реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Транспортное обеспечение туризма (на примере воздушного транспорта Республики Казахстан)

Аэропорт Домодедово расположен в 22 км к югу от МКАД. Он был построен в 1964 г. как базовый аэропорт для дальнемагистральных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Среднюю Азию. В 1992 г. он получил статус международного, а в 1996 г. началась его крупная реконструкция. В настоящее время этот аэропорт способен принимать любые типы отечественных и зарубежных воздушных судов, к тому же он не имеет ограничений по взлету и посадке, а также по уровню шума в ночное время. Это единственный аэропорт в Московском авиационном узле, где независимо могут использоваться две параллельные взлетно-посадочные полосы с пропускной способностью 20 и 60 воздушных судов/ч при простых метеоусловиях и 7 и 12 — при сложных. Аэропорт имеет множество зарезервированных земель, что позволяет ему при необходимости к двум действующим построить еще две взлетно-посадочные полосы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Аэродром оборудован магистральными рулежными дорожками, сетью скоростных и соединительных рулежных дорожек, перроном с 92 местами для стоянок воздушных судов.                                                                                                                                                                                                                                                                         

Общая площадь аэровокзала составляет 63 000 кв. м, пропускная способность — 2100 пассажиров/ч на российском секторе и 1100 пассажиров/ч на международном. Аэровокзал имеет комфортабельные залы для пассажиров, оборудованные по последнему слову техники и оформлению интерьеров. В них установлено 42 стойки автоматизированной системы регистрации пассажиров и обработки багажа, что практически исключает очереди.

В аэровокзале расположены многочисленные магазины, кафе, рестораны, имеется отделение банка и почты. В международной зоне к услугам пассажиров магазин «Duty-Free» и бар. Посадка и высадка пассажиров осуществляются с помощью телескопических и крытых трапов, комфортабельных автобусов «Неоплан».

В аэропортовый комплекс «Домодедово» входит полностью реконструированный гостиничный комплекс «Домодедово Аэротель», соответствующий классу «4 звезды» по европейским стандартам качества.

Аэропорт Домодедово занимает первое место в стране по внут­ренним и международным грузовым авиаперевозкам. Его карго-терминал имеет пропускную способность до 1300 т в сутки, уровень технической оснащенности соответствует лучшим мировым стандартам. Помимо этого, аэропорт Домодедово является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий — в его ремонтных ангарах может находиться сразу четыре самолета типа Ил-8б.

Основным аэропортом северо-западного региона России является аэропорт Пулково, открытый дли пассажирских перевозок в июле 1934 г. В настоящее время аэропорт связан с 65 городами России и СНГ и с 48 городами дальнего зарубежья. География полетов простирается от Северной Америки до Японии и Таиланда, от Кольского полуострова до Африки и Индии.

Аэродром аэропорта имеет две взлетно-посадочные полосы, систему рулежных дорожек, три пассажирских и два грузовых перрона. Аэропорт располагает двумя аэровокзальными комплексами Пулково-1 и Пулково-2. В 1998 г. аэропорт Пулково был признан лучшим аэропортом России. Согласно плану развития предприятия, который разработан до 2015 г., предполагается строительство третьего терминала Пулково-3, а также строительство гостиницы на 300 номеров с бизнес-центром.

В Законе «О регулировании деятельности гражданской авиации», подписанный Президентом Казахстана 15 декабря 2004 года и вступивший в силу с 1 января 2005года, где предусматривается ужесточение требований к аэропортам [7].

На сегодня в Казахстане 21 аэропорт, и состояние многих из них оставляет желать лучшего (таблица 6).


Таблица 6 - Аэропорты Казахстана


Аэропорт наименование

Собственник

1.

АО «Международный аэропорт Алматы»

Частный, 100% акций принадлежит ЗАО «Алматы Аэропорт Перевозки»);

2.

РГП «Международный аэропорт Астана»

В Республиканской собственности

3.

ОАО АК «Жезказган Эйр»

100% акций в коммун. Собств. Карагандинской обл.

4.

ОАО «Международный аэропорт г. Петропавловска»

В коммунальной собственности Северо-Казахстанской обл.

5.

ОАО «Международный аэропорт Ак Жол», г. Уральск

Частный

6.

ОАО «Международный аэропорт «Актобе»

В республиканской собственности

7.

Аэропорт Балхаш – филиал ОАО АК «Жезказган Эйр»

100% акций в коммун. собств. Карагандинской обл.

8.

ОАО «Аэропорт Усть-Каменогорск»

В коммунальной собственности Восточно-Казахстанской обл.

9.

Аэропорт Боралдай

 Владелец - ТОО «Альтаир Эйр»





Продолжение табл. 6

10.

ОАО «Международный аэропорт Атырау» ЗАО «Атма-Аэропорт Атырау и перевозки»

1) 100% акций ОАО «Международный аэропорт Атырау» в АО «НК «КазМунайГаз»2) по ЗАО: 50% акций в коммунальной собственности, 50 % - у Турецкой компании «АТМА»

11.

АО «Авиакомпания Кокшетау»

Частный
Генеральный менеджер: Мун Василий Александрович

12.

АО «Аэропорт Павлодар»

В коммунальной собственности Павлодарской обл.

13.

ОАО «Семейавиа»

В коммунальной собственности Восточно-Казахстанской обл.

14.

АО «Международный аэропорт Аулие-Ата»

Частный

15.

ОАО «Международный аэропорт Актау»

В коммунальной собственности Мангистауской обл.

16.

ОАО «Аэропорт Сары-Арка»

В коммун. собственности Карагандинской обл.

17.

ОАО «Аэропорт Костанай»

В коммунальной собственности Костанайской обл.

18.

ОАО «Аэропорт Кызылорда»

В коммунальной собственности. Кызылординской обл.

19.

Аэропорт г. Экибастуз

Частный

20.

ОАО «Аэропорт Шымкент»

В коммунальной собственности Южно-Казахстанской обл.

21.

ОАО АК «Жетысу» (г. Талдыкорган)

100% акций в республиканской собственности


Новый закон требует от аэропортов проведения капитального ремонта и переоснащения техникой, отвечающей международным стандартам. Наконец, закон, по замыслу его создателей, должен обеспечить прозрачность всех финансовых потоков, формирующихся на рынке гражданской авиации.

Международный аэропорт Алматы  был создан в 1935 году.  До 1990 года входил в состав КУГА (Казахского Управления Гражданской Авиацией) до 1990 года. 26 апреля 1991 реорганизован в «Аэропорт Алма-Ата». С 1993 года - самостоятельная структурная единица. В 1994 году преобразован в АООТ «Аэропорт Алматы», правопреемником которого является АО «Международный Аэропорт Алматы».

Международный Аэропорт (Алматы, Казахстан) имеет выгодное географическое положение на пути из Юго-Восточной Азии в Европу и обратно.

Через наш город издревле проходит Великий Шелковый Путь из Китая в другие уголки земного шара. Высокий статус ведущего аэропорта Республики обязывает к постоянному совершенствованию и повышению качества оказываемых услуг. Поэтому в соответствии с концепцией развития туризма в Казахстане одним из приоритетных направлений в программе действий руководства Алматинского аэропорта является модернизация технических средств и соответственно повышение квалификации персонала [8].

В настоящее время руководство ОАО Международный Аэропорт проводит огромную работу по привлечению в аэропорт Алматы уже работающих с нами, а также новых авиакомпаний для совершения технической посадки и карго-перевозок таких широкофюзеляжных воздушных судов как Боинг 747. Использование аэропорта Алматы для дозаправки ВС В747 несет экономические выгоды для авиакомпаний, связанные с возможным увеличением полезной загрузки ВС.

Многие ведущие зарубежные авиакомпании уже пользуются нашим аэропортом как для выполнения регулярных рейсов, так и для осуществления технических посадок. Среди них: Lufthansa, Korean Air, KLM, British Airways, Turkish Airlines, China Xinjiang Airlines, Iran Air, Transaero, Volga-Dnepr, Air France, авиакомпании EL AL Israel Airlines и Air Freighting Express LTD, FedEx Express.

Пропускная способность холла Вылет Международный  - 450 пасс/час

Пропускная способность холла Вылет Внутренний
(по РК) - 300 пасс/час.

      В аэровокзальный комплекс входят:

аэровокзал Вылет - зал 1 (международный сектор) - имеет 320 посадочных мест, информационное табло, справочное бюро, таможенный, консульский и пограничный пункты, пункт упаковки багажа, международный телефон - автомат, бар, магазины "Duty free", телевизоры

аэровокзал Вылет - зал 2 (внутренний сектор) - имеет 170 посадочных мест, пункт упаковки багажа, справочное бюро, международный телефон - автомат, киоск периодической печати, буфет - бар;

аэровокзал Прилет (транзитный зал) - имеет 320 пасс/мест, бар, телевизор, международный телефон - автомат, консульский пункт, туалетные комнаты;
- зона паспортного контроля - имеет 8 пунктов пограничного контроля;
- зона таможенного контроля;

-         зал для встречающих - справочное бюро, международный телефон-автомат, терминал, бар, предоставляются услуги носильщика;

- зона выдачи багажа - 2 ленточных транспортера, 180 индивидуальных багажных тележек (предоставляются бесплатно), комната невостребованного багажа, стойки для заполнения таможенных деклараций, миграционных карточек;

- павильон VIP - вылет;

- павильон VIP – прилет.

На привокзальной площади расположена  гостиница "Аксункар" – 230 койко-мест.

Новый терминал аэропорта Алматы

В настоящее время завершению строительство нового пассажирского терминала аэропорта Алматы. С его вводом в эксплуатацию, значительно возросла пропускная способность аэропорта и возможности по обслуживанию ВС и пассажиров.

Это здание с современной инфраструктурой, не уступающей зарубежным аналогам, в нем воплощены передовые научно-технические достижения и применены новейшие технологии в сфере авиационного бизнеса [9].

Терминал и четырехуровневая автостоянка связаны галерейным мостом. По нему можно подъехать к посадочному блоку, разгрузить вещи, а затем, оставив машину на стоянке, пройти по пешеходной дорожке на посадку.

Введен в строй и начал работу паркинг на 320 машин. Новый терминал, возводимый по оригинальному проекту, позволяет обслуживать до 1000 пассажиров в час. Такая мощность автоматически расширит возможности нашего аэропорта по обслуживанию не только прилетающих и вылетающих, но и пассажиров транзитных рейсов. В скором времени, современный и комфортабельный аэровокзальный комплекс предстанет во всей своей красе, начинающейся с величественного взмаха голубых крыльев нового терминала.

Общая площадь здания пассажирского терминала составляет 29 тыс. кв. метров. Пропускная способность - 1,3 тыс. пассажиров в час. Терминал оборудован 4 телескопическими трапами-рукавами, пересмотрены системы безопасности, обработки багажа и электроснабжения. К аэропорту подведена новая линия электропередачи протяженностью более 10 км, проложен пожарный водовод протяженностью более 5,7 км, забирающий воду из Талгарского водовода. На территории аэропорта построен 4 этажный автомобильный паркинг. В настоящее время аэропорт способен принимать все типы широкофюзеляжных, воздушных судов без ограничений эксплуатации.
      Комиссия IСAO (Международная организация гражданской авиации) присвоила терминалу 7 высшую категорию по трем параметрам: авиационная и пожарная безопасность, интеллектуальность здания. 22 декабря 2004 г. терминал получил лицензию министерства транспорта и коммуникаций РК на право занятия аэропортовской деятельностью.

В настоящее время департамент по управлению пассажирским терминалом аэропорта при предприятии коммунального строительства акимата Алматы созданный для управления терминалом, ведет переговоры с рядом авиакомпаний на предмет обслуживания их рейсов в Алматы. Первый рейс компании «Эйр Астана» состоялся 30 декабря.

Взлетно-посадочная полоса

Для обеспечения безопасности и приема комфортабельных современных лайнеров в Алматинском аэропорту в 1998 году была произведена реконструкция взлетной полосы, которая оснащена новейшими техническими средствами, соответствующими международным стандартам ИКАО (ICAO).

После завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы и ее приема, Алматинскому аэропорту была присвоена II категория и статус Международного Аэропорта.

В 1998 году в аэропорту Алматы была смонтирована новая светосигнальная система взлета и посадки воздушных судов фирмы ABB, которая обеспечивает посадку, руление и взлет воздушных судов: СМК-232- по метеоминимуму по II категории ИКАО; СМК-52- по метеоминимуму по I категории ИКАО.

Светосигнальная система взлёта, руления и посадки воздушных судов, а также система электроснабжения аэропорта и его объектов полностью соответствуют всем требованиям ИКАО.

Размеры полосы: длина - 4.400 м, ширина - 45м

Служба досмотра

В соответствии с требованиями пассажирских авиаперевозок и требованиями авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорт города Алматы, стопроцентному контролю на безопасность (досмотру) подвергаются все авиапассажиры, их ручная кладь и багаж,  перевозимый в грузовых отсеках самолетов. Досмотру также подвергается весь груз, отправляемый через коммерческий склад и все почтовые отправления, обрабатываемые на участке авиаперевозок отделения "Казпочты".

Перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с технической инструкцией по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху, утвержденной Советом ICAO.

Контроль на безопасность осуществляется в специально оборудованных пунктах. Эти пункты оснащены современными техническими средствами, соответствующими требованиям международных стандартов. Персонал, выполняющий контроль на безопасность, имеет опыт работы в этой области. Сотрудники проходят периодическую подготовку, их знания подтверждаются наличием сертификатов-допусков.

Во время обслуживания рейсов по громкоговорящей связи дается информация о предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.

В плане повышения качества и культуры обслуживания пассажиров международных и внутренних рейсов, приобретено и установлено новое досмотровое оборудование американской компании RAPISCAN:
 - рентгенотелевизионные установки, имеющие низкое расположение транспортеров, что упрощает досмотр тяжелого и габаритного багажа;
- стационарные металлодетекторы, позволяющие упростить процедуру поиска металлических предметов, указывая место нахождения металла в одежде пассажира в виде световой дорожки.

Услуги:   Международный аэропорт Алматы предоставляет следующие сервисы для пассажиров: пункты обмена валют, банкоматы, телефоны, ресторан и  кафе, транзитная зона и магазин duty free, кинотеатры "Отау Синема". 

Бизнес-услуги: Залы VIP работают круглосуточно. Зал VIP-Южный (вылет) находится в отдельном здании современной архитектуры, имеет отдельный вход и выход на перрон, стоянку для автомашин. Зал VIP-Прилет имеет отдельное помещение в зале прилета с размещением пункта пограничного контроля и отдельными VIP-коридорами для прохождения таможенного контроля. В перечень услуг, оказываемых пассажирам в залах VIP, входят: информация о выполнении рейсов в аэропорту Алматы, предоставление помощи пассажирам в заполнении необходимых документов для оформления вылета или прилета, просмотр телевизионных программ кабельного телевидения, обслуживание в баре, предоставление периодической печати, предоставление услуг приемосдатчика багажа, доставка ручной клади к самолету, оказание помощи в вызове медицинского персонала в случае необходимости, предоставление транспорта для доставки пассажиров в здание VIP, а также к бортам воздушных судов.

Аэропорт Астаны  

Рис. 6 Международный аэропорт Астана

Аэропорт Астаны был построен в 1930 г. А с 1 декабря 1931 года началось регулярное воздушное сообщение между Семипалатинском и Акмолинском. В период паводков аэродром закрывался. Средством сообщения между городом и аэродромом была телефонная связь, паром (моста через Ишим не было), пешеходная тропа [10].

В первые годы воздушное движение носило эпизодический характер, в расписании указывалось: “Вылет самолета в понедельник утром” или “в среду с восходом солнца”.

В 1934 г начались регулярные полеты по трассе:

1.  Алма-Ата – Бертрас – Караганда – Акмолинск –Атбасар – Кустанай - Свердловск.

2.  Караганда-Петропавловск-Кургальджино-Акмолинск-Жана-Арка-Пресновка.

      Исторической вехой для авиаторов Акмолы (Астаны) является перенос столицы из Алматы. В сжатые сроки начата и закончена реконструкция аэродрома: удлинена до 3500м взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием, расширены рулежные дорожки и перрон. Произведены замены светосистемы и радионавигационного оборудования, построено здание VIP, реконструирован аэровокзальный комплекс, то есть аэропорт приобрел новый статус – международного.

В настоящее время Международный аэропорт Астана принимает и обслуживает воздушные суда всех типов без ограничения взлетной массы - Ил-76, Ан-124 и Б747-400F. Это - стремительно развивающееся в ногу со столицей предприятие с семидесятилетним опытом успешной работы на авиарынке Республики Казахстан.

2 февраля 2005 года был сдан в эксплуатацию новый пассажирский терминал международного аэропорта Астаны, который  состоит из пяти уровней. Терминал оснащен шестью телескопическими трапами. Мощность пропускной способности составляет 750 пассажиров в час, а мощность грузового терминала - 600 тонн в сутки.

Услуги: Международный аэропорт Астана предоставляет следующий сервис для пассажиров: пункты обмена валют, банкоматы, телефоны, ресторан и  кафе, транзитная зона и магазин duty free.

Бизнес-услуги:  Международный аэропорт Астана располагает зданием VIP для приема правительственных делегации и высоких гостей столицы и  бизнес-залом, где в приятной и спокойной обстановке пассажиры имеют возможность  проводить деловые встречи.  Официальные делегации, прибывающие в столицу, проводят переговоры в реконструированном и переоборудованном зале обслуживания официальных делегаций в здании аэровокзала.

Местонахождение:  Международный аэропорт Астана расположен в 18 км от центра города.

Аэропорт новой столицы Казахстана устремлен в будущее и планирует стать узловым центром авиаперевозок евразийского пространства.

Ежегодно IATA проводит конкурсы на звание лучшего аэропорта мира и Европы, оценивая уровень обслуживания пассажиров по категориям: скорость, процедур регистрации и других административных формальностей; разнообразие товаров в магазинах; эффективность службы безопасности; возможность быстрой доставки пассажиров до центра города; организация парковки автомашин; наличие и класс средств размещения в аэропортовом комплексе и другие [3].

В десятке наиболее удобных аэропортов мира с точки зрения обслуживания пассажиров прочно обосновались воздушные гавани, расположенные в Сингапуре, Амстердаме, Цюрихе, Риме, Лондоне, Париже. В Европе по ряду показателей качества обслуживания призовые места занимали аэропорты Хельсинки и Афин. Аэрокомплекс во Франкфурте-на-Майне считается самым быстрым по обслуживанию летающих пассажиров — на транзит отводится менее 45 мин. Аэропорт Сиднея имеет титул «лучшего в классе аэропортов с ежегодным количеством пассажиров от 15 до 25 млн. человек».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.