![]() |
|
|
Базовые виды спорта|является самой | | | | |обширной по кол-ву| | | | |разыгрываемых | | | | |комплектов наград.| | | | | | | | | |41. Сравнительная |42. Значение и |43. Механизмы |44. Характеристика| |характеристика |место легкой |энергообеспечения |игрового и | |оздоровительного |атлетики и |пути их |соревновательного | |эффекта |физической |совершенствования |методов обучения. | |циклических и |культуре. |в |Особенности их | |ациклических |Легкая атлетика |скоростно-силовых |применения в | |физических |имеет |упражнениях и в |различных видах | |упражнений. |основополагающее |упражнениях, |спорта. | |Две позиции |значение т.к. это |связанных с |Игровой метод – | |обоснования |естественные виды |проявлением |метод физичес-кого| |оздоровительной |двигательной |выносливости (на |воспитания, | |эффективности |активности |примерах видов |обучения и | |физических |человека, |легкой атлетики). |соревнования, | |упражнений: |показатели которых |Удовлетворение |основанный на | |Долговременное |легко измерить и |энергетических |выполнении | |использование физ.|описать. |вопросов организма|двигательных | |нагрузок с целью |ЛА явл-ся составной|обеспечивают 3 |действий в | |повыше-ния уровня |частью физ. |системы: |процессе игры, | |функциональных |культуры и обладает|Анаэробная |которые | |возможностей |всеми присущими ей |фосфагенная (АТФ, |орга-низуются на | |основных систем |ф-циями. Объединяет|КрФ) она же |основе игрового | |жизнеобеспечения |естественные |алактатная; |сю-жета (замысла и| |организма. |движения человека. |Анаэробная |правил игры) и | |Профилактикой | |лактатная |определяют цель и | |воздействия на |Она представлена: |(гликолитическая);|характер | |организм |1. в спорте (46 | |деятельности. | |отрицательных |видов в Олимп. |Аэробная |С его помощью | |факто-ров |программе). |(окислительное |решаются самые | |производственной |2. В системе физ. |фосфорилированная)|различные задачи: | |деят-ти. |воспитания и |. | | |Для достижения |контроля уровня |Факторами, |а) развитие | |оздоровительного |физ. |определяющими |быстроты, силы, | |эффекта необходимо|подготов-ленности |анаэробные |ловкости, | |соблюсти следующие|различных слоев |возможности, |выносливости; | |условия выполнения|населения. |являются: запас |б) воспитание | |упражнения: |3. в рекреации и |АТФ и КрФ, |смелости, | |участие в работе |организации досуга |анаэробный |решительности, | |больших мышечных |населения. |гликолиз, скорость|находчивости, | |групп; |4. в реабилитации |ресинтеза АТФ. |инициативы, | |ритми-ческий |населения |Анаэробные |самостоятельности;| |характер мышечной |средствами физ. |процессы являются | | |деят-ти; |культуры. |главным |в) становление | |энергообеспечение |В школах, средних |энергетическим |тактического | |работы мышц в |учебных заве-дениях|резервом при |мышления; | |основном за счет |и вооруженных силах|выполнении работы |г) закрепления и | |аэробных |ЛА представлена 6 |в зоне |совершенствования | |процессов. |видами, в ВУЗах – |максимальной |двигательных | |В оздоровительных |4. |мощности. |умений и навыков. | |целях следует | |Аэробная |Постоянства | |использовать | |возможность |игрового метода: | |циклические упр. | |(аэрбоная |Высокий уровень | |аэробного | |мощность) человека|мотивации. | |характера. | |определяется |Свободный характер| |Гимнастика по | |максимальной для |деятельности. | |своей специфике | |него скоростью |Комплексный | |воздействия на | |потребления О2 |характер | |кардио-респираторн| |(МПК). Чем выше |воздействия. | |ую систему не | |МПК, тем больше |Соревновательный | |может заменить | |абсолютная |метод | |упражнений | |мощность |характеризуется | |циклического | |максимальной |выполнением | |характера, | |аэробной нагрузки.