![]() |
|
|
Базовые виды спорта|подвижных и |деятельности). |работе значительно|технической | |отдельных видов |Игровой метод – |легче приучить |подготовки | |спортивных игр в |метод физического |детей к |спортсменов. | |упро-щенных |воспитания, |самостоятельному |Играют 2 команды | |формах, для |обучения и |использованию |по человек на | |активного отдыха |совершенствования, |средств |площадке | |людей, получения |основанный на |физического |размером18х9м | |удо-вольствия от |выполнении |воспитания. Такие |мячом, вес | |этого процесса, |двигательных |игры проводятся в |которого567-650гр.| |развлечения, |действий в процессе|детских |И диамет-ром | |переключения с |игры, которые |оздоровительных |74,9-78 см. | |одного вида |организуются на |лагерях, |Технические приемы| |деятельности на |основе игрового |спортивных школах,|включают: стойки, | |другой, отвлечения|сюжета (замысла и |парках культуры и |передвижения, | |от обычных видов |правил игры) и |отдыха и др. При |остановки, | |трудовой, бытовой,|определяют цель и |проведении |ведение, передачу,| |спортивной, |характер |подвижных игр в |ловлю, броски мяча| |военной |деятельности. |детских |в кольцо. Всего | |деятельности. |С его помощью |оздоровительных |около 80 | |Характеристика: |решаются самые |лагерях большое |технических | |(вид игр). |различные задачи: |значение имеют |действий, которые | |Средства: (из |а) развитие |игры, проводимые |входят в | |классификации). |быстроты, силы, |на местности. |перечисленные выше| |Методы: |ловкости, |Кроме того |приемы. | |(дидактические |выносливости; |подвижные игры |Виды передачи: | |методы обучения). |б) воспитание |могут быть |1-ой рукой от | | |смелости, |включены в такие |плеча; 2-мя от | | |решительности, |мероприятия как |груди; 2-мя | | |находчивости, |«День Нептуна», |сверху; 2-мя | | |инициативы, |«Зарница», |снизу; 1-ой от | | |самостоятельности; |«Веселые старты» и|головы; 1-ой снизу| | |в) становление |т. п. |и др. | | |тактического | |Правила передачи и| | |мышления; | |приема мяча: | | |г) закрепление и | |ловить на | | |совершенствование | |вытянутые руки; | | |двигательных умений| |при передачи руку | | |и навыков. | |выпрямлять до | | |Достоинства | |конца; передавать | | |игрового метода: | |пальцами, которые | | |Высокий уровень | |после передачи | | |мотивации. | |должны смотреть в | | |Свободный характер | |сторону партнера; | | |деятельности. | |передавать на | | |Комплексный | |уровень груди | | |характер | |партнера. | | |воздействия. | |Ведение мяча:1-ой | | | | |рукой; | | | | |попеременное 2-мя | | | | |руками; дриблинг | | | | |(низкое ведение). | | | | |Правила ведения: | | | | |мяч посто-янно | | | | |должен находиться | | | | |сбоку-спереди; не | | | | |бить по мячу, а | | | | |ис-пользовать | | | | |движение кисти и | | | | |пре-дплечия; не | | | | |смотреть вниз на | | | | |мяч, а видеть всю | | | | |площадку и | | | | |игроков; ноги | | | | |слегка согнуты, а | | | | |туловище наклонено| | | | |вперед. | | | | |Виды бросков:2-мя | | | | |от груди; 2-мя | | | | |сверху; 1-ой от | | | | |плеча; 1-ой сверху| | | | |и др. | | | | |Правила броска с | | | | |места: мяч | | | | |удерживать | | | | |кончиками пальцев;| | | | |полностью | | | | |выпрямлять руку с | | | | |ак-центом на | | | | |работу кисти и | | | | |завер-шающем | | | | |движении толчка | | | | |пальцами; усилия | | | | |исходят от мышц | | | | |ног и кисти. | | | | |Правила бросков в | | | | |прыжке: выполнять | | | | |бросок в наивысшей| | | | |точке прыжка. | | | | |Виды овладения | | | | |мячом: вырывание | | | | |(рывком на себя и | | | | |толчком на | | | | |соперника | | | | |вперед-вниз), | | | | |выбивание, | | | | |перехват, | | | | |накрывание. | |65. Методика |66. Содержание и |67. Содержание и |68. Содержание и | |применения |методика проведения|методика |методика | |спортивных и |занятий по |проведения занятий|проведения занятий| |подвижных игр в |спортивным играм в |по спортивным |по спортивным | |физкультурно-оздор|школе с детьми |играм в школе с |играм в средних и | |овительной работе |среднего школьного |детьми старшего |высших специальных| |(различный |возраста. |школьного |учебных | |возрастной |С точки зрения |возраста. |заведениях. | |контингент). |спортивной |С детьми старшего | | | |подготовки этот |школьного возраста| | | |возраст является |начинается | | | |решающим. Именно в |углубленная работа| | | |этот период |над развитием | | | |достигается |специальных | | | |наибольший прирост |двигательных | | | |в развитии таких |качеств, и | | | |физических качеств |особенно силы и | | | |как быстрота, сила,|выносливости. | | | |ловкость; |Методическая | | | |закладываются |последовательность| | | |основы правильной |физической | | | |техники и тактики; |подготовки в этом | | | |формируется |возрасте сводиться| | | |спортивный |к плавному | | | |характер. Решение |переходу от | | | |данных задач |развития быстроты,| | | |является главным |ловкости, | | | |содержанием |динамической силы | | | |учебно-тренировочно|к развитию | | | |й работы. |выносливости с | | | | |последующим | | | | |максимальным ее | | | | |совершенствованием| | | | |. Физическая, | | | | |техническая и | | | | |тактическая | | | | |подготовка в этом | | | | |возрасте | | | | |осуществляется при| | | | |помощи тех же | | | | |средств, что и у | | | | |взрослых. При этом| | | | |огромное значение | | | | |придается | | | | |использованию | | | | |подвижных игр, ОРУ| | | | |с предметами и | | | | |специальных | | | | |упражнений. | | |69. Методика |70. Технология |71. |72. Характеристика| |проведения занятий|организации занятий|Оздоровительное |основных средств | |рекреационным |оздоровительным |значение занятий |при проведении | |плаванием с лицами|плаванием с детьми |плаванием. |занятий | |среднего и |школьного возраста.|Во время занятий |оздоровительным | |пожилого возраста.| |плаванием вода |плаванием с детьми| | |Основные правила |очищает кожу |дошкольного | |Физическая |организации: |человека и |возраста. | |рекреация – |1.Заниматься |способствует |Средства: | |использование |плаванием без |улучшению кожного |Общеразвивающие и | |физических |ограничений могут |дыхания и |специальные | |упражнений, а |только дети |укреплению кожных |упражнения в зале | |также видов спорта|основной |пок-ровов. При |и в воде. | |в упрощенных |медицинской группы.|нахождении в воде |Подготовительные | |формах, для |Дети отнесенные к |происходит ряд |упражнения по | |активного отдыха, |подготовите-льной |физиологических |освоению водной | |получения |группе, нуждаются в|сдвигов учащается |среды. | |удовольствия от |неко-тором |дыхание |Всплывание. | |этого процесса, |ограничении |увели-чивается ЧСС|Лежание на воде | |развлечения, |нагрузок и |изменяется тонус |(звездочкой). | |переключения с |постепенном |переферических |Скольжение. | |одного вида |освоении комплекса |кровеносных |Учебные прыжки в | |деятельности на |плавательных |сосу-дов, |воду. | |другой, отвлечения|движений. Занятия с|усиливается обмен |Игры в воде. | |от обычных видов |детьми специальной |веществ. Это |В возрасте от 3 до| |трудовой, бытовой,|группы должны |связано с тем, что|7 лет занятия | |спортивной, |проводиться по |при нахо-ждении в |проводятся в | |военной |специально |воде теплоотдача |рамках физического| |деятельности. |разра-ботанной |орга-низма и |воспитания по | |В качестве средств|программе (такие |давление на |образовательным | |используются |недос-татки |поверхность тела |программам, а | |упражнения |физического |человека |также авторским | |начального уровня |развития как |возрастают, так |методикам. В | |обучения: |плоскостопие, |как вода имеет |зависимости от | |Общеразвивающие и |нарушение осанки не|более высокую |возраста (3-4; | |специальные |являются |те-плопров-ть, |4-5; 5-6; 6-7) | |упражнения в зале |противопоказанием).