![]() |
|
|
Выявление лингвосинэргетических закономерностей в процессе порождения и восприятия вербального и музыкального текстовРис. 5.6. Экспериментальная модель динамической структуры 3 (учащиеся 11 класса школы №6) Ответы реципиентов на вопросы анкеты 2 эксперимента Студенты-филологи 3 курса ГАГУ ВОПРОС 2. Каково, на Ваш взгляд, содержание стихотворения? - Это последнее послание любящего человека своей женщине, своей любви. Оно выражает сожаление автора, что их любовь закончилась. И в то же время здесь звучит пожелание, чтобы в будущем любящий ее человек удержал ее своей любовью, что не смог автор. Это излияние чувств. Автор не хочет больше тревожить объект своей любви, может быть, из-за отсутствия взаимности. Он говорит о величине, силе своей любви и желает, чтобы не только он смог также полюбить ее, так как она, наверное, этого заслуживает. - Перед нами обращение мужчины к любимой женщине, любовь которого осталась без ответа, но, несмотря на это, любовь еще жива. - Автор пишет о неразделенной любви. Эта любовь так сильна, что он желает счастья своей возлюбленной даже с другим человеком. Смысл стихотворения состоит в вечном страдании неразделенной любви. Обида за то, что, отдав все, поэт не получил ничего в ответ. - Это больше похоже на признание. Два расставшихся человека, но он не желает ей зла, а желает счастья и понимания. А она, может быть, даже его и не любила. - Безответная любовь. Выражение чувств ранее влюбленных людей. Смирение с чувством утраты любви. Воспоминание (признание) о безответной любви. В стихотворении звучит воспоминание о прошлой любви. - Лирический герой обращается к своей возлюбленной (безответная любовь), не хочет навязывать своих чувств. Смыл стихотворения - неразделенная любовь. Поэт обращается к возлюбленной, говорит, как любил ее и желает ей счастья с другим. Из стихотворения видно, что расстались влюбленные, но поэт не в силах забыть свою любовь. Он не желает любимой несчастья, он по-прежнему хочет, чтобы она была любима, счастлива. Человек, любивший женщину очень долго, не говоря ей ничего (безответная любовь), решил оставить ее. Стихотворение о безответной любви. Молодой человек, понимая нереальность счастья с этой женщиной, любя ее, желает ей счастья с другим. Это действительно душевный подвиг и испытать такое чувство может только необыкновенный человек. Это стихотворение о неразделенной, безответной любви. Герой принял свое поражение, но он не уверен в том, разлюбил ли он ее. Неразделенная любовь, но, несмотря на это, любящий человек желает своей любимой счастья с другим. ВОПРОС 3. Какие слова и выражения данного текста, по Вашему мнению, наиболее важны для его понимания? Подчеркните их. Я вас любил; безмолвно; безнадежно; искренно; нежно. Я вас любил; угасла не совсем; больше не тревожит; любимой быть другим. Я вас любил; любовь угасла не совсем; пусть не тревожит; не хочу печалить; любил искренно, нежно. Я вас любил; быть может; пусть она вас больше не тревожит; я не хочу печалить вас ничем; дай вам Бог любимой быть другим. Любил; быть может; пусть... не тревожит; я не хочу печалить вас; любил безмолвно, безнадежно; дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; в душе; угасла; не тревожит; не хочу печалить...ничем; безнадежно; робостью, ревностью томим; искренно; нежно; Бог; другим. Я вас любил; любовь угасла не совсем; искренно; нежно; безмолвно; безнадежно. Я вас любил; не хочу печалить вас ничем. Я вас любил; любовь угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем; любил безнадежно. - Любил; любовь; угасла не совсем; не тревожит; не хочу печалить; любил безмолвно, безнадежно, искренно, нежно; дай вам Бог. - Любил; угасла не совсем; больше не тревожит; искренно; нежно; дай вам Бог любимой быть другим; томим; не хочу печалить. Я вас любил; любовь еще...в душе моей угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем; как дай вам Бог любимой быть другим. - Любил; быть может; угасла не совсем; не тревожит; ничем; безмолвно; безнадежно; томим ревностью и робостью; дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; любовь еще угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем; безмолвно, безнадежно; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; любовь еще, быть может,...угасла не совсем; пусть она вас больше не тревожит; я не хочу печалить вас ничем; безмолвно, безнадежно; так искренно, так нежно; любимой быть другим. - Я вас любил; я не хочу печалить вас ничем; как дай вам Бог любимой быть другим. ВОПРОС 4. Способствуют ли восприятию смысла стихотворения выделенные Вами ритмомелодические характеристики? - Способствовало все, но более всего динамические оттенки. - Да, интонация, динамические оттенки, темп. - Да, интонация, динамические оттенки, темп. Да. Наибольшее значение имеет задание а) (разделить текст на смысловые отрезки). - Да, особенно интонация и темп. Все помогло в восприятии стихотворения, но особенно задания а) (разделить текст на смысловые отрезки) и б) (отметить повышение и понижение интонации). - Да, повышение, понижение интонации, громко, тихо, быстро, медленно. - Да, деление текста на смысловые отрезки, обозначение интонации и динамических оттенков. Да, разделить текст на смысловые отрезки, расставить динамические оттенки. - Да, деление текста на смысловые отрезки, обозначение движения интонации и темп. Да, обозначение повышения и понижения интонации, динамических оттенков и темпа. Все. Но особенно обозначение динамических оттенков и темпа. Да, интонация, динамические оттенки, темп. Способствует восприятию смысла деление текста на смысловые отрезки, а также обозначение темпа. - Да, обозначение темпа. Да, обозначение движения интонации и динамические оттенки. Студенты-филологи 1 курса ГАГУ ВОПРОС 2. Каково, на Ваш взгляд, содержание стихотворения? - Печальное размышление о любви, которое помогает разобраться в красоте чувств. Невеселые раздумья о любви. Лирический герой очень любит лирическую героиню, а она его не любит, но он все же желает ей добра, счастья. - Речь идет о безответной любви, где лирический герой желает счастья своей возлюбленной. Смысл в том, что влюбленный человек становится отвергнутым, но, несмотря на это, он желает счастья своей возлюбленной. Печаль покинутого, но все еще любящего человека, благородно желающего своей любимой быть счастливой с другим. Стихотворение о любви искренней, нежной, безответной. Стихотворение о любви, не требующей ничего взамен, а желающей "любимой быть другим". О настоящей, чистой любви. Я думаю, что А.С.Пушкин расстается с любимой девушкой и написал стихотворение как письмо ей. Смысл стихотворения заключается в том, что человек очень любил девушку, которая не отвечала ему взаимностью. В конце концов он решил оставить ее и пожелать ей любви. Здесь он описывает свою искреннюю, робкую любовь, но... Смысл стихотворения заключается в том, что человек любил, но ему не отвечали взаимностью. Стихотворение о безответной, чистой любви. Искренняя любовь настоящего Мужчины к настоящей Женщине. Стихотворение о человеке с любящим сердцем, трепетной душой, но с невезением в любви. Искреннее чувство любви. Любовь не угасла. Смысл стихотворения заключается в искренности любви автора к своей возлюбленной. Это стихотворение поэт посвящает своей возлюбленной. В нем он отражает свое отношение к ней. Но любовь эта уже потеряна, и он желает ей быть счастливой с другим. Любовь к любимой женщине. В стихотворении слышится ностальгия, безысходность положения автора. Прощание еще любящего сердца с той, которая не ответила взаимностью или охладела. Смысл в том, что поэт очень сильно любил и все еще любит. Но его любовь безответная, и он решает тихо и незаметно уйти в сторону. Сильная, несчастная любовь мужчины, который искренне любит. Это стихотворение о неразделенной любви мужчины, который умеет любить по-настоящему чистой, искренней любовью. Любовь к любимой женщине, но она не с ним. Автор выразил свои чувства в связи с сильной любовью. И чувствуется грусть оттого, что приходится расставаться. Смысл заключается в том, что человеку свойственно любить, любовь может быть взаимной и невзаимной. Смысл заключается в пожелании любви и счастья человеку. Поэт любил и, может быть, любит