|упражнений в | |выпол-няемых в | |Анаэробные |условиях, близких | |зоне умеренной | |процессы являются |к | |интен-сивности. | |главным |соревновательным. | |Силовые и | |энергетическим |Метод приме-няется| |гимнасти-ческие | |резервом при |для развития | |упражнения более | |выполнении работы |физических, | |пригодны для | |в зоне умеренной |волевых и | |молодых людей, | |мощности. |нравственных | |стремящихся | | |качеств, | |совершенствовать | | |совершенствования | |разнообразные | | |технико-так-тическ| |двигательные | | |их умений и | |навыки, укрепить | | |навыков, а также | |опорно-двигательны| | |способностей | |й аппарат и | | |рационально | |развить | | |использовать их в | |подвижность в | | |усложненных | |суставах, | | |действиях. | |становится опасным| | | | |использование | | | | |упражнений такого | | | | |характера, так как| | | | |они сопряжены с | | | | |натуживанием в | | | | |артериальном и | | | | |венозном давлении | | | | |крови. | | | | |Оздоровительный | | | | |эффект от физ. | | | | |упр. достигается | | | | |лишь при | | | | |выпо-лнении их с | | | | |определенной | | | | |дли-тельностью и | | | | |интенсивностью. | | | | |Энерготраты при | | | | |беге в темпе | | | | |130-140 шагов в | | | | |минуту меньше, чем| | | | |при ходьбе в таком| | | | |же темпе. | | | | |Кровоснабжение ног| | | | |при такой ходьбе | | | | |гораздо хуже, чем | | | | |при беге в | | | | |аналогичном темпе.| | | | | | | | | |Бег обладает | | | | |особенностью, | | | | |име-нуемой | | | | |явлением | | | | |биомеханического | | | | |резонанса. В | | | | |момент приземления| | | | |возникает | | | | |противоудар, | | | | |который | | | | |способствует | | | | |перемещению крови | | | | |по сосудам вверх. | | | | |Совершается | | | | |своеобразный | | | | |гидродинамический | | | | |массаж, который | | | | |укрепляет стенки | | | | |кровеносных | | | | |сосудов. | | | | |45. Основы |46. Правила техники|47. Написание |48. Классификация | |методики обучения |эстафетного бега, |образцов следующих|подвижных игр. | |физическим |методика обучения. |документов: |Методика | |упражнениям (на |Основными видами |технической |проведения | |примере видов |являются 4х100 и |заявки, личной |подвижных игр на | |легкой атлетики). |4х400 м. Участники |карточки участника|школьном уроке. | |В процессе |пробегают |соревнований. |Подвижные | |обучения |определенный этап и|Техническая |(элементарные) | |двигательным |передают друг другу|заявка: |игры – | |действиям выделяют|эстафетную палочку.|Наименование |сознательная | |3 этапа, которые в|Первый этап |соревнований. |инициативная | |дидактических |начинается с |Наименование |деятельность, | |целях |низкого старта, |организации. |направленная на | |рассматриваются |последующие – с |Ф.И.О. участника, |достижение | |относительно |низкого (с опорой |№ участника, |условной цели, | |самостоятельно; |на 1 руку) или с |разряд участников,|добро-вольно | |На 1 этапе |высокого. |их возраст, раздел|установленной | |(начального |Техника: |в котором будут |самими играющими. | |разучивания) |Техника эстафетного|выступать |Двигательные | |формируется умение|бега не отличается |(метания, бег и |действия | |выполнять основу |от техники бега на |т.п.), допуск |устанавливаются | |техники |короткие дистанции.|врача. |правилами игры. | |двигательного |Основные |Ф.И.О. |Подвижные игры | |действия. |требования: |представителя |могут быть | |На 2 этапе |плавность и |команды |индии-видуальными | |(углубленного |непрерывность |(капитана). |и коллективными | |разучивания) |движений, |Цвета амуниции |(групповыми). Всем| |формируется умение|согласованная |(майки, трусов). |коллективным | |выполнять |работа рук и ног, |Допуск к |подвижным играм | |двигательное |быстрое сведение |соревнованиям. |присущи: | |действие |бедер, активная |Подписи: врача и |сорев-новательный | |относительно |работа стоп. При |тренера. |элемент, | |совершенно, в |беге на 400 м длина|Личная карточка |взаимопо-мощь и | |объеме намеченных |шагов |(форма №2): |взаимовыручка в | |технических |увеличивается, а |Вид в котором |интересах | |требований. |сведение бедер |выступает. |достижения | |На 3 этапе |осуществляется |Пол участника. |установл. цели | |(закрепляется и |более свободно. |Ф.И.О. |игры. | |совершенствования)|Принимающий |Разряд. |В педагогической | |закрепляется |начинает бег, когда|Город. Участника, |практике | |умение в навык и |передающий |какой команды |используются 2 | |формируется |перескакивает |является. |основных вида | |способность |контрольную |Ф.И.О. тренера. |подвижных игр: | |выполнять |отметку. Передача |Результат сезона и|1.Свободные | |двигательное |эстафеты происходит|абсолютный. |(творческие или | |действие в |в определенной |Результат |вольные). У детей | |условиях его |зоне, когда бегуны |выступления. |дошкольного или | |практического |сближаются на |Ветер. |младшего школьного| |применения. |расстояние | |возраста бывают | |Методы: словесного|вытянутой руки по | |чаще всего | |и наглядного |команде | |сюжетными | |воздействия, метод|передающего. В | |(ролевыми). Они | |практического |момент передачи | |могут быть | |упражнения |скорость бегунов | |оди-ночными и | |(разучивание |должна быть | |групповыми. | |движения в целом и|одинаковой. | |2.Организованные с| |по частям). |Передача эстафеты | |установлен-ными | | |осуществляется 2-мя| |правилами, | | |способами «сверху» | |разнообразны по | | |или «снизу». | |содержанию и | | |Методика обучения | |сложности: | | |включает в себя 3 | |а) простые | | |основные задачи: | |некомандные; | | |Обучение передачи и| |б) более сложные, | | |приему эстафеты | |переходные к | | |«сверху» и «снизу».| |командным; | | | | |в) командные, | | |Обучить старту на | |некоторые из | | |этапах эстафетного | |которых являются | | |бега. | |полуспортивными | | |Обучить технике | |(«Пионербол»). | | |передачи эстафеты | |Классификация | | |на высокой скорости| |подвижных игр: | | |и эстафетному бегу | |1.По степени | | |в целом. | |сложности: от | | | | |самых простых к | | | | |более сложным. | | | | |2.По возрасту. | | | | |3.По видам | | | | |движений (с | | | | |элемен-тами ОРУ, с| | | | |бегом, прыжками, с| | | | |метанием и т.д.) | | | | |4.По физическим | | | | |качествам: (игры, | | | | |способствующие | | | | |воспитанию силы, | | | | |выносливости и | | | | |т.п.) | | | | |5.Подготовительные| | | | |к отдельным видам | | | | |спорта. | | | | |6.В зависимости от| | | | |взаимоотно-шений | | | | |играющих: а) | | | | |игроки не вступают| | | | |в соприкосновение | | | | |с соперником | | | | |(дистантные); б) с| | | | |ограниченным | | | | |соприкосновением; | | | | |в) с | | | | |непосредственной | | | | |борьбой с | | | | |соперником | | | | |(контактные). | |49. Методика |50. Методика |51. |52. Спортивная | |проведения |проведения |Психологическая |игра гандбол. | |подвижных игр с |подвижных игр с |хар-ка игровой |Характеристика | |детьми дошкольного|учащимися среднего |деятельности. |игровой деят-ти, | |и младшего |и старшего |Предъявляются |правила игры, | |школьного возраста|школьного возраста |высокие |классификация | |на уроках |на уроках |требо-вания к |тех-нико-тактическ| |физического |физического |«творческой» |их действий. | |воспитания. |воспитания. |функции мозга; |Существует 2 | | | |большое значение |разновидности игры| | | |имеют процессы |в ручной мяч | | | |восприятия, и |(гандбол): 11x11 | | | |перера-ботки |(играют на | | | |информации в |футбольных полях) | | | |ограниченные |и 7x7 | | | |интервалы времени,|(соревнования | | | |что требует |проводятся на | | | |повышенного уровня|площадке размером | | | |пропускной |20x40). | | | |способности мозга;|Тактический | | | |требуется высокая |рисунок игры | | | |возбудимость и |приближается к | | | |лабиль-ность |схеме | | | |нервных центров, |«защита-контратака| | | |силы и подвижности|-атака-защита». | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |