реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект АТП на 600 автомобилей с разработкой отделения и тех.оборудованием

где DЦ - число дней в цикле;

DЦР- суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2, ТР и КР за цикл

где D - суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2 и ТР за

цикл;                                                                        DKP - простой автомобиля в капитальном ремонте, дн

 

где DHKP- норма простоя автомобиля на специализированном

предприятии (табл. П.З.1.), дн;

DДОС - транспортировка автомобиля на специализированное предприятие и обратно. В расчетах следует принимать 11 дн;                                                    d - простой автомобиля в ТО2 и ТР, дн/1000 км

,



где dH - норма простоя в ТО2 и ТР (табл. П.3.1);

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.


Годовая программа ТО и ТР определяется после выполнения всех промежуточных расчетов вспомогательных величин в последовательности DРЦ, αT, η Г, результаты занесены в табл.1.1.5.


Табл 1.1.5

Параметр

Значение параметра

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Для автомобиля КамАЗ-55111

Для автомобиля МАЗ-5549

0,5

0,4

0,4

0,7

0,7

0,7

0,65

0,65

0,65

, дн/1000км

0,2275

0,182

0,182

, дн

22

20

20

, дн.

33

31

31

, км

231000

426000

252000

, дн

85,6

115,1

76,9

, дн

924

1848

1008

0,92

0,94

0,93

, дн

357

357

357

0,36

0,18

0,33


Количество обслуживаний одного автомобиля за год.

;  ;  ;  ; 



где NГKP, NГTO1, NГTO2, NГM, NГEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,

уборочно-моечных операций и ЕО за год;

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.6.

Таблица 1.1.6

Тип ТС

NГКР

NГТО1

NГТО2

NГМ

NГЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,36

0,36

22,7

7,2

110,9

332,6

КамАЗ-551 1 1

0,18

0,18

15,8

7,7

110,9

332,6

МАЗ-5549

0,33

0,33

13,9

4,3

110,9

332,6


 

Годовая производственная программа по группе автомобилей с однородными нормативными данными.

;  ;  ;  ; 

где: АИ - число автомобилей в группе.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.7

Годовая производственная программа по ЕО, ТО1, ТО2, КР

по группам автомобилей, обслуживании
Таблица 1.1.7

Тип ТС

АИ

NКР

NТО1

NТО2

NЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

50

18

1135

360

5545

16630

КамАЗ-55111

200

36

3160

1540

22180

66520

МАЗ-5549

50

16,5

695

215

5545

16630

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей.

;  ;  ; 

где: DГИ- число дней работы зон ТО2 и ТР в году.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.8:

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей

Таблица 1.1. 8

Тип ТС

DГИ

NСТО1

NСТО2

NСМ

NСЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

305

3,7

1,2

18,2

54,5

КамАЗ-55111

305

10,4

5

72,7

218,1

МАЗ-5549

305

2,3

0,7

18,2

54,5


Годовая производственная программа по диагностированию Д1.

где:  - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:

Годовая производственная программа по диагностированию Д2.

где:  - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.9:

Годовая производственная программа по диагностированию по группам автомобилей




Таблица 1.1.9

Тип ТС

NТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

360

113,5

1608,5

72

432

КамАЗ-55111

1540

316

5016

308

1848

МАЗ-5549

215

69,5

979,5

43

258

Суточная производственная программа по соответствующему виду диагностирования.


где:  - дни работы участков диагностирования в году, дн.

Результат сведем в таблицу 1.1.10:

Суточная производственная программа диагностирования Д1, Д2

Таблица 1.1.10

Тип транспортного средства

NСД1

NСД2

ЗИЛ-ММЗ-4502

305

5,3

1,4

КамАЗ-551 1 1

305

16,4

6,1

МАЗ-5549

305

3,2

0,8






1. 3. Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия

1.3.1. Корректирование нормативов трудоемкостей

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов корректирования (табл. П.3.2,3,4,5 и 7).

Трудоемкость работ ЕО при применении механизированных моечных
установок уменьшается за счет исключения из общей трудоемкости
ЕО моечных работ. При механизации других видов работ трудоемкость
ЕО также снижается. В расчете можно использовать коэффициент учета
степени сокращения нормативной трудоемкости KМ = 0,3... 1.
В нашем расчете мы взяли                                КМ =        0,5

При поточном методе производства ТО1 и ТО2 КМ = 0,8...0,9.

Для ТР величина КМ зависит от планируемого уровня механизации ТР.

Трудоемкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР, чел-ч:


 

где: tНЕО, tНТО1, tНТО2 , tНТР - исходные нормативы трудоемкостей ЕО,ТО1, ТО2 и ТР соответственно (табл.П.3.6);

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной

трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П.3.5);

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава (табл. П.3.7).

            Результаты расчета сведем в табл. 1.2.1:


Скорректированные трудоемкости обслуживаний.

                                                                                                                          Таблица 1.2.1

Виды

Модели подвижного состава

Нормы

Коэффициенты

Скор-

воз-

трудо-


ректи-

дейс-

емкос-


рован-

твий


ти,


ная



чел-ч


трудо-





ем-





кость,




K1

К2

К3

К4

К5

K6

чел-ч

ЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,45

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,23


КамАЗ-55111

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26


МАЗ-5549

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26

ТО1

ЗИЛ-ММЗ-4502

2,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,45


КамАЗ-551 1 1

3,4

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,76


МАЗ-5549

3,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,81

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

10,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

5,59


КамАЗ-55111

14,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,5


МАЗ-5549

13,7

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,09

ТР

ЗИЛ-ММЗ-4502

3,6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

1,43


КамАЗ-551 1 1

8,5

1,1

1,15

1

0,4

0,9

0,5

1,94


МАЗ-5549

6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

2,39

1.3.2. Определение годовых объемов работ по ТО и ТР

;  ;  ;  .

где: ΣNГKP, ΣNГTO1, ΣNГTO2, ΣNГM, ΣNГEО – определены в табл. 1.7;

АИ - число автомобилей в группе;

 - определена в табл. 1.5;

, , ,  - чел.·ч.

Результаты расчета сведем в табл. 1.2.2

Годовые объемы работ по ТО и ТР по группам автомобилей

Таблица 1.2.2

Тип ТС

АИ

NТО1

NТО2

NЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

50

1135

360

16630

250

0,92

3825

1646

2012

5871

КамАЗ-55111

200

3160

1540

66520

250

0,94

17295

5562

11550

32551

МАЗ-5549

50

695

215

16630

250

0,93

4324

1258

1524

9919


Для всего подвижного состава


Общая трудоемкость всех видов ТО и ТР для группы автомобилей


Результаты расчета сведем в табл. 1.2.3

Общая трудоемкость работ по группам автомобилей

Таблица 1.2.3

Тип ТС

Т

ЗИЛ-ММЗ-4502

3825

1646

2012

5871

13354

КамАЗ-55111

17295

5562

11550

32551

66958

МАЗ-5549

4324

1258

1524

9919

17025

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.