![]() |
|
|
Базовые виды спорта|наглядности |школах, СУЗах, |физической |необходимо | |предусматривает |ВУЗах, Вооруженных |культуры. |следить: | |формирование у |силах). |С приходом |а) место | |занимающихся |Легкая атлетика |рыночных отношений|приземления было | |точного |имеет |и появлением |хорошо | |чувственного |основополагающее |конкуренции за |подготовлено: яма | |образа (модели |значение т.к. это |рабо-чие места, в |для прыжков в | |деятельности) |естественные виды |связи с |длину должны быть | |техники, тактики, |двигательной |отсутствием |достаточно глубоко| |проявляемых |активности |распределения и |вскопана и | |физических |человека, |необходимостью |выровнена, в ней | |способностей не |показатели которых |трудоустраиваться |должно быть (не | |только по |легко измерить и |самостоятел-ьно, |ниже уровня | |зрительным |описать. |актуальной |площадки разбега);| |ощущениям, но и по|ЛА явл-ся составной|становится | | |совокупности |частью физ. |проблема активной |б) и прыжках в | |ощущений, |культуры и обладает|жизненной позиции |высоту и с шестом | |поступающих с |всеми присущими ей |специалистов в |поролоновые маты | |других органов |ф-циями. Объединяет|сфере физической |должны быть плотно| |чувств: слуха, |естественные |культуры. При |и ровно уложены; | |вестибулярного |движения человека. |анализе социальных|в) места разбега и| |аппарата, | |успехов личности |отталкивания | |рецепторов мышц. |Она представлена: |выделяют обычно |должны быть | |Основными формами |1. в спорте (46 |два типа: тип |ровными, чистыми и| |чувственного |видов в Олимп. |мыслящий и тип |сухими. | |познания в |программе). |действующий. В |На занятиях по | |реализации |2. В системе физ. |жизни большего |метаниям: | |принципа |воспитания и |успеха добиваются |а) не проводить | |наглядности |контроля уровня |люди действия, так|встречных метаний | |являются ощущения,|физ. |как целью любого |(при невозможности| |восприятия и |подготов-ленности |учения является не|располагать группы| |представления. |различных слоев |сумма |так, чтобы между | |Ощущения отражают |населения. |приобретенных |ними было | |отдельные свойства|3. в рекреации и |знаний, а |достаточно большое| |физических |организации досуга |способ-ность их |расстояние); | |упражнений |населения. |применения на |б) строго | |(например: быстро,|4. в реабилитации |практике. |устанавливать | |сильно, медленно, |населения |Организаторские |очередность | |слабо и т.д.). Под|средствами физ. |способности |метания снарядов; | |восприятием |культуры. |че-ловека могут |в) при метаниях | |принято понимать |В школах, средних |быть реализованы |диска и молота | |процесс целостного|учебных заве-дениях|при |место для метания | |отражения |и вооруженных силах|соответствующем |должно быть | |изучаемого |ЛА представлена 6 |уровне |отгорожено | |двигательного |видами, в ВУЗах – |ком-муникационных |предохранительной | |действия |4. |качеств. |сеткой, а зона | |(например:: бег, | |Способность |падения снарядов | |прыжки, плавание).| |специалиста |обозначена | |Представление | |убедить других в |табличками; | |характеризуется | |важности и |г) запрещается | |мысленным | |необходимос-ти |стоять рядом с | |воспроизведением | |занятий физ. |метающим со | |двигательной | |упр-ми, позво-лит,|стороны бросковой | |деятельности. | |обеспечить себе |руки; брать | |Степень и характер| |рабочее место, и |снаряды, бросать | |применения | |повысить |снаряды, идти за | |наглядности | |эффективность |снарядом, заходить| |различны в | |своей |за зону | |зависимости от | |деятельности. |ограниченную для | |этапа обучения, | |В настоящее время |метания. | |возраста, пола, | |успех в любом виде| | |подготовленности и| |деятельности | | |типологических | |определяется тем, | | |оснобенностей | |как она | | |нервной системы | |рекламируется. | | |занимающихся. | |Физ. культура | | |Целенаправленное | |обладает | | |использование | |уникальной | | |комплексных форм | |возможностью | | |наглядности | |поддерживать и | | |существенно | |повышать | | |повышает | |функциональные | | |эффективность | |возмож-ности | | |учебно-воспитатель| |иммунной системы | | |ного процесса. | |человека, что в | | |Метод показа | |первую очередь | | |относится к | |определяет | | |методам | |самочувствие и | | |натуральной | |уровень здоровья | | |(опосредованной) | |населения. Данное | | |демонстрации и | |обстоятельство | | |заключается в | |давно осознано в | | |непосредственном | |развитых стра-нах,| | |показе самих | |и физ. упр. широко| | |упражнений (в | |исполь-зуются для | | |целом по | |поддержания и | | |элементам, | |укреп-ления | | |замедленно или в | |здоровья широкими | | |обычном темпе и | |слоями населения | | |т.д.). | |вне зависимости от| | | | |их социального | | | | |пожелания. Лечение| | | | |стоит достаточно | | | | |дорого, | | | | |следо-вательно, | | | | |людей постепенно | | | | |надо доводить к | | | | |осознанию того, | | | | |что о здоровье, | | | | |надо думать, и | | | | |занима-ться им | | | | |пока еще здоров. | | |33. Легкая |34. Методика |35. |36. Организация | |атлетика как |проведения занятий |Легкоатлетические |занимающихся и | |естественно-эмпири|оздоровительным |упражнения как |обеспечение ТБ при| |ческая основа |бегом (выбор |средства |обучении технике | |теории и методики |времени и мест |тренировки, |метаний в условиях| |физического |занятий, техника |релаксации и |зала и открытых | |воспитания и |бега, регулирование|реабилитации в |площадок. | |спорта |нагрузки). |различных видах |Во время занятий | |(исторический |С помощью |спорта. |по прыжкам | |аспект). |равномерного бега в|Для восстановления|необходимо | |ЛА явилась |различном темпе |функционального |следить: | |эмпирической базой|могут решаться |состояния. |а) место | |теории спортивной |такие задачи как: | |приземления было | |тренировки и |1. Укрепление | |хорошо | |теории физического|здоровья и | |подготовлено: яма | |воспитания. Это |профилактика | |для прыжков в | |обусловлено |некоторых | |длину должно быть | |историческим |заболеваний. | |достаточно глубоко| |фактором, широким |2. Сохранение и | |вскопана и | |распростране-нием |восстановление | |выровнена, в ней | |в мире, |двигательных | |должно быть | |возможностью точно|функций, общей | |достаточное | |дозировать |работоспособности. | |количество песка | |тренировочную |3.Повышение | |(не ниже уровня | |работу и учитывать|выносливости и | |площадки разбега);| |нагрузку, |формирование | | | |получаемую |двигательных | |б) в прыжках в | |спортсменом и |навыков, | |высоту и с шестом | |объективностью |необходимых в | |поролоновые маты | |регистрации |повседневной жизни,| |должны быть плотно| |параметров работы |воспитание привычки| |и ровно уложены; | |и нагрузки. |к систематическим | |в) места разбега и| |На всем протяжении|занятиям | |отталкивания | |человеч. ис-тории |физическими | |должны быть | |физ.упр-я широко |упражнениями. | |ровными, чистыми и| |исполь-зовались |4.Продление | |сухими. | |для подготовки |творческого | |На занятиях по | |людей к исполнению|долголетия. | |метаниям: | |своих социальных |Техника | |а) не проводить | |ф-ций. От умения |оздоровительного | |встречных метаний | |быстро бегать, |бега в отличие от | |(при невозможности| |точно и далеко |спортивного | |располагать группы| |менять, далеко и |характеризуется | |так, чтобы между | |высоко прыгать |меньшими усилиями и| |ними было | |зависела жизнь |амплитудой | |достаточно большое| |древнего человека.|движений, длиной и | |расстояние); | |Создание сильного |частотой шагов. | |б) строго | |войска. В XIX в |Занимающихся | |устанавливать | |уже использовались|оздоровительным | |очередность | |пробеги для |бегом разделяют на | |метания снарядов; | |повышения физ. |3 группы: | |в) при метаниях | |подготовки солдат |Люди с ослабленным | |диска и молота | |и матросов. В 1930|здоровьем и | |место для метания | |введен комплекс |излишним весом | |должно быть | |ГТО, способствовал|(15-20 кг выше | |отгорожено | |улучшению спорт. |нормы). | |предохранительной | |работы по ЛА. |Рекомендуются | |сеткой, а зона | |Обобщение |занятия бегом в | |падения снарядов | |практического |чередовании с | |обозначена | |опыта, |ходьбой. | |табличками; | |преимущественно на|Люди практически | |г) запрещается: | |примерах из ЛА и |здоровые, но | |стоять рядом с | |данных |имеющие | |метающими со | |фундаментальных |недостаточную | |стороны бросковой | |наук, позволило к |физическую | |руки, брать | |середине 20-х |подготовленность. | |снаряды, бросать | |годов сделать |Здоровые люди | |снаряды, идти за | |первую попытку |молодого и среднего| |снарядом, заходить| |формулирования |возраста, имеющие | |за зону | |теории физ. |хорошую физическую | |ограниченную для | |культуры |подготовку. | |метания. | |(Дюпперон, 1925). | | | | | | | | | |Отмечается высокая| | | | |эффективность | | | | |использования | | | | |естественных физ. | | | | |упр. с целью | | | | |укрепления | | | | |здоровья. | | | | |37. Классификация |38. Стратегия |39. Правила, |40. Влияние | |видов легкой |многолетий |организация и ТБ |техники бега на | |атлетики и их |подготовки в видах |при проведении |профилактику | |представительство |спорта, связанных с|массовых |травматизма при | |в программе |проявлением |соревнований по |использовании его | |олимпийских игр. |выносливости. |бегу (включая |в оздоровительных | |Л/атлетика |На развитие |кроссы). |целях. | |характеризуется |выносливости |При проведении |При выполнении | |большим |требуется 5-7 лет. |соревнований по |беговых движений | |разнообразием |Главное в |бегу необходимо |необходимо | |соревновательных |тренировочном |соблюдать |переднюю (маховую)| |упражнений и |процессе |следующие меры |ногу ставить на | |значительным |непрерывность и |безопасности: |стопу без удара, а| |количеством |постепенность |Осмотреть |быстро и упруго с | |различных способов|увеличения |предстоящую трассу|последующим мягким| |и вариантов их |нагрузки. |бега, убрать все |отталкиванием. Во | |выполнения. Для |Выносливость |лишни предметы с |время бега | |четкой |определяется |беговой дорожки и |туловище | |классификации |состоянием |на расстоянии не |необходимо | |л/атлетических |кардиореспираторной|менее 1,5 метра по|удерживать в | |упражнений их |системой. |краю дорожки. |вертикальном | |объединяют в 5 |Циклическая работа |Дорожка должна |положении (или | |групп по сущности |в умеренном режиме |иметь ровное |слегка наклоним | |упр-ий, каждая из |способствует |покрытие (грунт) |вперед). Место | |которых имеет свои|развитию миокарда, |без ям и впадин. |постановки стопы | |виды и |работа в |Осмотреть амуницю |должно быть как | |разновидности: |максимальном режиме|участков (обувь), |можно ближе к | |1.Спортивная |– сосудов. |проверить их |проекции центра | |ходьба. | |состояние и |тяжести тела | |2.Бег. На короткие| |подготовленность. |бегуна. Для этого,| |дист-ции, на | |Проводить бег и |длина бегового | |средние, длинные, | |только в одном |шага, должна быть | |марафонский, с | |направлении. |небольшой. При | |барьерами, | |П ользоваться |соблюдении этих | |эстафетный. | |учебными |требований | |3.Прыжки. В | |барьерами. |уменьшается | |высоту, в длину, | |Не привязывать |нагрузка на | |тройной, с шестом.| |финишную ленточку |суставы и | | | |к стойкам. |мышечно-связочный | |4.Метания. | | |аппарат нижних | |Толкание ядра, | | |конечностей и | |мета-ние копья, | | |позвоночных столб,| |диска, молота. | | |исключается | |5.Многоборья. | | |возможность | |Троеборье, | | |падения. | |семи-борье, | | | | |десятиборье. | | | | |По целевым | | | | |установкам, где | | | | |определяющим | | | | |явл-ся: а) | | | | |скорость | | | | |передвижения | | | | |спортсмена. б) | | | | |дальность и высота| | | | |полета спортсмена.| | | | |в) дальность | | | | |полета спортивного| | | | |снаряда. | | | | |По качествам, | | | | |определяющим | | | | |резу-льтативность | | | | |упр-ий: а) | | | | |скорос-тно-силовые| | | | |виды; б) виды, | | | | |свя-занные с | | | | |проявл-м | | | | |выносливости. | | | | |По хар-ру | | | | |двигательных | | | | |действий: | | | | |циклические, | | | | |ациклические, | | | | |комплексные. | | | | |Л/атлетику | | | | |называют | | | | |«Королевой | | | | |спорта», т.к. ее | | | | |программа во всех | | | | |крупнейших | | | | |соревнованиях | | | | |(включая и | | | | |Олимпийские игры) | | | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |