реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|подвижных и |деятельности). |работе значительно|технической |

|отдельных видов |Игровой метод – |легче приучить |подготовки |

|спортивных игр в |метод физического |детей к |спортсменов. |

|упро-щенных |воспитания, |самостоятельному |Играют 2 команды |

|формах, для |обучения и |использованию |по человек на |

|активного отдыха |совершенствования, |средств |площадке |

|людей, получения |основанный на |физического |размером18х9м |

|удо-вольствия от |выполнении |воспитания. Такие |мячом, вес |

|этого процесса, |двигательных |игры проводятся в |которого567-650гр.|

|развлечения, |действий в процессе|детских |И диамет-ром |

|переключения с |игры, которые |оздоровительных |74,9-78 см. |

|одного вида |организуются на |лагерях, |Технические приемы|

|деятельности на |основе игрового |спортивных школах,|включают: стойки, |

|другой, отвлечения|сюжета (замысла и |парках культуры и |передвижения, |

|от обычных видов |правил игры) и |отдыха и др. При |остановки, |

|трудовой, бытовой,|определяют цель и |проведении |ведение, передачу,|

|спортивной, |характер |подвижных игр в |ловлю, броски мяча|

|военной |деятельности. |детских |в кольцо. Всего |

|деятельности. |С его помощью |оздоровительных |около 80 |

|Характеристика: |решаются самые |лагерях большое |технических |

|(вид игр). |различные задачи: |значение имеют |действий, которые |

|Средства: (из |а) развитие |игры, проводимые |входят в |

|классификации). |быстроты, силы, |на местности. |перечисленные выше|

|Методы: |ловкости, |Кроме того |приемы. |

|(дидактические |выносливости; |подвижные игры |Виды передачи: |

|методы обучения). |б) воспитание |могут быть |1-ой рукой от |

| |смелости, |включены в такие |плеча; 2-мя от |

| |решительности, |мероприятия как |груди; 2-мя |

| |находчивости, |«День Нептуна», |сверху; 2-мя |

| |инициативы, |«Зарница», |снизу; 1-ой от |

| |самостоятельности; |«Веселые старты» и|головы; 1-ой снизу|

| |в) становление |т. п. |и др. |

| |тактического | |Правила передачи и|

| |мышления; | |приема мяча: |

| |г) закрепление и | |ловить на |

| |совершенствование | |вытянутые руки; |

| |двигательных умений| |при передачи руку |

| |и навыков. | |выпрямлять до |

| |Достоинства | |конца; передавать |

| |игрового метода: | |пальцами, которые |

| |Высокий уровень | |после передачи |

| |мотивации. | |должны смотреть в |

| |Свободный характер | |сторону партнера; |

| |деятельности. | |передавать на |

| |Комплексный | |уровень груди |

| |характер | |партнера. |

| |воздействия. | |Ведение мяча:1-ой |

| | | |рукой; |

| | | |попеременное 2-мя |

| | | |руками; дриблинг |

| | | |(низкое ведение). |

| | | |Правила ведения: |

| | | |мяч посто-янно |

| | | |должен находиться |

| | | |сбоку-спереди; не |

| | | |бить по мячу, а |

| | | |ис-пользовать |

| | | |движение кисти и |

| | | |пре-дплечия; не |

| | | |смотреть вниз на |

| | | |мяч, а видеть всю |

| | | |площадку и |

| | | |игроков; ноги |

| | | |слегка согнуты, а |

| | | |туловище наклонено|

| | | |вперед. |

| | | |Виды бросков:2-мя |

| | | |от груди; 2-мя |

| | | |сверху; 1-ой от |

| | | |плеча; 1-ой сверху|

| | | |и др. |

| | | |Правила броска с |

| | | |места: мяч |

| | | |удерживать |

| | | |кончиками пальцев;|

| | | |полностью |

| | | |выпрямлять руку с |

| | | |ак-центом на |

| | | |работу кисти и |

| | | |завер-шающем |

| | | |движении толчка |

| | | |пальцами; усилия |

| | | |исходят от мышц |

| | | |ног и кисти. |

| | | |Правила бросков в |

| | | |прыжке: выполнять |

| | | |бросок в наивысшей|

| | | |точке прыжка. |

| | | |Виды овладения |

| | | |мячом: вырывание |

| | | |(рывком на себя и |

| | | |толчком на |

| | | |соперника |

| | | |вперед-вниз), |

| | | |выбивание, |

| | | |перехват, |

| | | |накрывание. |

|65. Методика |66. Содержание и |67. Содержание и |68. Содержание и |

|применения |методика проведения|методика |методика |

|спортивных и |занятий по |проведения занятий|проведения занятий|

|подвижных игр в |спортивным играм в |по спортивным |по спортивным |

