реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диплом: Взаимоотношения Пермского регионального отделения фонда соц.страх РФ с ю.л. и их учет

отделения .

Большое внимание уделяется вопросам повышения квалификации кадров Пермского

регионального отделения. Проводятся учебные семинары по утвержденным

программам с соблюдением графиков . В начале каждого месяца проводятся

оперативные совещания , на которых рассматриваются актуальные вопросы

финансово-правового порядка , возникающие в процессе практической работы

специалистов , заслушиваются отчеты о работе уполномоченных районов и

каждого отдела Пермского регионального отделения .

Также проводятся квартальные совещания , где обсуждаются итоги исполнения

бюджета за отчетный период , ставятся задачи по выполнению постановлений

Фонда социального страхования РФ и пути их решения на следующий отчетный

период .

В Пермском региональном отделении проведена работа по аттестации специалистов

. Главное в аттестации -это комплексный анализ деятельности каждого работника

, включая оценку его профессиональных ,деловых , личностных качеств ,

способности работать с людьми , а также результатов его труда и соответствия

квалификационным требованиям . Основными критериями оценки при аттестации

служили : квалификация работника и результаты , достигнутые при исполнении

должностных функций и обязанностей . Комиссия пришла к заключению ,что все

работники соответствуют занимаемой должности. Вместе с тем , некоторым

сотрудникам аттестационная комиссия рекомендовала повысить свой уровень

знаний в высших учебных заведениях с экономическим уклоном .

Немаловажное значение для повышения качества труда работников Фонда при резко

возросшем объеме обрабатываемой информации имеет и внедрение компьютерных

технологий и средств вычислительной техники . Руководством Фонда принято

решение о создании интегрированной информационной системы “Соцстрах” ,

способной удовлетворить как текущие ,так и будущие потребности Фонда в

обработке данных .

Пермское региональное отделение регулярно вносит предложения в адрес Фонда

социального страхования РФ . Прежде всего поднимался вопрос о

целесообразности предоставления ежемесячной оперативной отчетности по

задолженности страхователей , утвержденной постановлением ФСС РФ от

06.07.1998 г. N 43 .Проблема заключается в том,что многие страхователи крайне

неохотно представляют такую отчетность , ссылаясь на то,что она не

согласована с Министерствами труда и социального развития РФ, Министерством

Финансов РФ ,Государственной налоговой службой России .

В Пермском региональном отделении сформировалось устойчивое понятие

“эффективности” использования средств . Поэтому было внесено предложение о

необходимости вернуться к вопросу о введении ограничений на выплату пособий

по беременности и родам . Дело в том , что руководители многих коммерческих

структур , умело используя “ белые пятна “ в действующей нормативной базе

Фонда , необоснованно завышают заработную плату своим сотрудницам

непосредственно перед уходом в декретный отпуск .Так в ОАО “ Электрическая

сила “ руководитель увеличил оклад сотруднице с 600 рублей до 9000 рублей ,

что в 3 раза превышает оклад самого руководителя и в 9,7 раза - средний

размер месячной оплаты оплаты труда в целом по организации .

Своевременно поднята проблема о недостаточной проработке в нормативных

документах Фонда вопроса о взаимоотношениях с частными предпринимателями ,

осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица. Частные

предприниматели встают на учет накануне отпуска по беременности и родам ,

уплачивают первоначальный страховой взнос , а затем получают все

предусмотренные законодательством пособия в связи с материнством . Таким

образом , уплаченные частными предпринимателями страховые взносы составляют

4 % от полученных ими сумм дотаций .

С целью снижения конфликтных ситуаций , возникающих в ходе контрольно-

ревизионной работы , конкретно , при согласовании вопроса о сумме непринятых

к зачету расходов по причине неправильно оформленных или выданных с

нарушением установленного порядка листков временной нетрудоспособности

работниками здравоохранения , отделением Фонда проводится работа по контролю

за экспертизой временной нетрудоспособности в лечебно- профилактических

учреждениях . Материалы результатов таких проверок обобщаются и

представляются отделом экспертизы временной нетрудоспособности и

оздоровительно - профилактической работы для обсуждения на врачебных

конференциях , медицинских советах , проводимых управлением здравоохранения с

участием главных врачей лечебных учреждений и председателей клинико-

экспертных комиссий . Используя право , установленное постановлением

Правительства РФ от 22.11.1997 г. N 1471 [1.17] , Фонд на основании акта

документальной проверки обращается в лечебное учреждение с предложением о

внесудебном разрешении спора о возмещении сумм ущерба, причиненных

страхователю ( т.е. не принятых к зачету по акту проверки ) по вине

работников лечебного учреждения . Дальнейшее урегулирование вопроса

разрешается в судебном порядке .

В соответствии с письмом ФСС РФ “ о Порядке приобретения путевок за счет

средств государственного социального страхования “ от 01.04.1999 г. N 02-

10/07-1466 [1.44] для приобретения путевок только на конкурсной основе

методом котировки цен по единой “ социальной” ее цене , Фонд запросил от

всех здравниц паспорта , лицензии .

Особый подход регионального отделения к санаторно-курортной работе выражается

в максимальной поддержке местных здравниц и санаториев - профилакториев

.Таким образом , решаются сразу несколько задач : обеспечивается их

круглогодичная загрузка , сохраняются профессиональные коллективы , а также

сокращаются долги предприятий - балансодержателей санаториев -профилакториев

перед социальным страхованием путем приобретения путевок в эти

оздоровительные учреждения в счет задолженности данных предприятий .

На правах оптового покупателя Пермское региональное отделение предъявляет ряд

дополнительных требований , направленных на дальнейшее совершенствование

обслуживания , увеличение числа и разнообразия процедур , улучшение

материальной и лечебной базы , что положительно сказывается на профилактике

заболеваемости работающих .

Своего рода гарантом финансовой устойчивости отделения является система

ревизионной службы . Именно работники данного отдела , выезжая с

документальными проверками непосредственно на предприятия , оказывают

практическую помощь , проводят разъяснительную работу по правильному

применению некоторых положений нормативных документов и могут реально

оценить события , оказывающие влияние на формирование и исполнение бюджета

Фонда .Поэтому постоянное повышение профессионального уровня специалистов

отдела снижает количество недочетов в работе ревизионной службы.

Введение Федеральным законом “ Об обязательном социальном страховании от

несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний “ [ 1.8]

нового вида социального страхования и наделение Фонда дополнительными

полномочиями потребовало решение проблем по трем основным направлениям .

Это: создание нормативно-правовой базы социального страхования от несчастных

случаев на производстве и профессиональных заболеваний; финансовое

обеспечение системы социального страхования от несчастных случаев ;

организационное обеспечение и создание оптимальной структуры управления новой

системой социального страхования.

Таким образом , меры ,принимаемые Пермским региональным отделением Фонда

социального страхования РФ и стабильная информация формируют общественное

мнение , что позволяет работающим лучше ориентироваться в своих правах на

социальные гарантии , тем самым совершенствуются взаимоотношения предприятий-

страхователей с исполнительным органом .

Выводы и предложения

На территории Пермской области исполнительным органом Фонда социального

страхования РФ является Пермское региональное отделение , осуществляющее свою

деятельность в соответствии с Конституцией РФ , законами РФ , указами и

распоряжениями Президента РФ , постановлениями и распоряжениями

Правительства РФ ,а также постановлениями и иными решениями Фонда социального

страхования РФ .

Взаимоотношение юридических лиц Ленинского района с Пермским региональным

отделением осуществляется через уполномоченных района и работников

контрольно-ревизионной службы отделения . По состоянию на 01.10.1999 года

уполномоченными района зарегистрировано 3450 страхователей .

Бюджет отделения Фонда формируется за счет страховых взносов с работодателей

-организаций и граждан (физических лиц ) , осуществляющих прием на работу по

трудовому договору , в размере 5,4% выплат в денежной и (или) натуральной

форме ,начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от

источников финансирования . Исполнение бюджета по социальному страхованию по

Ленинскому району за 9 месяцев 1999 года по доходам составило 87,1 млн .

