте фонда оплаты труда численность работников снижается, следовательно,

зарплата работников повышается. Уменьшение штрафных санкций по

налогообложению показывает эффективность учёта налогооблагаемых баз, от

которых зависит правильность исчисления налогов. Увеличение прибыли и

снижение штрафных санкций по налогообложению положительно влияют на

финансовое состояние организации. Сэкономленные средства за счёт снижения

штрафных санкций организации может направить на расширение производства и

развитие материально-технической базы.

Значение коэффициентов ранговой корреляции представленные в табл. 21

показывают, что деятельность предприятия ведётся с эффективностью выше

средней.

Заключение

Настоящая дипломная работа включает в себя:

- проведение анализа объекта исследования;

- проведение анализа существующей системы бухгалтерского учёта

налогооблагаемых баз;

- разработку предложений по совершенствованию бухгалтерского учёта и

аудита налогооблагаемых баз с целью предупреждения нарушений налогового

законодательства.

Анализ финансового состояния показал, что денежных средств у организации

достаточно, чтобы расплатиться по своим обязательствам, следовательно,

организация достаточно платёжеспособно.

Финансовое положение организации претерпело существенные изменения. В оценке

показателей финансовой устойчивости не наблюдается каких-либо чётких

тенденций, изменения имеют скачкообразный характер.

Из расчёта показателей финансовой устойчивости следует, что организация

финансово независима, доля заёмных средств в организации не высока, в 2002г.

увеличивается часть деятельности организации, финансируемая за счёт заёмных

источников средств по сравнению с предыдущими годами; доля собственных

средств, вложенных в наиболее мобильные активы, превышают критическое

значение только в 2001г., следовательно, у организации ограниченные

возможности для маневрирования собственными средствами, часть оборотных

активов финансируется за счёт собственных источников; незначительное

превышение долгосрочных займов и кредитов для формирования внеоборотных

активов. По проведённому анализу деловой активности организации можно сделать

вывод, что эффективность использования всех имеющихся ресурсов повысился;

срок погашения дебиторской задолженности уменьшается. Оценивая коэффициенты

деловой активности можно дать следующие рекомендации:

1. Следить за соотношением дебиторской и

кредиторской задолженности. Значительное превышение дебиторской задолженности

создаёт угрозу финансовой устойчивости организации.

2. Контролировать состояние расчётов по

просроченным задолженностям.

По проведённому анализу финансового состояния можно определить финансовое

состояние как удовлетворительное. Анализ динамики начисления налогов показал,

что в структуре налогов более половины составляет налог на добавленную

стоимость. Доля этого налога с каждым годом растёт, что говорит о росте

размера выручки от реализации и, следовательно, возрастает объём продаж. Этот

факт положительно характеризует деятельность организации. Доля налога на

прибыль, также как и НДС возрастает, следовательно, размер валовой прибыли

увеличивается. Резкое повышение прибыли обусловлено увеличением объёмов

отгруженной продукции. Подоходный налог снизился ввиду изменения методологии

начисления подоходного налога с физических лиц.

При анализе налогов, облагаемый оборот, который определяется с использованием

выручки от продаж видно, что объём оплаченной продукции превысил объём

отгруженной продукции. Это возможно за счёт наибольшего объёма авансовых

платежей в формировании выручки от продаж.

Анализ состояния налогооблагаемых баз показал, что основным фактором,

влияющим на начисление налогов, является выручка от продаж.

При проведении анализа существующей системы бухгалтерского учёта было

установлено, что бухгалтерия в организации является структурным

подразделением. Наибольшую численность составляют работники, имеющие средне

специальное образование и стаж работы больше 10 лет. Бухгалтерский учёт

организован в соответствии с учётной политикой, принятой в организации.

Система бухгалтерского учёта частично автоматизирована. Анализ системы учёта

налогооблагаемых баз представлен на примере налога на добавленную стоимость,

так как этот налог имеет наибольший удельный вес в структуре налогов

организации. Бухгалтерский учёт налогооблагаемых баз ведётся в соответствии с

действующим законодательством. Отрицательное влияние на формирование

налогооблагаемых баз оказывает неравномерность документационно -

информационных потоков и отсутствие единого графика документооборота. В связи

с этим в данном дипломной работе представлена разработка схемы и графика

документооборота, которые должны обеспечивать своевременное поступление

первичных документов в бухгалтерию; своевременное отражение этих документов в

бухгалтерском учёте; помогать организации в управлении налогооблагаемыми

базами, тем самым, обеспечивая уменьшение штрафных санкций за несвоевременное

и неполное отражение в бухгалтерском учёте хозяйственных операций, подлежащих

налогообложению.

Предложенная методика аудиторской проверки налогооблагаемых баз должна

помогать аудитору в проверке ведения бухгалтерского учёта налогооблагаемых

баз.

Методика аудита включает в себя:

- разработку общего плана проверки;

- разработку программы проверки;

- разработку контрольных процедур на основе классификатора возможных

нарушений;

- рекомендации по выполнению аудиторских процедур.

Проведение аудиторской проверки организации поможет в исключении простейших

технических ошибок; в снижении ошибок, обусловленных неправильным толкованием

налогового законодательства; способствует сокращению штрафных санкций по

налогообложению.

Модель формирования налогооблагаемых баз упрощает расчёт налога на

добавленную стоимость.

Оценка эффективности показала, что деятельность предприятия ведётся со

средней степенью эффективности. Разработанные предложения способствуют

правильному ведению бухгалтерского учёта налогооблагаемых баз и уменьшению

штрафных санкций по налогообложению. Сэкономленные средства за счёт их

снижения организация может направить на расширение производства и развитие

материально-технической базы.

Список использованных источников

1. Сайт http://diplombuh.narod.ru

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.