|
Проект АТП на 600 автомобилей с разработкой отделения и тех.оборудованиемОсновные цели предприятия: 1. Поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии. 2. Увеличение роста прибыли за счет увеличения грузооборота. Основные задачи предприятия: 1. Охват новых секторов на рынке автоперевозок. 2. Разработка эффективной рекламы, снижение цены за счет уменьшения производственных издержек. 3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов АТП. Сокращение эксплуатационных и административных расходов. 4. Снижение издержек за счет уменьшения расходов на сырье, материалы, комплектующие, топливо, энергию и другие ресурсы. Статистические данные по региону города Тольятти свидетельствуют, что среднее расстояние перевозок грузов находится в пределах 45 – 50 км. Это также подтверждается расположением основных складов и торговых точек. При этом техническая скорость перевозок составляет 25 –35 км/ч, а эксплуатационная скорость находится в пределах допустимого уровня 50 – 60 км/ч. Wqг – годовой объем перевозок, осуществляемый АТП. , где qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, qномГАЗ = 4,0 т, qномЗИЛ = 6 т, qномКАМАЗ = 8 т gст – коэффициент использования грузоподъемности, gст = 0,85 b - коэффициент ездки, b = 0,5 Vт – техническая скорость, Vт = 30 км/ч lг – средняя длина ездки с грузом, lг = 25 км tпр – время на погрузку-разгрузку, tпр = 15 мин tнаряде – время нахождения в наряде, tнаряде = 8 ч Dг – число рабочих дней в году, принимаем для грузового АТП 365 дней. Асп – списочное число автомобиле АТП, предполагается имеющийся парк разделить следующим образом: 50 единиц – автомобили МАЗ, 200 единиц – автомобили КамАЗ, 50 единиц – автомобили ЗИЛ. Данное распределение продиктовано необходимостью перевозки грузов различной партионности и габаритности. α – коэффициент технической готовности, αГАЗ = 0,89, αКАМАЗ = 0,88 αЗИЛ = 0,88 Подставив в формулу данные по автомобильному парку, и соотнеся с данными по перевозкам, получим: Расчет производим на основании данных Прил. 1.
Формула точки безубыточности имеет вид: Ц1 * W = (Зпост + Зпер) * W Определение переменных затрат на тонна-километр пробега. Зпер = (Зт + Зсм + Зто + Зш + Ззп + За) / (q * r * b) ЗперЗИЛ = (2,79 + 0,44 + 0,39 + 0,17 + 0,80 + 1,31) / (6 * 0,85 * 0,5) = 2,31 руб ЗперКАМАЗ = (1,8 + 0,34 + 0,38 + 0,22 + 0,8 + 2,32) / (8 * 0,85 * 0,5) = 1,72 руб ЗперМАЗ = (1,66 + 0,33 + 0,36 + 0,17 + 0,8 + 1,68) / (8 * 0,85 * 0,5) = 1,47 руб Определение постоянных затрат на тонна-километр пробега. Зпост = Знр / (q * r * b) ЗпостЗИЛ = 1,32 / (6 * 0,85 * 0,5) = 0,52 руб ЗпостКАМАЗ = 1,32 / (8 * 0,85 * 0,5) = 0,39 руб ЗпостМАЗ = 1,32 / (8 * 0,85 * 0,5) = 0,39 руб Тогда критический объем перевозок (для одного автомобиля): Qкр = Зпост * W / (Ц1 – Зпер) QкрЗИЛ = 0,52 * 345753,39 / (3,82 – 2,31) = 119067,39 т*км QкрКАМАЗ = 0,39 * 1844018,09 / (2,85 – 1,72) = 636431,02 т*км QкрМАЗ = 0,39 * 461004,52 / (2,51 – 1,47) = 172876,69 т*км
Графически точка безубыточности для всего автомобильного парка по маркам представлена на рисунках:
Рис. 7.1 Точка безубыточности для ЗИЛ Рис. 7.2 Точка безубыточности для КамАЗ
Рис. 7.3 Точка безубыточности для МАЗ Суточная производительность АТП на среднесписочную автомобилетонну: Рсут = (LСС * b * gд * Lег * q) / (Lег + tпр * b * Vт) РсутЗИЛ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 6) / (25 + 0,25 * 0,5 * 30) = 554,35 т*км РсутКАМАЗ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 8) / (25 + 0,25 * 0,5 * 37,5) = 739,13 т*км РсутМАЗ = (250 * 0,5 * 0,85 * 25 * 8) / (25 + 0,25 * 0,5 * 37,5) = 739,13 т*км Прибыль налогооблагаемая определяется как: Пр = (Ц1 – (Зпост + Зпер)) * W ПрЗИЛ = (3,82 – (0,52 + 2,31)) * 345753,39 = 342295,86 руб ПрКАМАЗ = (2,85 – (0,39 + 1,72)) * 1844018,09 = 1364573,39 руб ПрМАЗ = (2,51 – (0,39 + 1,47)) * 461004,52 = 299652,94 руб За вычетом налогов прибыль составит, Кн = 0,24: Прчист = Пр – (Пр * Кн) Прчист = (342295,86 + 1364573,39 + 299652,94) – ((342295,86 + 1364573,39 + 299652,94) * 0,24) = 1524956,86 руб 7.2. Бизнес – план. Зона текущего ремонта предназначается для устранения неисправностей подвижного состава. В зоне выполняются работы по разборке-сборке, съему и установке агрегатов и узлов, слесарные дефектовочные, сварочные, окрасочные, регулировочные, аккумуляторные и др. работы. Основные цели зоны ТР: 1. Повышение качества выполняемых работ. 2. Снижение времени нахождения автомобиля в ремонте. 3. Снижение возвратов по браку отремонтированных узлов и агрегатов автомобилей. Задачи зоны ТР: 1. Освоение новых технологий, снижающих время ремонтных работ при одновременном снижении себестоимости проведения работ. 2. Снижение себестоимости ремонта автомобиля за счет уменьшения производственных издержек. 3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов в целом по зоне. Сокращение эксплуатационных и административных расходов. Расходные материалы
Расчет амортизационных отчислений на оборудование участка.
Расчет затрат на электроэнергию. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |