реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпоры по Философии

|бытии, раздел |труд. деят-ти |необходимо |объекта Гипотеза и |

|философии, изучающий |появляется человек. |функционирование |теория. |

|фундамент. принципы, |Творческая роль труда|органов чувст, |Гипотетико - |

|наиболее общие |выразилась в том, что|нервной системы, |дедуктивное |

|сущности и категории |человек стал |мозга, благодаря чему|развертывание - |

|сущего. Бытие – самое|производить орудия |возникает ощущение, |строится дерево |

|широкое (абстрактное)|труда и с их помощью |восприятие |гепотез сложной |

|понятие, термин |материальные |материальных объектов|проблемы, которое |

|“быть” означает |ценности.появл. речи |- такая форма деят-ти|затем подвергается |

|наличествовать, |и языка. С помощью |- чувств позн-е по |опытной проверке. |

|существовать. |орудий труда общаться|маркс-ленинск |Теория должна быть |

|Признание факта |нельзя. |гносеологии). |непротиворечивой и |

|существования |Вырабатывается язык |44 Проблема структуры|основываться на |

|многообраз-х вещей |слов, в членоразд. |познания. |аксиоматике.Цель |

|окружающего мира, |речи, звуках |Рациональное и |теории - целостная |

|природы и общ-ва, |фиксир-ся символы. |чувственное познание.|картина. Теарии |

|самого чел явл первой|Символы в матер. | |необходимо испоьзуют |

|предпосылкой |смысле - слова и |45 Проблема истины. |абстрагирование. |

|формирования картины |графич. изображение -|Критерий истины. |48 Современная наука,|

|мироздания. Из этого |это средство изобрет.|Истинность - |её характеристики и |

|вытекает второй |человеком для общения|соответствие знания |роль в обществе. |

|аспект проблемы |. Слово - инструмент |объективной |В современной |

|бытия, который |к формированию |реальности. |цивилизации наука |

|оказывает сущ. |людского коллектива. |Объективная истина не|играет особую роль . |

|влияние на мировозр. |Слово позволило |зависит ни от Ч ни от|Технологический |

|чел-ка. П. Бытие |вынести внутр. мир |человечества (Ленин),|прогресс 20 века , |

|(сущее) противостоит |формирующегося |но может меняться во |приведший в развитых |

|категория “ничто”. У |человека во вне и |времени. Необходим |странах Запада и |

|Демокрита – пустота, |сделать внутр. |эталон. Объективное и|Востока к новому |

|у Платона – чистая |наглядным. |субъективное знание =|качеству жизни , |

|возможность, |37 Человек и |Ю такие же истины. |основан на применении|

|пассивность и |деятельность. Виды и |Платон (в идеях), |научных достижений.. |

|зависимость. Третий |специфика |Декарт (в вещах), |Наука не только |

|аспект проблемы – |человеческой |Гобс (истина дочь |революционизирует |

|связан с признанием |деятельности. |разума), Кант (основа|сферу производства , |

|единства мироздания. |38 Человек в системе |его Ф). Диалетич. |но и оказывает |

|Чел в своей |социальных связей. |подход - "От живого |влияние на многие |

|повседневной жизни, |Свобода и |созерцания к |другие сферы |

|практич деятельности |ответственность как |абстрактному мышлению|человеческой |

|приходит к выводу о |условие существования|и от него к практике |деятельности , |

|своей общности с |личности. |..." (Ленин). Истина |начиная регулировать |

|другими людьми, |39 Человек как |должна быть проверена|их, перестраивая их |

|существования природы|духовное существо. |практикой.Геоцентриче|средства и методы. |

|и т.д. Но в то же |Проблема смысла |ская система -> гелио|Проблемы будущего |

|время для него не |жизни, смерти и |центрическая -> |современной |

|менее очевидны и |бессмертия. |галактическая. Каждая|цивилизации не могут|

|различия, которые |Смерть - естественный|относит. истина |обсуждаться вне |

|существуют м/д |конец всего живого. |приближает нас к |анализа современных |

|людьми, вещами, м/д |Жизнь - форма сущ-я |абсолютной. |тенденций развития |

|общ-м и природой, |материи, возник-щая |Абсолютная истана - |науки и ее |

|итд. И, естественно, |при опред-х условиях |предел, к которому |перспектив. Хотя в |

|возникает вопрос о |в момент ее |необходимо |современном обществе |

|возможности |образования. От всех |стремиться. Относит. |существуют и |

|всеобщего, то есть |др живых сущ-в ч |и абсолютн. истины - |антисциентические |

|общего для всех |отличается более |разные формы |движения, в целом |

|явлений окружающего |всего тем, что на |объетивной истины. |наука воспринимается |

|мира. Все |протяжении всей своей|Догмы и др. историч. |как одна из высших |

|многообразие вещных и|индивидуальной жизни |- соц. условия могут |ценностей цвилизации |

|духовных явлений |он никогда не |искажать истину |и культуры. |

|объединяет то, что |достигает "целей" |(язык, небрежность в |Техногенная |

|они есть, |жизни родовой, |определениях).Относит|цивилизация является|

|наличествуют, |исторической; в этом |ельная истина - форма|довольно поздним |

|существуют, несмотря |смысле он постоянно |выражения объективной|продуктом |

|на различие форм |не реализуемое |истины, зависящей от |человеческой истории.|

|своего сущ-я. И |адекватное сущ-во. Ч |конкретных |Долгое время эта |

|именно благодаря |не удовлетворяется |исторических условий,|история протекала как|

|факту своего сущ-я |ситуацией. И эта |характеризующую |взаимодействие |

|они образуют |неудовлетворенность |степень ее точности, |традиционных обществ.|

|целостное единство |содержит в себе |строгости и полноты, |Лишь в 15-17вв. в |

|мироздания. Единое – |причины творческой |которая достигнута га|европейском регионе |

|начало всякого |деятельности Поэтому |данном уровне |сформировался особый |

|множества, всякого |призвание, задача |познания.Абсолютная |тип развития, |

|бытия и ума, |каждого человека - |истина - совершенно |связанный с |

|предшествующее им и |всесторонне развивать|полное, точное, |появлением |

|превосходящее. |все свои способности |всесторонне, |техногенных обществ ,|

|Существование и |и по мере |исчерпывающее знание |их последующей |

|сущность: В истории |возможностей вносить |о каком-либо явлении.|экспансией на |

|философии П. |свой личный вклад в | |остальной мир и |

|существования |историю, в прогресс |Обычно истину |изменением под их |

|употреблялось обычно |общества, его |определяют как соотв |влиянием |

|для обозначения |культуры. В этом и |знания объекту. |традиционных обществ.|

|внешнего бытия вещи, |заключается смысл |Истина - это |В традиционном |

|которое в отличии от |жизни отдельной |адекватная информ о |обществе выражен |

|сущности постигается |личности, который она|объекте, получаемая |замедленный темп |

|не мышлением, а |реализует ч/з общ-во.|посредством нго |социальных изменений,|

|опытом. П. Сущность в|Смысл жизни общ-ва и |чувственного или |виды деятельности, их|

|настоящее время |чел-тва в целом. |интелектуального |средства могут |

|понятие существования|Буддизм: чел живет |постижения либо |столетиями |

|обычно отождествляют |для того, чтобы |сообщения о нем и |существовать в |

|с бытием, а П. |прервать цепь |характеризуемая с |качестве устойчивых |

|сущности служит для |перерождений и |точки зрения ее |стереотипов, |

|обозначения |никогда больше не |достоверности. Т.о. |соответственно в |

|первоосновы, основной|возрождаться. |истина сущ как |культуре этих |

|черты и источника |Христ-во - |субъективная |обществ приоритет |

|существования той или|восхождением чел к |реальность в ее |отдается традициям, |

|иной вещи и в этом |богу. Осн миссия чел |информ и ценностном |образам и нормам, |

|смысле сродни |хар-тся как |аспектах. Ценность |аккумулирующим опыт |

|категории субстанции.|спасительная, |знания определ мерой |предков , |

|На основе категории |испытательная, и |его истинности. |канонизированным |

|бытия в Ф дается |назидательная. Ислам:|Истина есть |стилям мышления , |

|самая общая хар-ка |чел живет для того, |свойствознания, а не |инновационная |

|мироздания: все |чтобы потом |объекта познания. |деятельность не |

|существующее – это и |воскреснуть. |Знание есть отражение|воспринимается как |

|есть мир, к которому |Средневековая Ф. - |и сущ в виде |высшая ценность. |

|мы принадлежим. Эта |теоцентризм, в библии|чувственного или |49 Общество как |

|характеристика не |одна из главных |понятийного образа. |система. Структура |

|содержит никаких |проблем жизнь после |Образ может быть не |общества. |

|мировоззренческих |смерти. Жизнь чел |только отраж |Бытие человека в |

|оценок. Противоречия |мука. Затем эпоха |наличного бытия, но |общ-ве предполагает |

|м/д Ф школами – что |рационализма - |также и прошлого. А |существование власти.|

|служит объединяющим |человек механизм - |будущее - может ли |В животном мире |

|началом мироздания. |смертен. Задача не |оно быть предм |существует власть |

|30 Бытие, субстанция,|умереть раньше |отражеия? Можно ли |лидера, им является |

|материя. Материальное|времени, выработать |оценить как истинную |наиболее сильное |

|и идеальное. |максимально свой |идею, выступающую в |животное. Дети |

|31 Идея развития и |ресурс; а затем эпоха|виде замысла? Видимо |нуждаются в охране, |

|модификации её |просвещения - смертен|нет. Разумеется |след-но существует |

|философского |- руководствуйся |замысел строится на |власть родителей. Она|

|воплощения. |всеми ценностями(!) -|основании знаний. И в|разумна, естественна,|

|32 Категории, |побуждает к |этом смысле он |построена на |

|принципы и законы |активности. Ф сущ-ия |опирается на |авторитете родителей.|

|развития. |главная проблема |истинное. Однако |Это сохранятся в |

|В мире все находится |смерти и бессмертия. |замысел оценивается в|общественных |

|в движении, от атомов|Практич смысл |терминах |отношениях. Общ-во не|

|до вселенной. Все |проблемы: определяет |целесообразности и |может быть без |

|пребывает в вечном |систему ценностей и |реализуемости, а не |власти. Обществення |

|стремлении к иному |направления |терм истинности или |власть базируется на |

|состоянию, и не по |поведения. Чел |ложности. |опыте, знании |

|принуждению, а по |един-ое сущ-во |Т.о. истину |специалистов. Люди |

|собственной природе. |которое осознает свою|определяют как |передают им власть. |

|Поскольку движ есть |смертность Первой |адекватное отражение |Т.О. выделяется |

|сущностный атрибут |реакцией, следующей |объекта познающим |особая группа, |

|материи, то оно, |за осознанием своей |субъектом, |занятая управлением. |

|также как и сама |смертности, может |воспроизводящей |Она требует |

|материя, несотворимо |быть чувство |реальность такой, |предоставлетия |

|и неуничтожимо. |безнадежности и |какая она есть сама |соответствующих прав,|

|Движение - это способ|растерянности. |по себе, вне и |которые и получает. В|

|сущ материи. Движ |Преодолевая это |независимо от |следствии этого она |

|заключено в самой |чувство человек |сознания. Истина есть|начинает выполнять |

|природе материи. Одни|сущ-ет отягощенный |адекватное отражение |свои функции не |

|формы движ превращ в |знанием о грядущей |реальности в динамике|считаясь со |

|другие и ни один вид |смерти, которое |ее резвия. Это |справедливостью, |

|не берется ниокуда. |становится |придает ей особ |традициями. Войны, |

|Движение материи - не|основополагающим в |ценность, связанную с|разделение труда и |

|только механич |последующем дух |прогностическим |товарные отношения |

|перемещение тел в |развитии чел. |измерением. Истиные |причина возникновения|

|пространстве, но и |Наличием такого |знания дают людям |государства.Гос. |

|любые взаимодействия,|знания в дух опыте |возможность разумно |власть - особая |

|а также изменения |чел и объясняется |организовывать свои |власть. 1.Она |

|состояний объектов, |острота, с кот перед |практ действия в |предполагает наличия |

|которые вызываются |ним встает вопрос о |настоящем и |особой |

|этими |смысле и цели жизни. |предвидеть будущее. |профессиональной |

|взаимодействиями. |смысл жизни – в |Но человечество редко|группы,которая всю |

|Движение - это и |согласии с |достигает истины |жизнь управляет |

|взаимное превращение |собственной природой |иначе, как через |общественными делами.|

|элементарных частиц, |и удовлетворении |крайности и |2. Это особые |

|и обмен в-в в клетках|потребностей, в |заблуждения. |вооруженные отряды, |

|организма, и обмен |получении наслаждения|Заблуждение - это |выражающие гос. |

|деят-тью м/д людьми в|и радости, в развитии|содержание сознания, |власть. |

|процессе их соц |творч способностей и |е соответствующее |Правовые нормы имеют|

|жизни.Осн типы |труде на благо |реальности, но |особенности: |

|движения: 1.- это |общ-ва. смысл жизни –|принимаемое за |провозглашаются от |

|движение, когда |в самом |истинное. Заблуждения|имени всего общеста и|

|сохраняется качество |существовании. Это |тоже отражают, правда|формально они |

|предмета; 2.-тип |многообразие взглядов|односторонне, |направлены на |

|движения, связанный с|свидетель-ет о том, |объективн |поддержание усилий |

|переходом от одного |на сколько |действительность, |общественного |

|качества к другому, с|противореч-ы оценки |имеют реальный |производства и жизни.|

| |цели жизни. |источик. В любом |Об-во не может жить |

| |40 Ценностные |вымысле содержатся |без госуд.органов. |

| |ориентации человека. |нити реальности. |Они берут на себя |

| |Природа ценностей и |Заблуждения |выполнение многих |

| |их основные виды. |обусловлены и |функций: образование,|

| |41 Сознание, его |относительной |здравоохранение, |

| |генетические |свободой выбора путей|развитие современных |

| |предпосылки и |познания, сложностью |отраслей |

| |специфические |решаемых пробле, |производства, защита |

| |характеристики. |стремлением к реализ |граждан.Гос-во - это |

| |Проблема идеального. |замыслов в ситуации |правовая общественная|

| |Самые перывые |неполной |власть, опирающаяся |

| |представления о |информации.Итак |на материальную силу |

| |сознании возникли в |заблуждения имеют и |своего |

| |древности. Тогда же |гносеолог и |административн., |

| |возникли и представл |психологические, и |судебного и военного |

| |о душе и были |соц основания. Но их |аппарата. Это |

| |поставлены вопросы: |следует отличать от |организация полит. |

| |что представляет |лжи как |власти, экономики. |

| |собой душа? как она |нравственно-психологи|Издает положения, |

| |соотносится с |ческого феномена. |направленные на |

| |предметным миром? С |Ложь -. |регулирование |

| |тех пор продолж споры| |администрат., |

| |о сущности созн и | |имуществ., финансовых|

| |возможности его | |и др. отношений между|

| |познания. Одни | |гражданами и |

| |исходили из | |учреждениями. |

| | | |Располагая крупными |

| | | |финансовыми и др. |

| | | |возможностями, гос-во|

| | | |берет на себя |

| | | |инициативу по |

| | | |созданию новых |

| | | |отраслей |

| | | |производства, по |

| | | |решению рупных |

| | | |народохозяйственных |

| | | |задач.. Правовое |

| | | |гос-во, если и не |

| | | |обеспечивает интересы|

| | | |всех слоев населения,|

| | | |то во всяком случае |

| | | |дает максимальную |

| | | |возможность в этом |

| | | |отношении.В отличие |

| | | |от нравственных норм |

| | | |в правосознании |

| | | |понятия должного и |

| | | |справедливого |

| | | |мыслятся как |

| | | |возведенные на |

| | | |уровень гос. закона, |

| | | |нарушение которого |

| | | |сопровождается |

| | | |правовыми санкциями. |

| | | |Особенность правовых |

| | | |норм состоит в том, |

| | | |что если нормы |

| | | |правосознания |

| | | |формулируются и |

| | | |проводятся в жизнь |

| | | |государствм, то |

| | | |нравственые нормы |

| | | |складываются и |

| | | |функционируют в |

| | | |непосредственной |

| | | |практике поведения. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.