руб. , а по расходам 40,1 млн. руб. Ленинский район не только обеспечивает

покрытие расходов собственными доходами , но и является “ донором” по

средствам социального страхования сельских районов Пермской области .

Несмотря на стабилизацию социально-экономической ситуации в Ленинском районе

г. Перми , задолженность за страхователями имеет тенденцию к росту , хотя

наблюдается положительное изменение структуры задолженности ( снизилась доля

пени и финансовых санкций) и снижение темпов ее роста .

Учет расчетов по средствам государственного социального страхования на

предприятиях , учреждениях и организациях осуществляется в соответствии с

Планом счетов и Инструкции по бухгалтерскому учету на балансовом счете

“Расчеты по социальному страхованию”.

Контроль за состоянием расчетов по средствам государственного социального

страхования осуществляют контрольно-ревизионная служба регионального

отделения и уполномоченные района совместно с органами Госналогслужбы РФ .

Чаще всего такой контроль принимает форму заключительного ( последующего )

контроля . С целью установления законности , целесообразности и оценки

достоверности совершаемых операций при проверках используются различные

приемы проверки документов и регистров бухгалтерского учета .

Основные ошибки в расчетах по государственному социальному страхованию

связаны с несовершенной законодательной базой . До 01.07.1999 г. действовал

Перечень видов заработной платы ,на который не начисляются страховые взносы

от 03.09.1990 г. [1.26] , хотя изменилась Инструкция о составе фонда

заработной платы и выплат социального характера от 10.07.1995 г. [ 1.27] . В

связи с чем возникали разночтение Инструкции и ее применение бухгалтерами в

работе. Ошибки в расчетах при использовании средств государственного

социального страхования также связаны с постоянно меняющимися нормами и

нарушением порядка выдачи листков нетрудоспособности .

Предложения по совершенствованию системы государственного социального

страхования , а следовательно и совершенствованию взаимоотношений

страхователей с исполнительными органами Фонда могут быть следующими :

- провести инвентаризацию социальных гарантий ,предоставляемых системой

социального страхования с целью их упорядочения ;

- принятие закона о Фонде социального страхования РФ ;

- ускорение процесса создания надлежащей правовой базы социального

страхования , осуществляемого Фондом , с учетом необходимости координации ,

взаимной увязки ,совершенствования существующих и введения новых видов

страхования :

- рационализация и оптимизация условий предоставления пособий с учетом

складывающихся рыночных отношений ;

- обеспечение финансовой устойчивости Фонда путем обоснованного размера

страховых взносов на основе справедливой модели финансового бремени между

работодателями и работниками , что повысит личную ответственность работников

за формирование их прав как застрахованных (продолжительный страховой стаж ,

сохранение своего здоровья ) .

-повышение эффективности контроля за полнотой и своевременностью начисления

и уплаты страховых взносов путем повышения квалификации работников

контрольно-ревизионной службы до уровня профессиональных аудиторов ;

- обеспечить мобилизацию задолженности предприятий , находящихся в cложном

финансовом положении, путем расширения вариантов взаимозачетов :

совершенствование механизма зачетов материальными ресурсами , которые можно

использовать в здравницах , санаториях-профилакториях , оздоровительных

лагерях ;

- усилить контроль за направлением средств на санаторно-курортное лечение

,учитывая необходимость адресности в предоставлении путевок тем, кто по

медицинским показаниям более всего нуждается в лечении .

Реализация данных мероприятий позволит усилить социальную защищенность

граждан России и приблизить виды социального страхования к нормам

,установленным Конвенцией Международной организации труда.

Библиографический список

1 раздел . Нормативно-законодательные акты

1.1. Конституция Российской Федерации , принятая всенародным голосованием

12.12.1993 г.

1.2. Кодекс законов о труде РФ с изменениями и дополнениями на 12.05.1999 г.

1.3. Налоговый Кодекс РФ , часть 1,принят Государственной Думой 16.07.1998

г., одобрен Советом Федерации 17.07.1998 г.,утвержден от 31.07.1998г.N 146-

ФЗ.

1.4. Федеральный закон “О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ ,

Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ

и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год “ от 04.01.1999

г. N 1-ФЗ .

1.5. Федеральный закон “ О бюджете Фонда социального страхования РФ на 1999

год “ от 30.04.1999 г. N 83-ФЗ .

1.6. Федеральный закон “ Об основах обязательного социального страхования “

от 09.06.1999 г.

1.7. Федеральный закон “ О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ ,

Фонд социального страхования РФ ,Государственный фонд занятости населения РФ

и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год “ от 20.11.1999

г. N 197-ФЗ .

1.8. Федеральный закон “ Об обязательном социальном страховании от

несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний “ , от

12.08.1998 г. N 125-ФЗ .

1.9. Федеральный закон “ О едином налоге на вмененный доход для

определенных видов деятельности “ от 31.07.1998 г. N 148-ФЗ .

1.10. Федеральный закон “ О бухгалтерском учете” , от 21.11.1996 г. N

129- ФЗ с изменениями ,внесенными в редакции от 23.07.1998г. N 123-ФЗ.

1.11. Федеральный закон “ О государственных пособиях гражданам , имеющим

детей “ от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ с последующими изменениями , внесенными в

редакции от 24.11.1996 г. N 130-ФЗ .

1.12. Федеральный закон “ О погребении и похоронном деле” от 12.01.1996 г. N

8-ФЗ с изменениями , внесенными в редакции от 28.06.1997г. N 91-ФЗ .

1.13. Федеральный закон “ О внесении изменений в статью 163/1 КЗОТ РФ “ от

15.02.1995 г. N 14-ФЗ с изменениями , внесенными в редакции от 30.04.1999 г.

N 84-ФЗ .

1.14. Указ Президента РФ “ О Фонде социального страхования “ от 07.08.1992

г. N 822.

1.15. Указ Президента РФ “ Об управлении государственным социальным

страхованием в РФ “ от 28.09.1993г. N 1503 .

1.16. Постановление Правительства РФ “ О Фонде социального страхования РФ “

от 12.02.1994 г. N 101.

1.17. Постановление Правительства РФ “ О некоторых мерах по упорядочению

выплат за счет средств Фонда социального страхования РФ” от 22.11.1997г. N

1471 .

1.18. Постановление Правительства РФ “О Перечне выплат , на которые не

начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования РФ” от

07.07.1999г. N 765.

1.19. Постановления Правительства РФ “ Об обеспечении отдыха, оздоровления и

занятости детей в 1999 г. “ от 14.04.1999 г. N 423 .

1.20. Постановление Фонда социального страхования РФ , Министерства труда и

социального развития РФ,Министерства финансов РФ,Государственной налоговой

службы России “ Об утверждении Инструкции о порядке начисления , уплаты

страховых взносов, расходования и учета средств государственного социального

страхования “ от 02.10.1996 г. N 162/2/87/07-01-07.

1.21. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

инструкции о порядке приобретения , распределения, выдачи и учета путевок на

санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств государственного

социального страхования” от 06.08.1997 г. N 64 .

1.22. Постановление Фонда социального страхования РФ “ О порядке

реструктуризации задолженности по обязательным платежам в Фонд социального

страхования в 1999 году “ от 17.06.1999 г. N 29 .

1.23. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

порядка предоставления исполнительными органами ФСС РФ страхователям отсрочек

(рассрочек) по уплате задолженности по платежам в Фонд социального

страхования РФ” от 28.03.1997 г. N 31 .

1.24. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об изменении размера

пени, начисляемых на недоимки по платежам в Фонд социального страхования РФ”

от 03.06.1999 г. N 22 .

1.25. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

Положения об отделении Фонда социального страхования РФ “ от 05.01.1995 г. N

1.

1.26. Постановление Фонда социального страхования РФ “ Об утверждении

Временных методических указаний по проведению документальных ревизий

(проверок) страхователей органами контрольно-ревизионной службы Фонда

социального страхования РФ” от 30.04.1996г. N 42.

1.27. Постановление Госкомстата РФ “ Об утверждении инструкции о составе

фонда заработной платы и выплат социального характера “ от 10.07.1995 г. N

89 .

1.28. Постановление Госкомтруда СССР и секретариата ВЦСПС “ Об утверждении

перечня видов заработной платы и других выплат , на которые не начисляются

страховые взносы и которые не учитываются при определении среднемесячного

заработка для исчисления пенсий и пособий по государственному социальному

страхованию” от 03.09.1990г. N 358-16-28

1.29. Постановление Администрации Пермской области “ Об управлении Пермским

региональным отделением Фонда социального страхования РФ” от 12.10.1994 г. N

269 .

1.30. Постановление Администрации Пермской области “ О мерах по реализации

Федерального закона “ О погребении и похоронном деле “ от 17.03.1996 г. N 66

.

1.31. Закон Пермской области “ О едином налоге на вмененный доход для

определенных видов деятельности на территории Пермской области “ от

07.04.1999 г. N 351-47.

1.32. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в

Российской Федерации , приказ Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. N

34н .

1.33. Положение по бухгалтерскому учету “ Учетная политика организации “ ПБУ

1/98 , приказ Министерства финансов РФ от 9.12.1998 N 60 .

1.34. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

предприятий и Инструкция по его применению , приложение 1,2 к приказу

Министерства финансов СССР от 01.11.1991 г. N 56 с последующими изменениями и

дополнениями .

1.35. План счетов бухгалтерского учета учреждений и организаций, состоящих на

бюджете и Инструкция по его применению ,приказ Министерства финансов РФ от

03.11.1993 г. N 122 с последующими изменениями и дополнениями .

1.36 .План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности

Фонда социального страхования РФ и Инструкция по его применению,утверждены

постановлением Фонда социального страхования РФ от 26.09.1995 г. N 94 по

согласованию с Министерством финансов РФ от 11.07.1995 г. N 16-00-16с-03 с

изменениями ,внесенными 11.11.1997г. N 96 .

1.37. Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному

социальному страхованию ,постановление Президиума ВЦСПС от 12.11.1984 г. с

изменениями ,внесенными Президиумом Совета ВКП 15.04.1992 г.

1.38. Положение о порядке назначения и выплат государственных пособий

гражданам , имеющим детей ,постановление Правительства РФ от 24.09.1995 г. N

883 г.

1.39. Инструкция о порядке выдачи документов ,удостоверяющих временную

нетрудоспособность граждан , приказ Министерства здравоохранения и

медицинской промышленности РФ от 19.10.1994 г. N206,постановление Фонда

социального страхования от 19.10.1994 г. N 21 c изменениями от 25.06.1996 г.

N 267/66 .

1.40. Правила исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при

назначении пособий по государственному социальному страхованию ,

Постановление Совета Министров СССР от 13.04.1973 г. N252

1.41. Порядок исчисления среднего заработка в 1999 году , постановление

Министерства труда и социального развития от 22.01.1999 г. N 2 .

1.42. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (

работ,услуг ) ,включаемых в себестоимость продукции (работ,услуг) при

налогообложении прибыли” ,постановление правительства РФ от 05.08.1992 г. N

552 .

1.43. Совместное письмо Госналогслужбы РФ от 13.03.1998 г. NСШ-

06-07/175 и Фонда социального страхования РФ от 13.03.1998 г. N 02-08/04/454

/П “ О действиях налоговых органов и исполнительных органов Фонда

социального страхования РФ по обеспечению перечисления страховых взносов на

единый счет Фонда”.

1.44. Письмо Фонда социального страхования РФ “ О приобретении путевок за

счет средств государственного социального страхования “ от 01.04.1999 г. N

02-10/07-1466 .

1.45. Типовое положение о комиссии / уполномоченном/ по социальному

страхованию , утвержденное председателем Фонда социального страхования РФ от

14.07.1994 г.

1.46 .Письмо Центробанка РФ “ О введении в действие безналичных расчетов в

РФ” от 09.07.1992 г. N 14 .

1.47.Разъяснение “ О порядке предоставления и оплаты четырех дополнительных

выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну , попечителю)

для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими

возраста 18 лет “, утверждено постановлением Министерства и социального

развития РФ и Фонда социального страхования РФ от 19.07.1995 г. N 40/48.

2 раздел Монографии и периодические издания

2.1. Белов А.И. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы .-

М.: Финансы и статистика , 1998.

2.2. Бобков В. социальное обеспечение : что из зарубежного опыта

целесообразно заимствовать .//Человек и труд , N 9 , 1998.

2.3. Бухгалтерский учет в организациях Фонда социального страхования РФ (

справочно-методическое пособие ) .-М.: ФСС РФ ,1996 .

2.4. Вестник Фонда социального страхования РФ - М.: ФСС РФ ,

N 1,2 , 1998 .

2.5. Вестник Фонда социального страхования РФ-М: ФСС РФ ,N5,1999.

2.6. Земляченко С.В. Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды .

// Бухгалтерский учет , N 6, 1999.

2.7. Информационно-методический бюллетень Администрации Ленинского района

г.Перми ,N 2 ,1999.

2.8. Косарев Ю. Социальное страхование в беде не оставит . //Экономика и

жизнь , N 8 ,1997.

2.9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет , анализ хозяйственной деятельности и

аудит. -М.: “ Перспектива” , 1994г.

2.10. Кульбовская Н. Социальное страхование : тугой узел проблем (по

материалам “ круглого стола” . //Человек и труд ,N 1,1998.

2.11. Мокрушина Э. Б. Учет расчетов по социальному страхованию . //Главбух ,

N 5,1995 .

2.12.Невский А. Социальное страхование : тугой узел проблем (по материалам

“круглого стола” . //Человек и труд ,N 1,1998.

2.13. Пешехонов Ю.В. Внебюджетные социальные фонды : состояние и перспективы.

// Финансы , N 4,1997.

2.14. Пешехонов Ю.В. Современные проблемы финансирования социальной сферы

.//Финансы , N 10,1998.

2.15. Рау Л. Один из четырех или что нужно знать о Фонде социального

страхования .//Бизнес , N 3,1995.

2.16. Роик В. Социальное страхование - ведущий институт социальной защиты .//

Человек и труд ,N 9,1998.

2.17. Смирнов С. Внебюджетные социальные фонды: варианты реформирования .//

Человек и труд ,N 5,1997.

2.18. Социальное страхование в СССР .Учебное пособие / Под редакцией Батыгина

К.С. - М.: Профиздат , 1973.

2.19.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебное

пособие.- Минск : ИП “Экоперспектива”, 1998 .

2.20.Финансы .Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М. - М.: Финансы и

статистика , 1998.

2.21.Якушев Ю.В. Государственное социальное страхование в России.-М.:

Профиздат ,1998.

Приложения

1.Извещение страхователю.

2.Схема расходования средств Фонда социального страхования предприятиями,

учреждениями и организациями .

3.Расчет влияния факторов на размер фактических расходов по временной

нетрудоспособности с помощью приема исчисления абсолютных разниц.

4.Просроченная задолженность по страховым взносам в Пермское региональное

отделение Фонда социального страхования РФ по предприятиям Ленинского района

по отраслям экономики .

5. Книга учета путевок в санатории и дома отдыха (форма 13-ФСС РФ).

6. Сводная расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования по

Ленинскому району за 9 месяцев 1999 г.

7.Рабочий план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности Фонда социального страхования РФ.

8.Журнал-ордер N 8 ( Расчеты со страхователями ).

9 .Журнал-ордер 2 ( Движение средств по субтекущему счету ).

10 . Журнал-ордер 4 (Приход путевок ) .

11. Журнал-ордер 5 (Расход путевок ) .

12. Предписание на проведение проверки .

13 . Акт камеральной проверки .

14. Размеры пособий , выплачиваемых из бюджета Фонда социального страхования РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.