до сих пор, но он не хочет нарушать покой любимой, так как, скорее всего, его любовь невзаимна, и желает ей счастья с другим. Мужчина признается женщине в любви. Он говорит о том, что любил ее и продолжает любить. В стихотворении описываются его чувства и его пожелания быть искренно и нежно любимой другим. ВОПРОС 3. Какие слова и выражения данного текста, по Вашему мнению, наиболее важны для его понимания? Подчеркните их. Я вас любил; безмолвно, безнадежно; искренно, нежно; то робостью, то ревностью томим; как дай вам Бог любимой быть другим. Безмолвно, безнадежно; то робостью, то ревностью томим; так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; безмолвно, безнадежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил безмолвно, безнадежно; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; в душе моей угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем; так искренно, так нежно; любимой быть другим. Я вас любил; в душе; не тревожит; робостью, ревностью томим; искренно, нежно, любимой. - Я вас любил; в душе моей угасла не совсем; не тревожит; не хочу печалить; безмолвно, безнадежно; ревностью томим; дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; в душе моей угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил; дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; любовь еще, быть может; угасла не совсем; но пусть она вас больше не тревожит; любимой быть другим. - Любовь; но пусть она вас больше не тревожит; я не хочу печалить вас ничем; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог. - Любил; не тревожит; ничем; безмолвно, безнадежно; томим; искренно, нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил, любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем. Но пусть она вас больше не тревожит; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил безмолвно, безнадежно; я вас любил так искренно, так нежно. Я не хочу печалить вас ничем; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; быть может; угасла не совсем; не хочу печалить вас ничем; дай вам Бог любимой быть другим. - Любовь; душа; любовь не угасла; не тревожит; печалить; безмолвно, безнадежно; искренно, нежно; томим; дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; быть может; угасла не совсем; не хочу печалить вас; дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; я не хочу печалить вас ничем; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; угасла не совсем; я не хочу печалить вас ничем; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил безмолвно, безнадежно; как дай вам Бог любимой быть другим. - Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем; я вас любил так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; в душе., угасла не совсем; безмолвно, безнадежно; томим; искренно, нежно; любимой быть другим. - Я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил; в душе моей угасла не совсем; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; быть может; безмолвно, безнадежно; искренно, нежно. Я вас любил; я не хочу печалить вас ничем; так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. ВОПРОС 4. Способствуют ли восприятию смысла стихотворения выделенные Вами ритмомелодические характеристики? - Да, интонация, ритм и динамические оттенки. - Да, способствуют. Особенно разделение текста на смысловые отрезки. Это позволяет лучше понять смысл стихотворения. - Да, способствует разделение текста на смысловые отрезки. - Да. - Да. - Да. - Да, способствуют. Да, способствуют. - Да, более всего - деление на смысловые отрезки. Да, больше всего смысловые отрезки. - Да, интонация помогла в понимании. - Да. - Да, особенно повышение, понижение интонации, ровное звучание. - Да. Да, большое влияние оказало разделение текста на смысловые отрезки. - Да. - Да, разделение на смысловые отрезки. Я думаю, влияют все ритмомелодические характеристики. Конечно, способствуют. Интонация и динамические оттенки. Способствуют, особенно деление на смысловые отрезки и повышение, понижение интонации. Да, способствуют. Разделение текста на смысловые отрезки и обозначение повышения и понижения интонации. - Да, темп. Нет. Да, восприятию смысла стихотворения способствуют все ритмомелодические характеристики. - Да, повышение, понижение интонации. - Да, интонация и динамические оттенки. Учащиеся 11 класса школы-лицея №6 г. Горно-Алтайска ВОПРОС 2. Каково, на Ваш взгляд, содержание стихотворения? Стихотворение о любви, которая была бурной, но не совсем прошла. Стихотворение о несчастной любви. В этом стихотворении выражена любовь мужчины к женщине. К сожалению, та женщина, которую он любит, не отвечает ему взаимностью, но, несмотря на это, он желает ей, чтобы ее любили так, как он сам. Это стихотворение о безответной любви к девушке. Но автор надеется на то, что любовь все-таки придет. Стихотворение о чистой, искренней, но безответной любви. - Смысл стихотворения заключается в том, что один парень любил девушку безответно и безнадежно, и он не говорил ей об этом, но собрался с духом и все-таки сказал. Стихотворение - признание в любви и сожаление. Это стихотворение о безответной любви поэта. - Мужчина признается женщине в прошедшей любви (не совсем прошедшей), любви, связанной с бурными чувствами; желает ей познать эту любовь с другим мужчиной. Мужчина, любящий когда-то женщину,_признается ей в этом и желает ей, чтобы она была любима так же сильно другим, хотя, может быть, он ее до сих пор любит. - Это искреннее признание в любви, возможно, невзаимной, но чистой и возвышенной. Стихотворение - признание в любви отвергнутого мужчины, не желающего больше надоедать. Обращение к любимой женщине. - Нет ответа. ВОПРОС 3. Какие слова и выражения данного текста, по Вашему мнению, наиболее важны для его понимания? Подчеркните их. - Я вас любил; я вас любил безмолвно, безнадежно; угасла не совсем. - Я вас любил безмолвно, безнадежно. - Я вас любил: любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем; не тревожит; я не хочу печалить вас ничем; я вас любил безмолвно, безнадежно; робостью, ревностью томим; я вас любил искренно, нежно, как дай вам Бог любимой быть другим. Любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем; я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил: любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем. - Я вас любил; я не хочу печалить вас ничем; в душе моей угасла не совсем; безмолвно, безнадежно; то робостью, то ревностью томим. - Любовь; я вас любил безмолвно, безнадежно; то робостью, то ревностью томим. - Я вас любил; угасла не совсем; печалить вас ничем; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; угасла не совсем; я вас любил безмолвно, безнадежно; так искренно, так нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. - Я вас любил; любовь угасла не совсем; не тревожит; я не хочу печалить вас ничем; безмолвно, безнадежно; робостью, ревностью томим; искренно, нежно; как дай вам Бог любимой быть другим. Я вас любил безмолвно, безнадежно; я вас любил так искренно, так нежно. - Я вас любил. Я вас любил безмолвно, безнадежно. - Я вас любил: любовь еще, быть может; как дай вам Бог любимой быть другим; в душе моей угасла не совсем. ВОПРОС 4. Способствуют ли восприятию смысла стихотворения выделенные Вами ритмомелодические характеристики? - Все. - Да, обозначение динамических оттенков, темпа, разделение текста на смысловые отрезки. Нет ответа. Способствуют. - Да, все способствует. Все способствует. - Деление текста на смысловые отрезки способствует, обозначение интонации, динамических оттенков и темпа не способствует. Способствуют обозначение движения интонации и темпа. По-моему мнению, восприятию стихотворения способствуют паузы в нужных местах, интонация и темп. Способствуют все. Конечно, способствуют: темп, динамические оттенки, повышение, понижение интонации и разделение текста на смысловые отрезки. Разумеется, способствуют: динамические оттенки, изменение звучания. Способствуют. - Думаю, способствуют. Приложение 3 Таблица 5.1.1. Частотность выделения смысловых отрезков (группа А)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, курсовые, дипломы, научные работы, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |