реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| |свистку). |раздра-жительность| |

| |Постоянный контроль|, появляется | |

| |за соблюдением |увере-нность в | |

| |правил нахождения в|своих силах и т. | |

| |воде. |п. | |

| | |Регулярно и | |

| | |грамотно | |

| | |проводимые занятия| |

| | |плаванием | |

| | |закаливают | |

| | |организм, повышают| |

| | |сопротивление к | |

| | |простудным | |

| | |заболеваниям. | |

|73. |74. Особенности |75. Этапы и |76. |

|Методико-техническ|использования |методология |Оздоровительные |

|ие особенности |игрового метода как|пос-троения |формы проведения |

|сочетания |основного |многолетней |занятий с |

|традиционных и |дидактического |подготовки. Основы|использованием |

|нетрадиционных |приема на этапе |различия в |передвижения на |

|средств при |освоения с водой |построении у |лыжах (задачи, |

|занятиях |начинающих пловцов.|девушек и юношей |содержание и |

|рекреационным | |(на примере |методика |

|плаванием. |Одной из наиболее |плавания). |проведения). |

|Физическая |интересных и |В практике | |

|рекреация – это |полезных форм |спортивной | |

|использование |работы по плаванию |тренировки | |

|любых видов |с различным |различают: | |

|двигательной |контингентом |перспективное, | |

|активности в целях|являются игры, |круглогодичное и | |

|физической |проводимые в воде. |текущее | |

|развития, |Применяемые при |планирование. | |

|укрепления |обучении плаванию |1.Перспективное. | |

|физического и |игры в воде |Для юных пловцов | |

|психического |классифицируются по|составляется на | |

|здоровья, создание|их педагогической |срок от2 до 8 лет.| |

|базы для |направленности: а) |Перспективный план| |

|плодотворного |для освоения с |составляется на | |

|умственного и |водой («Салки с |основании | |

|физического труда.|мячом»); б) для |резу-льтатов | |

| |изучения |выполнения | |

|Существуют такие |плавательных |тренировочных | |

|оздоровительно-рек|движений |планов за | |

|реационные виды |(«Торпеды»); в) для|предшествующие | |

|плавания как |развития физических|годы и подробного | |

|гидро- и |качеств («Борьба за|анализа | |

|аквааэробика – |мяч»). |всесторонней | |

|выполнение |При подборе и |подготовленности. | |

|упражнений |проведении игр |2.Круглогодичное. | |

|аэробного режима |необходимо |Тренировка пловца | |

|работы, которые |учитывать следующие|строится по схеме | |

|выполняются под |требования: |боль-шого цикла, | |

|музыку в воде. |1.Игра должна |который делиться | |

|Существуют также |соответствовать |на 3 периода: | |

|гидрошейпинг и |уровню |подготовительный | |

|джокинг (бег в |интеллектуального и|(общий и | |

|воде). При |физического |специальные | |

|сочетание этих |развития, возрасту |этапы), | |

|видов с |и полу |соревновательный и| |

|традиционными в |занимающихся. |переходный. | |

|занятия |2.В игре должны |а)Подготовительный| |

|включаются: |принимать участие |период. На общем | |

|а) плавательные |все занимающиеся. |этапе этого | |

|упражнения |3.Преподаватель |периода за счет | |

|(проплывание |должен строго |средств ОФП | |

|определенных |следить за |решаются зада-чи: | |

|дистанций) |соблюдением правил |укрепление | |

|спортивным, |игры и вовремя |здоровья, | |

|прикладным, |фиксировать все |повыше-ние общего | |

|самобытным и |нарушения. |уровня физического| |

|облегченным |4.Каждая игра |развития, общей | |

|способом, в |должна решать |работоспособ-ности| |

|зависимости от |следующие |и развитие | |

|контингента |педагогические |способности | |

|занимающихся, |задачи: освоение с |управлять своими | |

|уровня их |водой, овладение |движениями. На | |

|подготовленности и|техникой плавания, |специальном этапе | |

|состояния |совершенствование |объем средств ОФП | |

|здоровья; |физических качеств.|значительно ниже и| |

|б) ОРУ в воде | |задачи, | |

|(сидя на бортике, |5.Необходимо |направленные на | |

|сидя в воде, стоя |наблюдать за |развитие | |

|по грудь в воде, в|эмоциональным и |специ-альных физ. | |

|положении лежа на |физическим |качеств, | |

|воде, упражнения с|состоянием |совершенс-твование| |

|подвижной опорой, |занимающихся во |техники и | |

|упражнения в |время игры, не |достижение спорт. | |

|плавательных |допускать |формы, решаются за| |

|поясах); |перенапряжения. |счет средств | |

|в) упражнения |6.По окончании игры|специальной | |

|профилактической |необходимо подвести|подготовки; | |

|направленности; |итоги деятельности |б)Соревновательный| |

|г) игровые |всех играющих: |период. Основная | |

|упражнения (игры в|сообщить недостатки|задача этого | |

|воде). |и оценить действия |периода – | |

|Дополнительные |каждого игрока. |стабилизация | |

|средства: | |спортивной формы; | |

|тестирование, | |в)Переходный | |

|средства | |период. Основ-ная | |

|восста-новления, | |задача периода – | |

|рекомендации по | |поддержание | |

|пить-евому режиму | |высокого уровня | |

|и режиму питания, | |общей работосп-ти | |

|музыкальное | |и создание | |

|сопровождение. | |необходимых | |

| | |усло-вий для | |

| | |повышение | |

| | |тренирован-ности в| |

| | |следующем большом | |

| | |цикле. | |

| | |3.Текущее | |

| | |(оперативное). | |

| | |Ос-уществляется на| |

| | |основе годичного | |

| | |плана. Основными | |

| | |документами | |

| | |являются: рабочие | |

| | |планы на месяц | |

| | |(мезоциклы), | |

| | |неделю(микроциклы)| |

| | |, планы-конспекты | |

| | |на каждый урок. | |

| | |Работоспособность | |

| | |Ж зависит от | |

| | |перестроек функций| |

| | |организма в | |

| | |различных фазах | |

| | |ОМЦ: в 1, 3 и 5 | |

| | |фазах ухудшается | |

| | |функциона-льное | |

| | |состояние, | |

| | |умственная и | |

| | |физическая | |

| | |работоспособность | |

| | |снижаются, | |

| | |повышается | |

| | |функцио-нальная | |

| | |стоимость | |

| | |выполняемой работы| |

| | |и возникает | |

| | |физиологи-ческий | |

| | |стресс. В эти фазы| |

| | |при проведении | |

| | |тренировочных | |

| | |занятий необходимо| |

| | |соблюдать особую | |

| | |осторожность. Во 2| |

| | |и 4 фазах | |

| | |работоспособность | |

| | |повышается. | |

|89. Значение |78. Организация и |79. Реализация |80. Характеристика|

|туризма в |проведение лыжных |дидактических |и описание техники|

|физической |прогулок |принципов при |торможения при |

|рекреации. |(групповые, |формировании двиг.|спуске с гор. |

|Туризму |самостоятельные). |умений и навыков |Методика обучения.|

|принадлежит важная|Организация и |по передвижению на| |

|роль в решении |проведение прогулок|лыжах. |Для снижения |

|одной из важных |на лыжах – самая |Принципы обучения |скорости при |

|социальных проблем|доступная форма |– основа |спуске на лыжах |

|– продление жизни |массовой работы в |правильного |применяются |

|и трудоспособности|лыжном спорте. |формирования |следующие методы |

|человека. |Прогулку на лыжах |навыка. Они |торможения: |

|Туристические |можно проводить как|определяют ход |«плугом», упором, |

|походы с полным |в составе группы, |преподавания и |падением, |

|основанием можно |так и в одиночку. В|учения в |соскальзыванием. |

|рассматривать как |любом случае |соответствии с |1.»Плугом» |

|одно из средств |намечается план |целями воспитания |применяется как на|

|активного отдыха. |проведения данного |и образования, |спусках, так и на |

|Туризм |мероприятия. |зако-номерн-ми |выкатах со спусков|

|представляет собой|Перед прогулкой |усвоения знаний, |при достаточно |

|эффективное |необходимо |выра-ботки умений |плотном снежном |

|средство снятия |тщательно проверить|и навыков у |покрове. |

|нервного |и подогнать |зан-ся. |Техника |

|напряжения, |инвентарь, |Реализация |выполнения: |

|развития |подобрать теплую |принципов при |симметрично |

|выносливости |(по погоде) и |обучении |развести пяточные |

|сердечно-сосудисто|легкую одежду. При |передвижению на |части лыж, |

|й системы, |длительной прогулке|лыжах заключается |равномерно |

|функциональных |позаботиться о |в следующем: |распределяя массу |

|резервов системы |провианте. |1.Принцип |тела на обе ноги; |

|внешнего дыхания. |Для прогулок |сознательности и |сведя колени |

|Туризму |рекомендуется |активности. |закантовать лыжи |

|принадлежит |выбирать слабо- и |Реализация этого |на внутренние |

|огромная роль в |среднепересеченную |принципа |ребра. |

|организации досуга|местность. |заключается в |Методика обучения:|

|населения. |Предварительно |осознании цели |освоение техники |

|Посредством |намечается цель и |(для чего нужен |торможения на |

|туризма решаются |содержание |навык), задач, |месте; спуск с |

|такие важные |прогулки, место |результата |горы с принятием |

|задачи как |сбора группы, |выполнения |стойки изучаемого |

|сохранение и |маршрут, |отдельного |способа |

|укрепление |определяется |упражнения и |торможения; |

|здоровья и |порядок следования |умении |многократное |

|повышение и |и возвращения. |самостоятельно |повторение спуска |

|сохранение |Маршруты для лыжных|контролировать и |при усложнении |

|работоспособности |прогулок следует |оценивать свои |условий (скорость,|

|на основе |прокладывать не |двиг-ые действия. |крутизна и длинна |

|воспитание |далеко от |2.Принцип |склона, состояние |

|физических |населенных пунктов.|наглядности. |снежного покрова и|

|качеств. |Удлинять и |Реа-лизация этого |т. п.). |

|Кроме того, |усложнять маршрут |принципа заключ-ся|2.Упором |

|туристские |прогулок следует |в сознании у |применяется при |

|мероприятия – это |постепенно, с |занимающихся |спуске наискось |

|один из мощных |учетом возраста и |«обра-за» |при хорошо |

|факторов, |уровня |изучаемого |укатаном и плотном|

|способствующих |подготовленности |движения и |покрове. |

|увеличению |участников. При |пред-ставления о |Техника |

|адаптационных |определении |нем путем показа. |выполнения: |

|возможностей |скорости следования|3.Принцип |перенести большую |

|стареющего |по маршруту, |систематичности. |часть массы тела |

|организма. |необходимо |Постепенное |на одну из лыж; |

|Основными задачами|ориентироваться на |усложнение |пятку другой – |

|использования |менее |заданий, |отвести в сторону |

|туризма в старшем |подготовленного. |соблюдение |и закантовать лыжу|

|возрасте будут |Через каждые 20-30 |определ-ой системы|на ребро. |

|являться: а) |мин целесообразно |в разучив-ии |Методика обучения:|

|содействие |делать остановки в |способов |аналогична |

|творческому |защищенном от ветра|передвиж-я. |«плугу». |

|долголетию, |месте, для того, |4.Принцип |3.Падением |

|сохранению и |чтобы подтянулись |доступности. Учет |применяется при |

|восстановлению |отстающие и |реальных |необходимой |

|здоровья; |использовать это |возможностей и |экстренной |

|б)сохранению |время для катания с|индии-видуальных |остановке. |

|жизненно важных |гор, проведения игр|особенностей |Техника |

|двигательных |и т. п. |заним-ся, строгом |выполнения: быстро|

|умений и навыков. |Направляющих |дозировании |и мягко согнуть |

| |необходимо менять |учебной нагрузки с|ноги в коленных и |

| |через каждые 5-8 |учетом возраста, |тазобедренных |

| |мин при движении по|пола, физической и|суставах с |

| |целине. |технической |одновременным |

| | |подготовленности. |отклонением |

| | |5.Принцип |туловища |

| | |прочности. |всторону-назад; |

| | |Соблю-дение |повернуть лыжи в |

| | |следующих правил: |сторону падения и |

| | |не разу-чивать на |поставить их |

| | |1 занятии слишком |поперек склона. |

| | |мно-го способов | |

| | |передвижения и не | |

| | |приступать к | |

| | |изучению нового | |

| | |прежде чем | |

| | |предыдущее не | |

| | |будет освоено | |

| | |достаточно хорошо,| |

| | |обу-чать в | |

| | |облегченных | |

| | |условиях, а | |

| | |совершенствовать в| |

| | |усложненных | |

| | |условиях, на | |

| | |каждом занятии | |

| | |пов-торять ранее | |

| | |пройденный | |

| | |матери-ал. | |

| | |6.Принцип | |

| | |воспитывающего | |

| | |обучения. | |

| | |Неразрывность | |

| | |обучения и | |

| | |воспитания. | |

|81. Урок – |82. Профилактика |83. Начальное |84. Классификация |

|основная форма |травматизма и |обучение технике |и характеристика |

|организации и |обморожений на |передвижения на |видов лыжного |

|проведения занятий|занятиях и |лыжах – «школа |спорта. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.