реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект АТП на 600 автомобилей с разработкой отделения и тех.оборудованием


 

                                                                                   ИТОГО:                   33                                                                                                                    Всего численность рабочих по зонам, участкам и цехам


Расчет численности рабочих по участкам (цехам) выполнен в соответствии
с годовым объемом (трудоемкостью) работ всех зон: ТО1, ТО2 и ТР.
Суммарная трудоемкость равна 71893 чел.-ч.

Уборочно-моечные работы выполняются в отдельном корпусе ЕО и поэтому в расчете численности рабочих по участкам производственного корпуса не учитываются

1. 5. Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта


Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 произво­дится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их возврата.


1.5.1. Расчет числа постов для диагностирования автомобилей

Для специализированных постов диагностики Д1 и Д2 такт поста диаг­ностики, мин

где tД - трудоемкость диагностирования автомобилей, чел.-ч;
РД - количество рабочих на посту:                 Рд =               1 ;

tП - время установки и съема автомобиля с поста:         tП = 1...3 мин.

Принимаем                       tП =              2 мин.

Такт  поста общей диагностики Д1

Так поста специализированной диагностики Д2

Ритм производства зоны диагностирования, мин

где ТОБ – продолжительность работы зоны диагностирования, ч.:

принимаем                     тОБ =              8ч;

NCД- количество диагностируемых автомобилей в сутки по Д1 и Д2 (см. табл. 1.1.10).

Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.1

Ритм зоны диагностирования            Табл. 1.5.1

NСД1

NСД2

5.3

1,4

90,6

342,9

16,4

6,1

29,3

78,7

3,2

0,8

150

600





Число специализированных постов Д1 или Д2

где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста (0,75...0,9):
принимаем                       ηИ  =                   0,8 .


Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.2

Число постов зоны диагностирования

Табл. 1.5.2

Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

26

0,36

1

62

0,23

1

КамАЗ-55111

16,4

1,11

2

6,1

0,98

1

МАЗ-5549

3,2

0,22

1

0,8

0,02

1

Всего по карбюраторной группе

Всего постов Д1 по всем автомобилям

Всего постов Д2 по всем автомобилям

1.5.2. Выбор метода технического обслуживания и текущего ремонта

При проектировании АТП и его производственных зон необходимо выбрать метод производства ТО и ТР.

Одним из современных методов организации ТО и ремонта автомобилей является поточный метод обслуживания. Он получил наибольшее распространение при выполнении ЕО, ТО1 и ТО2. Поточная организация ЕО целесообразна при суточной программе, равной 100 и более обслуживании однотипных автомобилей, ТО1 - не менее 12 автомобилей, обуславливающих необходимость не менее 2-3 постов.


Для производства ТО2 на потоке суточная программа должна быть не менее 6 обслуживании на трех-четырех постах, при этом желательно обслуживание технически совместимой группы автомобилей. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.





Для нашего расчета АТП:

 Для автомобиля                ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО осуществляется           метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется         методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется                   методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля                 КамАЗ-55111

ЕО осуществляется           поточным методом обслуживания;

ТО1 осуществляется         методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;
ТО2 осуществляется         методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля                 МАЗ-5549

ЕО осуществляется           метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется         метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;
ТО2 осуществляется         метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

Текущий ремонт автомобилей производится на универсальных и специализи­рованных постах.

1.5.3. Расчет числа универсальных постов для ТО

Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин

; мин

где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч:

принимаем ТОБ =            8ч;


NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки;

Ci - число смен работы зоны.





Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

NСЕО

RЕО

NСТО1

R ТО1

NСТО2

R ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

8,81

3,7

129,73

1,2

600

КамАЗ-55111

218,1

2,2

10,4

46,15

5

144

МАЗ-5549

54,5

8,81

2,3

208,7

0,7

1028,57

Ритм работы зон ТО

Табл. 1.5.3


Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту,   мин

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых
на посту, чел.-ч;
среднее число рабочих на одном посту:                        РП =             1

РП - среднее число рабочих на одном посту:

принимаем                 

Принимаем                       tП =              2 мин.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4

Такт постов зон ТО

Табл. 1.5.4

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

t’ЕО

ЕО

t’ТО1

 ТО1

t’ТО2

 ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,23

8,9

1,31

28,2

5,14

104,8

КамАЗ-55111

0,26

9,8

1,58

33,6

6,9

140

МАЗ-5549

0,26

9,8

1,63

34,6

6,4

130





   

                         Число постов в зонах ЕО и ТО1:

 

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.5

Группа автомобилей

R ТО1

 ТО1

Число постов

R ТО1

 ТО1

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

8,81

8,9

0,2

1

129,73

28,2

0,2

1

КамАЗ-55111

2,2

9,8

4,5

5

46,15

33,6

0,7

1

МАЗ-5549

8,81

9,8

1,1

2

208,7

34,6

0,2

1

Число постов зон ТО1 и ЕО

Табл. 1.5.5


Всего по карбюраторной группе

Всего по дизельной группе

По всему АТП число постов зоны ТО1 и ЕО соответственно

При определении числа постов ТО2 учитываются сопутствующие работы ТР и неравномерность загрузки поста:

где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста:
ηИ = (0,85...0,9), принимаем                        ηИ =                0,85 .

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.6


Группа автомобилей

R ТО2

 ТО2

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

600

104,8

0,2

1

КамАЗ-55111

144

140

1,1

2

МАЗ-5549

1028,57

130

0,04

1

                                         Число постов зон ТО2

Табл. 1.5.6



Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество

постов ТО), можно сделать следующий вывод:

1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию
автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями
соответственно.

2.   Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО
в потоке и количество постов не менее 3-х.

3.   Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО
в потоке и количество постов не менее 4-х.

В остальном применяем метод универсальных постов.  В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:

где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2

результаты сведем в таблицу 1.5.7

Число постов зон линии ТО2

Табл. 1.5.7

Группа автомобилей

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

1,2

0,6

1

КамАЗ-55111

5

2,5

3

МАЗ-5549

0,7

0,35

0

1.5.4. Расчет числа постов для текущего ремонта                                                     При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя;

большие потери рабочего времени по организаторским причинам (простои в ожидании ремонтируемых агрегатов, узлов и деталей, хождение исполнителей по цехам; складам).


Число постов ТР

где ТП - суммарная трудоемкость работ на постах ТР, чел. -ч;

КТР - коэффициент учета объема работ на постах ТР в наиболее загруженную смену (обычно КТР = 0,6...0,8): КТР = 0,7

φ - коэффициент учета неравномерного поступления автомобилей на

посты ТР: φ  =1,2 ... 1,5; 

- число рабочих дней в году:   = 305 дней

 

       - продолжительность рабочей смены, ч:  = 8 ч.
       - коэффициент использования рабочего времени:   =  0,85.

результаты сведем в таблицу 1.5.8

Число постов зоны ТР

Табл. 1.5.8

Группа автомобилей

ТП

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

5871

0,86

1

КамАЗ-55111

32551

4,76

5

МАЗ-5549

9919

1,45

1


              Всего по АТП                ХТР АТП                                                                  7

1.5.5. Определение числа постов ожидания

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

Число постов ожидания для ЕО - 15... 20% часовой программы ЕО

где С - число смен работы зоны ЕО:

принимаем С =   1 смену.


Число постов ожидания для ТО1 - 10…15% сменной программы зоны ТО1

 

Число постов ожидания для ТО2 - 30... 40% сменной программы зоны ТО2



Число постов ожидания для ТР - 20... 30% числа постов зоны ТР


результаты сведем в таблицу1.5.9

Число постов ожидания


Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

1,02

1

3,7

0,37

1

КамАЗ-55111

218,1

4,09

5

10,4

1,04

2

МАЗ-5549

54,5

0,66

1

2,3

0,23

1

Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

0,66

1

1

0,3

1

КамАЗ-55111

5

2

2

5

1,5

2

МАЗ-5549

0,7

0,28

1

1

0,3

1

                                                                                     Табл. 1.5.9

                                             

                                                     Продолжение табл. 1.5.9


Результаты расчета числа постов сведем в табл. 1.5.10.

Сводная таблица расчета числа постов

                                                                                                                 Таблица1.5.10

Наименование зоны,

Число рабочих постов

Число постов ожидания

участка, цеха

Всего

По

По

Всего

По

По



дизельной

карбюра-


дизельной

карбюра-



группе

торной


группе

торной




группе



группе

ЕО

6

5

1

6

5

1

ТО1

2

1

1

3

2

1

ТО2

3

2

1

3

2

1

ТР

7

6

1

3

2

1

Участок  ДДД1диагностики Д1

3

2

1




Участок диагностики Д2

3

2

1




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.