![]() |
|
|
Выявление лингвосинэргетических закономерностей в процессе порождения и восприятия вербального и музыкального текстов131.Лук А.Н. Психология творчества. М.: Наука, 1978.127 с. 132.Лук А.Н. Эмоции и личность. М.: Знание, 1982. 176 с. 133.Лукьянов А.Н., Фролов М.В. Сигналы состояния человека-оператора. М.: Наука, 1969. 248 с. 134.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: Изд-во МГУ, 1975.253 с. 135.Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов н/Д, 1998.416 с. 136.Мандельштам О.Э. Слово и культура. Статьи. М.: Сов. писатель, 1987.319 с. 137.Марутаев М.А. Гармония как закономерность природы // Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии. М.: Стройиздат, 1990. С. 130-233. 138.Мархасин B.C., Цеханский В.М. Эксперименты по восприятию музыки в аспекте физиологии // Творческий процесс и художественное восприятие. Л.: Наука, 1978. С. 200-214. 139.Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика. М.: Просвещение, 1976. 140.Маяковский В.В. Как делать стихи // Маяковский В.В. Собр. соч. в 6-ти тт. Т.З. М.: Правда, 1973. С. 263-299. 141.Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М.: Музыка, 1976.254 с. 142.Меркулов И.П. Когнитивные типы мышления // Эволюция. Язык. Познание. М., 2000 143.Миллер Дж. Магическое число семь плюс или минус два // Инженерная психология. М., 1964. 144.Морозов В.П. Биофизические основы вокальной речи. Л.: Наука, 1977.232 с. 145.Морозов В.П. Занимательная биоакустика. М.: Знание, 1983.184 с. 146.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психол. журнал. 1993. Т. 14. №1. С. 18-31. 147.Москальчук Г.Г. Структурная организация и самоорганизация текста. Барнаул: Изд-во АТУ, 1998. 240 с. 148.Музыка: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. Г.В.Келдыш. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.672 с. 149.Мусхелишвили Н.Л., Шрейдер Ю.Л. Значение текста как внутренний образ // Вопросы психологии. 1997. №3. С. 79-91. 150.Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. М.: Гардарики, 1999. 476 с. 151.Налимов В.В. Вероятностная модель языка. М.: Наука, 1979.303 с. 152.Налимов В.В. В поисках иных смыслов. М.: Прогресс, 1993.280 с. 153.Николис Дж. Хаотическая динамика лингвистических процессов и образование паттернов в поведении человека. Новая парадигма селективной передачи информации // Вопросы философии. 1997. №3. С. 85-89. 154.Николис Г., Пригожий И. Познание сложного. Введение. Пер с англ. М.: Мир, 1990.344 с. 155.Николис Г., Пригожий И. Самоорганизация в неравновесных системах. М.: Мир, 1979.512 с. 156.Никонов А.В., Попов В.А. Особенности структуры речи человека-оператора в стрессовых условиях // Речь и эмоции. Л.: Наука, 1975. С. 11-16. 157.Никонова О.Н. Фонетика немецкого языка. М., 1958 158.Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. М.: Наука, 1983.216 с. 159.Новое в синергетике. Загадки мира неравновесных структур. М.:Наука, 1996. 263с. 160.Норк О.А., Адамова Н.Ф. Фонетика современного немецкого языка. М., 1976. 161.Носенко Э.Л. Изменения характеристик речи при эмоциональной напряженности // Вопросы психологии. 1978. №6. С. 76-85. 162.Носенко Э.Л. Особенности речи в состоянии эмоциональной напряженности. Днепропетровск, 1975.132 с. 163.Носенко Э.Л., Ельчанинов П.Е., Крылова Н.В., Петрухин Е.В. О возможности оценки эмоциональной устойчивости человека по характеристикам его речи // Вопр. психологии. 1977. №3. С. 46-56. 164.Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев-Одесса: Вища школа, 1986.160 с. 165.Ожегов СИ. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1975. 846 с. 166.Опарин А.И. Возникновение жизни на Земле. М: Изд-во АН СССР, 1957.458 с. 167.Павиленис Р.И. Проблема смысла: Современный логико-философский анализ языка. М.: Мысль, 1983.286 с. 168.Пешковский А.М. Избранные труды. М., 1959.252 с. 169.Пищальникова В.А. Доминантная эстетизированная эмоция как суггестивный компонент художественного текста// Известия Алт. ун-та. 1996. №2. С. 12-16. 170.Пищальникова В.А. Концептуальный анализ художественного текста. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1991. 88 с. 171.Пищальникова і В.А. К становлению лингвосинергетики // Москальчук Г.Г. Структурная организация и самоорганизация текста. Барнаул: Изд-во АГУ, 1998а. С.5-11. 172.Пищальникова В.А. Общее языкознание. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. 240 с. 173.Пищальникова В.А. Проблема речевого мышления с позиций теории речевой деятельности // Семантика и прагматика текста. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 19986 174.Пищальникова В.А. Психопоэтика. Барнаул: Изд-во АТУ, 1999а. 176 с. 175.Пищальникова В.А. Речевая деятельность как синергетическая система // Известия Алт. ун-та. 1997. №2. С. 72-79. 176.Пищальникова В.А. Соотношение симметричных и асимметричных компонентов текста как синергетической системы // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. Барнаул: Изд-во "ГрафИкс", 19996. С. 72-79. 177.Пищальникова В.А., Сорокин Ю.А. Введение в психопоэтику. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1993.209 с. 178.Попов В.А., Симонов П.В., Фролов М.В., Хачатурьянц Л.С. Частотный спектр речи как показатель степени и характера эмоционального напряжения у человека // Журнал высш. нервн. деят. 1971. Т. 21. №1. С. 104-109. 179.Пригожий И. От существующего к возникающему. Время и сложность в физических науках. М.: Наука, 1985. 328 с. 180.Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 1985.432 с. 181.Психология процессов художественного творчества. Л.: Наука, 1980. 288 с. 182.Психология эмоций. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984.287 с. 183.Путляева Л.В. О функциях эмоций в мыслительном процессе // Вопросы психологии. 1979. №1. С. 28-37. 184.Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М.: Музыка, 1972.167 с. 185.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979. 392 с. 186.Реймерс Н.Ф. Природопользование: Словарь-справочник. М.: 1990.637 с. 187.Реформатский А.А. Обучение произношению и фонология. М., 1969. 188.Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. 300 с. 189.Ритмы и цикличность в природе. М.: Мысль, 1970.224 с. 190.Ротенберг B.C. Внутренняя речь и динамизм поэтического мышления // Философские науки. 1991. №6. С. 157-164. 191.Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. 720 с. 192.Рубинштейн СЛ. Эмоции // Психология эмоций. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 160-170. 193.Русанова М.Н. Экспериментальное исследование эмоциональных реакций человека. М.: Наука, 1979.170 с. 194.Русская грамматика. М.: Наука, 1980. Т.. 1.793 с. 195.Рылова Е.В. Символ как креативный аттрактор речевого произведения (на материале текстов О.Э. Мандельштама): Дисс.канд. филол. наук. Горно-Алтайск, 2000. 196.Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М.: Ин-т философии РАН, 1994.350 с. 197.Сапаров М.А. Об организации пространственно-временного континуума художественного произведения // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С 85-103. 198.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. Курс лекций. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. 184 с. 199.Сафонов Ю. Новеллы о золотом сечении и числах Фибоначчи // Чудеса и приключения, 1998. №3. С. 56-59. 200.Сачков Ю.В. Случайность формообразования // Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М., 1994. С. 127-147. 201.Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. 176 с. 202. Семенцов B.C. Ритмическая структура поэтического текста на примере анализа Бхагавадгиты. Автореф. дисс...канд. филол. наук. М.,1972.28 с. 203. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М.: Наука, 1975.176 с. 204. Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности. М: Институт психологии РАН, 1998. 98 с. 205. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987.240 с. 206. Симонов П.В. Созидающий мозг: Нейробиологические основы творчества. М.: Наука, 1993.112 с. 207. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. М.:Наука,1970. 142с. 208. Симонов П.В. Что такое эмоция? М.: Наука, 1966. 96 с. 209. Симонов П.В. Эмоциональный мозг: Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. М.: Наука, 1981.216с. 210. Синергетика и психология. Тексты. Вып.2. Социальные процессы. М.: Янус - К, 1999. 272 с. 211. Синергетическая парадигма. Многообразие поисков и подходов. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 536 с. 212. Словарь русского языка: В 4-х т./ АН СССР, Ин-т рус. яз.; Под ред. А.П.Евгеньевой. М.: Русский язык, 1981. 213. Соколов А.А., Соколов Я.А. Математические закономерности электрических колебаний мозга. М., 1976. 214. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. М.: Просвещение, 1967. 248 с. 215. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М.: Наука, 1981.142 с. 216. Сороко Э.М. Структурная гармония систем. Минск: Наука и техника, 1984.264 с. 217. Станиславский К.С. Собр. соч.: В 8-й т. М.: Искусство, 1955. Т.3.502 с. 218. Столович Л.Н. Философия красоты. М.: Политиздат, 1978.118 с. 219. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. Мн.: Бел. Фонд Сороса, 1996.287 с. 220. Сухотин А.К. Ритмы и алгоритмы. М.: Мол. гвардия, 1983.224 с. 221. Тагор Р. Собрание сочинений. М.: Худож. лит., 1965. Т.П. 427 с. 222. Тарасов Г.С. К вопросу об интонационной природе музыкального слуха // Психол. журнал. 1996. Т.17. №5. С. 132-134. 223. Тарасова К.В. Генезис некоторых компонентов структуры чувства ритма // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М.: Педагогика, 1971. №2(4). С. 40-43. 224. Теплое Б.М. Психология музыкальных способностей // Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х тт. М.: Педагогика, 1985. Т.1. С. 42-222. 225. Тимофеев Л.И. Очерки теории и истории русского стиха. М.: Гос. изд-во худ. л-ры,1958.416с. 226. Тихомиров O.K., Клочков В.Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии. 1980. №5. С. 23-31. 227. Томашевский Б.В. Стих и язык. Филологические очерки. М., 1959. 240 с. 228. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М.: Аспект Пресс, 1996.334 с. 229. Тонкова-Ямпольская Р.В. Начальные этапы становления детской речи // Журнал высш. нервн. деят. 1966. Т. 16. №2. С. 351-356. 230. Торсуева И.Г. Интонация и смысл высказывания. М.: Наука, 1979. 112 с. 231. Трубецкой Н.С. Основы фонологии. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1960. 372 с. 232. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука, 1977.574 с. 233. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. М.: Сов. писатель, 1965. 304 с. 234. Ухтомский А.А. Доминанта. М.-Л.г Наука, 1966.274 с. 235. Ухтомский А.А. Собрание сочинений. Л.: Изд-во Ленингр. гос ун-та им. А.А.Жданова, 1950. Т.1.329 с. 236. Федотов О.И. Основы русского стихосложения. Метрика и ритмика. М.: Флинта, 1997. 336 с. 237. Физика: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. А.М.Прохоров. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.944 с. 238. Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний. М.: Наука, 1972.136 с. 239. Филипьев Ю.А. Сигналы эстетической информации. М.: Наука, 1971. 112 с. 240. Фокс Р. Энергия и эволюция жизни на Земле. Пер. с англ. М.: Мир, 1992.216 с. 241. Фортунатов Н.М. Ритм художественной прозы // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 173-186. 242. Фролов М.В. Контроль функционального состояния человека-оператора. М.: Наука, 1987.200 с. 243. Фролов М.В., Таубкин В.Л., Лужбин Н.А. Алгоритм распознавания эмоциональных состояний по реализациям главноударных гласных звуков // Речь, эмоции и личность. Л.: Наука, 1978. С. 190-194. 244. Хакен Г. Информация и самоорганизация: Макроскопический подход к сложным системам. Пер. с англ. М.: Мир, 1991.240 с. 245. Хакен Г. Можем ли мы применять синергетику в науках о человеке? // Синергетика и психология. Тексты. Вып.2. М.: Янус-К, 1999. С. 11-25. 246. Хакен Г. Синергетика. Пер. с англ. М.: Мир, 1980. 406 с. 247. Холопова В.Н. Формообразующая роль ритма в музыкальном произведении // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 229-238. 248. Хомская Е.Д.; Батова Н.Я. Мозг и эмоции: Нейропсихологическое исследование. М.: Изд-во МГУ, 1992.179 с. 249. Черемисина Н.В. Вопросы эстетики русской художественной речи. Киев: Вища школа, 1981.240 с. 250. Черемисина Н.В. Ритм и интонация русской художественной речи.. М., 1971. 238 с. 251. Черемисина Н.В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь. М.: Русский язык, 1989.240 с. 252. Черемисина Н.В. Эстетический анализ художественного текста и подтекст // Анализ художественного текста. М.: Педагогика, 1976. С. 32-43. 253. Чернышева НЛО. Психолингвистические обоснования проблемы восприятия и понимания поэтического текста его ритмомелодическими характеристиками // Семантика и прагматика текста. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1998. С. 25-29. 254. Чудное мгновенье. Кн.1. М.г Худ. лит-ра, 1988.447 с. 255. Шевелев И.Ш. О формообразовании в природе и искусстве // Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии. М.: Стройиздат, 1990. С. 6-129. 256. Шелепин Л.А. Теория когерентных кооперативных явлений — новая ступень физического знания // Физическая теория (философско-методологический анализ). М.: Наука, 1980. С. 439-461. 257. Шеллинг Ф.-В. Философия искусства. М.: Мысль, 1966.496 с. 258. Шервинский СВ. Ритм и смысл. К изучению поэтики Пушкина. М.: Изд-во АН СССР, 1961.272 с. 259. Шиллер Ф. Собр. соч.: В 7 т. М.: Гослитиздат., 1955. Т. 6. 791 с. 260. Шкловский В.Б. Энергия заблуждения // Шкловский В.Б. Избранное. В 2-х тт. Т.2 М.: Худ. л-ра, 1983. 640 с. 261. Шноль С.Э., Замятин А.А. Возможные биохимические и биофизические основы творчества и восприятия ритмических характеристик художественных произведений // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 289-297. 262. Шубников А.В., Копцик В.А. Симметрия в науке и искусстве. М.: Наука, 1972. 340 с. 263. Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. Л., 1958. 182 с. 264. Щерба Л.В. Фонетика французского языка. М, 1963. 265. Эбелинг В. Образование структур при необратимых процессах. Введение в теорию диссипативных структур. Пер. с нем. М.: Мир, 1979.280 с. 266. Элькин Д.Г. Восприятие времени М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.312 с. 267. Эшби У.Р. Введение в кибернетику. М.: Изд. иностр. лит., 1959. 432 с. 268. Языкознание: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. В.Н.Ярцева. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.685 с. 269. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. М.: Искусство, 1964. 85 с. 270. Birdwhistell R.L. Kinesics and context. Essays on body motion communication. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1970. 271. Bull N. The body and its mind. An introduction to attitude psychology. N.Y. : Las Americas publ., 1962 272. Condon W., Sanders L. Synchrony demonstrated between movements of neonate and adult speech // Child development. 1974. 45. 273. Seidler H. Allgemeine Stilistik. Gottingen (Vandenhoeck) - Ruprecht, 1953 Приложение 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |