реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект АТП на 600 автомобилей с разработкой отделения и тех.оборудованием

Основные цели предприятия:

1.     Поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии.

2.     Увеличение роста прибыли за счет увеличения грузооборота.

Основные задачи предприятия:

1.     Охват новых секторов на рынке автоперевозок.

2.     Разработка эффективной рекламы, снижение цены за счет уменьшения производственных издержек.

3.     Снижение издержек путем уменьшения наклад­ных расходов АТП. Сокращение эксплуатаци­онных и административных расходов.

4.     Снижение издержек за счет уменьшения расхо­дов на сырье, материалы, комплектующие, топ­ливо, энергию и другие ресурсы.

Статистические данные по региону города Тольятти свидетельствуют, что среднее расстояние перевозок грузов находится в пределах 45 – 50 км. Это также подтверждается расположением основных складов и торговых точек. При этом техническая скорость перевозок составляет 25 –35 км/ч, а эксплуатационная скорость находится в пределах допустимого уровня 50 – 60 км/ч.

Wqг – годовой объем перевозок, осуществляемый АТП.

, где

qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, qномГАЗ = 4,0 т, qномЗИЛ = 6 т, qномКАМАЗ = 8 т

gст – коэффициент использования грузоподъемности, gст = 0,85

b - коэффициент ездки, b = 0,5

Vт – техническая скорость, Vт = 30 км/ч

lг – средняя длина ездки с грузом, lг = 25 км

tпр – время на погрузку-разгрузку, tпр = 15 мин

tнаряде – время нахождения в наряде, tнаряде = 8 ч

Dг – число рабочих дней в году, принимаем для грузового АТП 365 дней.

Асп – списочное число автомобиле АТП, предполагается имеющийся парк разделить следующим образом: 50 единиц – автомобили МАЗ, 200 единиц – автомобили КамАЗ, 50 единиц – автомобили ЗИЛ. Данное распределение продиктовано необходимостью перевозки грузов различной партионности и габаритности.

α – коэффициент технической готовности, αГАЗ = 0,89, αКАМАЗ = 0,88 αЗИЛ = 0,88

Подставив в формулу данные по автомобильному парку, и соотнеся с данными по перевозкам, получим:

Расчет производим на основании данных Прил. 1.

Наименование показателей

Формула и расчет

Значение

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

1

2

3

4

5

Годовой пробег автомобиля, км

Z = Дк * LСС

61000,0

61000,0

61000,0

Автомобиле-дни на предприятии

АДп = Асп * Дкг

30500,0

15250,0

15250,0

Автомобиле-тонна-дни на АТП:


АМДп = АДп * qм

183000,0

122000,0

61000,0

Автомобиле-дни работы:


АДэ = АДп * a

26840,0

13420,0

13572,5

Автомобиле-тонна-дни работы:


АМДэ = АМДп * a

161040,0

107360,0

54290,0

Общий пробег автомобилей:

Lобщ = АДэ * lсс, км

5368000,0

2684000,0

2714500,0

Производительный полезный пробег автомобилей:

Lпр = Lобщ * b, км

2684000,0

1342000,0

1357250,0

Общее количество тонна-километров

Р = Lпр * qм * g

13688400,0

9125600,0

4614650,0

Затраты топлива на километр пробега

Зт = (Цт * nT * kз) / 100

2,79

1,80

2,25

Затраты на смазочные и обтирочные материалы на километр пробега:

Зсм = (Цм * nМ + Цтр * nТР + Цп * nП) / 100

0,44

0,34

0,27

Затраты на техническое обслуживание на километр пробега

Зто = (Сто2 – Сто1)/Zто2 + (Сто1 – Сео)/Zто1 + Сео/Zео  + Сэр * kп/1000

0,53

0,51

0,55

Затраты на амортизацию на километр пробега

За = Цо * (Напв / (Z * 100) + Накр /100000)

1,95

3,69

1,59

Затраты на восстановление и ремонт шин на один километр пробега

 

0,17

0,22

0,17

Затраты на зарплату водителей на один километр пробега:

Ззп = 12 * Зт * kд / Z

1,20

1,20

1,20

Затраты на накладные расходы на один километр пробега

Знр = Нр / Z

1,97

1,97

1,97

Коэффициент использования пробега

b

0,50

0,50

0,50

Коэффициент грузоподъемности

g

0,85

0,85

0,85

Затраты на единицу транспортной работы, руб/тонна*км

Зр = З / (q * g * b)

3,55

2,86

4,70

Стоимость одного тонна-километра, руб

Ц1 = Цо * (1 + Ур + НДС)

4,79

3,87

6,35

Формула точки безубыточности имеет вид:

Ц1 * W = (Зпост + Зпер) * W

Определение переменных затрат на тонна-километр пробега.

Зпер = (Зт + Зсм + Зто + Зш + Ззп + За) /  (q * r * b)

ЗперЗИЛ = (2,79 + 0,44 + 0,39 + 0,17 + 0,80 + 1,31) / (6 * 0,85 * 0,5) = 2,31 руб

ЗперКАМАЗ = (1,8 + 0,34 + 0,38 + 0,22 + 0,8 + 2,32) / (8 * 0,85 * 0,5) = 1,72 руб

ЗперМАЗ = (1,66 + 0,33 + 0,36 + 0,17 + 0,8 + 1,68) / (8 * 0,85 * 0,5) = 1,47 руб

Определение постоянных затрат на тонна-километр пробега.

Зпост = Знр / (q * r * b)

ЗпостЗИЛ = 1,32 / (6 * 0,85 * 0,5) = 0,52 руб

ЗпостКАМАЗ = 1,32 / (8 * 0,85 * 0,5) = 0,39 руб

ЗпостМАЗ = 1,32 / (8 * 0,85 * 0,5) = 0,39 руб

Тогда критический объем перевозок (для одного автомобиля):

Qкр = Зпост * W / (Ц1 – Зпер)

QкрЗИЛ = 0,52 * 345753,39 / (3,82 – 2,31) = 119067,39 т*км

QкрКАМАЗ = 0,39 * 1844018,09 / (2,85 – 1,72) = 636431,02 т*км

QкрМАЗ = 0,39 * 461004,52 / (2,51 – 1,47) = 172876,69 т*км


Графически точка безубыточности для всего автомобильного парка по маркам представлена на рисунках:


Рис. 7.1 Точка безубыточности для ЗИЛ


Рис. 7.2 Точка безубыточности для КамАЗ


 Рис. 7.3 Точка безубыточности для МАЗ


Суточная производительность АТП на среднесписочную автомобилетонну:

Рсут = (LСС * b * gд * Lег * q) / (Lег + tпр * b * Vт)

РсутЗИЛ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 6) / (25 + 0,25 * 0,5 * 30) =      554,35 т*км

РсутКАМАЗ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 8) / (25 + 0,25 * 0,5 * 37,5) = 739,13 т*км

РсутМАЗ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 8) / (25 + 0,25 * 0,5 * 37,5) = 739,13 т*км


Прибыль налогооблагаемая определяется как:

Пр = (Ц1 – (Зпост + Зпер)) * W

ПрЗИЛ = (3,82 – (0,52 + 2,31)) * 345753,39 = 342295,86 руб

ПрКАМАЗ = (2,85 – (0,39 + 1,72)) * 1844018,09 = 1364573,39 руб

ПрМАЗ = (2,51 – (0,39 + 1,47)) * 461004,52 = 299652,94 руб



За вычетом налогов прибыль составит, Кн = 0,24:

Прчист = Пр – (Пр * Кн)

Прчист = (342295,86 + 1364573,39 + 299652,94) – ((342295,86 + 1364573,39 + 299652,94) * 0,24) = 1524956,86 руб

7.2. Бизнес – план.

Зона текущего ремонта предназначается для устранения неисправностей подвижного состава. В зоне выполняются работы по разборке-сборке, съему и установке агрегатов и узлов, слесарные дефектовочные, сварочные, окрасочные, регулировочные, аккумуляторные и др. работы.

Основные цели зоны ТР:

1.     Повышение качества выполняемых работ.

2.     Снижение времени нахождения автомобиля в ремонте.

3.     Снижение возвратов по браку отремонтированных узлов и агрегатов автомобилей.

Задачи зоны ТР:

1.     Освоение новых технологий, снижающих время ремонтных работ при одновременном снижении себестоимости проведения работ.

2.     Снижение себестоимости ремонта автомобиля за счет уменьшения производственных издержек.

3.     Снижение издержек путем уменьшения наклад­ных расходов в целом по зоне. Сокращение эксплуатаци­онных и административных расходов.

Расходные материалы

Наименование материалов

Кол-во

Стоимость

Сумма

1.        

Обтирочный материал, кг

35

2,5

87,5

2.        

Шкворень поворотный, шт

1000

85

85000

3.        

Тормозные накладки

5400

95

513000

4.        

Заклепки

54000

1,2

64800

5.        

Кулак тормозной

150

150

22500

6.        

Металл листовой, кг

75

14

1050

7.        

Электроды в асс., шт

650

25

16250

8.        

Карданный шарнир, шт

100

230

23000

9.        

Прокладочный материал, кг

15

15

225

10.    

Масло трансмиссионное, л

450

39,5

17775

11.    

Масло моторное, л

650

40,1

26065

12.    

Смазка консистентная, кг

400

25

10000

13.    

Растворитель, л

20

35

700

14.    

Вода технологическая, м3

125

1,6

200

15.    

Сжатый воздух, м3

750

0,145

108,75

16.    

Ящик для инструмента

1200

7

8400

17.    

Маслораздаточный бак

2200

2

4400

18.    

Бак для заправки тормозной жидкостью

1750

1

1750

19.    

Стеллаж для колес

3200

1

3200

20.    

Переходной мостик

350

4

1400

21.    

Слесарный верстак

3750

7

26250

22.    

Стеллаж для деталей

2500

7

17500

23.    

Бак для сбора отработанного масла

1500

3

4500

24.    

Подставка под двигатель

700

3

2100

25.    

Шланг для отвода отработанных газов

150

1

150

26.    

Подставка под ноги

450

4

1800

27.    

Подшипник ступицы, шт

600

80

48000

ИТОГО



900211,25

Расчет амортизационных отчислений на оборудование участка.

Наименование оборудования

Марка

Стоимость, руб

Кол-во

Норма отчислений, %

Отчисления, руб

1.        

Устройство для выпрессовки шкворней


35000,00

1

14,3

5005,00

2.        

Подвесная кран-балка


150000,00

2

10,0

30000,00

3.        

Передвижной кран для снятия агрегатов


42500,00

2

10,0

8500,00

4.        

Подъемник 4-х стоечный

КР 442

129500,00

2

10,0

25900,00

5.        

Приспособление для снятия и установки кабины


22500,00

2

10,0

4500,00

6.        

Гайковерт для гаек фланцев полуосей


18500

1

12,5

2312,50

7.        

Тележка для снятия и установки колес

1115М

11200

1

10,0

1120,00

8.        

Стенд передвижной для проверки электрооборудования


22100

3

14,3

9480,90

9.        

ИТОГО

86818,40

10.    

Амортизация площади участка

43200

ВСЕГО

130018,4


Расчет затрат на электроэнергию.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.