|теплоемкость и |применяются | |и в воде. |При значительных |пло-тность по |упражнения, по | |Подготовительные |отклонениях |сравнению с |изучению способов | |упражнения по |необ-ходимы занятия|воздухом. |плавания разделяя | |освоению водной |специальными |Во время плавания |их на упражнения в| |среды. |упражнениями ЛФК в |человек находиться|зале (И. П. Стоя, | |Всплывание. |воде. |в условиях |сидя, лежа, в | |Лежание на воде |2.Заниматься |частичной |висе) и на воде (у| |(звездочкой). |необходимо только в|невесомости и в |бортика, с | |Скольжение. |специально |горизонтальном |применением игр | |Учебные прыжки в |отведенных для |положении, что |или без). | |воду. |этого местах. При |позволяет |Особенности при | |Игры в воде. |выборе места для |осво-бодить |занятиях с детьми:| |Обучение всем |занятий в |позвоночный столб | | |видам плавания, |естественных |от обы-чных |1.Требования к | |включая самобытные|водоемах необходимо|гравитационных |бассейнам: глубина| |способы. |обратить внимание |нагрузок. Занятия |50-70 см, | |Особенности: |на следующее: вода |плаванием |запрещается | |применение |должна быть чистой;|обеспечивают |хлорировать воду, | |ускоренных |берег пологим; дно |гармоничное |ежедневная смена | |(авторских) |плотным, песчаным; |развитие мышечной |воды. Инвентарь | |методик; групповые|дно должно |системы и |(мячи, надувные | |методы (3-4 малая;|понижаться плавно и|увеличение силовых|игрушки, круги и | |до 10 – средняя; |не должно иметь ям,|качеств, благодаря|т. п.) должен быть| |более 15 – большая|и каких-либо |чередованию |ярким | |группа); учет |предметов. На |занятий в воде с |привлекательным | |индивидуальных |первых занятиях |физическими |для ребенка. | |особенностей. |требуется глубина |упражнениями, |2.Обязательно | | |от 50 до 100 см (по|выполн-ми на суше.|включать для | | |пояс или чуть | |занятия игры, | | |выше). |Плавание |проводимые в воде.| | |3.Перед началом |способствует |Применять | | |занятий в воде |улуч-шению работы |облегченные | | |провести занятия на|всех систем |способы плавания | | |суше:1) Ходьба на |орга-низма и в |(кроль без выноса | | |месте, ОРУ. 2) |первую очередь |руки «по | | |Подво-дящие |серд-сосудистой и |собачьи»). | | |упражнения, |дыхательной. |3.Следить за | | |имитирующие |Облегчению работы |соблюдением | | |плавательные |сердца в водной |дисциплины на | | |движения. |среде помогают 3 |воде. Все действия| | |4.Не разрешается: |фактора: |только по команде | | |оставлять детей без|1)Давление воды на|преподавателя (по | | |присмотра |всю пов-ть тела. В|свистку). | | |(необходимо |этом случае вода |Постоянный | | |постоянно наблюдать|способствует |контроль за | | |за ними в процессе |движению венозной |соблюдением правил| | |занятий); позволять|крови к сердцу и |нахождения в воде,| | |детям слишком |облегчает |за состоянием | | |громко шуметь и |присасывающую |детей (контроль | | |баловаться в воде; |функцию диафрагмы.|ЧСС, состояния | | |проводить занятия | |здоровья, времени | | |сразу после приема |2)Горизонтальное |занятий). | | |пищи (1,5-2 часа |положение тела. В | | | |после приема); |этом случае | | | |допус-кать |отсутствует | | | |переохлаждения |необходимость | | | |детей (t воды |преодолевать вес | | | |20-21є, а воздуха |собственного тела | | | |23-25є). |и затрачивать на | | | |Продолжительность |это дополнительные| | | |первых занятий 5-8 |усилия. | | | |мин. Постепенно |3)Динамическая | | | |дети 7-9 лет до 20 |работа боль-ших | | | |мин. Со старшими |мышечных групп. В | | | |(при оптимальных |этом слу-чае | | | |погодных условиях) |активно работает | | | |до 45мин. |«мышечный насос» | | | |5.Проводить занятия|Занятие плаванием | | | |в откры-тых |приводит к | | | |водоемах необходимо|развитию и | | | |в 1-ю половину дня |укреплению | | | |с 11 до 13 часов, |дыхатель-ной | | | |во вторую с 16 до |мускулатуры, | | | |18. |увеличению | | | |6.Необходимо |дыхательных | | | |добиваться строгого|объемов. | | | |соблюдения |Плавание | | | |дисциплины на воде.|благотворно влияет| | | |Все действия |на состояние ЦНС: | | | |занимающихся только|устраняется | | | |по команде |излишняя | | | |преподавателя (по |возбудимость и | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |