реферат скачать
 
Главная | Карта сайта
реферат скачать
РАЗДЕЛЫ

реферат скачать
ПАРТНЕРЫ

реферат скачать
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат скачать
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Выявление лингвосинэргетических закономерностей в процессе порождения и восприятия вербального и музыкального текстов

131.Лук А.Н. Психология творчества. М.: Наука, 1978.127 с.

132.Лук А.Н. Эмоции и личность. М.: Знание, 1982. 176 с.

133.Лукьянов А.Н., Фролов М.В. Сигналы состояния человека-оператора. М.: Наука, 1969. 248 с.

134.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: Изд-во МГУ, 1975.253 с.

135.Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов н/Д, 1998.416 с.

136.Мандельштам О.Э. Слово и культура. Статьи. М.: Сов. писатель, 1987.319 с.

137.Марутаев М.А. Гармония как закономерность природы // Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии. М.: Стройиздат, 1990. С. 130-233.

138.Мархасин B.C., Цеханский В.М. Эксперименты по восприятию музыки в аспекте физиологии // Творческий процесс и художественное восприятие. Л.: Наука, 1978. С. 200-214.

139.Матусевич М.И. Современный русский язык. Фонетика. М.: Просвещение, 1976.

140.Маяковский В.В. Как делать стихи // Маяковский В.В. Собр. соч. в 6-ти тт. Т.З. М.: Правда, 1973. С. 263-299.

141.Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М.: Музыка, 1976.254 с.

142.Меркулов И.П. Когнитивные типы мышления // Эволюция. Язык. Познание. М., 2000

143.Миллер Дж. Магическое число семь плюс или минус два // Инженерная психология. М., 1964.

144.Морозов В.П. Биофизические основы вокальной речи. Л.: Наука, 1977.232 с.

145.Морозов В.П. Занимательная биоакустика. М.: Знание, 1983.184 с.

146.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психол. журнал. 1993. Т. 14. №1. С. 18-31.

147.Москальчук Г.Г. Структурная организация и самоорганизация текста. Барнаул: Изд-во АТУ, 1998. 240 с.

148.Музыка: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. Г.В.Келдыш. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.672 с.

149.Мусхелишвили Н.Л., Шрейдер Ю.Л. Значение текста как внутренний образ // Вопросы психологии. 1997. №3. С. 79-91.

150.Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. М.: Гардарики, 1999. 476 с.

151.Налимов В.В. Вероятностная модель языка. М.: Наука, 1979.303 с.

152.Налимов В.В. В поисках иных смыслов. М.: Прогресс, 1993.280 с.

153.Николис Дж. Хаотическая динамика лингвистических процессов и образование паттернов в поведении человека. Новая парадигма селективной передачи информации // Вопросы философии. 1997. №3. С. 85-89.

154.Николис Г., Пригожий И. Познание сложного. Введение. Пер с англ. М.: Мир, 1990.344 с.

155.Николис Г., Пригожий И. Самоорганизация в неравновесных системах. М.: Мир, 1979.512 с.

156.Никонов А.В., Попов В.А. Особенности структуры речи человека-оператора в стрессовых условиях // Речь и эмоции. Л.: Наука, 1975. С. 11-16.

157.Никонова О.Н. Фонетика немецкого языка. М., 1958

158.Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. М.: Наука, 1983.216 с.

159.Новое в синергетике. Загадки мира неравновесных структур. М.:Наука, 1996. 263с.

160.Норк О.А., Адамова Н.Ф. Фонетика современного немецкого языка. М., 1976.

161.Носенко Э.Л. Изменения характеристик речи при эмоциональной напряженности // Вопросы психологии. 1978. №6. С. 76-85.

162.Носенко Э.Л. Особенности речи в состоянии эмоциональной напряженности. Днепропетровск, 1975.132 с.

163.Носенко Э.Л., Ельчанинов П.Е., Крылова Н.В., Петрухин Е.В. О возможности оценки эмоциональной устойчивости человека по характеристикам его речи // Вопр. психологии. 1977. №3. С. 46-56.

164.Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев-Одесса: Вища школа, 1986.160 с.

165.Ожегов СИ. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1975. 846 с.

166.Опарин А.И. Возникновение жизни на Земле. М: Изд-во АН СССР, 1957.458 с.

167.Павиленис Р.И. Проблема смысла: Современный логико-философский анализ языка. М.: Мысль, 1983.286 с.

168.Пешковский А.М. Избранные труды. М., 1959.252 с.

169.Пищальникова В.А. Доминантная эстетизированная эмоция как суггестивный компонент художественного текста// Известия Алт. ун-та. 1996. №2. С. 12-16.

170.Пищальникова В.А. Концептуальный анализ художественного текста. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1991. 88 с.

171.Пищальникова і В.А. К становлению лингвосинергетики // Москальчук Г.Г. Структурная организация и самоорганизация текста. Барнаул: Изд-во АГУ, 1998а. С.5-11.

172.Пищальникова В.А. Общее языкознание. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001. 240 с.

173.Пищальникова В.А. Проблема речевого мышления с позиций теории речевой деятельности // Семантика и прагматика текста. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 19986

174.Пищальникова В.А. Психопоэтика. Барнаул: Изд-во АТУ, 1999а. 176 с.

175.Пищальникова В.А. Речевая деятельность как синергетическая система // Известия Алт. ун-та. 1997. №2. С. 72-79.

176.Пищальникова В.А. Соотношение симметричных и асимметричных компонентов текста как синергетической системы // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. Барнаул: Изд-во "ГрафИкс", 19996. С. 72-79.

177.Пищальникова В.А., Сорокин Ю.А. Введение в психопоэтику. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1993.209 с.

178.Попов В.А., Симонов П.В., Фролов М.В., Хачатурьянц Л.С. Частотный спектр речи как показатель степени и характера эмоционального напряжения у человека // Журнал высш. нервн. деят. 1971. Т. 21. №1. С. 104-109.

179.Пригожий И. От существующего к возникающему. Время и сложность в физических науках. М.: Наука, 1985. 328 с.

180.Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 1985.432 с.

181.Психология процессов художественного творчества. Л.: Наука, 1980. 288 с.

182.Психология эмоций. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984.287 с.

183.Путляева Л.В. О функциях эмоций в мыслительном процессе // Вопросы психологии. 1979. №1. С. 28-37.

184.Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М.: Музыка, 1972.167 с.

185.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979. 392 с.

186.Реймерс Н.Ф. Природопользование: Словарь-справочник. М.: 1990.637 с.

187.Реформатский А.А. Обучение произношению и фонология. М., 1969.

188.Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. 300 с.

189.Ритмы и цикличность в природе. М.: Мысль, 1970.224 с.

190.Ротенберг B.C. Внутренняя речь и динамизм поэтического мышления // Философские науки. 1991. №6. С. 157-164.

191.Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. 720 с.

192.Рубинштейн СЛ. Эмоции // Психология эмоций. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1993. С. 160-170.

193.Русанова М.Н. Экспериментальное исследование эмоциональных реакций человека. М.: Наука, 1979.170 с.

194.Русская грамматика. М.: Наука, 1980. Т.. 1.793 с.

195.Рылова Е.В. Символ как креативный аттрактор речевого произведения (на материале текстов О.Э. Мандельштама): Дисс.канд. филол. наук. Горно-Алтайск, 2000.

196.Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М.: Ин-т философии РАН, 1994.350 с.

197.Сапаров М.А. Об организации пространственно-временного континуума художественного произведения // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С 85-103.

198.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. Курс лекций. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. 184 с.

199.Сафонов Ю. Новеллы о золотом сечении и числах Фибоначчи // Чудеса и приключения, 1998. №3. С. 56-59.

200.Сачков Ю.В. Случайность формообразования // Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М., 1994. С. 127-147.

201.Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. 176 с.

202. Семенцов B.C. Ритмическая структура поэтического текста на примере анализа Бхагавадгиты. Автореф. дисс...канд. филол. наук. М.,1972.28 с.

203. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М.: Наука, 1975.176 с.

204. Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности. М: Институт психологии РАН, 1998. 98 с.

205. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987.240 с.

206. Симонов П.В. Созидающий мозг: Нейробиологические основы творчества. М.: Наука, 1993.112 с.

207. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. М.:Наука,1970. 142с.

208. Симонов П.В. Что такое эмоция? М.: Наука, 1966. 96 с.

209. Симонов П.В. Эмоциональный мозг: Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. М.: Наука, 1981.216с.

210. Синергетика и психология. Тексты. Вып.2. Социальные процессы. М.: Янус - К, 1999. 272 с.

211. Синергетическая парадигма. Многообразие поисков и подходов. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 536 с.

212. Словарь русского языка: В 4-х т./ АН СССР, Ин-т рус. яз.; Под ред. А.П.Евгеньевой. М.: Русский язык, 1981.

213. Соколов А.А., Соколов Я.А. Математические закономерности электрических колебаний мозга. М., 1976.

214. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. М.: Просвещение, 1967. 248 с.

215. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М.: Наука, 1981.142 с.

216. Сороко Э.М. Структурная гармония систем. Минск: Наука и техника, 1984.264 с.

217. Станиславский К.С. Собр. соч.: В 8-й т. М.: Искусство, 1955. Т.3.502 с.

218. Столович Л.Н. Философия красоты. М.: Политиздат, 1978.118 с.

219. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. Мн.: Бел. Фонд Сороса, 1996.287 с.

220. Сухотин А.К. Ритмы и алгоритмы. М.: Мол. гвардия, 1983.224 с.

221. Тагор Р. Собрание сочинений. М.: Худож. лит., 1965. Т.П. 427 с.

222. Тарасов Г.С. К вопросу об интонационной природе музыкального слуха // Психол. журнал. 1996. Т.17. №5. С. 132-134.

223. Тарасова К.В. Генезис некоторых компонентов структуры чувства ритма // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М.: Педагогика, 1971. №2(4). С. 40-43.

224. Теплое Б.М. Психология музыкальных способностей // Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х тт. М.: Педагогика, 1985. Т.1. С. 42-222.

225. Тимофеев Л.И. Очерки теории и истории русского стиха. М.: Гос. изд-во худ. л-ры,1958.416с.

226. Тихомиров O.K., Клочков В.Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии. 1980. №5. С. 23-31.

227. Томашевский Б.В. Стих и язык. Филологические очерки. М., 1959. 240 с.

228. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М.: Аспект Пресс, 1996.334 с.

229. Тонкова-Ямпольская Р.В. Начальные этапы становления детской речи // Журнал высш. нервн. деят. 1966. Т. 16. №2. С. 351-356.

230. Торсуева И.Г. Интонация и смысл высказывания. М.: Наука, 1979. 112 с.

231. Трубецкой Н.С. Основы фонологии. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1960. 372 с.

232. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука, 1977.574 с.

233. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. М.: Сов. писатель, 1965. 304 с.

234. Ухтомский А.А. Доминанта. М.-Л.г Наука, 1966.274 с.

235. Ухтомский А.А. Собрание сочинений. Л.: Изд-во Ленингр. гос ун-та им. А.А.Жданова, 1950. Т.1.329 с.

236. Федотов О.И. Основы русского стихосложения. Метрика и ритмика. М.: Флинта, 1997. 336 с.

237. Физика: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. А.М.Прохоров. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.944 с.

238. Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний. М.: Наука, 1972.136 с.

239. Филипьев Ю.А. Сигналы эстетической информации. М.: Наука, 1971. 112 с.

240. Фокс Р. Энергия и эволюция жизни на Земле. Пер. с англ. М.: Мир, 1992.216 с.

241. Фортунатов Н.М. Ритм художественной прозы // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 173-186.

242. Фролов М.В. Контроль функционального состояния человека-оператора. М.: Наука, 1987.200 с.

243. Фролов М.В., Таубкин В.Л., Лужбин Н.А. Алгоритм распознавания эмоциональных состояний по реализациям главноударных гласных звуков // Речь, эмоции и личность. Л.: Наука, 1978. С. 190-194.

244. Хакен Г. Информация и самоорганизация: Макроскопический подход к сложным системам. Пер. с англ. М.: Мир, 1991.240 с.

245. Хакен Г. Можем ли мы применять синергетику в науках о человеке? // Синергетика и психология. Тексты. Вып.2. М.: Янус-К, 1999. С. 11-25.

246. Хакен Г. Синергетика. Пер. с англ. М.: Мир, 1980. 406 с.

247. Холопова В.Н. Формообразующая роль ритма в музыкальном произведении // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 229-238.

248. Хомская Е.Д.; Батова Н.Я. Мозг и эмоции: Нейропсихологическое исследование. М.: Изд-во МГУ, 1992.179 с.

249. Черемисина Н.В. Вопросы эстетики русской художественной речи. Киев: Вища школа, 1981.240 с.

250. Черемисина Н.В. Ритм и интонация русской художественной речи.. М., 1971. 238 с.

251. Черемисина Н.В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь. М.: Русский язык, 1989.240 с.

252. Черемисина Н.В. Эстетический анализ художественного текста и подтекст // Анализ художественного текста. М.: Педагогика, 1976. С. 32-43.

253. Чернышева НЛО. Психолингвистические обоснования проблемы восприятия и понимания поэтического текста его ритмомелодическими характеристиками // Семантика и прагматика текста. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1998. С. 25-29.

254. Чудное мгновенье. Кн.1. М.г Худ. лит-ра, 1988.447 с.

255. Шевелев И.Ш. О формообразовании в природе и искусстве // Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение: Три взгляда на природу гармонии. М.: Стройиздат, 1990. С. 6-129.

256. Шелепин Л.А. Теория когерентных кооперативных явлений — новая ступень физического знания // Физическая теория (философско-методологический анализ). М.: Наука, 1980. С. 439-461.

257. Шеллинг Ф.-В. Философия искусства. М.: Мысль, 1966.496 с.

258. Шервинский СВ. Ритм и смысл. К изучению поэтики Пушкина. М.: Изд-во АН СССР, 1961.272 с.

259. Шиллер Ф. Собр. соч.: В 7 т. М.: Гослитиздат., 1955. Т. 6. 791 с.

260. Шкловский В.Б. Энергия заблуждения // Шкловский В.Б. Избранное. В 2-х тт. Т.2 М.: Худ. л-ра, 1983. 640 с.

261. Шноль С.Э., Замятин А.А. Возможные биохимические и биофизические основы творчества и восприятия ритмических характеристик художественных произведений // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. С. 289-297.

262. Шубников А.В., Копцик В.А. Симметрия в науке и искусстве. М.: Наука, 1972. 340 с.

263. Щерба Л.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. Л., 1958. 182 с.

264. Щерба Л.В. Фонетика французского языка. М, 1963.

265. Эбелинг В. Образование структур при необратимых процессах. Введение в теорию диссипативных структур. Пер. с нем. М.: Мир, 1979.280 с.

266. Элькин Д.Г. Восприятие времени М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.312 с.

267. Эшби У.Р. Введение в кибернетику. М.: Изд. иностр. лит., 1959. 432 с.

268. Языкознание: Большой энцикл. сл. / Гл. ред. В.Н.Ярцева. М.: Большая Рос. энцикл., 1998.685 с.

269. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. М.: Искусство, 1964. 85 с.

270. Birdwhistell R.L. Kinesics and context. Essays on body motion communication. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1970.

271. Bull N. The body and its mind. An introduction to attitude psychology. N.Y. : Las Americas publ., 1962

272. Condon W., Sanders L. Synchrony demonstrated between movements of neonate and adult speech // Child development. 1974. 45.

273. Seidler H. Allgemeine Stilistik. Gottingen (Vandenhoeck) - Ruprecht, 1953



Приложение 1



%

Вербальные компоненты, представляющие смысловые отрезки

87,5

"Растворил я окно"

81,2

"стало грустно невмочь"

75

"Опустился пред ним на колени"

68,7

"Я внимал ему с грустью глубокой"; "песнь родную поет"

62,5

"Благовонным дыханьем сирени"; "Где родной соловей"; "Над душистою веткой сирени"

50

"А вдали"

43,7

"где-то чудно так пел соловей"; "И, не зная земных огорчений"

37,5

"И с тоскою"; "весенняя ночь"

31,2

"Об отчизне я вспомнил далекой"; "Заливается целую ночь напролет"

25

"невмочь"; "И в лицо мне пахнула"; "Об отчизне"; "вспомнил своей"; "напролет"

18,7

"стало грустно"; "мне пахнула весенняя ночь"; "И в лицо мне пахнула весенняя ночь"; "так пел соловей"; "И с тоскою о родине вспомнил своей"; "я вспомнил далекой"; "далекой"; "И, не зная"; "не зная земных огорчений"; "земных огорчений" "сирени"(12); "Заливается целую ночь напролет Над душистою веткой сирени"

12,5

"Опустился"; "И в лицо мне"; "И в лицо"; "И в лицо мне пахнула весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "Благовонным дыханьем"; "пред ним на колени"; "сирени"(4); "где-то чудно"; "А вдали где-то чудно так пел соловей"; "Я внимал ему> "с грустью глубокой"; "И с тоскою о родине"; "о родине"; "о родине вспомнил своей"; "И с тоскою о родине вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил далекой"; "я вспомнил"; "И,(не зная)"; "целую ночь"; "целую ночь напролет"

6,25

"Растворил я"; "Растворил я окно, - стало грустно"; "окно"; "пред ним"; "на колени"; "Опустился пред ним"; "И(в лицо); "в лицо"; "пахнула весенняя ночь"; "пахнула весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "А вдали где-то"; "А вдали где-то чудно"; "чудно"; "А вдали где-то чудно так пел"; "где-то чудно так"; "где-то чудно так пел соловей; Я внимал ему с грустью глубокой"; "соловей"; "так пел соловей; Я внимал ему с грустью глубокой"; "пел соловей"; "Я внимал"; "ему с грустью глубокой"; "И с тоскою о родине вспомнил своей; Об отчизне"; "о родине вспомнил своей; Об отчизне"; "вспомнил"; "своей"; "Об отчизне я вспомнил далекой, Где родной соловей"; "я вспомнил далекой, Где родной соловей песнь родную поет"; "песнь родную"; "поет"; "Где родной соловей песнь родную поет"; "песнь родную поет И, не зная земных огорчений"; "Где родной соловей песнь родную поет И"; "И, не зная земных огорчений, Заливается"; "земных огорчений, Заливается"; "Заливается целую ночь"; "напролет Над душистою веткой"; "Над душистою"; "Над душистою веткой"; "веткой"

%

Вербальные компоненты, представляющие смысловые отрезки

100

"Растворил я окно"

76,1

"песнь родную поет"

71,4

"Где родной соловей"

66,6

"А вдали"

57,1

"Благовонным дыханьем сирени"; "Над душистою веткой сирени"

52,3

"стало грустно"; "целую ночь напролет"

47,6

"стало грустно невмочь"; "невмочь"; "Я внимал ему с грустью глубокой"

42,8

"Опустился пред ним на колени"; "на колени"; "И с тоскою"; "Заливается"

38

"весенняя ночь"; "где-то чудно так пел соловей"; "с грустью глубокой"; "о родине вспомнил своей"; "не зная земных огорчений"

33,3

"И в лицо мне"; "вспомнил своей"; "Об отчизне"; "я вспомнил далекой"; "И, не зная земных огорчений"; "сирени"(12);

28,5

"Опустился пред ним"; "И в лицо мне пахнула"; "Об отчизне я вспомнил далекой"; "И(не зная)"

23,8

"пахнула весенняя ночь"; "где-то чудно"; "так пел соловей"; "Я внимал ему"; "далекой"; "Заливается целую ночь напролет";

19

"Ив лицо"; "мне пахнула весенняя ночь"; "сирени"(4); "И с тоскою о родине"; "веткой сирени"

14,2

"И с тоскою о родине вспомнил своей"; "Над душистою"

9,52

"Благовонным дыханьем"; "где-то"; "А вдали где-то чудно"; "где-то чудно так"; "пел соловей"; "о родине"; "Об отчизне я вспомнил"; "песнь родную поет И"; "И, не зная"; "земных огорчений"; "огорчений"; "напролет"; "веткой"

4,76

"Опустился"; "пред ним на колени"; "пред ним"; "Опустился пред ним на колени, И в лицо мне пахнула весенняя ночь"; "пахнула"; "невмочь, - Опустился пред ним на колени"; "мне пахнула весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "пахнула весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "Благовонным"; "дыханьем сирени"; "А вдали где-то"; "где-то чудно так пел соловей; Я внимал ему"; "так пел соловей; Я внимал ему"; "Я внимал"; "ему с грустью глубокой"; "глубокой"; "с грустью глубокой И с тоскою"; "вспомнил"(7); "своей"; "И с тоскою о родине вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил далекой"; "вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил"; "я вспомнил"; "Об отчизне я вспомнил далекой, Где родной соловей песнь родную поет"; "Где родной соловей песнь родную поет"; "песнь родную ноет И, не зная земных огорчений"; "не зная"; "земных"; "земных огорчений, Заливается"; "Заливается целую ночь"; "Заливается целую ночь напролет Над душистою"; "целую ночь"; "Заливается целую ночь напролет Над душистою веткой сирени"; "ночь напролет"; "Над душистою веткой"

%

Вербальные компоненты, представляющие смысловые отрезки

100

"Растворил я окно"

80,9

"Опустился пред ним на колени"

76,1

"стало грустно невмочь"

57,1

"Благовонным дыханьем сирени"; "Заливается целую ночь напролет"

52,3

"Об отчизне я вспомнил далекой"; "Где родной соловей"; "Над душистою веткой сирени"

47,6

"Я внимал ему с грустью глубокой"; "И, не зная земных огорчений"

42,8

"И в лицо мне пахнула"

38

"А вдали"; "песнь родную поет"; "Где родной соловей песнь родную поет"

33,3

"весенняя ночь"; "А вдали где-то чудно так пел соловей"

28,5

"И с тоскою"; "И с тоскою о родине"; "вспомнил своей"; "Об отчизне"

23,8

"И в лицо мне пахнула весенняя ночь"; "Я внимал ему"; "с грустью глубокой"; "И(не зная)"

19

"дыханьем сирени"; "А вдали где-то"; "чудно так пел соловей"; "где-то чудно так пел соловей"; "о родине вспомнил своей"; "И с тоскою о родине вспомнил своей"; "я вспомнил далекой"; "песнь родную поет И, не зная земных огорчений"; "не зная земных огорчений"; "Заливается"

14,2

"стало грустно"; "невмочь"; "Благовонным"; "так пел соловей"; "Я внимал ему с грустью глубокой И с тоскою о родине вспомнил своей"; "Над душистою"; "Заливается целую ночь напролет Над душистою веткой сирени"; "веткой"; "веткой сирени"

9,52

"стало грустно невмочь, - Опустился пред ним на колени"; "И в лицо"; "И в лицо мне пахнула весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "пахнула весенняя ночь"; "мне пахнула"; "весенняя ночь Благовонным дыханьем сирени"; "где-то чудно"; "далекой"; "целую ночь напролет"; "веткой сирени"

4,76

"Опустился"; "Опустился пред ним"; "Опустился пред ним на колени, И в лицо мне пахнула весенняя ночь"; "пред ним на колени"; "на колени, И в лицо мне"; "И в лицо мне"; "весенняя ночь Благовонным"; "А вдали где-то чудно"; "А вдали где-то чудно так пел соловей; Я внимал ему с грустью глубокой"; "где-то чудно так"; "где-то чудно так пел соловей; Я внимал ему с грустью глубокой И с тоскою о родине"; "пел соловей; Я внимал ему с грустью глубокой"; "И с тоскою о родине вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил далекой"; "о родине"; "вспомнил"; "о родине вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил далекой"; "вспомнил своей; Об отчизне я вспомнил далекой"; "вспомнил своей; Об отчизне"; "я вспомнил"; "Об отчизне я вспомнил"; "я вспомнил далекой"; "Где родной соловей песнь родную поет И, не зная земных огорчений"; "не зная"; "И, не зная земных огорчений, Заливается целую ночь напролет Над душистою веткой сирени"; "земных огорчений"; "Заливается целую ночь"; "целую ночь напролет Над душистою"; "напролет Над душистою"; "целую ночь напролет Над душистою веткой сирени"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22


реферат скачать
НОВОСТИ реферат скачать
реферат скачать
ВХОД реферат скачать
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат скачать    
реферат скачать
ТЕГИ реферат скачать

Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.