|физкультурно-оздор|школе с детьми |играм в школе с |играм в средних и |

|овительной работе |среднего школьного |детьми старшего |высших специальных|

|(различный |возраста. |школьного |учебных |

|возрастной |С точки зрения |возраста. |заведениях. |

|контингент). |спортивной |С детьми старшего | |

| |подготовки этот |школьного возраста| |

| |возраст является |начинается | |

| |решающим. Именно в |углубленная работа| |

| |этот период |над развитием | |

| |достигается |специальных | |

| |наибольший прирост |двигательных | |

| |в развитии таких |качеств, и | |

| |физических качеств |особенно силы и | |

| |как быстрота, сила,|выносливости. | |

| |ловкость; |Методическая | |

| |закладываются |последовательность| |

| |основы правильной |физической | |

| |техники и тактики; |подготовки в этом | |

| |формируется |возрасте сводиться| |

| |спортивный |к плавному | |

| |характер. Решение |переходу от | |

| |данных задач |развития быстроты,| |

| |является главным |ловкости, | |

| |содержанием |динамической силы | |

| |учебно-тренировочно|к развитию | |

| |й работы. |выносливости с | |

| | |последующим | |

| | |максимальным ее | |

| | |совершенствованием| |

| | |. Физическая, | |

| | |техническая и | |

| | |тактическая | |

| | |подготовка в этом | |

| | |возрасте | |

| | |осуществляется при| |

| | |помощи тех же | |

| | |средств, что и у | |

| | |взрослых. При этом| |

| | |огромное значение | |

| | |придается | |

| | |использованию | |

| | |подвижных игр, ОРУ| |

| | |с предметами и | |

| | |специальных | |

| | |упражнений. | |

|69. Методика |70. Технология |71. |72. Характеристика|

|проведения занятий|организации занятий|Оздоровительное |основных средств |

|рекреационным |оздоровительным |значение занятий |при проведении |

|плаванием с лицами|плаванием с детьми |плаванием. |занятий |

|среднего и |школьного возраста.|Во время занятий |оздоровительным |

|пожилого возраста.| |плаванием вода |плаванием с детьми|

| |Основные правила |очищает кожу |дошкольного |

|Физическая |организации: |человека и |возраста. |

|рекреация – |1.Заниматься |способствует |Средства: |

|использование |плаванием без |улучшению кожного |Общеразвивающие и |

|физических |ограничений могут |дыхания и |специальные |

|упражнений, а |только дети |укреплению кожных |упражнения в зале |

|также видов спорта|основной |пок-ровов. При |и в воде. |

|в упрощенных |медицинской группы.|нахождении в воде |Подготовительные |

|формах, для |Дети отнесенные к |происходит ряд |упражнения по |

|активного отдыха, |подготовите-льной |физиологических |освоению водной |

|получения |группе, нуждаются в|сдвигов учащается |среды. |

|удовольствия от |неко-тором |дыхание |Всплывание. |

|этого процесса, |ограничении |увели-чивается ЧСС|Лежание на воде |

|развлечения, |нагрузок и |изменяется тонус |(звездочкой). |

|переключения с |постепенном |переферических |Скольжение. |

|одного вида |освоении комплекса |кровеносных |Учебные прыжки в |

|деятельности на |плавательных |сосу-дов, |воду. |

|другой, отвлечения|движений. Занятия с|усиливается обмен |Игры в воде. |

|от обычных видов |детьми специальной |веществ. Это |В возрасте от 3 до|

|трудовой, бытовой,|группы должны |связано с тем, что|7 лет занятия |

|спортивной, |проводиться по |при нахо-ждении в |проводятся в |

|военной |специально |воде теплоотдача |рамках физического|

|деятельности. |разра-ботанной |орга-низма и |воспитания по |

|В качестве средств|программе (такие |давление на |образовательным |

|используются |недос-татки |поверхность тела |программам, а |

|упражнения |физического |человека |также авторским |

|начального уровня |развития как |возрастают, так |методикам. В |

|обучения: |плоскостопие, |как вода имеет |зависимости от |

|Общеразвивающие и |нарушение осанки не|более высокую |возраста (3-4; |

|специальные |являются |те-плопров-ть, |4-5; 5-6; 6-7) |

|упражнения в зале |противопоказанием).|теплоемкость и |применяются |

|и в воде. |При значительных |пло-тность по |упражнения, по |

|Подготовительные |отклонениях |сравнению с |изучению способов |

|упражнения по |необ-ходимы занятия|воздухом. |плавания разделяя |

|освоению водной |специальными |Во время плавания |их на упражнения в|

|среды. |упражнениями ЛФК в |человек находиться|зале (И. П. Стоя, |

|Всплывание. |воде. |в условиях |сидя, лежа, в |

|Лежание на воде |2.Заниматься |частичной |висе) и на воде (у|

|(звездочкой). |необходимо только в|невесомости и в |бортика, с |

|Скольжение. |специально |горизонтальном |применением игр |

|Учебные прыжки в |отведенных для |положении, что |или без). |

|воду. |этого местах. При |позволяет |Особенности при |

|Игры в воде. |выборе места для |осво-бодить |занятиях с детьми:|

|Обучение всем |занятий в |позвоночный столб | |

|видам плавания, |естественных |от обы-чных |1.Требования к |

|включая самобытные|водоемах необходимо|гравитационных |бассейнам: глубина|

|способы. |обратить внимание |нагрузок. Занятия |50-70 см, |

|Особенности: |на следующее: вода |плаванием |запрещается |

|применение |должна быть чистой;|обеспечивают |хлорировать воду, |

|ускоренных |берег пологим; дно |гармоничное |ежедневная смена |

|(авторских) |плотным, песчаным; |развитие мышечной |воды. Инвентарь |

|методик; групповые|дно должно |системы и |(мячи, надувные |

|методы (3-4 малая;|понижаться плавно и|увеличение силовых|игрушки, круги и |

|до 10 – средняя; |не должно иметь ям,|качеств, благодаря|т. п.) должен быть|

|более 15 – большая|и каких-либо |чередованию |ярким |

|группа); учет |предметов. На |занятий в воде с |привлекательным |

|индивидуальных |первых занятиях |физическими |для ребенка. |

|особенностей. |требуется глубина |упражнениями, |2.Обязательно |

| |от 50 до 100 см (по|выполн-ми на суше.|включать для |

| |пояс или чуть | |занятия игры, |

| |выше). |Плавание |проводимые в воде.|

| |3.Перед началом |способствует |Применять |

| |занятий в воде |улуч-шению работы |облегченные |

| |провести занятия на|всех систем |способы плавания |

| |суше:1) Ходьба на |орга-низма и в |(кроль без выноса |

| |месте, ОРУ. 2) |первую очередь |руки «по |

| |Подво-дящие |серд-сосудистой и |собачьи»). |

| |упражнения, |дыхательной. |3.Следить за |

| |имитирующие |Облегчению работы |соблюдением |

| |плавательные |сердца в водной |дисциплины на |

| |движения. |среде помогают 3 |воде. Все действия|

| |4.Не разрешается: |фактора: |только по команде |

| |оставлять детей без|1)Давление воды на|преподавателя (по |

| |присмотра |всю пов-ть тела. В|свистку). |

| |(необходимо |этом случае вода |Постоянный |

| |постоянно наблюдать|способствует |контроль за |

| |за ними в процессе |движению венозной |соблюдением правил|

| |занятий); позволять|крови к сердцу и |нахождения в воде,|

| |детям слишком |облегчает |за состоянием |

| |громко шуметь и |присасывающую |детей (контроль |

| |баловаться в воде; |функцию диафрагмы.|ЧСС, состояния |

| |проводить занятия | |здоровья, времени |

| |сразу после приема |2)Горизонтальное |занятий). |

| |пищи (1,5-2 часа |положение тела. В | |

| |после приема); |этом случае | |

| |допус-кать |отсутствует | |

| |переохлаждения |необходимость | |

| |детей (t воды |преодолевать вес | |

| |20-21є, а воздуха |собственного тела | |

| |23-25є). |и затрачивать на | |

| |Продолжительность |это дополнительные| |

| |первых занятий 5-8 |усилия. | |

| |мин. Постепенно |3)Динамическая | |

| |дети 7-9 лет до 20 |работа боль-ших | |

| |мин. Со старшими |мышечных групп. В | |

| |(при оптимальных |этом слу-чае | |

| |погодных условиях) |активно работает | |

| |до 45мин. |«мышечный насос» | |

| |5.Проводить занятия|Занятие плаванием | |

| |в откры-тых |приводит к | |

| |водоемах необходимо|развитию и | |

| |в 1-ю половину дня |укреплению | |

| |с 11 до 13 часов, |дыхатель-ной | |

| |во вторую с 16 до |мускулатуры, | |

| |18. |увеличению | |

| |6.Необходимо |дыхательных | |

| |добиваться строгого|объемов. | |

| |соблюдения |Плавание | |

| |дисциплины на воде.|благотворно влияет| |

| |Все действия |на состояние ЦНС: | |

| |занимающихся только|устраняется | |

| |по команде |излишняя | |

| |преподавателя (по |возбудимость и | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.