реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Международный маркетинг

в) продуктивность маркетинга, П:

П=Q\K

где Q - валовый товарооборот предприятия; К - численность работников марке­тинговой службы;

г) динамика заказов, К3;

Kз=QзТ/QзТП

 где QзТ- объём (численность) заказов текущего периода; QзТП - объём заказов

Предыдущего аналогичного периода;

д) средняя величина заказов, Зс:

 Зс=Qз/Кс

где Q, - общий объём заказов; Кс ~ численность потребителей;

е) структура и динамика потребителей предприятия (доля старых и новых потребителей предприятия от общей численности в текущий и предшествующий период);

ж) качество обслуживания потребителей, Кк;

 Кк=Кр/Q

где Кр - количество рекламаций в стоимостном разрезе;

з) эффективность рекламных затрат, Kр:

 Кр = Рз/Q

где Pз - сумма рекламных затрат;

и) ценовое преимущество, Кц:

 Кц=(Рс – Рк)/Рк

где Рс - средняя цена продукции предприятия; Рк - средняя цена продукции конкурента.

 к) скорость оборота товарных запасов Vз,:

Vз = Q/Зб

где Зб - балансовая величина товарных запасов;

л) продолжительность оборота товарных запасов, Т.

Т=Зб*360/Q

м) коэффициент продажи новых товаров, Кн.

 Кн = Qн/Q

Где Qн- объём продаж новых товаров.

Контроль прибыльности осуществляется по таким показателям:

а) валовая прибыль, Пв:

 Пв = Q -C

где С - себестоимость реализованных товаров;

б) чистая прибыль, Пч

 Пч=Пв - В

где В - затраты на производство b реализацию продукции;

в) коэффициент валовой прибыли, Кв.

Кв = (Д – С)/Д

где Д - выручка от реализации товаров;

г) коэффициент чистой прибыли, Кч

Кч=Пч/Q.

Кроме этого контролируется прибыльность товаров в разрезе их ассортимента, регионов, потребителей, каналов распределения и т.д.

121.   Алгоритм формирования маркетинговой организационной структуры предприятия

Рис. 39. Алгоритм создания марке гит опой организационной структуры предприятия:

Исследования рынка – анализ пр-я – опр-е целей пр-я – формирование маркетинговой орг стр-ры – распр-е функций м/у исполнителями – подбор кадров – разработка системы мотивации – контроль.

На первом этапе проводится исследование рынка, на котором функ­ционирует предприятие: определяется величина спроса и предложения продукции, соотношение между ними, реальная и потенциальная ёмкость рынка и его сегментов, состояние конкуренции, анализируется поведение потребителей и т.д. Знание рынка является главным условием создания эффективной маркетинговой организационной структуры на предприятии.

На втором этапе анализируется предприятие, его сильные и слабые стороны, выясняется концепция управления маркетингом, неблагоприят­ные тенденции, опасные зоны предпринимательства, выясняются позиции в конкурентной борьбе.

На третьем этапе определяются цели предприятия. При оперативном планировании ближайшие цели предприятия трансформируются в текущие программы действия, бюджеты и планы прибылей. Текущие программы и бюджеты служат ориентиром для оперативных подразделений в работе по обеспечению рентабельности текущих операций.

На четвёртом этапе осуществляется формирование маркетинговой структуры предприятия. С позиций менеджмента все предприятия, фирмы являются организациями. Организация — это группа людей, деятельность которых направлена на достижение общих целей. Все организации имеют общие характеристики: ресурсы, зависимость от внешней среды, разделе­ние труда, необходимость управления. К числу общих функций управления можно отнести: планирование (стратегическое, оперативное, тактическое), организацию (включая организацию и координацию сотрудников), моти­вации сотрудников к эффективному действию и контролю (включая учёт и анализ деятельности организации).

Кроме названных стационарных организационных структур отдела маркетинга могут создаваться временные формы на период решения акту-альных маркетинговых проблем (разработка маркетинговых стратегий, принятие решений относительно нововведений и т.д.). Такими формами могут быть советы по маркетингу (специальные структуры при руководи-

теле организации, куда входят его заместители и соответствующие специалисты предприятия), целевые группы, например, венчурные группы и т.д.

Одним из важнейших этапов является этап распределения функций между исполнителями. Подразделения отдела маркетинга тесно связаны между собой. Каждое из них выполняет свои функции и задачи, направленные на определение спроса, удовлетворение требований потребителей, обеспечение сбыта, сервисного обслуживания и ремонта выпускаемой продукции. В соответствии с выбранной организационной структурой, функ­циями и задачами отдела маркетинга осуществляется подбор его работни-ков, которые должны соответствовать определённым требованиям: обла­дать компетентностью, высокими моральными качествами, пунктуально­стью, дисциплинированностью, умением руководить людьми, обладать эрудицией, широким кругозором, стратегическим мышлением, аналитическими способностями, иметь предпринимательские способности, владеть искусством вести переговоры, знать иностранные языки, хорошо владеть компьютером.

Предпоследними этапами формирования маркетинговой организационной структуры является разработка системы стимулирования труда и контроль за его деятельностью, позволяющий внести определённые корректирующие действия.


122.   Маркетинг в индустрии гостеприимства

В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Т о, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторана говорят, что «не верят в маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле – лишь компоненты 1 из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее – товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.

Гостинично-ресторанный бизнес – один из самых важнейших в мире. В США он второй по значению работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В более чем половине штатов – это крупнейшая отрасль экономики. Ежегодно она поставляет товаров и услуг более чем на 400 млрд $.

В гостиничной и туристической индустрии специалисты пытаются добиться лояльности именно к их марке, разрабатывая маркетинг отношений. В отличие от производственных компаний, не имеющих непосредственных контектов со своими клиентами, большинство специалистов по маркетингу в гостиничной и туристической индустрии работают со своими клиентами напрямую. Они имеют возможность создать базу данных истории постояльца и посетителя и использовать эту информацию для того, чтобы приспособить к требованиям клиентов свои предложения и уровень общения.

 Путешествующие по делам – самый большой сегмент гостиничной индустрии, составляющий более половины всех доходов от продажи номеров. Этот рынок имеет лучшее образование, его представители более богаты и квалифицированы и, как правило, работают в области торговли и управления предприятиями. Клиенты класса «Экономи» - обычно коммивояжеры, лица, работающие не по найму, и государственные служащие. Средний сегмент – средний по уровню доходов «деловой путешественник».

 Коммерческий успех компаний во многом зависит от маркетинговой кооперации в туристической индустрии. К ней должны подключиться авиалинии, фирмы по аренде автомобилей, железные дороги. Такое положение потребует координации в ценовой политике, вопросах организации и доставки пакетов услуг. Государственные учреждения играют важную роль в этом деле, «проталкивая» законодательные акты, направленные на развитие этой индустрии в регионах, и в общенациональном масштабе.

 Не много можно найти более взаимозависимых отраслей экономики, чем путешествия и гостинично-ресторанные услуги. Эта взаимозависимость прояляется во все более изощренной форме. Индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга


123.   Маркетинг в строительной индустрии

Маркетинг в строй. Индустрии складывается из нескольких этапов.

1. Анализ производства. Результаты используются для выяснения того, насколько удовлетворен спрос на продукцию и каковы источники его покрытия. Также исследуются потенциальные возможности расширения и дополнительного наращивания производства.

2. Анализ сбытовой деятельности. Направлен на выявление главных показателей сбыта, характеризующих место компании на рынке. Анализ позволяет получить необходимые данные для сравнения динамики и структуры заказов на оборудование, контрактов на сооружение объектов, оказание различного рода услуг по сооружению объектов кап. строительства.

2.Анализ конкуренции на рынках объектов кап. строительства, позволяет определить привлекательность тех или иных рынков, внести коррективы в схему ключевых факторов успеха компании. Разработка любой стратегии фирмы проводиться с учётом конкуренции на рынке. В качестве источников информации о деятельности конкурирующих фирм используются официальные данные. Информация о деятельности конкурентов в дальнейшем систематизируется и поступает в службу маркетинга для окончательного анализа и получения соответствующих заключений.

-Анализ конкуренции на мировом рынке. Если на рынке наблюдается усиленная конкуренция, то для большинства компаний-подрядчиков она обуславливает высокий риск сбытовых операций, относительное понижение нормы прибыли и сокращение рыночной доли.

- Анализ уровня конкуренции состоит из 2х этапов: на первом анализируется уровень конкуренции на отраслевом рынке объектов кап. строительства, на втором – уровень конкуренции на рынках отдельных стран и регионов. В процессе изучения выделяют крупные и динамично развивающиеся компании, выступающие наиболее опасными конкурентами. Для выбора таких компаний могут применяться различные критерии, такие как портфель заказов на сооружение объектов, рыночная доля в отрасли, темпы расширения сбытовых операций, производственно-техническая база и т. д.

- Конкурентоспособность компании в отрасли состоит в том, чтобы определить её позиции по сравнению с с ведущими конкурентами, осуществляющими экспорт объектов кап. строительства; затем делается вывод относительно значимости компании и её конкурентов.

124.   Экологический маркетинг

Изучить и учесть в процессе производства потребность человека в экологической безопасности [3] (т.е. в защищенности жизненно важных экологических интересов человека, прежде всего его прав на чистую, здоровую, благоприятную для жизни окружающую среду) совершенно необходимо.

Возникает очевидная необходимость в создании экологически обоснованной системы рыночного управления и контроля, экономического механизма рационального природопользования. Именно эта необходимость достижения паритета между экономическими интересами предприятия и эколого-социальными потребностями социума, породила новый концептуальный подход к производственной деятельности – систему экологического менеджмента.

Экологический маркетинг представляет собой не просто новый концептуальный подход: он реально позволяет продумать и разработать структуру системы выживания и ее рабочие механизмы. Экологический маркетинг дает возможность не только по-новому осуществлять процесс стратегического целеполагания, но и дает направления разрешения многие трудностей, связанных с возникновением экологического риска. А восприятие экологического риска социумом - реальность, во многом определяющая отношение к конкретному предприятию (или виду технологии, продукции, услуг) не в меньшей степени, чем собственно характеристики воздействия производственного процесса [1].

Первый шаг, который предлагает экологический маркетинг в рамках экологического менеджмента, это обеспечение открытости фирмы, что без сомнения сделает более надежной и достоверной обратную связь с потребителями. Правдиво и профессионально рассказав о своей продукции, производитель обеспечить адекватную информацию, столь необходимую клиентам и обществу в целом. В противном случае, при недостатке сведений, необратимо поползут слухи, покупатели отвернутся от продукции, репутация фирмы пострадает, позиция на рынке ослабнет, чем не преминут воспользоваться конкуренты.

Сегодня международное сообщество проявляет пристальное внимание к расширению рынка обоснованно экологически маркированной продукции [9], например, в соответствии с международными стандартами группы ISO 14030. Обоснование достигается серьезными исследованиями, демонстрацией достижений во внедрении систем экологического менеджмента, детальным анализом жизненного цикла продукции. Лидирующие компании берут на себя ответственность за судьбу выпускаемой продукции по принципу “от колыбели до могилы”, создавая сеть услуг по информированию потребителей, оказанию им помощи в обслуживании, модернизации, наконец, в утилизации отходов потребления.

1.  Маркетинг и его задачи

2.  Функции маркетинга

3.  Принципы маркетинга

4.  Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар. Охарактеризуйте маркетинговую систему классификации товара

5.  Основные понятия маркетинга: обмен, сделка, рынок. Охарактеризуйте виды обмена и условия его осуществления

6.  Спрос, предложение, цена

7.  Виды спроса: отрицательный, отсутствующий, скрытый, падающий и задачи маркетинга

8.  Виды спроса: нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный и задачи маркетинга

9.  Сущность маркетинга и эволюция его концепций

10.      Субъекты маркетинга

11.      Виды маркетинга

12.      Сущность продуктового маркетинга и маркетинга потребителя. Приведите соответствующие примеры

13.      Маркетинга промышленных и потребительских товаров

14.      Особенности торгового (посреднического) маркетинга

15.      Сущность стратегического, тактического и оперативного маркетинга

16.      Сущность массового и дифференциального маркетинга

17.      Сущность и инструментарий видов маркетинга в зависимости от спроса

18.      Сущность, объекты внимания, цели и инструментарий производственно, товарного, сбытового, управленческого и современного маркетинга

19.      Сущность интегрированного и неинтегрированного маркетинга

20.      Особенности коммерческого и некоммерческого маркетинга. Приведите соответствующие примеры

21.      Сущность макро- и микромаркетинга

22.      Особенности маркетинга услуг

23.      Сущность экологического, гуманистического, социально-этического маркетинга

24.      Основные понятия международного маркетинга

25.      Сущность и система маркетинговых исследований

26.      Основные виды маркетинговых исследований. Их преимущества и недостатки

27.      Алгоритм маркетинговых исследований. Содержание этапов таких исследований

28.      Маркетинговая информация, ее источники и классификация

29.      Первичная маркетинговая информация и метод ее получения – опрос.

30.      Первичная маркетинговая информация и методы ее получения – наблюдение, эксперимент, панель

31.      Сущность и структура маркетинговых информационных систем

32.      Репрезентативность выборки для проведения опроса

33.      Маркетинговая среда предприятия

34.      Основные факторы внутренней микросреды предприятия

35.      Основные факторы внешней микросреды предприятия

36.      Основные факторы внешней макросреды предприятия

37.      Сущность и структура маркетинговой товарной политики

38.      Маркетинговая концепция товара

39.      Классификация товаров

40.      Конкурентоспособность товаров: сущность, концепция и методы оценки

41.      Сущность понятия «новый товар»

42.      Алгоритм планирования новых товаров

43.      Методы выработки новых идей и творческого решения проблем

44.      Поисковые методы идей новых товаров: коллективные и индивидуальные экспертные оценки

45.      Поисковые методы идей новых товаров: методы аналогий

46.      Поисковые методы идей новых товаров: прогностические и статистические

47.      Поисковые методы идей новых товаров: коллективные (мозговой штурм, метод синектики, метод контрольных вопросов)

48.      Поисковые методы идей новых товаров: коллективные (метод фокальных объектов, метод гирлянд случайностей и ассоциаций фокус-группы)

49.      Поисковые методы идей новых товаров: индивидуальные (морфологический анализ, генерирование с помощью диаграммы идей, функционально-стоимостной анализ)

50.      Поисковые методы идей новых товаров: традиционные (здравого смысла, проб и ошибок, ассоциаций)

51.      Причины неудач новой продукции на рынке

52.      Структура и виды рынков

53.      Функции рынка

54.      Сегментирование рынков товаров индивидуального потребления

55.      Сегментирование рынков товаров производственного потребления

56.      Целевой рынок, его выбор

57.      Виды конкуренции

58.      Конкурентные среды по М.Портеру

59.      Емкость рынка и ее определение

60.      Алгоритм исследования конъюнктуры рынка

61.      Прогнозы продаж

62.      Концепция жизненного цикла продукции и характеристика его основных этапов

63.      Возможные варианты кривых жизненного цикла продукции

64.      Товарный знак и его сущность

65.      Фирменный стиль

66.      Упаковка и маркировка товаров

67.      Штриховое кодирование товаров (штрих-код EAN)

68.      Параметры конкурентоспособности (технические, экономические, нормативные и патентно-правовые показатели)

69.      Единственные и групповые параметрические индексы для определения конкурентоспособности

70.      Просегментируйте рынок известного Вам товара или услуг

71.      Географический и психографический принципы сегментирования рынка

72.      Поведенческий и демографический принципы сегментирования рынка

73.      Планирование продукции и его процесс

74.      Цели планирования продукции

75.      Позиционирование продукта. Перцепционная карта

76.      Управление продукцией

77.      Товарная номенклатура. Товарный ассортимент

78.      Элиминирование продукции

79.      Проблемы управления продукцией

80.      Сущность маркетинговой ценовой политики и ее роль в зависимости от типа рынка

81.      Факторы, влияющие на уровень цен

82.      Управление ценами предприятия

83.      Алгоритм маркетингового расчета цен

84.      Ценовая эластичность спроса, перекрестная эластичность и эластичность, определяемая уровнем доходов потребителей

85.      Методы прямого ценообразования

86.      Расчет цен методом «затраты + прибыль»

87.      Метод ценообразования «исходя из спроса»

88.      Ценообразование с учетом конкуренции

89.      Ценообразование зональное и относительно базового пункта

90.      Франко-цены

91.      Цены в соответствии с условиями «ИНКОТЕРМС»

92.      Ценообразование с учетом государственной политики

93.      Тендерное ценообразование

94.      Методы непрямого ценообразования

95.      Управление ценами

96.      Маркетинговая политика коммуникации и ее элементы

97.      Алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций

98.      Реклама и ее классификация в зависимости от целей

99.      Составьте рекламное обращение для потребителей туристических услуг

100.    Носители рекламы и их характеристики

101.    Правила разработки текста рекламы

102.    Пропаганда: сущность и формы. Public relations.

103.    Стимулирование сбыта: сущность, направления и методы

104.    Персональная продажа: сущность, процесс

105.    Презентация как основа персональной продажи и ее типы

106.    Планирование презентации и ее проведение

107.    Каналы распределения продукции: сущность, виды, характеристики

108.    Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения

109.    Посредническая деятельность в каналах распределения: сущность и принципы

110.    Основные аспекты управления каналами распределения

111.    Конфликты в каналах распределения и методы их ликвидации

112.    Оценка каналов распределения

113.    Принципы организации маркетинга на предприятии

114.    Организационные модели маркетинговых услуг

115.    Функциональная модель построения службы маркетинга

116.    Товарно-функциональная модель построения службы маркетинга

117.    Рыночно-функциональная модель построения службы маркетинга

118.    Матричная модель построения службы маркетинга

119.    Особенности маркетинга услуг

120.    Особенности банковского маркетинга

121.    Контроль маркетинговой деятельности предприятия

122.    Алгоритм формирования маркетинговой организационной структуры предприятия

123.    Маркетинг в индустрии гостеприимства

124.    Маркетинг в строительной индустрии

125.    Экологический маркетинг


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.